МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ рынка металлопроката в странах Европы, Северной Америки и Ближнего Востока (артикул: 28096 29294)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2017
География исследования: страны Европы, Северной Америки и Ближнего Востока
Период исследования: 2012-2026 гг.
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка металлопроката в странах Европы, Северной Америки и Ближнего Востока.

    В исследовании приведен обзор рынка металлопроката из инструментальных марок стали.

    Основными потребителями инструментальных марок стали являются производители ручного инструмента, кузнечного инструмента, ножниц, а также столярного инструмента и оснастки, применяемой при обработке дерева и прочих материалов. Подобное деление по потребительским группам присуще всему мировому рынку инструментальной стали.

    Инструмент и станки охватывают широкий спектр оборудования, от небольших инструментов мастерской до крупного завода на базе роботизированных машин и прокатных станов. По итогам 2015 г., инструмент и станочное оборудование составили порядка 15% от потребления стали на территории европейских стран. Крупнейшие европейские потребители инструментальных сталей показывают положительную тенденцию к дальнейшему развитию отрасли как с точки зрения роста потребления конечной продукции как отраслевыми потребителями, так и со стороны частного потребителя и малого бизнеса.

    Европейский рынок инструментальных сталей представлен рядом крупных производителей, осуществляющих свою деятельность также и на прочих мировых рынках. В отчете рассмотрены крупнейшие игроки, чьи производственные мощности расположены на территории Европы и чьим основным профилем является производство инструментальных сталей.

    В отчете приведены данные по динамике средних цен на инструментальную сталь на территории Европы, США, Канады и в странах Ближнего Востока за тонну продукции в период с 2012 г. по 2016 г. Проанализированы перспективы развития рынка инструментальной стали. Информация приведена на основании прогнозных данных о развитии отрасли металлургии на территории ЕС, Северной Америки и Ближнего Востока, а также на основании прогнозных данных отраслей-потребителей.

    В рамках исследования также рассмотрены рынок металлопроката из нержавеющих марок стали и рынок металлопроката из специальных марки сталей в странах Европы, Северной Америки и Ближнего Востока. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    5
    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    8
    2.    Анализ рынка металлопроката в странах Европы    9
    2.1    Обзор рынка металлопроката из инструментальных марок стали    9
    2.1.1    Основные тенденции рынка    9
    2.1.2    Обзор потребителей. Сегментация потребителей    9
    2.1.3    Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке    11
    2.1.4    Обзор средних цен на рынке    12
    2.1.5    Потенциал рынка в разрезе 2-5-10 лет    13
    2.2    Обзор рынка металлопроката из нержавеющих марок стали    15
    2.2.1    Основные тенденции рынка    15
    2.2.2    Обзор потребителей. Сегментация потребителей    15
    2.2.3    Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке    17
    2.2.4    Обзор средних цен на рынке    19
    2.2.5    Потенциал рынка в разрезе 2-5-10 лет    19
    2.3    Обзор рынка металлопроката из специальных марок стали    20
    2.3.1    Основные тенденции рынка    20
    2.3.2    Обзор потребителей. Сегментация потребителей    20
    2.3.3    Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке    22
    2.3.4    Обзор средних цен на рынке    23
    2.3.5    Потенциал рынка в разрезе 2-5-10 лет    24
    3.    Анализ рынка металлопроката в странах Северной Америки    26
    3.1    Обзор рынка металлопроката из инструментальных марок стали    26
    3.1.1    Основные тенденции рынка    26
    3.1.2    Обзор потребителей. Сегментация потребителей    26
    3.1.3    Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке    28
    3.1.4    Обзор средних цен на рынке    29
    3.1.5    Потенциал рынка в разрезе 2-5-10 лет    30
    3.2    Обзор рынка металлопроката из нержавеющих марок стали    30
    3.2.1    Основные тенденции рынка    30
    3.2.2    Обзор потребителей. Сегментация потребителей    31
    3.2.3    Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке    32
    3.2.4    Обзор средних цен на рынке    33
    3.2.5    Потенциал рынка в разрезе 2-5-10 лет    34
    3.3    Обзор рынка металлопроката из специальных марок стали    35
    3.3.1    Основные тенденции рынка    35
    3.3.2    Обзор потребителей. Сегментация потребителей    35
    3.3.3    Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке    37
    3.3.4    Обзор средних цен на рынке    38
    3.3.5    Потенциал рынка в разрезе 2-5-10 лет    38
    4.    Анализ рынка металлопроката в странах Ближнего Востока    39
    4.1    Обзор рынка металлопроката из инструментальных марок стали    39
    4.1.1    Основные тенденции рынка    39
    4.1.2    Обзор потребителей. Сегментация потребителей    39
    4.1.3    Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке    40
    4.1.4    Обзор средних цен на рынке    40
    4.1.5    Потенциал рынка в разрезе 2-5-10 лет    41
    4.2    Обзор рынка металлопроката из нержавеющих марок стали    42
    4.2.1    Основные тенденции рынка    42
    4.2.2    Обзор потребителей. Сегментация потребителей    42
    4.2.3    Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке    44
    4.2.4    Обзор средних цен на рынке    45
    4.2.5    Потенциал рынка в разрезе 2-5-10 лет    45
    4.3    Обзор рынка металлопроката из специальных марок стали    46
    4.3.1    Основные тенденции рынка    46
    4.3.2    Обзор потребителей. Сегментация потребителей    46
    4.3.3    Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке    47
    4.3.4    Обзор средних цен на рынке    48
    4.3.5    Потенциал рынка в разрезе 2-5-10 лет    48
    5.    ВЫВОДЫ   
    Информация об исполнителе проекта    50

