МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор банковских программ лояльности. Август, 2017г. (артикул: 28093 29294)

Дата выхода отчета: 4 Августа 2017
География исследования:  
Период исследования: 2009 - 2017 гг.
Количество страниц: 199
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Состав исследования:

    Аналитический отчет в формате PDF.

    База данных общебанковских программ лояльности в формате Excel (15 банков, июль 2017).

    База данных банковских программ лояльности по пластиковым картам в формате Excel (18 банков, июль 2017).

    База акций и спецпредложений российских банков в формате Excel (20 банков, 440+ акций и новостей, июль 2016—июль 2017).

     

    Исследование российского рынка банковских программ лояльности включает анализ предложения на рынке по нескольким направлениям: общебанковские программы («СПАСИБО от Сбербанка» и т.д.), программы для держателей пластиковых карт, а также акции и спецпредложения по различным банковским продуктам. Отчет включает подробный анализ существующих программ лояльности по направлениям:

    начисление процентов на остаток;

    кэш-бэк (сторона, выбирающая категорию; периодичность обновления категорий; категории и размеры начислений; ограничения по начислению);

    мили и баллы для оплаты путешествий (приветственные мили; ежегодные мили условия и размеры начислений; категории списания; ограничения);

    бонусные баллы (приветственные баллы; повышенное начисление для новых клиентов; ежегодные баллы; операции, по которым происходит начисление; условия и размеры начислений; условия и варианты списания; ограничения по начислению и списанию);

    скидки у партнеров (размер скидок в различных категориях);

    другие бонусы (благотворительность, подарки, дополнительные услуги).

    Также проанализированы способы подключения к программам лояльности и способы просмотра информации по полученным бонусам.

    Кроме того, исследование содержит информацию о рейтингах банков и продуктов в сфере программ лояльности, в том числе по различным видам карт (топливные карты, карты для покупок и др.).

    В отчет включены результаты инициативного исследования «ARG» по отношению россиян к банковским программам лояльности, которое отражает опыт использования и предпочтения по данному направлению. В разделе, описывающем тенденции банковских программ лояльности, приведены мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного направления.

     

    Цель исследования:

    Анализ программ лояльности и рекламных акций крупнейших банков России и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков.

    Задачи исследования:

    Изучить основные характеристики и механизмы действия банковских программ лояльности;

    Рассмотреть существующие рейтинги и награды в сфере банковских программ лояльности в России;

    Проанализировать программы лояльности и специальные предложения крупнейших банков;

    Проанализировать отношение потребителей финансовых услуг к банковским программам лояльности.

     

    Методы исследования:

    Мониторинг тарифных справочников, пресс-релизов и информации о программах лояльности, размещенных на официальных сайтах российских банков;

    Mystery-shopping со специалистами банков по условиям действующих программ лояльности;

    Анкетирование потребителей банковских услуг относительно их мнения о программах лояльности банков;

    Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Виды и особенности программ лояльности, инициируемых банками

    Общие характеристики банковских программ лояльности

    Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга

    Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности

    Условия поддержания актуальности поощрений

    Акции типа «Приведи друзей»

    Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности

    Рейтинги и награды в сфере программ лояльности в России

    Анализ банковских программ лояльности на российском рынке

    Общебанковские программы лояльности

    Начисление процентов на остаток

    Кэш-бэк

    Бонусные баллы

    Скидки

    Программы лояльности для держателей пластиковых карт

    Начисление процентов на остаток

    Кэш-бэк

    Мили, баллы для оплаты путешествий

    Бонусные баллы

    Скидки

    Другие виды бонусов и поощрений

    Акции и специальные предложения банков

    Предложение российских банков в сфере программ лояльности

    АК БАРС

    Альфа-Банк

    Банк Открытие

    Банк Санкт-Петербург

    БИНБАНК

    ВТБ 24

    ВТБ Банк Москвы

    Газпромбанк

    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

    МОСОБЛБАНК

    Промсвязьбанк

    Райффайзенбанк

    Росбанк

    Россельхозбанк

    РОССИЯ

    Сбербанк

    Ситибанк

    Совкомбанк

    УРАЛСИБ

    ЮниКредит Банк

    Отношение потребителей к банковским программам лояльности

    Тенденции банковских программ лояльности

    Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Виды поощрений в банковских программах лояльности

    Таблица 2. Рейтинг топливных карт в банках Москвы, 04.07.2017

    Таблица 3. Другие карты с начислением бонусов за покупку топлива в банках Москвы, 04.07.2017

