МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок дебетовых карт для ФЛ. Март, 2017г. (артикул: 28072 29294)

Дата выхода отчета: 23 Марта 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2008 - 2017 гг.
Количество страниц: 305
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Состав исследования:

    Аналитический отчет в формате PDF.

    База данных предложения дебетовых карт (30 банков, время сбора данных – март 2017).

    В разделе, посвященном общим характеристикам рынка пластиковых карт, рассмотрена структура и динамика эмиссии карт ФЛ, количество и объем операций, совершаемых с банковскими картами в России, представлены данные о проникновении расчетных карт в стране.

    Рынок пластиковых карт изучен в разрезе регионов эмиссии и использования банковских карт для каждого из 8 федеральных округов, а также по входящим в них регионам.

    При анализе платежных систем рассмотрена структура эмиссии по ПС в мире и в России, а также показатели деятельности крупнейших платежных систем (Visa, MasterCard, UnionPay, JCB, МИР и другие) и предлагаемые ими виды пластиковых карт.

    Анализ тарифов и условий обслуживания дебетовых карт для физических лиц проведен по данным на март 2017 года (география – г. Москва либо головной регион присутствия банка, целевая аудитория – клиенты «с улицы» (за исключением виртуальных карт и карт для премиальных клиентов)).

    Банки для анализа по дебетовым картам:

    Абсолют Банк.

    АК БАРС.

    Альфа-Банк.

    Банк Восточный.

    Банк Открытие.

    Банк Русский Стандарт.

    Банк Санкт-Петербург.

    БИНБАНК (БИНБАНК кредитные карты).

    Всероссийский Банк Развития Регионов.

    ВТБ 24.

    ВТБ Банк Москвы.

    Газпромбанк.

    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.

    МОСОБЛБАНК.

    Национальный банк ТРАСТ.

    Промсвязьбанк.

    Райффайзенбанк.

    Росбанк.

    Россельхозбанк.

    РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ.

    РОССИЯ.

    Сбербанк России.

    Связь-Банк.

    Ситибанк.

    СМП Банк.

    Совкомбанк.

    УРАЛСИБ.

    Уральский Банк Реконструкции и Развития.

    ЮГРА.

    ЮниКредит Банк.

    Параметры для исследования:

    Платежная система;

    Класс карты;

    Целевая аудитория;

    Валюта;

    Срок действия карты;

    Выпуск и обслуживание карты (по картам, оформляемым отдельно и в рамках пакета);

    Лимит выдачи наличных денежных средств (через банкомат, кассу банка);

    Индивидуальный дизайн (возможность выпуска карты с дизайном, стоимость);

    Получение карты (срок изготовления, способ доставки);

    Процентная ставка на остаток;

    Кэш-бэк (категории, размер);

    Кобрендинговый проект: категория, партнеры, бонусные баллы и мили (приветственные баллы / мили, условия начисления и списания), скидки, другие бонусы.

    Раздел, посвященный спросу на рынке банковских карт, содержит результаты опросов россиян, отражающих потребительское поведение и предпочтения по использованию карт (доли держателей карт разных видов, количество имеющихся карт, использование безналичных способов оплаты и др.).

    В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного рынка в России.

    Цель исследования

    Анализ российского рынка дебетовых карт для физических лиц.

     

    Задачи исследования:

    Проанализировать состояние рынка дебетовых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;

    Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России;

    Проанализировать развитие международных и российских платежных систем;

    Проанализировать тарифы и условия обслуживания дебетовых карт крупнейшими банками России;

    Изучить характеристики поведения потребителей при использовании банковских карт;

    Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России.

     

    Методы исследования:

    Сбор и анализ статистической информации по рынку (данные ЦБ РФ);

    Мониторинг тарифов и условий предоставления дебетовых карт, а также mystery-shopping – телефонные интервью со специалистами банков;

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт

    Рынок банковских карт для физических лиц

    Структура российского рынка банковских пластиковых карт

    Структура рынка по типу пластиковых карт

    Региональная структура рынка банковских карт для физических лиц

    Центральный ФО

    Северо-Западный ФО

    Южный ФО

    Северо-Кавказский ФО

    Приволжский ФО

    Уральский ФО

    Сибирский ФО

    Дальневосточный ФО

    Структура рынка по платежным системам

    Платежные системы

    Международная платежная система Visa

    Международная платежная система MasterCard

    Международная платежная система American Express

    Российская платежная система Золотая Корона

    Объединенная платежная система NCC|UC

    Международная платежная система JCB

    Международная платежная система UnionPay

    Российская платежная система ПРО100 (Универсальная электронная карта)

