МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики (артикул: 28181 29294)

Дата выхода отчета: 13 Августа 2017
География исследования: Россия
Период исследования: Период планирования – 2017-2023 гг.
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия центра лабораторной диагностики.

    Под диагностическими услугами подразумевается процесс обследования больного с помощью лабораторных и инструментальных средств с последующим выявлением заболеваний внутренних органов, крови и т.д.

    Настоящий проект рассчитывает организацию центра лабораторной диагностики в г. Москва. Коммерческая диагностическая лаборатория будет организована на базе франшизы. Будет заключен договор о сотрудничестве, в рамках которого биоматериал клиентов проектируемого центра лабораторной диагностики будет исследоваться в лабораториях в установленный срок. 

    Основной идеей организации центра лабораторной диагностики является создание высокорентабельного предприятия, которое будет приносить прибыль и удовлетворять спрос потребителей.

    Планируемая коммерческая лаборатория будет иметь следующие преимущества перед конкурентами: высококачественное диагностическое оборудование лабораторий, квалифицированный медицинский и административный персонал, доверие населения к известной компании, конкурентные цены на услуги лаборатории.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 4,5 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 6 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка услуг лабораторной диагностики в Москве. В рамках исследования проведен анализ потребителей, представлен обзор потенциальных конкурентов (ООО "Инвитро", ООО "Лаборатория Гемотест", ООО "КДЛ Домодедово-тест" и т.д.), рассмотрены цены на услуги, а также дан прогноз развития рынка.

    В производственной части бизнес-плана приведено описание помещения диагностического центра, рассмотрена стоимость ремонтных работ, аренды, описание необходимого оборудования диагностического центра, сырье, расходные материалы, комплектующие, прочие технологические вопросы.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к бизнес-плану    6
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1    Описание общей концепции проекта    11
    2.2    Описание услуг и видов лабораторной диагностики    11
    2.3    Информация об участниках проекта    12
    2.4    Месторасположение диагностического центра    13
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    14
    3.1.    Обзор рынка услуг лабораторной диагностики в Москве    14
    3.2.    Анализ потребителей в регионе. Сегментация потребителей.    21
    3.3.    Обзор потенциальных конкурентов в Москве    23
    3.4.    Цены на услуги    26
    3.5.    Прогноз развития рынка    27
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    28
    4.1    План по персоналу    28
    4.2    План-график работ по проекту    29
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    31
    4.4    Описание процесса оказания услуг    31
    4.5    Продажа франшиз. Требования, расчет стоимости франшизы    32
    5.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА    34
    5.1    Юридический аспект организации диагностического центра (регистрация, разрешительные документы)    34
    6.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    36
    6.1    Описание помещения диагностического центра. Стоимость ремонтных работ, аренды    36
    6.2    Описание оборудования диагностического центра    36
    6.3    Сырье, расходные материалы, комплектующие    41
    6.4    Прочие технологические вопросы    41
    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    43
    7.1    Исходные данные и допущения    43
    7.2    Услуги и цены    45
    7.3    Инвестиционные издержки    45
    7.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    47
    7.5    Налоговые отчисления    47
    7.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    49
    7.7    План продаж    51
    7.8    Расчет выручки    51
    7.9    Прогноз прибылей и убытков    52
    7.10    Прогноз движения денежных средств    53
    7.11    Анализ эффективности проекта    54
    8.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    59
    8.1    Количественный анализ рисков    59
    8.2    Качественный анализ рисков    59
    8.3    Точка безубыточности проекта    61
    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ    64
    9.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)    64
    Информация об исполнителе проекта    71

