МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: Открытие паба в Москве (артикул: 28102 29294)

Дата выхода отчета: 30 Августа 2017
География исследования: Россия, Москва
Период исследования: Период планирования – 2015-2021 гг.
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия паба в Москве.

    Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности открытия ирландского паба в Москве.

    Пабы - это общественные места, ориентированные на продажу и потребление алкогольных напитков. Как правило, в пабах предлагается пиво, вино, ликёры, алкопопы (готовые бутылочные коктейли), коктейли и безалкогольные напитки.

    Для запуска данного проекта планируется создать отдельное юридическое, которое будет осуществлять всю хозяйственную деятельность паба. Инициатором проекта предполагается создание небольшого, но уютного ирландского паба в одном из центральных районов города Москвы. Выбранная концепция «ирландский паб» позволит посетителям паба совместить интересное общение с веселым времяпрепровождением.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 6,5 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1 года с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка пабов в Центральном административном округе г. Москвы. Рассмотрены основные тенденции на рынке пабов, проведен анализ потребителей и представлен обзор потенциальных конкурентов. В рамках исследования проанализировано ценообразование на рынке.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание помещения паба, процесса предоставления услуг и описание необходимого оборудования.

    В финансовой модели проекта рассмотрен качественный анализ рисков.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень для проектов общественного питания. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к бизнес-плану    6
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1    Описание проекта и предполагаемых услуг    11
    2.2    Информация об участниках проекта    11
    2.3    Месторасположение проекта    12
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    13
    3.1    Обзор рынка пабов в ЦАО г. Москвы    13
    3.1.1    Общая ситуация на рынке пабов в ЦАО Москвы    13
    3.1.2    Общее примерное количество пабов в Москве (в разбивке по районам)    13
    3.2    Основные тенденции на рынке    15
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    18
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов    19
    3.5    Ценообразование на рынке    20
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    22
    4.1    План по персоналу    22
    4.2    План-график работ по проекту    23
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    25
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    26
    5.1    Описание помещения паба    26
    5.2    Описание процесса предоставления услуг    26
    5.3    Описание необходимого оборудования    27
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    28
    6.1    Исходные данные и допущения    28
    6.2    Номенклатура и цены    30
    6.3    Инвестиционные издержки    30
    6.4    Налоговые отчисления    32
    6.5    Операционные издержки (постоянные и переменные)    33
    6.6    План продаж    34
    6.7    Расчет выручки    34
    6.8    Прогноз прибылей и убытков    35
    6.9    Прогноз движения денежных средств    35
    6.10    Анализ эффективности проекта    36
    6.10.1    Методика оценки эффективности проекта    36
    6.10.2    Показатели эффективности проекта    38
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    41
    7.1    Качественный анализ рисков    41
    7.2    Точка безубыточности проекта    42
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    44
    8.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    44
    Информация об исполнителе проекта    49

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    8
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    9
    Рисунок 2.1. Центральный административный округ г. Москвы    12
    Рисунок 3.1. Примерное кол-во пабов в ЦАО Москвы по р-нам в %    14
    Рисунок 3.2. Barrel Aging по-русски    17
    Рисунок 4.1 График реализации проекта    24
    Рисунок 4.2. Структура источников финансирования    25
    Рисунок 5.1. Функциональное зонирование помещения паба    26
    Рисунок 6.1. Структура инвестиционных издержек по проекту    31
    Рисунок 6.2 График NPV проекта    39
    Рисунок 7.1 График точки безубыточности    42