    «Национальная Система Платежных Карт» (платежная система МИР)

    Инфраструктура обслуживания пластиковых карт

    Обзор предложения российских банков-эмитентов пластиковых карт

    Абсолют Банк

    АК БАРС

    Альфа-Банк

    Банк Восточный

    Банк Открытие

    Банк Русский Стандарт

    Банк Санкт-Петербург

    БИНБАНК (БИНБАНК кредитные карты)

    Всероссийский Банк Развития Регионов

    ВТБ 24

    ВТБ Банк Москвы

    Газпромбанк

    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

    МОСОБЛБАНК

    Национальный банк ТРАСТ

    Промсвязьбанк

    Райффайзенбанк

    Росбанк

    Россельхозбанк

    РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ

    РОССИЯ

    Сбербанк России

    Связь-Банк

    Ситибанк

    СМП Банк

    Совкомбанк

    УРАЛСИБ

    Уральский Банк Реконструкции и Развития

    ЮГРА

    ЮниКредит Банк

    Анализ тарифов и условий обслуживания дебетовых карт для физических лиц

    Спрос на рынке банковских пластиковых карт

    Тенденции и перспективы развития рынка

    Приложения

    Приложение 1. Объем и характеристика операций по пластиковым картам

    Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам эмиссии

    Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам использования карт

    Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Показатели рынка пластиковых карт в Центральном федеральном округе (физические лица), 1-3q2016

    Таблица 2. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Центральном федеральном округе, 1-3q2016

    Таблица 3. Показатели рынка пластиковых карт, эмитированных в Северо-Западном федеральном округе (физические лица), 1-3q2016

    Таблица 4. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Северо-Западном федеральном округе, 1-3q2016

    Таблица 5. Показатели рынка пластиковых карт, эмитированных в Южном федеральном округе (физические лица), 1-3q2016

    Таблица 6. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Южном федеральном округе, 1-3q2016

    Таблица 7. Показатели рынка пластиковых карт в Северо-Кавказском федеральном округе (физические лица), 1-3q2016

    Таблица 8. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Северо-Кавказском федеральном округе, 1-3q2016

    Таблица 9. Показатели рынка пластиковых карт в Приволжском федеральном округе (физические лица), 1-3q2016

    Таблица 10. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Приволжском федеральном округе, 1-3q2016

    Таблица 11. Показатели рынка пластиковых карт в Уральском федеральном округе (физические лица), 1-3q2016

    Таблица 12. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Уральском федеральном округе, 1-3q2016

    Таблица 13. Показатели рынка пластиковых карт в Сибирском федеральном округе (физические лица), 1-3q2016

    Таблица 14. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Сибирском федеральном округе, 1-3q2016

    Таблица 15. Показатели рынка пластиковых карт в Дальневосточном федеральном округе (физические лица), 1-3q2016

    Таблица 16. Показатели рынка пластиковых карт, использованных в Дальневосточном федеральном округе, 1-3q2016

    Таблица 17. Показатели деятельности компании «Visa», 2016

    Таблица 18. Показатели деятельности компании «MasterCard», 2015

    Таблица 19. Показатели деятельности компании «American Express», 2015

    Таблица 20. Показатели деятельности компании «JCB», 2015

    Таблица 21. Дебетовые карты Альфа-Банка, март 2017

    Таблица 22. Дебетовые карты Банка Восточный, март 2017

    Таблица 23. Дебетовые карты Банка Открытие, март 2017

    Таблица 24. Дебетовые карты Банка Русский Стандарт, март 2017

    Таблица 25. Дебетовые карты Банка Санкт-Петербург, март 2017

    Таблица 26. Дебетовые карты БИНБАНКА (БИНБАНКА кредитные карты), март 2016

    Таблица 27. Дебетовые карты Всероссийского Банка Развития Регионов, март 2017

    Таблица 28. Дебетовые карты ВТБ Банка Москвы, март 2017

    Таблица 29. Дебетовые карты МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКа, март 2017

