МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: строительство ипподрома (артикул: 28084 29294)

Дата выхода отчета: 21 Июля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: Период планирования – 2017-2030 гг.
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства ипподрома.

    Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности организации строительства ипподрома в Приморском крае.

    Основными целями данного проекта являются улучшение туристической привлекательности Приморского края, а также развитие конноспортивной отрасли в регионах Дальнего Востока.

    Любители конного спорта смогут посмотреть увлекательные соревнования на ипподроме, а также с помощью опытных инструкторов обучиться верховой езде.

    Целевой аудиторией комплекса будут следующие группы:
    • туристы, посещающие интегральную развлекательную зону «Приморье»;
    • казачьи организации;
    • жители Дальнего Востока.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 2,5 млрд руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 13 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка услуг конных спортивных мероприятий в России. Рассмотрены основные тенденции на рынке (развитие сети конноспортивных тотализаторов на ипподромах РФ, увеличение интереса к соревнованиям со стороны зрителей и другие). В отчете представлен анализ потребителей и обзор конкурентов (Казанский ипподром, Центральный Московский ипподром и другие).

    В производственной части бизнес-плана представлено описание земельного участка под строительство, описание зданий и помещений, процесса оказания услуг и прочие вопросы организации бизнеса.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к бизнес-плану    6
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1    Общее описание проекта    11
    2.2    Описание предполагаемых услуг    12
    2.2.1    Массовые и культурные мероприятия    12
    2.2.2    Спортивные соревнования    12
    2.3    Информация об участниках проекта    13
    2.4    Месторасположение проекта    14
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    18
    3.1    Обзор рынка услуг конных спортивных мероприятий в России    18
    3.2    Основные тенденции на рынке    19
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    20
    3.4    Обзор конкурентов    20
    3.5    Ценообразование на рынке    23
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    25
    4.1    План по персоналу    25
    4.2    План-график работ по проекту    27
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    29
    4.4    График привлечения инвестиций    29
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    30
    5.1    Описание земельного участка    30
    5.2    Описание зданий и помещений    31
    5.3    Описание процесса оказания услуг    35
    5.4    Прочие вопросы организации бизнеса    37
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    38
    6.1    Исходные данные и допущения    38
    6.2    Номенклатура и цены    39
    6.3    Инвестиционные издержки    39
    6.4    Налоговые отчисления    41
    6.5    Операционные издержки    43
    6.6    План продаж    43
    6.7    Расчет выручки    45
    6.8    Прогноз прибылей и убытков    46
    6.9    Прогноз движения денежных средств    48
    6.10    Анализ эффективности проекта    50
    6.10.1    Методика оценки эффективности проекта    50
    6.10.2    Показатели эффективности проекта    50
    6.10.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    51
    6.10.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    52
    6.10.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    52
    6.10.6    Срок окупаемости (PBP)    53
    6.10.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    53
    6.10.8    Показатели рентабельности    53
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    54
    7.1    Качественный анализ рисков    54
    7.2    Количественный анализ рисков    55
    7.3    Точка безубыточности проекта    56
    Бизнес-план подготовлен    58

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    9
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    10
    Рисунок 2.1. Направления деятельности проекта    11
    Рисунок 2.2. Скаковые испытания на ипподроме    13
    Рисунок 2.3. Переход на остров Русский и через Бухту Золотой Рог    14
    Рисунок 2.4. Международный аэропорт Кневичи    15
    Рисунок 2.5. Месторасположения проекта    16
    Рисунок 3.1. Виды Скаковых испытаний в РФ     18
    Рисунок 3.2. Тенденции развития спортивных соревнований на ипподромах в РФ    1
    Рисунок 4.1. Персонал    26
    Рисунок 4.2. График реализации проекта    28
    Рисунок 4.3. График финансирования проекта, тыс. руб.    29
    Рисунок 5.1. Карта схема земельного участка    31
    Рисунок 5.2. Проект конюшни    32
    Рисунок 5.3. Крытый манеж    34
    Рисунок 5.4. Предположительный дизайн SPA центра    34
    Рисунок 5.5. Соревнование на ипподроме    35
    Рисунок 6.1. Структура инвестиционных издержек проекта    40
    Рисунок 7.1. Точка безубыточности    57

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 2.1. Реквизиты инициатора проекта    13
    Таблица 3.1. Цены на билеты на ипподромах РФ    23
    Таблица 4.1. График реализации проекта    27
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    38
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    39
    Таблица 6.3. Инвестиционные издержки, тыс. руб.    40
    Таблица 6.4. Режим налогообложения для резидента свободного порта Владивосток    41
    Таблица 6.5. Налоговое окружение по ОСН    41
    Таблица 6.6. Налоговые отчисления за расчетный период времени, тыс. руб.    42
    Таблица 6.7. Операционные издержки, тыс. руб.    43
    Таблица 6.8. План продаж    43
    Таблица 6.9. План выручки в 2017-2030 гг., тыс. руб.    45
    Таблица 6.10. Прогноз прибылей и убытков, 2017-2024 гг.    46
    Таблица 6.11. Прогноз движения денежных средств    48
    Таблица 6.12. Показатели эффективности инвестиций    50
    Таблица 7.1. Качественные риски проекта    54
    Таблица 7.2. Количественный анализ рисков    55

