МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: строительство ипподрома (артикул: 28084 29294)

Дата выхода отчета: 21 Июля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: Период планирования – 2017-2030 гг.
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства ипподрома.

    Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности организации строительства ипподрома в Приморском крае.

    Основными целями данного проекта являются улучшение туристической привлекательности Приморского края, а также развитие конноспортивной отрасли в регионах Дальнего Востока.

    Любители конного спорта смогут посмотреть увлекательные соревнования на ипподроме, а также с помощью опытных инструкторов обучиться верховой езде.

    Целевой аудиторией комплекса будут следующие группы:
    • туристы, посещающие интегральную развлекательную зону «Приморье»;
    • казачьи организации;
    • жители Дальнего Востока.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 2,5 млрд руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 13 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка услуг конных спортивных мероприятий в России. Рассмотрены основные тенденции на рынке (развитие сети конноспортивных тотализаторов на ипподромах РФ, увеличение интереса к соревнованиям со стороны зрителей и другие). В отчете представлен анализ потребителей и обзор конкурентов (Казанский ипподром, Центральный Московский ипподром и другие).

    В производственной части бизнес-плана представлено описание земельного участка под строительство, описание зданий и помещений, процесса оказания услуг и прочие вопросы организации бизнеса.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к бизнес-плану    6
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1    Общее описание проекта    11
    2.2    Описание предполагаемых услуг    12
    2.2.1    Массовые и культурные мероприятия    12
    2.2.2    Спортивные соревнования    12
    2.3    Информация об участниках проекта    13
    2.4    Месторасположение проекта    14
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    18
    3.1    Обзор рынка услуг конных спортивных мероприятий в России    18
    3.2    Основные тенденции на рынке    19
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    20
    3.4    Обзор конкурентов    20
    3.5    Ценообразование на рынке    23
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    25
    4.1    План по персоналу    25
    4.2    План-график работ по проекту    27
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    29
    4.4    График привлечения инвестиций    29
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    30
    5.1    Описание земельного участка    30
    5.2    Описание зданий и помещений    31
    5.3    Описание процесса оказания услуг    35
    5.4    Прочие вопросы организации бизнеса    37
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    38
    6.1    Исходные данные и допущения    38
    6.2    Номенклатура и цены    39
    6.3    Инвестиционные издержки    39
    6.4    Налоговые отчисления    41
    6.5    Операционные издержки    43
    6.6    План продаж    43
    6.7    Расчет выручки    45
    6.8    Прогноз прибылей и убытков    46
    6.9    Прогноз движения денежных средств    48
    6.10    Анализ эффективности проекта    50
    6.10.1    Методика оценки эффективности проекта    50
    6.10.2    Показатели эффективности проекта    50
    6.10.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    51
    6.10.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    52
    6.10.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    52
    6.10.6    Срок окупаемости (PBP)    53
    6.10.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    53
    6.10.8    Показатели рентабельности    53
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    54
    7.1    Качественный анализ рисков    54
    7.2    Количественный анализ рисков    55
    7.3    Точка безубыточности проекта    56
    Бизнес-план подготовлен    58

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    9
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    10
    Рисунок 2.1. Направления деятельности проекта    11
    Рисунок 2.2. Скаковые испытания на ипподроме    13
    Рисунок 2.3. Переход на остров Русский и через Бухту Золотой Рог    14
    Рисунок 2.4. Международный аэропорт Кневичи    15
    Рисунок 2.5. Месторасположения проекта    16
    Рисунок 3.1. Виды Скаковых испытаний в РФ     18
    Рисунок 3.2. Тенденции развития спортивных соревнований на ипподромах в РФ    1
    Рисунок 4.1. Персонал    26
    Рисунок 4.2. График реализации проекта    28
    Рисунок 4.3. График финансирования проекта, тыс. руб.    29
    Рисунок 5.1. Карта схема земельного участка    31
    Рисунок 5.2. Проект конюшни    32
    Рисунок 5.3. Крытый манеж    34
    Рисунок 5.4. Предположительный дизайн SPA центра    34
    Рисунок 5.5. Соревнование на ипподроме    35
    Рисунок 6.1. Структура инвестиционных издержек проекта    40
    Рисунок 7.1. Точка безубыточности    57

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 2.1. Реквизиты инициатора проекта    13
    Таблица 3.1. Цены на билеты на ипподромах РФ    23
    Таблица 4.1. График реализации проекта    27
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    38
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    39
    Таблица 6.3. Инвестиционные издержки, тыс. руб.    40
    Таблица 6.4. Режим налогообложения для резидента свободного порта Владивосток    41
    Таблица 6.5. Налоговое окружение по ОСН    41
    Таблица 6.6. Налоговые отчисления за расчетный период времени, тыс. руб.    42
    Таблица 6.7. Операционные издержки, тыс. руб.    43
    Таблица 6.8. План продаж    43
    Таблица 6.9. План выручки в 2017-2030 гг., тыс. руб.    45
    Таблица 6.10. Прогноз прибылей и убытков, 2017-2024 гг.    46
    Таблица 6.11. Прогноз движения денежных средств    48
    Таблица 6.12. Показатели эффективности инвестиций    50
    Таблица 7.1. Качественные риски проекта    54
    Таблица 7.2. Количественный анализ рисков    55

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

350 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие серф-кемпинга
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план базы отдыха (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА 2.1. Мировой рынок туризма 2.2. Внешние факторы, определяющие туристскую активность 2.3. Туристско-рекреационный комплекс России 2.4. Перспективы развития туристско-рекреационного комплекса России 2.5. Анализ рынка загородного отдыха в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2. Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. План основных маркетинговых мероприятий 3.3.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.3.2. Планирование ассортимента услуг 3.3.3. Реклама 3.4. Ценовая стратегия 3.5. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2. Организационная структура и штатное расписание предприятия 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.2. Расчет прямых затрат 5.3. Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Основные допущения финансового плана 6.2. Финансирование проекта 6.3. Анализ продаж 6.4. Анализ структуры прямых затрат 6.5. Анализ структуры общих и административных затрат 6.6. Анализ структуры налоговых платежей 6.7. Анализ обслуживания кредита 6.8. Анализ структуры полной себестоимости 6.9…
  • Бизнес-план: Строительство гребного детского спортивно-оздоровительного комплекса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых спортивных услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка спортивных клубов в Пермском крае
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Прогноз развития рынка
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Экологический аспект
    6.3. Социальный аспект
    6.4. Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5. Нало…
  • Типовой бизнес-план создания туристического агентства
    1 Введение 5
    2 Глоссарий 6
    3 Резюме проекта 10
    3.1 Суть проекта 10
    3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 10
    3.3 Расчетные сроки проекта 10
    3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 10
    3.5 Стоимость проекта 10
    3.6 Источники финансирования проекта 10
    3.7 Выгоды и риски проекта 10
    3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 11
    4 Описание товара/услуги 12
    4.1 Функциональное назначение услуг 12
    4.2 Виды услуг 12
    4.3 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 12
    4.4 Требования к контролю качества 13
    4.5 Возможности для дальнейшего развития услуг 13
    4.6 Патентно-лицензионная защита услуг 13
    4.7 Определение товара/услуги 13
    4.8 Сегментация товара/услуги 14
    4.9 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 14
    4.10 Перспективы развития товара/услуги 14
    4.11 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 14
    4.11.1 Лицензирование 14
    4.11.2 Государственная поддержка 15
    5 Анализ рынка 16
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 16
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16
    5.1.2 Объемы рынка и темпы роста 16
    5.1.3 Влияние сезонности на Рынок 18
    5.1.4 Факторы, влияющие н…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.