    Таблица 30. Дебетовые карты МОСОБЛБАНКа, март 2017

    Таблица 31. Дебетовые карты Национального Банка ТРАСТ, март 2017

    Таблица 32. Дебетовые карты Промсвязьбанка, март 2017

    Таблица 33. Дебетовые карты Райффайзенбанка, март 2017

    Таблица 34. Дебетовые карты Россельхозбанка, март 2017

    Таблица 35. Дебетовые карты банка РОССИЯ, март 2017

    Таблица 36. Дебетовые карты Сбербанка России, март 2017

    Таблица 37. Дебетовые карты СМП Банка, март 2017

    Таблица 38. Дебетовые карты банка УРАЛСИБ, март 2017

    Таблица 39. Предложение кобрендовых дебетовых карт с начислением бонусных баллов или миль, март 2017

    Таблица 40. Предложение кобрендовых дебетовых карт со скидками, март 2017

    Таблица 41. Оценка респондентами удобства способов оплаты проезда в общественном транспорте, февраль 2017

    Таблица 42. Объем и характеристика операций по пластиковым картам (физические лица), 1q2011—3q2016

    Таблица 43. Объем и характеристика операций по пластиковым картам физических лиц по регионам эмиссии карт, 1-3q2016

    Таблица 44. Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам использования карт, 1-3q2016

     

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Объем и темпы прироста эмиссии пластиковых карт физических лиц, 2001—3q2016

    Диаграмма 2. Количество активных пластиковых карт, используемых физическими лицами, 1q2011—3q2016

    Диаграмма 3. Доля активных пластиковых карт в общем объеме эмиссии (физические лица), 1q2011—3q2016

    Диаграмма 4. Поквартальные темпы прироста объема эмитированных и активных пластиковых карт (физические лица), 1q2011—3q2016

    Диаграмма 5. Динамика количества операций с использованием пластиковых карт, совершенных физическими лицами, 1q2012—3q2016

    Диаграмма 6. Динамика общего объема операций с использованием пластиковых карт, совершенных физическими лицами, 2008—1-3q2016

    Диаграмма 7. Поквартальная динамика объема операций с использованием пластиковых карт, совершенных физическими лицами, 1q2012—3q2016

    Диаграмма 8. Динамика объема операций по получению наличных денег и оплате товаров и услуг с использованием пластиковых карт (физические лица), 2008 — 1-3q2016

    Диаграмма 9. Поквартальная динамика объема операций по получению наличных денег и оплате товаров и услуг с использованием пластиковых карт (физические лица), 1q2012—3q2016

    Диаграмма 10. Соотношение оборота по транзакциям при снятии наличных, оплате товаров и услуг и прочим транзакциям (физические лица), 1q2012—3q2016

    Диаграмма 11. Структура объемов эмиссии пластиковых карт по типам, 01.01.2013—01.10.2016

    Диаграмма 12. Динамика степени проникновения расчетных карт по России, 2007—3q2016

    Диаграмма 13. Структура эмиссии пластиковых карт по типам, 01.04.2013—01.10.2016

    Диаграмма 14. Структура эмиссии пластиковых карт по количеству карт по федеральным округам (физические лица), 2013 — 1-3q2016

    Диаграмма 15. Структура количества операций по пластиковым картам по федеральным округам (физические лица), 1-3q2016

    Диаграмма 16. Структура объема операций по пластиковым картам по федеральным округам (физические лица), 1-3q2016

    Диаграмма 17. Степень проникновения пластиковых карт по федеральным округам (физические лица), 01.10.2016

    Диаграмма 18. Рейтинг регионов по степени проникновения пластиковых карт (физические лица), 01.10.2016

    Диаграмма 19. Рейтинг регионов по числу пластиковых карт (физические лица), 01.10.2016

    Диаграмма 20. Рейтинг регионов по числу операций с пластиковыми картами (физические лица), 1-3q2016

    Диаграмма 21. Рейтинг регионов по объему операций с пластиковыми картами (физические лица), 1-3q2016

    Диаграмма 22. Структура рынка пластиковых карт по количеству операций с наличными средствами и оплате товаров и услуг по федеральным округам (физические лица), 1-3q2016

    Диаграмма 23. Структура рынка по объему операций с наличными средствами и оплате товаров и услуг по федеральным округам (физические лица), 1-3q2016

