МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России (артикул: 28173 29294)

Дата выхода отчета: 12 Августа 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2017 (оценочно) гг.
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка смесителей в России.

    Основными характеристиками анализируемого рынка являются:
    • Среди стран-производителей, реализующих смесители на территории России наибольшую долю занимает Китай;
    • Российские производители значительно уступают в доле рынка иностранным игрокам;
    • Кризисные явления в экономике, которые начались в конце 2014 года, негативно сказались и на рынке смесителей, поскольку их продажи в 2017 году на 2,2% упали относительно 2016 года, в натуральном выражении этот показатель также должен снизиться на 12%;
    • На 20 крупнейших брендов смесителей, представленных в России, пришлось **% российского рынка;
    • Наиболее часто покупаемым типом смесителей является смеситель для …;

    В отчете приведены данные по объему, емкости и динамике российского рынка смесителей в 2016-2017 гг.

    Рассмотрена структура рынка в 2016 г. Смесители - это сантехнические приборы, которые, несмотря на схожесть внутреннего устройства, имеют индивидуальные особенности (смесители для кухонной мойки, для ванны, душа, раковины и т.д.) В отчете приведено распределение типов смесителей на рынке РФ по видам в натуральном выражении. Согласно приведенным данным, наибольшую долю в натуральном выражении занимают смесители для кухонной мойки.

    В процессе проведения анализа структуры рынка по брендам были оценены объемы поставок смесителей иностранного производства в разрезе брендов в стоимостном выражении и объемы производства российских производителей. В таблице, представленной ниже, выделены 20 крупнейших брендов смесителей, представленных на российском рынке и объемы их продаж (FRAP, GROHE, Smart Sant, HANSGROHE и другие).

    В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок смесителей в России, 2016 – 2017 гг., а также анализ производства.  Производство смесителей в России в последние годы имеет тенденцию к сокращению. Некоторые производители, формально являющиеся российскими, по факту размещают заказы на изготовление смесителей под собственным брендом за рубежом, и когда они выставляют свою продукцию на витрины магазинов, то выдают их за российские, хотя по таможенной статистике видны импортные поставки смесителей под этими марками из Китая.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Обзор рынка смесителей в России, 2016-2017 (оценочно) гг.    6
    1.1    Общая информация по рынку:    6
    1.1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    6
    1.1.2    Объем и динамика рынка, 2016-2017 (оценочно) гг.    6
    1.1.3    Емкость рынка    8
    1.2    Структура рынка, 2016 г.:    10
    1.2.1    Структура рынка по видам (для кухни, для ванной комнаты)    10
    1.2.2    Структура рынка по брендам    14
    2.    Анализ внешнеторговых поставок смесителей в России, 2016-2017 (оценочно) гг.    17
    2.1    Объем и динамика импорта, 2016-2017 (оценочно) гг.    17
    2.2    Объем и динамика экспорта, 2016-2017 (оценочно) гг.    18
    3.    Анализ производства смесителей в России, 2016-2017 (оценочно) гг.    20
    3.1    Объем и динамика производства, 2016-2017 гг.    20
    3.2    Структура рынка по крупнейшим производителям    21
    3.3    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    23
    3.3.1    Основные производители: объем производства и доля на рынке    24
    3.3.2    Профили основных игроков (ТОП-10) (Название организации, Местоположение, Контактные данные, Краткое описание, сфера деятельности, Описание оказываемых услуг (в целом), Финансовые показатели деятельности (при наличии официальной отчетности))    26
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию    32
    4.1    Перспективы и прогноз развития рынка до 2022 г.    32
    4.2    Выводы по исследованию    33
    Информация об исполнителе проекта    34

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка смесителей в стоимостном выражении в 2016-2017(оценка) гг., в млн руб.    7
    Рисунок 2. Объем и динамика рынка смесителей в натуральном выражении в 2016-2017(оценка) гг., в тыс. шт.    8
    Рисунок 3. Соотношение емкости и объема рынка смесителей относительно показателя 2017 года    9
    Рисунок 4. Структура рынка по видам смесителей в натуральном выражении, 2017г.    13
    Рисунок 5. Структура рынка по видам смесителей в стоимостном выражении, 2017г.    14
    Рисунок 6. Структура рынка смесителей по брендам в стоимостном выражении, 2016г.    16
    Рисунок 7. Объем и динамика импорта в стоимостном выражении в 2016-2017(оценочно) гг., в млн руб.    17
    Рисунок 8. Объем и динамика импорта в натуральном выражении в 2016-2017(оценочно) гг., в тыс. шт.    18
    Рисунок 9. Объем и динамика экспорта в стоимостном выражении в 2016-2017(оценочно) гг., в млн руб.    19
    Рисунок 10. Объем и динамика экспорта в натуральном выражении в 2016-2017(оценочно) гг., в тыс. шт.    19
    Рисунок 11. Объем и динамика производства смесителей в стоимостном выражении в 2016-2017(оценочно) гг., в млн руб.    20
    Рисунок 12. Объем и динамика производства смесителей в натуральном выражении в 2016-2017(оценочно) гг., в тыс. шт.    21
    Рисунок 13. Структура производства по крупнейшим производителям смесителей в РФ в стоимостном выражении, 2016г.    23
    Рисунок 14. Оценка объема и динамики производства/реализации смесителей в стоимостном выражении у ТОП-10 производителей/дистрибьюторов в 2016-2017(оценка) гг., млрд руб.    25
    Рисунок 15. Распределение долей рынка ТОП-10 производителей/дистрибьюторов в стоимостном выражении, 2017г.    26
    Рисунок 16. Прогноз объема рынка смесителей в стоимостном выражении на 2016-2020гг.    32