    Таблица 4. Кобрендовые карты с телекоммуникационными операторами, май 2017

    Таблица 5. Рейтинг банковских карт программы «Аэрофлот Бонус», 14.02.2017

    Таблица 6. Кобрендовые карты для покупок в банках Москвы, 27.12.2016

    Таблица 7. Рейтинг кредитных карт с благотворительными программами, 15.11.2016

    Таблица 8. Рейтинг рублевых доходных карт с максимальной ставкой от 8% годовых, 06.09.2016

    Таблица 9. Рейтинг кредитных карт с функцией cashback в банках Москвы, 14.06.2016

    Таблица 10. Рейтинг банковских карт для оплаты проезда в Москве, 12.04.2016

    Таблица 11. Программы лояльности в российских банках, июль 2017

    Таблица 12. Характеристики общебанковских программ лояльности с начислением кэш-бэка, июль 2017

    Таблица 13. Характеристики общебанковских программ лояльности с начислением бонусных баллов, июль 2017

    Таблица 14. Программы лояльности по пластиковым картам в банке АК БАРС, июль 2017

    Таблица 15. Программы лояльности по пластиковым картам в Альфа-Банке, июль 2017

    Таблица 16. Программы лояльности по пластиковым картам в Банке Открытие, июль 2017

    Таблица 17. Программа лояльности по пластиковым картам в Банке Санкт-Петербург, июль 2017

    Таблица 18. Программы лояльности по пластиковым картам в БИНБАНКе, июль 2017

    Таблица 19. Программы лояльности по пластиковым картам в банке ВТБ 24, июль 2017

    Таблица 20. Программы лояльности по пластиковым картам в ВТБ Банке Москвы, июль 2017

    Таблица 21. Программы лояльности по пластиковым картам в Газпромбанке, июль 2017

    Таблица 22. Программы лояльности по пластиковым картам в Промсвязьбанке, июль 2017

    Таблица 23. Программы лояльности по пластиковым картам в Райффайзенбанке, июль 2017

    Таблица 24. Программы лояльности по пластиковым картам в Росбанке, июль 2017

    Таблица 25. Программы лояльности по пластиковым картам в Россельхозбанке, июль 2017

    Таблица 26. Программы лояльности по пластиковым картам в Сбербанке, июль 2017

    Таблица 27. Программы лояльности по пластиковым картам в Ситибанке, июль 2017

    Таблица 28. Программа лояльности по пластиковым картам в Совкомбанке, июль 2017

    Таблица 29. Программы лояльности по пластиковым картам в банке УРАЛСИБ, июль 2017

    Таблица 30. Программы лояльности по пластиковым картам в ЮниКредит Банке АК БАРС, июль 2017

     

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Объем эмиссии пластиковых карт, 01.01.2003—01.04.2017

    Диаграмма 2. Структура эмиссии пластиковых карт по типам, 01.04.2017

    Диаграмма 3. Динамика общего объема операций с использованием пластиковых карт, 2008—2016

    Диаграмма 4. Динамика объема операций по получению наличных денег и оплате товаров и услуг с использованием пластиковых карт, 2010—2016

    Диаграмма 5. Рейтинг банков по количеству видов предлагаемых дебетовых и кредитных кобрендовых карт, март 2017

    Диаграмма 6. Структура предложения кобрендовых дебетовых карт по категориям кобренда, март 2017

    Диаграмма 7. Структура предложения кобрендовых кредитных карт по категориям кобренда, март 2017

    Диаграмма 8. Рейтинг банков по числу общебанковских программ лояльности, июль 2017

    Диаграмма 9. Структура общебанковских программ лояльности по виду бонусов, июль 2017

    Диаграмма 10. Структура общебанковских программ лояльности по способам подключения и просмотра информации, июль 2017

    Диаграмма 11. Структура общебанковских программ лояльности с начислением кэш-бэка по стороне, выбирающей категории начисления, июль 2017

    Диаграмма 12. Структура общебанковских программ лояльности с начислением бонусных баллов по видам операций, за которые производится начисление, июль 2017

    Диаграмма 13. Структура общебанковских программ лояльности с начислением бонусных баллов по вариантам списания, июль 2017

    Диаграмма 14. Диапазоны скидок в общебанковских программах лояльности (по некоторым категориям), июль 2017

    Диаграмма 15. Рейтинг банков по числу карточных программ лояльности, июль 2017

    Диаграмма 16. Структура карточных программ лояльности по типам карт, июль 2017

    Диаграмма 17. Структура общебанковских программ лояльности по виду бонусов, июль 2017