  • Перечень приложений

    Рисунок 1. Средняя стоимость 1 тонны инструментальной стали в ЕС, долл. США    12
    Рисунок 2. Количество регистраций автомобилей в ЕС, млн. ед.    13
    Рисунок 3. Потребительские расходы ЕС, млн. евро.    14
    Рисунок 4. Изменение объемов производства сталей на территории ЕС, %    14
    Рисунок 5. Средняя стоимость 1 тонны нержавеющей стали в ЕС, долл. США    19
    Рисунок 6. Средняя стоимость 1 тонны стали инструментальных марок в ЕС, долл. США    24
    Рисунок 7. Изменение объемов промышленного производства на территории ЕС, %    24
    Рисунок 8. Средняя стоимость 1 тонны инструментальной стали, долл. США    29
    Рисунок 9. Объемы выпуска авто на территории США, млн. ед.    30
    Рисунок 10. Средняя стоимость 1 тонны нержавеющей стали, долл. США    33
    Рисунок 11. Изменение объемов промышленного производства на территории США, %    34
    Рисунок 12. Объемы производства стали на территории США, тыс. тонн.    34
    Рисунок 13. Средняя стоимость 1 тонны спец. стали, долл. США    38
    Рисунок 14. Средняя стоимость 1 тонны инструментальной стали в странах Ближнего Востока, долл. США    40
    Рисунок 15. Изменение объемов промышленного производства на территории Израиля, %    41
    Рисунок 16. Средняя стоимость 1 тонны нержавеющей стали в странах Ближнего Востока, долл. США    45
    Рисунок 17. Изменение объемов промышленного производства на территории Иордании, %    46
    Рисунок 18. Средняя стоимость 1 тонны спец. стали в странах Ближнего Востока, долл. США    48

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ВЫПУСКУ ФАСОННОГО МЕТАЛЛОПРОКАТА В ДФО, РФ, 2018

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Исследование рынка стального плоского металлопроката высокопрочных марок стали

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 30.12.15

50 000
СТРОИТЕЛЬСТВО МИНИ-ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕРЖАВЕЮЩЕГО ПРОКАТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.03.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка металлопроката

Регион: г. Казань

Дата выхода: 24.12.14

50 000
Исследование рынка широкополосного металлопроката из стали

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация производства металлоизделий, с использованием прокатного стана
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых видов производимой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка изделий металлопроката 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Структура использования площадей 4.3. Производственные площади 4.4. Описание оборудования, его поставщики 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. Анализ предложений банков (результаты проведенного опроса) 5.4. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффек…
  • Обзор российского рынка металлопроката и труб (2010-2011 г.)
    1. ОБЗОР РЫНКА МЕТАЛЛОПРОКАТА И ТРУБ (ПО СЕГМЕНТАМ) 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Общая характеристика рынка металлопроката и труб на 2010-11гг. 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок металлопроката и труб 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2010-11гг. 2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов металлопроката и труб 2010-11гг. 2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов металлопроката и труб 2.1.4. Рейтинг крупнейших игроков 2.2. Ценовой анализ 2.2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) металлопроката и труб (с графическим отображением материалов за 2010-11гг.) 2.2.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) металлопроката и труб (с графическим отображением материалов за 2010-11гг.) 2.2.3. Общая динамика цен по сегментам 2010-11гг. 2.2.4. Средняя цена импорта 2010-11гг. 2.2.5. Средняя цена экспорта 2010-11гг. 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Оценка объема потребления металлопроката и труб в России 3.2. Анализ спроса на текущий момент и прогноз до 2012гг.
  • Рынок поставок металлопроката
    Наращивание производственных мощностей в докризисный период привело к значительному образованию запасов, когда спрос резко пошел на
  • Антикризисная оперативная сводка по российскому рынку металлопроката
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.