МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ДБО для физических лиц: сегмент мобильного банкинга. Июнь, 2017г. (артикул: 28045 29294)

Дата выхода отчета: 22 Июня 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2009 - 2017 гг.
Количество страниц: 238
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Состав исследования:

    Аналитический отчет в формате PDF.

    База данных тарифов и условий предоставления сервисов мобильного банкинга (45 банков) и мобильных приложений (23 банка) (май 2017, г. Москва) в формате Excel.

    База новостей на рынке мобильного банкинга в России (01.05.2016-31.05.2017, 180+ новостей).

    Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегменте мобильного банкинга и мобильных приложений содержит подробную информацию о динамике показателей дистанционного открытия и обслуживания счетов физических лиц. В отчете содержится информация о динамике и структуре количества счетов, открытых дистанционным способом, и операциям по ним. Справочно приведена информация о развитии мобильного Интернета в России, включены данные о безопасности систем ДБО.

    При изучении рынка мобильного банкинга приведены различные рейтинги систем, сформированные ведущими аналитическими агентствами, изучены характеристики пользователей данного вида ДБО в России.

    Отчет включает подробный анализ функций в исследуемых системах: изучены возможности проведения платежей, управления продуктами банка, а также стоимостные характеристики – комиссия за подключение и обслуживание.

    Кроме того, в исследование включен мониторинг новостей, содержащий пресс-релизы об усовершенствовании сервисов, о появлении новых функций, о введении акций, об изменении тарифов и др.

    В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены факты и мнения о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта в 2017 году и в будущем.

     

    Цель исследования

    Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах мобильного банкинга и мобильных банковских приложений.

     

    Задачи исследования:

    проанализировать показатели рынка ДБО ФЛ;

    провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России в сегменте мобильного банкинга;

    провести анализ предложения услуг мобильного банкинга и мобильных приложений для физических лиц крупных российских банков;

    провести мониторинг новостей на рынке мобильного банкинга и мобильных приложений для ФЛ;

    оценить тенденции и перспективы развития услуг мобильного банкинга в России.

     

    Методы исследования:

    сбор и анализ статистической информации по рынку;

    мониторинг официальных сайтов банков и тарифных справочников;

    mystery-shopping (телефонные интервью со специалистами банков);

    сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц

    Развитие Интернета в России

    Характеристики пользователей мобильного Интернета

    Характеристики рынка дистанционного банковского обслуживания в России

    Мобильный банкинг мобильные приложения

    Рейтинги мобильных банков

    Востребованность мобильного банкинга

    Системы мобильного-банкинга в российских банках

    Банковские мобильные приложения

    Анализ предложения услуг мобильного банкинга и мобильных приложений в российских банках

    Абсолют Банк

    Авангард

    Азиатско-Тихоокеанский банк

    АК БАРС

    Альфа-Банк

    Банк ЗЕНИТ

    Банк Открытие

    Банк Русский Стандарт

    Банк Санкт-Петербург

    БИНБАНК

    Возрождение

    Восточный

    Всероссийский банк развития регионов

    ВТБ 24

    ВТБ Банк Москвы

    Газпромбанк

    ГЛОБЭКС

    Кредит Европа Банк

    Московский Индустриальный Банк

    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

    МТС Банк

    Национальный Банк ТРАСТ

    Нордеа Банк

    ОТП банк

    Почта Банк

    Промсвязьбанк

    Райффайзенбанк

    Росбанк

    РОСГОССТРАХ БАНК

    РосЕвроБанк

    Россельхозбанк

    РОССИЯ

    Сбербанк России

    Связь-Банк

    Ситибанк

    СКБ-Банк

    СМП Банк

    Совкомбанк

    Тинькофф Банк

    ТрансКапиталБанк

    УРАЛСИБ

    Уральский Банк Реконструкции и Развития

    Хоум Кредит Банк

    ЮГРА

    ЮниКредит Банк

    Продвижение услуг мобильного банкинга на российском рынке

    Результаты функционирования систем ДБО

    Новые услуги, развитие услуг

    Акции

    Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов

    Тенденции и перспективы развития российского рынка мобильного банкинга

    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. ДБО для физических лиц в топ-50 банков, май 2017

    Таблица 2. Рейтинг эффективности мобильных банков для iPhone, июнь-июль 2016

    Таблица 3. Рейтинг эффективности мобильных банков для Android, июнь-июль 2016

    Таблица 4. Рейтинг эффективности мобильных банков для Windows Phone, июнь-июль 2016

    Таблица 5. Рейтинг эффективности мобильных банков для iPad, июнь-июль 2016

    Таблица 6. Рейтинг эффективности мобильных банков для планшетов на базе Android, июнь-июль 2016

