МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов (артикул: 28108 29294)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2016
География исследования: Россия
Период исследования: Период планирования – 2016-2021 гг.
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов.

    Основополагающая цель данного проекта – организация холдинга по добыче, переработке, транспортировке и продаже нерудных материалов. Основной продукт для поставки – щебень гранитный различных фракций. Добыча и переработка щебня планируются на территории Республики Карелия.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 3 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен общий обзор рынка нерудных материалов в Москве и Московской области. Развитие добычи нерудных полезных ископаемых является одной из приоритетных задач горной промышленности и экономики страны, поскольку нерудные материалы широко используется в строительстве, горном деле, металлургии, а также в производстве промышленной и сельскохозяйственной продукции, при создании наукоемких технологий и получении конструкционных материалов, композитов, специальной керамики.

    Основным вариантом развития отрасли в сложившихся условиях является укрупнение производителей, модернизация предприятий, внедрение эффективных технологий, новые инвестиционные проекты.

    ЦФО стабильно занимает лидирующее положение в потреблении нерудных материалов. Доля ЦФО в общем объеме потребления РФ оценивается в 25-26% на протяжении последних лет, при этом по объемам производства лидерство в РФ стабильно удерживает СЗФО 21% всего производства РФ.

    В рамках исследования рассмотрены основные тенденции (рост производства и потребления щебня в РФ и ЦФО, значительное ограничение импорта щебня из Украины и другие). Проведен анализ потребителей, представлен обзор потенциальных конкурентов, рассмотрено ценообразование на рынке.

    В производственной части бизнес-плана рассмотрен процесс производства и переработки нерудных материалов.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к бизнес-плану    9
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    9
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    16
    2.1.    Общее описание проекта    16
    2.2.    Описание  направлений деятельности холдинга    17
    2.3.    Информация об участниках проекта    27
    2.4.    Месторасположение проекта    28
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    30
    3.1.    Общий обзор рынка нерудных в Москве и МО    30
    3.2.    Основные тенденции на рынке    36
    3.3.    Анализ потребителей    38
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов    44
    3.5.    Ценообразование на рынке    46
    3.6.    Анализ сезонности спроса и предложения    49
    3.7.    Конкурентные преимущества приобретаемых логистических центров по перевалке щебня (хабов) в Москве и МО    50
    3.8.    Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)    53
    3.9.    SWOT - анализ проекта    55
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    58
    4.1.    План по персоналу    58
    4.2.    План-график работ по проекту    62
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования    66
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    67
    5.1.    Производство и переработка нерудных материалов    67
    5.2.    Организация ж/д станции и погрузочного терминала    69
    5.3.    Организация торгового дома по продаже нерудных материалов    70
    5.4.    Организация единого центра управления    71
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    72
    6.1.    Исходные данные и допущения    72
    6.2.    Номенклатура и цены    73
    6.3.    Инвестиционные издержки    74
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах    75
    6.5.    Налоговые отчисления    76
    6.6.    Операционные издержки    77
    6.7.    Расчет себестоимости    80
    6.8.    План продаж    81
    6.9.    Расчет выручки    82
    6.10.    Прогноз прибылей и убытков    83
    6.11.    Прогноз движения денежных средств    84
    6.12.    Анализ эффективности проекта    85
    6.12.1    Методика оценки эффективности проекта    85
    6.12.2    Показатели эффективности проекта    85
    6.12.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    85
    6.12.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    86
    6.12.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    87
    6.12.6    Срок окупаемости (PBP)    87
    6.12.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    87
    6.12.8    Анализ эффективности проекта и выводы по проекту    88
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    90
    7.1.    Качественный анализ рисков    90
    7.2.    Анализ чувствительности проекта    92
    7.3.    Точка безубыточности проекта    93
    7.4.    Прогноз развития проекта    94
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    96
    8.1.    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    96
    Информация об исполнителе проекта    102