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    9
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    10
    Рисунок 2.1 Карта г. Москва    13
    Рисунок 3.1 Число зарегистрированных заболеваний у больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, в целом по России, млн. ед.    15
    Рисунок 3.2 Число зарегистрированных заболеваний у больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, в Москве, млн. ед. и её доля от общего числа зарегистрированных заболеваний в России, %    15
    Рисунок 3.3 Объем рынка платных медицинских услуг в Москве за 2011-2017 (оценочно) гг., млрд. руб.    17
    Рисунок 3.4 Структура рынка платных медицинских услуг по специализации (в стоимостном выражении), %    18
    Рисунок 3.5 Структура рынка коммерческой медицины в Москве, %    19
    Рисунок 3.6 Доля зарегистрированных больных в Москве в 2016 г по отношению к общему числу зарегистрированных больных в России, %    21
    Рисунок 3.7 Структура дохода диагностических лабораторий от юридических и физических лиц, %    22
    Рисунок 3.8 Структура дохода диагностических лабораторий в Москве с разбивкой по видам исследований, %    23
    Рисунок 4.1 График реализации проекта    30
    Рисунок 7.1 Структура инвестиций в проект, %    47
    Рисунок 7.2 График NPV проекта    55
    Рисунок 8.1 График точки безубыточности    63

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    8
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 2.1 Перечень услуг диагностической лаборатории    11
    Таблица 2.2 Информация об Инициаторе проекта    12
    Таблица 3.1 Основные игроки рынка диагностических лабораторных услуг в Москве    24
    Таблица 3.2 Популярные лабораторные исследования в Москве    26
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб.    28
    Таблица 4.2 График реализации проекта    29
    Таблица 4.3 Суть предложения по франчайзингу диагностической лаборатории    32
    Таблица 6.1 Структура помещений проектируемого центра лабораторной диагностики    36
    Таблица 6.2 Перечень основного оборудования центра лабораторной диагностики    37
    Таблица 6.3 Центрифуга лабораторная ЦЛМН-Р10-01 Элекон    37
    Таблица 6.4 Холодильник ATLANT ХМ 4208-000    38
    Таблица 6.5 Лампа облучатель-рецилькулятор CH211-130    39
    Таблица 6.6 Расходные материалы для оказания медицинских услуг    41
    Таблица 6.7 Стоимость приобретения ПО для центра лабораторной диагностики    42
    Таблица 7.1. Определение стоимости собственного капитала    44
    Таблица 7.2. Определение ставки дисконтирования    44
    Таблица 7.3 Услуги и цены    45
    Таблица 7.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    45
    Таблица 7.5 Налоговое окружение при УСН    48
    Таблица 7.6 Налоговые выплаты, тыс. руб.    48
    Таблица 7.7 Постоянные издержки, тыс. руб.    49
    Таблица 7.8 Переменные издержки, тыс. руб.    49
    Таблица 7.9 План продаж по годам, шт    51
    Таблица 7.10 План выручки в по годам, тыс. руб.    51
    Таблица 7.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    52
    Таблица 7.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    53
    Таблица 7.13 Показатели эффективности инвестиций    54
    Таблица 8.1 Анализ чувствительности    59
    Таблица 8.2 Основные риски проекта    60
    Таблица 8.3. Расчет точки безубыточности, тыс. руб.    62

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

50 000
Бизнес-план: организация производства расходных материалов для реанимации и анестезиологии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

50 000
Готовый бизнес-план открытия медицинского центра (с фин.расчетами) - 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.17