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.19

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.19

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ТАТУ САЛОНА, ГРУЗИЯ

Регион: Тбилиси, Грузия

Дата выхода: 01.06.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-План фитнес клуба
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Общий перечень документов
    2.2. Регистрация компании
    2.3. Аренда или покупка помещения
    2.4. Заключение СЭС
    2.5. Заключение УГПС МЧС
    2.6. Разрешение на торговлю
    2.7. Регистрация контрольно-кассовой машины
    2.8. Смета подготовительного этапа
    3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Основные параметры проекта
    3.1.1. Определение политики в отношении клиентов
    3.2. Услуги проекта
    3.3. Внутренняя структура фитнес-клуба
    3.4. Требование к помещению и месторасположению фитнес-клуба
    3.5. Оборудование проекта
    3.5.1. Общая характеристика
    3.5.2. Основное оборудование
    3.5.3. Вспомогательное оборудование
    3.6. Строительные особенности
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    4.1. Общие занятия спортом
    4.2. Российский рынок фитнес-услуг
    4.2.1. Объем и динамика рынка
    4.2.2. Тенденции и проблемы развития
    4.2.3. Сегментация фитнес-клубов
    4.2.4. Ценовая структура рынка
    4.2.5. Географическая структура рынка
    4.2.6. Спрос на рынке
    4.2.7. Предложение на рынке
    4.3. Рынок фитнес-услуг г. Москвы
    4.3.1. Объем и динамика рынка
    4.3.2. Местоположение фитнес-клубов
    4.3.3. Спрос на рынке фитн…
  • Бизнес-план: Открытие конноспортивного клуба на Украине
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план многозального кинотеатра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг:
    2.1.1. кинотеатры
    2.1.2. игровая зона
    2.1.3. зона детских развлечений
    2.1.4. фуд-корт
    2.1.5. кафе
    2.2. Информация об участниках проекта
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН*
    3.1. Обзор рынка кинопоказа и кинотеатров в г. Самара
    3.2. Основные тенденции на рынке данных услуг
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей данных услуг
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Самара
    3.5. Прогноз развития рынка данных услуг, прогноз продаж
    3.6. Ценообразование на рынке данных услуг
    3.7. Концепция продвижения на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    4.1. Описание помещений
    4.2. Расчет стоимости ремонтных работ
    4.3. Описание необходимого оборудования для кинотеатров, кафе, зоны развлечений
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План-график работ по проекту
    5.2. Ценообразование и пути получения дохода
    5.3. План по персоналу
    5.4. Источники, формы и условия финансирования
    5.5. План продаж

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект<…
  • Бизнес-план: открытие боулинга в Ульяновской обл.
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка боулинга в г. Ульяновск 3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4 Ценообразование на рынке боулинга 3.5 Обзор потенциальных конкурентов в городе 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Описание помещения для боулинга 4.2 Стоимость аренды и ремонта помещения 4.3 Описание необходимого оборудования для организации боулинга 4.4 План по персоналу 4.5 Источники, формы и условия финансирования 4.6 План-график работ по проекту 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Услуги и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет выручки 5.8 План продаж 5.9 Прогноз прибылей и убытков 5.10 Прогноз движения денежных средств 5.11 Анализ эффективности проекта 5.11.1 Показатели эффективности проекта 5.11.2 Методика оценки эффективности проекта 5.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6 Срок окупаемости (PBP) 5.11.…
  • Рынок агрохимической продукции (инсектициды, родентициды, фунгициды, гербициды, противовсходовые средства и регуляторы роста растений и аналогичные средства) 2016 г. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития.
    Рынок агрохимической продукции за последние годы претерпел качественные и количественные изменения, в 2013 году наблюдается значительный прирост объемов рынка во всех сегментах, а темпы роста объемов производства агрохимии превысили трехзначные показатели. По итогам 2016 года рынок ожидает также очень значительный рост – самые высокие темпы будут наблюдаться в сегменте фунгицидов, родентицидов и аналогичных средств. Активно происходит процесс импортозамещения на рынке агрохимической продукции. Доля импортной продукции ежегодно сокращается: если в 2011 году доля импорта составляла 95%, то в 2015 году она составила уже 66%, по итогам 2016 года доля импорта снизится еще - до 61%. Представленный отчет по маркетинговому исследованию отражает текущую ситуацию на рынке агрохимической продукции, показывает изменения на рынке, связанные с влиянием внешних и внутренних факторов, таких как: экономический кризис, изменение курса валют, продовольственное эмбарго, санкции, контрсанкции и другое. Отчет представляет собой анализ рынка и его показателей с 2010 по 2016 годы. Исследование было проведено по следующим товарным группам: ​ агрохимическая продукция в целом ​ инсектициды, ​ родентициды, ​ фунгициды, ​ гербициды, …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.