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков
    Рисунок 1.1 Последовательность операций деятельности холдинга    12
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    15
    Рисунок 2.1 Подготовленная площадка для установки ДСК    18
    Рисунок 2.2 Компьютерная схема завода на местности    19
    Рисунок 2.3 Перечень производимых фракций щебня    20
    Рисунок 2.4 Фото лесной просеки подготовленной под строительство ж.д. пути, соединяющего станцию с погрузочным терминалом    21
    Рисунок 2.5 Схема размещения хабов    24
    Рисунок 2.6 Пример Централизованного управления    25
    Рисунок 2.7 Карта Карелии с указанием местоположения завода    28
    Рисунок 2.8 Взаиморасположение месторождений    29
    Рисунок 3.1 Структура поставок нерудных материалов в ЦФО 2014-2015 гг., в %    31
    Рисунок 3.2. Структура поставок гранитного щебня в ЦФО 2014-2015 гг., в %    31
    Рисунок 3.3 Структура рынка (потребления) нерудных материалов ЦФО за 2014-2015 гг., в %    32
    Рисунок 3.4 Структура потребления нерудных материалов в Московском регионе, в %    33
    Рисунок 3.5 Структура потребления щебня по основным видам в Московском регионе, в %    34
    Рисунок 3.6 Оценка структуры поставок гранитного щебня в Московский регион за 2015 г., в %    35
    Рисунок 3.7. Оценка структуры производимой продукции карельскими щебеночными заводами, в %    36
    Рисунок 3.8 Оценка структуры потребителей гранитного щебня в Московском регионе, в %    40
    Рисунок 3.9. Оценка структуры производимой/поставляемой продукции карельскими щебеночными заводами, в %    45
    Рисунок 3.10 Формирование себестоимости 1 тонны доставки гранитного щебня для конечного потребителя в Московском регионе    48
    Рисунок 3.11 Оценка динамики потребления в течение сезона в ЦФО, в % от максимума    49
    Рисунок 3.12 Статистика поставок щебня Октябрьской Железной дорогой за 2015 г., вагонов/мес.    50
    Рисунок 3.13 Статистика поставок щебня в Московский регион Октябрьской Железной дорогой за 2015 г., тонн    52
    Рисунок 3.14 Маркетинговая стратегия 5P    54
    Рисунок 3.15 SWOT-анализ проекта    56
    Рисунок 4.1 Распределение ФОТ в рамках холдинга    58
    Рисунок 4.2 Структура ФОТ    62
    Рисунок 4.3 График реализации проекта    65
    Рисунок 4.4 Финансирование инвестиционного проекта, тыс. руб.    66
    Рисунок 5.1 Диаграмма Ганта для строительства ДКС    69
    Рисунок 5.2 Диаграмма Ганта для организация ж/д станции и погрузочного терминала    70
    Рисунок 5.3 Диаграмма Ганта для организация единого центра управления    71
    Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, %    75
    Рисунок 6.2 Структура издержек, %    78
    Рисунок 6.3 Структура производственных затрат, %    78
    Рисунок 6.4 Структура изержек на поддержание работы на хабах, %    79
    Рисунок 6.5 График NPV проекта    88
    Рисунок 7.1 Оценка рисков проекта    91
    Рисунок 7.2 График точки безубыточности, тыс. руб.    93
    Рисунок 7.3 Прогнозный график NPV для 2 вариантов развития проекта, тыс. руб.    95

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 График реализации проекта    13
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    14
    Таблица 2.1 Спецтехника на балансе владельца карьера    22
    Таблица 2.2 Планируемая к покупке спецтехника    22
    Таблица 2.3 Приобретение парка грузовых автомашин    23
    Таблица 2.4 Реквизиты инициатора проекта    27
    Таблица 3.1 Перечень ТОП-20 дорожно-строительных компаний в Москве    41
    Таблица 3.2 Перечень ТОП-20 дорожно-строительных компаний в Московской области    42
    Таблица 3.3 Ценообразование на рынке гранитного щебня в Московском регионе    47
    Таблица 3.4 Описание приобретаемых хабов компанией Заказчика    51
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата Управляющей компании    58
    Таблица 4.2 Персонал и зарплата производственных подразделений    59
    Таблица 4.3 График реализации проекта    62
    Таблица 5.1 Техника на балансе карьеров    67
    Таблица 5.2 Оборудования для переработки нерудных материалов    68
    Таблица 5.3 Организация ж/д станции и погрузочного терминала    69
    Таблица 5.4 Затраты на организацию торгового дома по продаже нерудных материалов    70
    Таблица 5.5 Затраты на организацию единого центра управления    71
    Таблица 6.1. Определение ставки дисконтирования    73
    Таблица 6.2 Номенклатура и цены    73
    Таблица 6.3 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    74
    Таблица 6.4 Налоговое окружение при ОСН    76
    Таблица 6.5 Издержки проекта    77
    Таблица 6.6 Себестоимость щебня, руб./тонну    80
    Таблица 6.7 План продаж по годам, тонн    81
    Таблица 6.8 План выручки от основной деятельности в по годам,  тыс. руб.    82
    Таблица 6.9 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    83
    Таблица 6.10 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    84
    Таблица 6.11 Показатели эффективности инвестиций    88
    Таблица 7.1 Основные риски проекта    90
    Таблица 7.2 Анализ чувствительности    92
    Таблица 7.3 Показатели эффективности разных вариантов проекта    94

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация услуг по автотранспортной логистике

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

70 000
Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия (Амурская область)

Дата выхода: 11.06.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами

Регион: Россия

Дата выхода: 04.11.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство логистического терминала