    Диаграмма 24. Структура количества пластиковых карт по регионам Центрального ФО (физические лица), 01.10.2016

    Диаграмма 25. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Центрального ФО (физические лица), 1-3q2016

    Диаграмма 26. Структура количества пластиковых карт по регионам Северо-Западного ФО (физические лица), 01.10.2016

    Диаграмма 27. Структура объема операций по пластиковым картам по регионам Северо-Западного ФО (физические лица), 1-3q2016

    Диаграмма 28. Структура количества пластиковых карт по регионам Южного ФО (физические лица), 01.10.2016

    Диаграмма 29. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Южного ФО (физические лица), 1-3q2016

    Диаграмма 30. Структура количества пластиковых карт по регионам Северо-Кавказского ФО (физические лица), 01.10.2016

    Диаграмма 31. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Северо-Кавказского ФО (физические лица), 1-3q2016

    Диаграмма 32. Структура количества пластиковых карт по регионам Приволжского ФО (физические лица), 01.10.2016

    Диаграмма 33. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Приволжского ФО (физические лица), 1-3q2016

    Диаграмма 34. Структура количества пластиковых карт по регионам Уральского ФО (физические лица), 01.10.2016

    Диаграмма 35. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Уральского ФО (физические лица), 1-3q2016

    Диаграмма 36. Структура количества пластиковых карт по регионам Сибирского ФО (физические лица), 01.10.2016

    Диаграмма 37. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Сибирского ФО (физические лица), 1-3q2016

    Диаграмма 38. Структура количества пластиковых карт по регионам Дальневосточного ФО (физические лица), 01.10.2016

    Диаграмма 39. Структура объема операций с пластиковыми картами по регионам Дальневосточного ФО (физические лица), 1-3q2016

    Диаграмма 40. Структура рынка платежных систем по объему платежей по кредитным картам, 2006—2015

    Диаграмма 41. Структура рынка платежных систем по числу карт в обращении, 2015

    Диаграмма 42. Структура рынка платежных систем в России и в мире, 2015

    Диаграмма 43. Объемы эмиссии банковских карт Visa в России, 1994—2015

    Диаграмма 44. Количество банкоматов и платежных терминалов, импринтеров и электронных терминалов, расположенных на территории России, 1q2013—3q2016

    Диаграмма 45. Динамика количества банкоматов и платежных терминалов, 1q2013—3q2016

    Диаграмма 46. Динамика числа электронных терминалов, установленных в организациях торговли/услуг, 1q2013—3q2016

    Диаграмма 47. Динамика числа электронных терминалов разных типов, 1q2013—3q2016

    Диаграмма 48. Динамика числа импринтеров разных типов, 1q2013—3q2016

    Диаграмма 49. Рейтинг банков по количеству видов предлагаемых дебетовых карт, март 2017

    Диаграмма 50. Структура предложения дебетовых карт по платежным системам, март 2017

    Диаграмма 51. Структура предложения по классности дебетовых карт, март 2017

    Диаграмма 52. Структура предложения по валютам дебетовых карт, март 2017

    Диаграмма 53. Структура предложения по срокам действия дебетовых карт, март 2017

    Диаграмма 54. Структура предложения по стоимости выпуска дебетовых карт (без пакетных предложений), март 2017

    Диаграмма 55. Структура предложения по стоимости первого года обслуживания дебетовых карт начального уровня (без пакетных предложений), март 2017

    Диаграмма 56. Структура предложения по стоимости первого года обслуживания классических дебетовых карт (без пакетных предложений), март 2017

    Диаграмма 57. Структура предложения по стоимости первого года обслуживания золотых дебетовых карт (без пакетных предложений), март 2017

    Диаграмма 58. Структура предложения по стоимости первого года обслуживания дебетовых карт категории World (без пакетных предложений), март 2017

    Диаграмма 59. Структура предложения по стоимости первого года обслуживания платиновых дебетовых карт (без пакетных предложений), март 2017

    Диаграмма 60. Структура предложения по стоимости первого года обслуживания премиальных дебетовых карт (без пакетных предложений), март 2017

    Диаграмма 61. Структура предложения дебетовых карт по пакетам услуг, март 2017

    Диаграмма 62. Структура предложения дебетовых карт по минимальным процентным ставкам на остаток (в рублях), март 2017