    Таблица 7. Рейтинг мобильных банков для iPhone, июнь 2016

    Таблица 8. Рейтинг мобильных банков для iPhone по удобству использования, апрель 2016

    Таблица 9. Рейтинг мобильных банков для iPhone по функциональности, май 2016

    Таблица 10. Топ-20 поставщиков ИТ для банков, 2015

     

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Количество счетов, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2011—01.01.2017

    Диаграмма 2. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2011—01.01.2017

    Диаграмма 3. Доля счетов с дистанционным доступом в общем количестве счетов, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2011—01.01.2017

    Диаграмма 4. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2011—01.01.2017

    Диаграмма 5. Доля счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет к числу счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2011—01.01.2017

    Диаграмма 6. Количество счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2011—01.01.2017

    Диаграмма 7. Доля счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов к числу счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2011—01.01.2017

    Диаграмма 8. Количество платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2011—4q2016

    Диаграмма 9. Объем платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2011—4q2016

    Диаграмма 10. Количество платежей, совершенных через сеть Интернет физическими лицами в банках России, 1q2011—4q2016

    Диаграмма 11. Объем платежей, совершенных через сеть Интернет физическими лицами в банках России, 1q2011—4q2016

    Диаграмма 12. Количество платежей, совершенных посредством сообщений с использованием мобильной связи физическими лицами в банках России, 1q2011—4q2016

    Диаграмма 13. Объем платежей, совершенных посредством сообщений с использованием мобильной связи физическими лицами в банках России, 1q2011—4q2016

    Диаграмма 14. Структура объема платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по объему, 4q2016

    Диаграмма 15. Средний размер платежа, совершенного электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2011—4q2016

    Диаграмма 16. Средний размер платежа, совершенного через сеть Интернет физическими лицами в банках России, 1q2011—4q2016

    Диаграмма 17. Средний размер платежа, совершенного посредством сообщений с использованием мобильной связи физическими лицами в банках России, 1q2011—4q2016

    Диаграмма 18. Динамика проникновения мобильного Интернета, апрель-июнь 2015 — декабрь 2016-февраль 2017

    Диаграмма 19. Структура пользователей мобильного Интернета, распределение по полу, январь-март 2017

    Диаграмма 20. Структура сегмента пользователей мобильного Интернета, распределение по возрасту, январь-март 2017

    Диаграмма 21. Структура сегмента пользователей мобильного Интернета, распределение по используемому мобильному устройству, январь-март 2017

    Диаграмма 22.Количество пользователей, совершающих платежи через различные сервисы ДБО, 2013, 2018П

    Диаграмма 23. Распределение систем ДБО для физических лиц в топ-50 банков по видам, май 2017

    Диаграмма 24. Использование сервисов мобильного банкинга, ноябрь-декабрь 2015

    Диаграмма 25. Распределение пользователей по количеству используемых мобильных банков, ноябрь-декабрь 2015

    Диаграмма 26. Возрастная структура пользователей мобильного-банкинга, март 2017

    Диаграмма 27. Популярность устройств для пользования мобильным банкингом, ноябрь-декабрь 2015

    Диаграмма 28. Частота пользования мобильным банкингом, ноябрь-декабрь 2015

    Диаграмма 29. Доля пользователей мобильного банкинга среди держателей дебетовых, кредитных и виртуальных карт, апрель 2017

    Диаграмма 30. Структура пользователей мобильного банкинга по федеральным округам в некоторых банках из числа топ-10 наиболее популярных, ноябрь-декабрь 2015

    Диаграмма 31. Рейтинг банков по числу пользователей мобильного банкинга, март-апрель 2017

    Диаграмма 32. Рейтинг банков доле пользователей мобильного банкинга, март-апрель 2017

    Диаграмма 33. Популярность переводных операций, совершаемых с помощью мобильного банкинга, апрель 2017

    Диаграмма 34. Распределение систем мобильного банкинга по операционным системам, май 2017

    Диаграмма 35. Распределение систем мобильного банкинга по функционалу платежей и переводов, май 2017

    Диаграмма 36. Распределение систем мобильного банкинга по возможности использования шаблонов и автоплатежей, май 2017

    Диаграмма 37. Распределение систем мобильного банкинга по возможности управления продуктами банка, май 2017

    Диаграмма 38. Распределение систем мобильного банкинга по возможности управления пластиковыми картами, май 2017

    Диаграмма 39. Распределение систем мобильного банкинга по параметрам безопасности, май 2017

    Диаграмма 40. Распределение систем мобильного банкинга по возможности чата со специалистом, май 2017