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Объемы продаж смесителей по ТОП20 брендам в стоимостном и натуральном выражении, 2016г.    14
    Таблица 2. Объем производства по крупнейшим производителям смесителей в РФ, 2016г.    22
    Таблица 3. Оценка объема и динамики производства/реализации смесителей в стоимостном выражении у ТОП-10 производителей/дистрибьюторов, в 2016-2017(оценка) гг..    24

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.06.17

150 000
Маркетинговое исследование рынка сантехники

Регион: Россия (СКФО)

Дата выхода: 29.12.14

88 200
Маркетинговое исследование рынка керамических санитарно-технических изделий в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.13

95 400
Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

Регион:

Дата выхода: 25.08.13

95 400
Маркетинговое исследование: рынок санитарно-керамических изделий (санфаяса)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.13

71 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка бытовых водонагревателей в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла с 21,69 млн до 23,71 млн штук. К 2014 г общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России достигнет 25,29 млн штук. Предложение бытовых водонагревателей в 2005-2009 гг на российском рынке формировалось преимущественно за счет импорта. В 2010-2012 гг, по прогнозам BusinesStat, предложение бытовых водонагревателей в России будет падать и к 2012 г составит 4,32 млн шт. Предстоящий спад связан со снижением импорта товаров вследствие необходимости реализации скопившихся в 2008-2009 гг складских запасов. В 2013-2014 гг предложение вновь начнет расти и к 2014 г будет составлять 4,63 млн шт. Объем спроса на бытовые водонагреватели с 2005 по 2009 гг в стране вырос на 23,3%. В 2010-2014 гг спрос на бытовые водонагреватели будет расти и к 2014 г достигнет 3,81 млн шт. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011- 2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения бытовых водонагревателей Объем покупок, число покупателей и пользователей быт…
  • Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах СНГ: 2005-2014 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи бытовых водонагревателей в СНГ составили 5,79 млн шт, снизившись на 11,9% по сравнению с 2008 г. В 2010-2011 гг продажи бытовых водонагревателей в странах СНГ продолжат снижаться, поскольку последствия экономического кризиса еще не будут преодолены и восстановление экономики будет длительным. С 2012 г продажи бытовых водонагревателей вновь начнет расти на 2,2-5,3% в год и к 2014 г составят 6,1 млн шт. Продажи будут компенсировать отложенный спрос. Основной объем продаж бытовых водонагревателей приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 54,3% до 69,6%. Производство бытовых водонагревателей в странах СНГ в 2009 г составило 1,46 млн шт. В 2010- 2014 гг производство бытовых водонагревателей в странах СНГ будет расти на 3,0-7,3% в год и к 2014 г достигнет 1,81 млн шт. Страны СНГ не обеспечивают себя полностью бытовыми водонагревателями. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось 74,6-84,8% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке бытовых водонагревателей в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства бытовых водонагревателей будут отставать от динамики спроса. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах С…
  • Рынок санитарно-технического оборудования (сантехники) в России и регионах
    Демонстрационная версия к маркетинговому исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка керамических санитарно-технических изделий в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сантехники в РФ
    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары)
    2.2. Объем и ёмкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Прогноз развития рынка
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок. Влияние вступления России в ВТО.

    3. Структура рынка сантехники:
    3.1. Структура рынка по видам продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары)
    3.2. Структура рынка по ценовым категориям (эконом-сегмент, средний ценовой сегмент, высокий ценовой сегмент, премиум-сегмент)
    3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    4. Анализ внешнеторговых поставок сантехники в РФ
    4.1. Объем и динамика импорта
    4.2. Объем импорта из стран СНГ
    4.3. Объем импорта из стран Европы
    4.4. Объем импорта из стран Китая
    4.5. Структура импорта
    4.5.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.5.3. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.5.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.6. О…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли