МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ рынка металлопроката в странах Европы, Северной Америки и Ближнего Востока (артикул: 28096 29294)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2017
География исследования: страны Европы, Северной Америки и Ближнего Востока
Период исследования: 2012-2026 гг.
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка металлопроката в странах Европы, Северной Америки и Ближнего Востока.

    В исследовании приведен обзор рынка металлопроката из инструментальных марок стали.

    Основными потребителями инструментальных марок стали являются производители ручного инструмента, кузнечного инструмента, ножниц, а также столярного инструмента и оснастки, применяемой при обработке дерева и прочих материалов. Подобное деление по потребительским группам присуще всему мировому рынку инструментальной стали.

    Инструмент и станки охватывают широкий спектр оборудования, от небольших инструментов мастерской до крупного завода на базе роботизированных машин и прокатных станов. По итогам 2015 г., инструмент и станочное оборудование составили порядка 15% от потребления стали на территории европейских стран. Крупнейшие европейские потребители инструментальных сталей показывают положительную тенденцию к дальнейшему развитию отрасли как с точки зрения роста потребления конечной продукции как отраслевыми потребителями, так и со стороны частного потребителя и малого бизнеса.

    Европейский рынок инструментальных сталей представлен рядом крупных производителей, осуществляющих свою деятельность также и на прочих мировых рынках. В отчете рассмотрены крупнейшие игроки, чьи производственные мощности расположены на территории Европы и чьим основным профилем является производство инструментальных сталей.

    В отчете приведены данные по динамике средних цен на инструментальную сталь на территории Европы, США, Канады и в странах Ближнего Востока за тонну продукции в период с 2012 г. по 2016 г. Проанализированы перспективы развития рынка инструментальной стали. Информация приведена на основании прогнозных данных о развитии отрасли металлургии на территории ЕС, Северной Америки и Ближнего Востока, а также на основании прогнозных данных отраслей-потребителей.

    В рамках исследования также рассмотрены рынок металлопроката из нержавеющих марок стали и рынок металлопроката из специальных марки сталей в странах Европы, Северной Америки и Ближнего Востока. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    5
    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    8
    2.    Анализ рынка металлопроката в странах Европы    9
    2.1    Обзор рынка металлопроката из инструментальных марок стали    9
    2.1.1    Основные тенденции рынка    9
    2.1.2    Обзор потребителей. Сегментация потребителей    9
    2.1.3    Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке    11
    2.1.4    Обзор средних цен на рынке    12
    2.1.5    Потенциал рынка в разрезе 2-5-10 лет    13
    2.2    Обзор рынка металлопроката из нержавеющих марок стали    15
    2.2.1    Основные тенденции рынка    15
    2.2.2    Обзор потребителей. Сегментация потребителей    15
    2.2.3    Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке    17
    2.2.4    Обзор средних цен на рынке    19
    2.2.5    Потенциал рынка в разрезе 2-5-10 лет    19
    2.3    Обзор рынка металлопроката из специальных марок стали    20
    2.3.1    Основные тенденции рынка    20
    2.3.2    Обзор потребителей. Сегментация потребителей    20
    2.3.3    Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке    22
    2.3.4    Обзор средних цен на рынке    23
    2.3.5    Потенциал рынка в разрезе 2-5-10 лет    24
    3.    Анализ рынка металлопроката в странах Северной Америки    26
    3.1    Обзор рынка металлопроката из инструментальных марок стали    26
    3.1.1    Основные тенденции рынка    26
    3.1.2    Обзор потребителей. Сегментация потребителей    26
    3.1.3    Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке    28
    3.1.4    Обзор средних цен на рынке    29
    3.1.5    Потенциал рынка в разрезе 2-5-10 лет    30
    3.2    Обзор рынка металлопроката из нержавеющих марок стали    30
    3.2.1    Основные тенденции рынка    30
    3.2.2    Обзор потребителей. Сегментация потребителей    31
    3.2.3    Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке    32
    3.2.4    Обзор средних цен на рынке    33
    3.2.5    Потенциал рынка в разрезе 2-5-10 лет    34
    3.3    Обзор рынка металлопроката из специальных марок стали    35
    3.3.1    Основные тенденции рынка    35
    3.3.2    Обзор потребителей. Сегментация потребителей    35
    3.3.3    Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке    37
    3.3.4    Обзор средних цен на рынке    38
    3.3.5    Потенциал рынка в разрезе 2-5-10 лет    38
    4.    Анализ рынка металлопроката в странах Ближнего Востока    39
    4.1    Обзор рынка металлопроката из инструментальных марок стали    39
    4.1.1    Основные тенденции рынка    39
    4.1.2    Обзор потребителей. Сегментация потребителей    39
    4.1.3    Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке    40
    4.1.4    Обзор средних цен на рынке    40
    4.1.5    Потенциал рынка в разрезе 2-5-10 лет    41
    4.2    Обзор рынка металлопроката из нержавеющих марок стали    42
    4.2.1    Основные тенденции рынка    42
    4.2.2    Обзор потребителей. Сегментация потребителей    42
    4.2.3    Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке    44
    4.2.4    Обзор средних цен на рынке    45
    4.2.5    Потенциал рынка в разрезе 2-5-10 лет    45
    4.3    Обзор рынка металлопроката из специальных марок стали    46
    4.3.1    Основные тенденции рынка    46
    4.3.2    Обзор потребителей. Сегментация потребителей    46
    4.3.3    Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке    47
    4.3.4    Обзор средних цен на рынке    48
    4.3.5    Потенциал рынка в разрезе 2-5-10 лет    48
    5.    ВЫВОДЫ   
    Информация об исполнителе проекта    50