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 3.1. Общее примерное количество пабов в Москве (в разбивке по районам)    14
    Таблица 3.2. Примерное кол-во пабов в других р-нах г. Москвы    15
    Таблица 3.3. Категории основной потребительской аудитории    18
    Таблица 3.4. Потенциальные конкуренты    19
    Таблица 3.5. Средний чек компаний-конкурентов в г. Москва ЦАО, руб.    20
    Таблица 4.1. План по персоналу паба    22
    Таблица 4.2 График реализации проекта    22
    Таблица 5.1. Стоимость оборудования для оснащения паба, тыс. руб.    27
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    29
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    29
    Таблица 6.3. Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    30
    Таблица 6.4 Налоговые отчисления в 2017-2021 гг., тыс. руб.    33
    Таблица 6.5 Постоянные издержки, тыс. руб.    33
    Таблица 6.6 Переменные издержки, тыс. руб.    33
    Таблица 6.7 План выхода на проектную мощность кафе, %    34
    Таблица 6.8. План продаж в 2017-2021 гг., человек    34
    Таблица 6.9 План выручки на 2017-2021 гг., тыс. руб.    34
    Таблица 6.10 Отчет о прибылях и убытках    35
    Таблица 6.11 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    35
    Таблица 6.12 Показатели эффективности инвестиций    38
    Таблица 7.1. Анализ рисков проекта    41

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.22

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.22

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие шоу-рума
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Прочие технологические вопросы 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК 3.1. Состояние рынка одежды 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта 6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
  • Типовой бизнес-план организации салона красоты в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
    Оглавление Полное описание отчёта Оглавление Список таблиц Список рисунков 1. Исходные данные о проекте 1.1. Информация об инициаторе проекта 1.2. Концепция проекта 1.3. Сроки и этапы реализации проекта 1.4. Бюджет проекта 1.4.1. Аренда помещения 1.4.2. Подготовка документации 1.4.3. Проектирование 1.4.4. Ремонт 1.4.5. Оборудование 1.4.6. Мебель 1.4.7. Затраты на рекламное продвижение 1.5. План-схема помещения салона красоты 1.6. Описание, характеристика услуг 2. Маркетинговое окружение проекта 2.1. Тенденции развития рынка индустрии красоты 2.2. Местоположение планируемого салона красоты 2.3. Общая характеристика посетителей салонов красоты 2.4. Конкурентное окружение 2.5. Мероприятия по продвижению услуг салона красоты 3. Организационно - производственная структура проекта 3.1. Дизайн и оформление салона красоты 3.1.1. Требования к помещению салона красоты: перепланировка и перепрофилирование 3.2. Оборудование для салона красоты 3.2.1. Парикмахерское оборудование 3.2.2. Оборудование для маникюра/педикюра 3.2.3. Оборудование для косметического кабинета 3.2.4. Солярий 3.2.5. Мебель и оборудование для салона в целом 3.3. Инженерные сети 3.4. Организационная структура салона красоты 4. Планируемые финансовые поступления 4.1. Ценообразование 4.2. Услуги и посетители салона 5. Правов…
  • Открытие турагентства с доставкой и сопровождениям людей до аэропорта
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование и материалы 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка турагентств по доставке и сопровождению людей 3.2. Тенденции на рынке и прогноз рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2014г.
    ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Характеристика площадей 3.2. Планировка торгово-развлекательного центра 3.3. Влияния проекта на окружающую среду 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Российский рынок торговой недвижимости 4.1.1. Общая ситуация на рынке и перспективы развития 4.1.2. География рынка 4.2. Рынок торговой недвижимости Москвы 4.2.1. Предложение на рынке 4.2.2. География ТЦ 4.2.3. Обеспеченность торговыми площадями 4.2.4. Спрос 4.2.5. Арендные ставки 4.2.6. Прогноз 4.3. Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга 4.3.1. Предложение на рынке 4.3.2. Спрос 4.3.3. Арендные ставки 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом 5.2. График реализации проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Налоговое окружение 6.2.2. Перечень услуг и цены 6.2.3. План реализации услуг 6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. Энергоресурсы Прочие 6.2.5. Численность персонала и заработная плата 6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат 6.2.7. Капитальные затраты и амортизация 6.2.8. Нормы оборота текущих активов и пассивов 6.3. Расчет выручки 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Расчет прибылей, убытк…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.