    Диаграмма 18. Структура карточных программ лояльности по способам подключения и просмотра информации, июль 2017

    Диаграмма 19. Рейтинг банков по числу карточных программ лояльности с начислением процентов на остаток, июль 2017

    Диаграмма 20. Структура карточных программ лояльности с начислением процентов на остаток по размеру минимальных и максимальных ставок (в рублях), июль 2017

    Диаграмма 21. Рейтинг банков по числу карточных программ лояльности с начислением кэш-бэка, июль 2017

    Диаграмма 22. Структура карточных программ лояльности с начислением кэш-бэка по стороне, выбирающей категории начисления, июль 2017

    Диаграмма 23. Структура карточных программ лояльности с кэш-бэком по максимальному размеру кэш-бэка, июль 2017

    Диаграмма 24. Структура карточных программ лояльности с кэш-бэком по минимальному объему расходов в месяц для начисления кэш-бэка, июль 2017

    Диаграмма 25. Структура карточных программ лояльности с кэш-бэком по максимальной сумме начисления кэш-бэка в месяц, июль 2017

    Диаграмма 26. Рейтинг банков по числу карточных программ лояльности с начислением миль, июль 2017

    Диаграмма 27. Структура карточных программ лояльности с начислением миль по партнерам, июль 2017

    Диаграмма 28. Структура карточных программ лояльности с начислением миль по количеству приветственных миль, июль 2017

    Диаграмма 29. Структура карточных программ лояльности с начислением миль по доступным категориям списания, июль 2017

    Диаграмма 30. Структура карточных программ лояльности с начислением миль по сроку действия миль, июль 2017

    Диаграмма 31. Рейтинг банков по числу карточных программ лояльности с начислением бонусных баллов, июль 2017

    Диаграмма 32. Структура карточных программ лояльности с начислением бонусных баллов по количеству приветственных баллов, июль 2017

    Диаграмма 33. Структура карточных программ лояльности с начислением бонусных баллов по максимальной сумме начислений в месяц, июль 2017

    Диаграмма 34. Структура карточных программ лояльности с начислением бонусных баллов по сроку действия баллов, июль 2017

    Диаграмма 35. Структура карточных программ лояльности с начислением бонусных баллов по доступным категориям списания, июль 2017

    Диаграмма 36. Диапазоны скидок в карточных программах лояльности (по некоторым категориям), июль 2017

    Диаграмма 37. Рейтинг банков по числу акций, июль 2016 — июль 2017

    Диаграмма 38. Структура акций банков по географии действия, июль 2016 — июль 2017

    Диаграмма 39. Структура акций банков по участвующим банковским продуктам, июль 2016 — июль 2017

    Диаграмма 40. Структура акций банков по типу получаемой выгоды, июль 2016 — июль 2017

    Диаграмма 41. Структура акций банков по длительности, июль 2016 — июль 2017

    Диаграмма 42. Структура акций банков по типу получаемой выгоды, июль 2016 — июль 2017