  • Перечень приложений

    Рисунок 1. Средняя стоимость 1 тонны инструментальной стали в ЕС, долл. США    12
    Рисунок 2. Количество регистраций автомобилей в ЕС, млн. ед.    13
    Рисунок 3. Потребительские расходы ЕС, млн. евро.    14
    Рисунок 4. Изменение объемов производства сталей на территории ЕС, %    14
    Рисунок 5. Средняя стоимость 1 тонны нержавеющей стали в ЕС, долл. США    19
    Рисунок 6. Средняя стоимость 1 тонны стали инструментальных марок в ЕС, долл. США    24
    Рисунок 7. Изменение объемов промышленного производства на территории ЕС, %    24
    Рисунок 8. Средняя стоимость 1 тонны инструментальной стали, долл. США    29
    Рисунок 9. Объемы выпуска авто на территории США, млн. ед.    30
    Рисунок 10. Средняя стоимость 1 тонны нержавеющей стали, долл. США    33
    Рисунок 11. Изменение объемов промышленного производства на территории США, %    34
    Рисунок 12. Объемы производства стали на территории США, тыс. тонн.    34
    Рисунок 13. Средняя стоимость 1 тонны спец. стали, долл. США    38
    Рисунок 14. Средняя стоимость 1 тонны инструментальной стали в странах Ближнего Востока, долл. США    40
    Рисунок 15. Изменение объемов промышленного производства на территории Израиля, %    41
    Рисунок 16. Средняя стоимость 1 тонны нержавеющей стали в странах Ближнего Востока, долл. США    45
    Рисунок 17. Изменение объемов промышленного производства на территории Иордании, %    46
    Рисунок 18. Средняя стоимость 1 тонны спец. стали в странах Ближнего Востока, долл. США    48

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ВЫПУСКУ ФАСОННОГО МЕТАЛЛОПРОКАТА В ДФО, РФ, 2018

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Исследование рынка стального плоского металлопроката высокопрочных марок стали

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 30.12.15

462 000
СТРОИТЕЛЬСТВО МИНИ-ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕРЖАВЕЮЩЕГО ПРОКАТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.03.15

32 000
Маркетинговое исследование рынка металлопроката

Регион: г. Казань

Дата выхода: 24.12.14

39 900
Исследование рынка широкополосного металлопроката из стали

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.14

57 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка металлопроката и труб (2010-2011 г.)
    1. ОБЗОР РЫНКА МЕТАЛЛОПРОКАТА И ТРУБ (ПО СЕГМЕНТАМ) 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Общая характеристика рынка металлопроката и труб на 2010-11гг. 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок металлопроката и труб 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2010-11гг. 2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов металлопроката и труб 2010-11гг. 2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов металлопроката и труб 2.1.4. Рейтинг крупнейших игроков 2.2. Ценовой анализ 2.2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) металлопроката и труб (с графическим отображением материалов за 2010-11гг.) 2.2.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) металлопроката и труб (с графическим отображением материалов за 2010-11гг.) 2.2.3. Общая динамика цен по сегментам 2010-11гг. 2.2.4. Средняя цена импорта 2010-11гг. 2.2.5. Средняя цена экспорта 2010-11гг. 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Оценка объема потребления металлопроката и труб в России 3.2. Анализ спроса на текущий момент и прогноз до 2012гг.
  • Анализ рынка потребление металлопроката в Татарстане
    Методологические комментарии к исследованию 1. Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан 1.1. Общая характеристика потребления металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.2. Основные компании-потребители металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.3. Объем потребления основных компаний-потребителей металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.4. Выводы
  • Исследование рынка металлопроката в Северо-Западном федеральном округе 2009-2011гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА металлопроката в Северо-Западном федеральном округе 2009-2011 2.1. Общая информация по рынку металлопроката: 2.1.1. Общая характеристика рынка металлопроката. Смежные рынки. 2.1.2. Объем и динамика производства металлопроката в Северо-Западном федеральном округе 2009-2011 по видам продукции: a. арматура; b. профильный лист; c. трубы; d. балки; e. швеллер; f. уголок; g. сетка. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлопроката в Северо-Западном федеральном округе 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок металлопроката 2.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.2. Структура рынка металлопроката в Северо-Западном федеральном округе 2.2.1. По видам продукции: a. арматура; b. профильный лист; c. трубы; d. балки; e. швеллер; f. уголок; g. сетка. 2.2.2. По производителям 3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России 2009-2010гг. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Объем и динамика экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта в 2009-2010гг. 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Крупнейшие производители металлопроката в Северо-Западном федеральном округе, объемы производства, доля на рынке 4.2. Профили основных игроков 4.2.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные…
  • Анализ рынка арматурного проката в России
    ОБЗОР РЫНКА АРМАТУРНОГО СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОКАТА В РОССИИ В 2012-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики продукта 1.1.2. Виды арматурного проката. Классификация арматуры и сортамент 1.1.3. Повышение качества арматурного проката. 1.1.4. Необходимость введения новых стандартов 1.1.5. Основные характеристики рынка 1.1.6. Объем и емкость российского рынка арматурного проката 1.1.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК АРМАТУРНОГО ПРОКАТА В РФ В 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта 2.1.1. Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам получения 2.2. Объем и динамика экспорта 2.3. Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА АРМУТУРНОГО ПРОКАТА В РФ В 2012-2013 гг. 3.1. Объем и д…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.