Регион: Оренбургская область

Дата выхода: 27.04.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Строительства складского комплекса в Московской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Описание концепции, перечень предлагаемых услуг складского комплекса
    ◦ Особенности организации проекта
    ◦ Информация об участниках проекта
    ◦ Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Состояние рынка складских услуг в МО
    ◦ Классификация складских помещений
    ◦ Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов
    ◦ Ценообразование на рынке складских услуг в МО
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Исходные данные и допущения
    ◦ Номенклатура и цены
    ◦ Инвестиционные издержки
    ◦ Потребность в первоначальных оборотных средствах
    ◦ Налоговые отчисления
    ◦ Операционные издержки (постоянные и переменные)
    ◦ Расчет себестоимости
    ◦ План продаж
    ◦ Расчет выручки
    ◦ Прогноз прибылей и убытков
    ◦ Прогноз движения денежных средств
    ◦ Анализ эффективности проекта
    ▪ Показатели эффективности проекта
    ▪ Мето…
  • Бизнес-план открытия логистической компании-оператора
    Перечень рисунков, таблиц, диаграмм 4 1. Описание проекта 8 1.1.Концепция проекта 8 1.2.Сущность услуг 3PL 9 2. Анализ рынка 13 2.1. Анализ рынка транспортной логистики России 13 2.1.1. Спрос на комплексные логистические услуги в сегменте грузов с высокой добавленной стоимостью (несырьевые грузы) 19 2.1.2. Онлайн-решения в процессе реализации транспортной логистики 23 2.2. Прогнозы и перспективы развития российского рынка логистики 25 2.3. Анализ рынка интернет-торговли в России 27 3. Производственный план 33 3.1. Организация логистического процесса на складе предприятия 33 3.2. Планировка складских помещений и характеристика основных складских зон 38 3.2.1. Характеристика основных складских зон 39 3.2.2. Определение основных параметров склада 41 3.3. Документальное оформление процессов предприятия 43 4. Операционный план 45 4.1. Основной персонал проекта 45 5. Финансовый план проекта 46 5.1. План реализации проекта 46 5.2. Параметры проекта (допущения, используемые при расчетах) 47 5.3. Инвестиционный денежный поток 49 5.3.1.Расходы на команду, оплата труда 49 5.3.2. Инвестиционные вложения в организацию работы склада 50 5.4. Операционный денежный поток 52 5.4.1. Выручка проекта (общая) 52 5.4.2. Общие категории расходов по проекту 54 5.4.3. Налоги на прибыль проекта 64 5.5. Ден…
  • Бизнес-план: Строительство логистического центра для оказания 3PL-услуг (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства логистического центра для оказания 3PL услуг в Республике Казахстан. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Период планирования – 2015-2021 гг. 3PL (Third Party Logistics, логистика третьей стороны) обозначает концепцию покупки логистических услуг. Сторона поставщика услуги промежуточная между производителем и потребителем. 3PL-провайдер должен оказывать весь комплекс услуг, необходимый для движения продукции по всей цепочке поставок. Другими словами, он должен предложить клиенту значительно сократить или даже отказаться от собственных логистических подразделений и перепоручить задачи внешним специалистам. Наиболее активные потребители услуги 3PL - это компании автомобильной и фармацевтической промышленности, сетевые торговые операторы в товарных группах FMCG. Концепция проекта предполагает создание логистического центра на земельном участке площадью 3,0 га. Здание ЛЦ будет построено по передовым технологиям из сэндвич-панелей, что позволит значительно сократить сроки строительства. На проектируемом логистическом центре плани…
  • Бизнес-план: Импорт продуктов питания (в том числе и кофе) Итальянского производства в Россию
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта (магазин, склад, сбыт)
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка мелкооптовой торговли продуктами питания (продукты питания, кофе, конфеты) в г.Москва
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.4. Анализ конкурентов.
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.11.1. Показатели эффективности проекта
    5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
  • Исследование рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных (2010-2011)
    Часть 1 Обзор рынка.
    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка.
    1.2. Оценка текущего состояния и перспектив развития рынка.
    1.3. Оценка факторов, влияющих на потребление ветеринарных препаратов.
    1.4. Анализ консолидированных финансово-экономических показателей по отрасли «Ветеринарная деятельность».
    Источники информации для раздела: открытые (отраслевые порталы, СМИ, другие информационные ресурсы сети Интернет) и непубличные (База данных Росстата) информационные ресурсы
    Часть 2 Конкурентный анализ.
    В ходе работ над данным разделом будут составлены профили крупнейших производителей и трейдеров на исследуемом рынке.
    Состав информации по каждой компании:
    • Наименование;
    • Контактная информация;
    • Виды производимой/реализуемой продукции;
    • Сбытовая структура (представительства, дистрибьюторская сеть);
    • Регистрационные данные, собственники, показатели финансово-экономической деятельности (отдельными файлами по каждой компании).
    Перечень компаний (может быть скорректирован в соответствии с пожеланиями Заказчика):
    2.1. Торговый дом «Простор»
    2.2. СЕВА Санте Анималь
    2.3. ООО «Торговый дом «Биопром-Центр»
    2.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.