    Диаграмма 63. Структура предложения дебетовых карт по максимальным процентным ставкам на остаток (в рублях), март 2017

    Диаграмма 64. Распределение предложения дебетовых карт по возможности выбора дизайна карты, март 2017

    Диаграмма 65. Распределение предложения дебетовых карт по сроку изготовления карты, март 2017

    Диаграмма 66. Распределение предложения дебетовых карт по способу доставки карты, март 2017

    Диаграмма 67. Структура предложения дебетовых карт по наличию и максимальному размеру кэш-бэка, март 2017

    Диаграмма 68. Структура предложения дебетовых карт по наличию кобрендовых программ, март 2017

    Диаграмма 69. Рейтинг банков по количеству видов предлагаемых кобрендовых дебетовых карт, март 2017

    Диаграмма 70. Структура предложения кобрендовых дебетовых карт по категориям кобренда, март 2017

    Диаграмма 71. Структура ответов на вопрос: «Как бы Вы оценили уровень своей финансовой грамотности?», 2008—2013, 2015—2016

    Диаграмма 72. Распределение ответов на вопрос: «В какой финансовой услуге сложнее всего разобраться обычному человеку?», октябрь 2016

    Диаграмма 73. Динамика доли держателей банковских карт, 1h2014—1h2016

    Диаграмма 74. Структура ответов на вопрос: «Какими финансовыми услугами лично Вы пользуетесь в настоящее время?» по видам карт, 2008—2016

    Диаграмма 75. Распределение респондентов-держателей пластиковых карт по количеству карт, 2016

    Диаграмма 76. Распределение ответов на вопрос «Каким образом Вы обычно осуществляете повседневную оплату товаров и услуг?», октябрь 2016

    Диаграмма 77. Распределение ответов на вопрос «Какие средства платежа Вы используете при оплате товаров в различных торговых точках?», 2015

    Диаграмма 78. Структура респондентов по использованию наличных и безналичных платежей для покупок различных категорий, 2015

    Диаграмма 79. Распределение ответов на вопрос «Вы знаете, что существуют банковские пластиковые карты, оплата которыми производится бесконтактно?», октябрь 2016

    Диаграмма 80. Распределение ответов на вопрос «Вы знаете, что что аналогичным бесконтактным способом можно произвести оплату, поднеся к терминалу мобильный телефон?», октябрь 2016

    Диаграмма 81. Распределение ответов на вопрос: «Используете ли Вы банковскую карту (дебетовую или кредитную) в путешествиях заграницу? Если нет, то почему?», 2015

    Диаграмма 82. Распределение ответов на вопрос: «Что останавливает Вас от оплаты картой в Интернете?», 2015

    Диаграмма 83. Распределение ответов на вопрос: «Что останавливает Вас от оплаты картой в торговых точках?», 2015

    Диаграмма 84. Распределение ответов на вопрос «Почему вы чаще выбираете оплату наличными, а не банковской картой?», 2013, 2015

    Диаграмма 85. Характеристики пользователей бесконтактных карт, август-сентябрь 2016

    Диаграмма 86. Причины использования бесконтактных карт, август-сентябрь 2016

    Диаграмма 87. Доверие пользователей бесконтактным картам, август-сентябрь 2016

    Диаграмма 88. Факторы, способствующие увеличению частоты использования и аргументы для оформления карт, август-сентябрь 2016

    Диаграмма 89. Основные категории расходов по бесконтактным картам в России, август-сентябрь 2016

    Диаграмма 90. Распределение респондентов по количеству используемых карт, август-сентябрь 2016

    Диаграмма 91. Отношение держателей зарплатных карт к зарплатному банку, август-сентябрь 2016

    Диаграмма 92. Продукты, которые держатели зарплатных карт чаще всего оформляют в зарплатном банке и сторонних банках, август-сентябрь 2016

    Диаграмма 93. Распределение держателей зарплатных карт по категориям карт, август-сентябрь 2016

    Диаграмма 94. Использование зарплатных карт держателями, август-сентябрь 2016

    Диаграмма 95. Распределение ответов на вопрос «Одобряете ли Вы перевод бюджетных выплат на карты национальной платежной системы МИР?», февраль 2017