    Диаграмма 43. Характеристики акций банка АК БАРС, июль 2016 — июль 2017

    Диаграмма 44. Сроки проведения акций в банке АК БАРС, 2016—2017

    Диаграмма 45. Характеристики акций Альфа-Банка, июль 2016 — июль 2017

    Диаграмма 46. Сроки проведения акций в Альфа-Банке, 2016—2017

    Диаграмма 47. Характеристики акций Банка Открытие, июль 2016 — июль 2017

    Диаграмма 48. Сроки проведения акций в Банке Открытие, 2016—2017

    Диаграмма 49. Характеристики акций Банка Санкт-Петербург, июль 2016 — июль 2017

    Диаграмма 50. Сроки проведения акций в Банке Санкт-Петербург, 2016—2017

    Диаграмма 51. Характеристики акций БИНБАНКа, июль 2016 — июль 2017

    Диаграмма 52. Сроки проведения акций в БИНБАНКе, 2016—2017

    Диаграмма 53. Характеристики акций банка ВТБ 24, июль 2016 — июль 2017

    Диаграмма 54. Сроки проведения акций в банке ВТБ 24, 2016—2017

    Диаграмма 55. Характеристики акций ВТБ Банка Москвы, июль 2016 — июль 2017

    Диаграмма 56. Сроки проведения акций в ВТБ Банке Москвы, 2016—2017

    Диаграмма 57. Характеристики акций Газпромбанка, июль 2016 — июль 2017

    Диаграмма 58. Сроки проведения акций в Газпромбанке, 2016—2017

    Диаграмма 59. Характеристики акций МКБ, июль 2016 — июль 2017

    Диаграмма 60. Сроки проведения акций в МКБ, 2016—2017

    Диаграмма 61. Сроки проведения акций в МОСОБЛБАНКе, 2016—2017

    Диаграмма 62. Характеристики акций Промсвязьбанка, июль 2016 — июль 2017

    Диаграмма 63. Сроки проведения акций в Промсвязьбанке, 2016—2017

    Диаграмма 64. Характеристики акций Райффайзенбанка, июль 2016 — июль 2017

    Диаграмма 65. Сроки проведения акций в Райффайзенбанке, 2016—2017

    Диаграмма 66. Характеристики акций Росбанка, июль 2016 — июль 2017

    Диаграмма 67. Сроки проведения акций в Росбанке, 2016—2017

    Диаграмма 68. Характеристики акций Россельхозбанка, июль 2016 — июль 2017

    Диаграмма 69. Сроки проведения акций в Россельхозбанка, 2016—2017

    Диаграмма 70. Характеристики акций банка РОССИЯ, июль 2016 — июль 2017

    Диаграмма 71. Сроки проведения акций в банке РОССИЯ, 2016—2017

    Диаграмма 72. Характеристики акций Сбербанка, июль 2016 — июль 2017

    Диаграмма 73. Сроки проведения акций в Сбербанке, 2016—2017

    Диаграмма 74. Характеристики акций Ситибанка, июль 2016 — июль 2017

    Диаграмма 75. Сроки проведения акций в Ситибанке, 2016—2017

    Диаграмма 76. Характеристики акций банка УРАЛСИБ, июль 2016 — июль 2017

    Диаграмма 77. Сроки проведения акций в банке УРАЛСИБ, 2016—2017

    Диаграмма 78. Характеристики акций ЮниКредит Банка, июль 2016 — июль 2017

    Диаграмма 79. Сроки проведения акций в ЮниКредит Банке, 2016—2017

    Диаграмма 80. Распределение ответов на вопрос «Насколько Вы доверяете следующим финансовым организациям?», % опрошенных, выбравших ответы «полностью доверяю» и «скорее доверяю», 2012 — июль 2016

    Диаграмма 81. Основные группы пользователей банковских программ лояльности, 2016

    Диаграмма 82. Удовлетворенность пользователей программ лояльности в различных сферах в США, 2017

    Диаграмма 83. Социально-демографические характеристики респондентов, июль 2017

    Диаграмма 84. Распределение респондентов по количеству банков, рекламу которых они видели или слышали за последний год, июль 2017

    Диаграмма 85. Рейтинг банков с наиболее запомнившейся рекламой (спонтанное знание), июль 2017

    Диаграмма 86. Рейтинг наиболее часто упоминаемых банковских продуктов в контексте рекламы, июль 2017

    Диаграмма 87. Участие респондентов в программах лояльности, касающихся дебетовых карт, июль 2017

    Диаграмма 88. Участие респондентов в программах лояльности, касающихся кредитных карт, июль 2017

    Диаграмма 89. Участие респондентов в программах лояльности, касающихся других банковских продуктов, июль 2017

    Диаграмма 90. Структура поощрений, полученных респондентами при оформлении банковских продуктов, июль 2017

    Диаграмма 91. Важность различных факторов при оформлении банковского продукта, июль 2017

    Диаграмма 92. Рейтинг банков, специальные программы которых были бы интересны респондентам в будущем, июль 2017

    Диаграмма 93. Банковские продукты, которые хотели бы оформить респонденты в рамках программы лояльности, июль 2017

    Диаграмма 94. Поощрения, которые хотели бы получить респонденты за участие в банковских программах лояльности, июль 2017

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.20

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.20

29 900
Анализ рынка денежных переводов. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

58 500
Рынок вкладов юридических лиц. Декабрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

66 000
Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и мобильного эквайринга. Январь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.20

