В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий (артикул: 28189 29294)
Дата выхода отчета: |
14 Августа 2017 |
География исследования: |
Россия (ЦФО и СЗФО) |
Период исследования: |
2015 – 2017 гг. (прогноз) |
Количество страниц: |
69 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.
Аналитический обзор «Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.» подготовлен по результатам исследования рынка розничной торговли строительными и отделочными материалами, товарами для дома и сада (DIY), в том числе розничных DIY-сетей, интернет-магазинов, строительных баз и других торговых форматов, специализирующихся на торговле такими товарами. Данное исследование посвящено анализу новейших тенденций и перспектив развития рынка DIY-ритейла. В работе представлен подробный обзор ситуации на российском рынке DIY, приводятся важнейшие показатели работы отрасли в 2015 – первом полугодии 2016 гг., содержатся оценки на 2016 г. и прогноз развития основных сегментов рынка до 2019 года, проанализированы тенденции рынка в среднесрочной перспективе. DIY- сети с каждым годом играют все более важную роль для рынка в целом, обеспечивая значительную долю (около 70%) розничных продаж строительных и отделочных материалов, товаров для дома и сада (DIY), поэтому основное внимание в обзоре уделено именно деятельности российских и зарубежных DIY-сетей, анализу конкурентной среды, финансовых результатов работы компаний в 2014-2015 гг. В аналитическом обзоре приведен рейтинг топ-50 крупнейших игроков DIY-рынка по объему выручки за 2015 год.…
-
Обзор рынка теплоизоляционных материалов России
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ Настоящий обзор содержит данные, полученные в ходе исследования рынка теплоизоляцион-ных материалов, проведенного компанией "Строительная информация" в январе-марте 2010 года. В ходе исследования решали следующие задачи: Анализ выпуска и потребления теплоизоляционных материалов России: 1. Производители теплоизоляционных материалов (минеральной ваты, стекловаты, экструди-рованного и вспененного пенополистирола), продукция которых представлена на рынке; анализ цен на материалы для теплоизоляции; 2. Выпуск теплоизоляционных материалов указанных групп в 2007-2009 годах, прогноз на 2010-2012 годы. Производственные мощности, планы предприятий по развитию производ-ства; 3. Импорт и экспорт теплоизоляционных материалов в 2007-2009 годах, структура импорта и экспорта, прогноз на 2010-2012 годы, крупнейшие импортеры (экспортеры); 4. Оценки емкости и динамики рынка теплоизоляционных материалов различных групп в 2007-2009 гг., прогноз на 2010-2012 гг., доли рынка крупнейших игроков. Рынок теплоизоляционных материалов регионов России: 1. Оценки выпуска и потребления теплоизоляционных материалов различных групп во всех федеральных округах и крупнейших городах (Санкт-Петербург, Москва) в 2008-2009 го-дах; 2. Доли рынка крупнейших игроков на региональных рынках. 3. Ситуация на …
-
Исследование рынка гидравлического оборудования и инструментов в РФ
1 Методологические комментарии к исследованию 2 ОБЗОР РЫНКА гидравлического инструмента и оборудования в России в 2011 2.1 Общая информация по рынку гидравлического инструмента и оборудования. Современное состояние и перспективы. Объем инвестиций в отрасль. 2.2 Объем производства, экспортно-импортный баланс, потребление 2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок. 2.4 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.5 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) 3 Структура рынка гидравлического инструмента и оборудования в России: 3.1 Структура рынка по отраслям потребления 3.2 Структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации 3.3 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.4 Сегментация рынка по регионам РФ. Определение наиболее перспективных регионов. 3.5 Оценка значимости азиатских производителей на рынке РФ 4 Внешнеторговые поставки в России 4.1 Объем и динамика импорта 4.2 Структура импорта:
a. по странам производителям в натуральном выражении
b. по странам производителям в стоимостном выражении
c. по компаниям – производителям в натуральном выражении
d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
e. по получателям в натуральном выражении
f. по получателям в ст…
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ систем теплоизоляции фасадов
2- НАВЕСНЫЕ СИСТЕМЫ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ ФАСАДА С¬
ВОЗДУШНЫМ ЗАЗОРОМ¬¬ Вентилируемые системы+¬представленные на рынке¬ В 2008 году на рынке были представлены навесные системы теплоизоляции с воздушным зазором 73 компаний, имеющих сертификат Росстроя РФ (получено техническое свидетельство Росстроя, в настоящее время Министерства регионального развития13). В таблице 2-1 приведены сведения о сертифицированных системах, в таблице 2-2 перечислены компании, работающие без ТС на систему14. Количество компаний, предлагающих собственную разработку системы, работающих без ТС Росстроя, превышает три десятка фирм. <…> <…> За истекший год с рынка ушли компании «Айронпрофи», «Конструкция» (система ФС конструкция плитка). Перестала заниматься фасадами питерская фирма «Тавр-контакт-строй», владевшая правами на систему АРТ-строй. Закрыла фасадное направление еще в 2007 году новосибирская компания «Ситех». Не получено никаких сведений о работе фирмы «СТ СМР». <…> <…> Стоимость систем вентилируемых фасадов-¬ <…> Существенной разницы между конструкциями из разных материалов (оцинкованной стали, коррозионностойкой стали, алюминиевого сплава) мы отметить не можем. В первую очередь стоимость подконструкции зависит от конструктивных особенностей конкретной системы и материала облицовки. Элементы подконструкции…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|