    Диаграмма 96. Распределение ответов на вопрос «Почему Вы одобряете перевод бюджетных выплат на карты национальной платежной системы МИР?», февраль 2017

    Диаграмма 97. Распределение ответов на вопрос «Почему Вы не одобряете перевод бюджетных выплат на карты национальной платежной системы МИР?», февраль 2017

    Диаграмма 98. Распределение ответов на вопрос «Если Ваш банк в ближайшие год-два предложит Вам бесплатно открыть банковскую карту МИР, Вы согласитесь или откажетесь?», февраль 2017

    Список рисунков

    Рисунок 1. Схема работы платежной системы ПРО100, 2017

    Рисунок 2. Дизайн карты платежной системы МИР, 2017

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.24

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.24

29 900
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.24

210 000
Рынок банковских карт для бизнеса. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

165 000
Обзор рынка b2c-выплат (обратного эквайринга) в России. Март, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.24

127 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Банковский рынок РФ
    Содержание:

    1. Общая характеристика состояния банковского сектора РФ
    2. Количественная характеристика состояния банковского сектора РФ
    2.1. Динамика и структура привлеченных ресурсов банков
    2.2. Динамика и структура активов банков
    2.3. Финансовые результаты деятельности банковского сектора
    3. Описание потребителей на рынке
    4. Описание основных участников рынка
    4.1. Сбербанк России
    4.2. ВТБ
    4.3. Газпромбанк
    4.4. Россельхозбанк
    4.5. ВТБ 24
    4.6. Банк Москвы
    4.7. Альфа-Банк
    4.8. ЮниКредит Банк
    4.9. Райффайзенбанк
    4.10. Промсвязьбанк
    5. Тенденции и прогнозы развития рынка
  • Анализ рынка микрокредитования в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка микрокредитования в России и г. Пензе, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту (размерам кредитов)
    2.2.2. Структура рынка по типу (уровню) потребителей
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке микрокредитов в г. Пензе
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
    3.3. Рейтинг крупнейших игроков
    3.4. Профили основных игроков
    3.5. Условия работы компаний-конкурентов
    3.6. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.7. Описание маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.8. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    3.9. Каналы сбыта компаний-конкурент…
  • Обзор рынка кредитных банковских карт России
  • Бизнес-план объединенной дисконтной системы "Summary Card"
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта Summary Card (SumCard) 6 1.1. Позиционирование системы 6 1.2. Существующая система и принцип работы 7 1.3. Возможности для владельцев смартфонов с системой SumCard 9 1.4. Платные услуги для бизнеса и клиентов системы SumCard 10 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Описание существующих проблем на рынке 12 2.2. Состояние рынка электронной торговли России 13 2.3. Рынок смартфонов России 16 2.4. Рынок операционных систем для смартфонов 18 2.5. Рынок мобильного интернета России 20 2.6. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России 21 2.7. Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ 26 2.8. Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта 28 Раздел 3. Конкурентная среда 34 3.1. Основные конкуренты рынка B2C 34 3.2. Конкуренты на рынке B2B 34 3.3. Анализ конкурентов SumCard на мировом рынке 35 Раздел 4. Маркетинговый план проекта 38 4.1. Анализ рисков проекта 38 4.2. Продвижение на рынок 38 4.3. Создание сайта проекта и юзабилити 39 4.4. Поисковая оптимизация 40 4.5. Контекстная реклама 42 4.6. Продвижение в социальных сетях 43 4.7. Реклама на главных страницах поисковых систем 44 Раздел 5. Операционный план 45 5.1. Штатное расписание проекта 45 Раздел 6. Финансовый план пр…
  • Анализ рынка спальных мешков в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СПАЛЬНЫХ МЕШКОВ
    Конструкция спального мешка
    Тип наполнителя
    Материал обработки внутренней и внешней стороны
    Назначение спального мешка
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПАЛЬНЫХ МЕШКОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ СПАЛЬНЫХ МЕШКОВ
    Численность в эксплуатации
    Срок эксплуатации
    ПРОДАЖИ СПАЛЬНЫХ МЕШКОВ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Розничная цена
    Соотношение цены спальных мешков и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    Численность покупателей и объем покупки
    ПРОИЗВОДСТВО СПАЛЬНЫХ МЕШКОВ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СПАЛЬНЫХ МЕШКОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.