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план стоматологической клиники - 2013г.
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Характеристика объекта 2.1.1. Параметры клиники 2.1.2. Услуги клиники 2.1.3. Характеристика клиники Нормативная документация Лицензирование стоматологической клиники Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 2.2. Характеристики закупаемого оборудования 2.3. Прочие технологические вопросы Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений Условия труда и безопасность 2.4. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок платных медицинских услуг 3.1.1. Объем и динамика рынка 3.1.2. Структура рынка 3.1.3. Сегментация рынка по видам услуг 3.1.4. Факторы, влияющие на рынок Рынок добровольного медицинского страхования 3.1.5. Классификация платных медицинских клиник По специализации По форме собственности 3.1.6. Сегмент многопрофильных клиник 3.2. Потребительская оценка медицинской отрасли 3.2.1. Ситуация в сфере здравоохранения 3.2.2. Оценка проблем здравоохранения 3.2.3. Оценка качества услуг 3.2.4. Пользование услугами здравоохранения 3.3. Потребительские предпочтения на рынке платной медицины 3.4. Рынок стоматологических услуг 3.4.1. Этапы развития российского рынка 3.4.2. Динамика рынка стоматологических услуг 3.4.3. Географическая структура рынка 3.4.4. Характеристика стоматологических клин…
  • Бизнес-план: Строительство оздоровительного центра восточной медицины
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание оздоровительного центра 2.2. Описание услуг, представляемых оздоровительным центром 2.2.1. Описание диагностических услуг 2.2.2. Описание оздоровительных процедур восточной медицины 2.2.3. Описание гостиничных услуг 2.2.4. Описание питания в оздоровительном центре 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка санаторно-оздоровительных услуг в Удмуртской республике. 3.2. Основные тенденции на рынке санаторно-оздоровительных услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Ценообразование на рынке санаторно-оздоровительных услуг 3.5. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.6. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.7. SWOT - анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Схема взаимодействия с контрагентами 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий оздоровительного центра и помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Описание процесса предоставления санаторно-оздоровительных услуг 5.4. Описание оборудования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКИ
    Бизнес план создания ветеринарной клиники, оказывающей широкий спектр услуг ветеринарной помощи и ориентированной на потребителей с уровнем доходов средним и ниже среднего. Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей потребителей в ветеринарной помощи, а также получение постоянной прибыли. Долгосрочная цель: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте, улучшение качества оказываемых услуг, возможно развитие сети ветеринарных клиник, а также развитие ветеринарной лаборатории.
  • Типовой Бизнес-план стоматологии
    1 Введение 5
    2 1. Резюме проекта 7
    2.1 Суть проекта 7
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    2.3 Расчетные сроки проекта 7
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    2.5 Стоимость проекта 8
    2.6 Источники финансирования проекта 8
    2.7 Выгоды и риски проекта 8
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
    3 2. Описание товара/услуги 9
    3.1 Определение товара/услуги 9
    3.2 Сегментация товара/услуги 9
    3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
    3.4 Перспективы развития товара/услуги 9
    3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
    3.5.1 Общие требования и условия лицензирования общества с ограниченной ответственностью 10
    3.5.2 Лицензирование стоматологической деятельности индивидуального предпринимателя 11
    3.5.3 Лицензирование стоматологической деятельности по направлению имплатнология 12
    3.5.4 Лицензирование стоматологической деятельности - услуг рентген-кабинета 12
    4 3. Анализ рынка 14
    4.1 Анализ положения дел в отрасли 14
    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14
    4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16
    4.2 Общие данные о рынке 18
    4.2.1 Объемы рынка 18
    4.3 Сегментация рынка 19
  • Анализ рынка потребления резервуаров химической и атомной отраслей
    1. Обзор химической (нефтехимической) и атомной отраслей 1.1. Основные тенденции и перспективы 1.2. Характеристика и тенденции использования емкостей 2. Анализ нормативно-разрешительной документации, регулирующей использование емкостей для химической (нефтехимической) и атомной отраслей 3. Анализ емкостей, применяемых на предприятиях химической (нефтехимической) и атомной отраслей 3.1 Неорганическая химия 3.1.1. Описание агрессивных сред 3.1.2. Описание используемых емкостей: виды (типы), назначение, вертикальные/ горизонтальные, подземные/надземные, объем, рабочая среда, рабочая температура, рабочее давление; для ЛОС - мощности и степень очистки 3.1.3. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. Наиболее крупные потребители 3.1.4. Текущие цены российских производителей на резервуары 3.2 Органическая химия; 3.2.1. Описание агрессивных сред 3.2.2. Описание используемых емкостей: виды (типы), назначение, вертикальные/ горизонтальные, подземные/надземные, объем, рабочая среда, рабочая температура, рабочее давление; для ЛОС - мощности и степень очистки 3.2.3. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. Наиболее крупные потребители 3.2.4. Текущие цены российских производителей н…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.