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок банковских карт для физических лиц. Февраль, 2016г.
    В исследовании подробно проанализирована структура и динамика российского рынка кредитных и дебетовых карт для частных лиц. Оно содержит информацию по основным игрокам на рынке пластиковых карт – Сбербанке, Газпромбанке, ВТБ 24, Россельхозбанке, Альфа-Банке и других. Также рынок пластиковых карт проанализирован в разрезе регионов, платежных систем и партнерских программ. В отчете представлен анализ актуальных тарифов по кредитным и дебетовым картам, предлагаемым клиентам 20 крупнейшими российскими банками в московском регионе. К исследованию прилагается подробная тарифная база рассмотренных банков в формате Excel. Кроме мониторинга новостей в отрасли, исследование содержит информацию о действующих платежных системах, ведущих банках-эмитентах пластиковых карт, а также компаниях, занимающихся эмиссией и персонализацией банковских карт. Цель исследования Анализ российского рынка банковских пластиковых карт для физических лиц. Задачи исследования: Проанализировать состояние рынка дебетовых и кредитных банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура; Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России; Проанализировать развитие международных и российских платежных систем; Проанализировать тарифы и условия обслуживания …
  • Программы лояльности в России: текущее состояние и перспективы развития
    Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями,…
  • Обзор рынка индивидуальных банковских сейфов, Декабрь 2015г.
    Исследование содержит в себе подробный анализ рынка индивидуальных банковских ячеек (ИБС). В отчете подробно рассмотрена классификация и технические характеристики сейфовых хранилищ и ИБС. А также проведен анализ предложений на рынке среди 50 крупнейших по активам банков в России по таким параметрам как: минимальные и максимальные сроки аренды ИБСГ; комиссии за аренду ИБС; штрафы и иные показатели. Также в исследовании рассмотрены профили исследуемых банков по основным параметры открытия ИБС. Цель исследования Анализ текущей ситуации на российском рынке аренды индивидуальных банковских сейфов. Задачи исследования: Проанализировать состояние российского рынка индивидуальных банковских сейфов на основании качественных характеристик и экспертных мнений; Выявить основные особенности услуги аренды индивидуальных банковских сейфов; Аккумулировать сообщения банков, информирующие о новинках и изменениях в направлении «Аренда индивидуальных банковских сейфов»; Проанализировать тарифы на аренду индивидуальных банковских сейфов крупнейших банков России. Методы исследования: Mystery-shopping (тарифы на аренду сейфовых ячеек); Сбор и анализ вторичной информации статистических источников (ЦБ РФ), печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
  • Обзор рынка ДБО для физических лиц: сегмент мобильного банкинга. Июнь, 2017г.
    Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных тарифов и условий предоставления сервисов мобильного банкинга (45 банков) и мобильных приложений (23 банка) (май 2017, г. Москва) в формате Excel. База новостей на рынке мобильного банкинга в России (01.05.2016-31.05.2017, 180+ новостей). Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегменте мобильного банкинга и мобильных приложений содержит подробную информацию о динамике показателей дистанционного открытия и обслуживания счетов физических лиц. В отчете содержится информация о динамике и структуре количества счетов, открытых дистанционным способом, и операциям по ним. Справочно приведена информация о развитии мобильного Интернета в России, включены данные о безопасности систем ДБО. При изучении рынка мобильного банкинга приведены различные рейтинги систем, сформированные ведущими аналитическими агентствами, изучены характеристики пользователей данного вида ДБО в России. Отчет включает подробный анализ функций в исследуемых системах: изучены возможности проведения платежей, управления продуктами банка, а также стоимостные характеристики – комиссия за подключение и обслуживание. Кроме того, в исследование включен мониторинг новостей, содержащий пресс-релизы об усов…
  • Исследование рынка углекислоты в мире за период
    1. ОБЗОР РЫНКА УГЛЕКИСЛОТЫ В МИРЕ В 2011-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики продукта 1.1.2. Основные характеристики мирового рынка углекислоты 1.1.3. Объем и емкость мирового рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6. Произошедшие изменения на рынке в 2011-2013 гг. 1.1.7. Технические требования к качеству продукта (транспортировка, хранение, применение) 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК УГЛЕКИСЛОТЫ В 2013 г. 2.1. Объем импорта, 2013 г. 2.2. Объем экспорта, 2013 г. 3. АНАЛИЗ МИРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА УГЛЕКИСЛОТЫ В 2011-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства углекислоты 3.2. Географическая структура производства 3.3. Доля экспорта в производстве 3.4. Структура производства (по отраслям применения, по производителям) 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ МИРОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ УГЛЕКИСЛОТЫ В 2011-2013 ГГ. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные мировые производители углекислоты. ТОП 10: 4.2.1. Объем производства 4.2.2. Доля компании на рынке 4.2.3. Описание оборудования, на котором производят углекислоту 4.2.4. Мощности производства 4.2.5. Цены …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.