    Диаграмма 41. Распределение систем мобильного банкинга по наличию аналитики по операциям, май 2017

    Диаграмма 42. Распределение мобильных приложений в банках по операционным системам, май 2017

    Диаграмма 43. Рейтинг банков по количеству мобильных приложений, май 2017

    Диаграмма 44. Распределение мобильных приложений в банках по тематикам, май 2017

    Диаграмма 45. Рейтинг мобильных приложений банков в Google Play, май 2017

    Диаграмма 46. Общая структура рынка по подсистемам для физических лиц по разработчикам, 2014

    Диаграмма 47. Структура рынка систем мобильного банкинга для физических лиц по разработчикам, 2014

    Диаграмма 48. Динамика количества и объема несанкционированных операций с использованием платежных карт через Интернет, 1q2015—4q2016

    Диаграмма 49. Уязвимости различной степени риска в системах ДБО, 2013—2014, 2015

    Диаграмма 50. Уязвимости ДБО по категориям, 2015

    Диаграмма 51. Наиболее распространенные уязвимости систем ДБО, 2013—2014, 2015

    Диаграмма 52. Доли клиентского ПО мобильных систем ДБО, подверженных уязвимостям различной степени риска, 2015

    Диаграмма 53. Наиболее распространенные уязвимости клиентского ПО мобильных систем, 2013—2014, 2015

     

    Список рисунков

    Рисунок 1. Дизайн мобильного банка Абсолют Банка, июнь 2017

    Рисунок 2. Дизайн мобильного банка банка Авангард, июнь 2017

    Рисунок 3. Дизайн мобильного банка Азиатско-Тихоокеанского Банка, июнь 2017

    Рисунок 4. Дизайн мобильного банка «SMS-Банк» банка АК БАРС, июнь 2017

    Рисунок 5. Дизайн мобильного банка «АК БАРС Online» банка АК БАРС, июнь 2017

    Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения «bankOK» банка АК БАРС, июнь 2017

    Рисунок 7. Дизайн мобильного приложения «Check-Check» банка АК БАРС, июнь 2017

    Рисунок 8. Дизайн мобильного банка Альфа-Банка, май 2017

    Рисунок 9. Дизайн мобильного приложения «Альфа-Директ» Альфа-Банка, май 2017

    Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения «Sense» Альфа-Банка, май 2017

    Рисунок 11. Дизайн мобильного приложения «Alfa Future People» Альфа-Банка, май 2017

    Рисунок 12. Дизайн мобильного банка Банка ЗЕНИТ, июнь 2017

    Рисунок 13. Дизайн мобильного банка Банка Открытие, май 2017

    Рисунок 14. Дизайн мобильного приложения «ASK 24» Банка Открытие, июнь 2017

    Рисунок 15. Дизайн мобильного приложения «Открытие. Переводы» Банка Открытие, май 2017

    Рисунок 16. Дизайн мобильного приложения «Расходы» Банка Открытие, май 2017

    Рисунок 17. Дизайн мобильного банка Банка Русский Стандарт, июнь 2017

    Рисунок 18. Дизайн мобильного приложения «Кредиты» Банка Русский Стандарт, июнь 2017

    Рисунок 19. Дизайн мобильного банка Банка Санкт-Петербург, июнь 2017

    Рисунок 20. Дизайн мобильного банка БИНБАНКа, июнь 2017

    Рисунок 21. Дизайн мобильного приложения «Денежные переводы с El Momento» БИНБАНКа, июнь 2017

    Рисунок 22. Дизайн мобильного банка банка Возрождение, июнь 2017

    Рисунок 23. Дизайн мобильного банка банка Восточный, июнь 2017

    Рисунок 24. Дизайн мобильного приложения «Восточный Экспресс» банка Восточный, июнь 2017

    Рисунок 25. Дизайн мобильного приложения «Дальневосточный приоритет» банка Восточный, июнь 2017

    Рисунок 26. Дизайн мобильного банка «VBRRBank» ВБРР, июнь 2017

    Рисунок 27. Дизайн мобильного банка «VBRR Mobile» ВБРР, июнь 2017

    Рисунок 28. Дизайн мобильного приложения «MobiPass» ВБРР, июнь 2017

    Рисунок 29. Дизайн мобильного банка ВТБ 24, май 2017

    Рисунок 30. Дизайн мобильного приложения «Токен ВТБ24-Онлайн» банка ВТБ 24, май 2017

    Рисунок 31. Дизайн мобильного приложения «Смарт SMS» банка ВТБ 24, май 2017

    Рисунок 32. Дизайн мобильного приложения «PAY24» банка ВТБ 24, май 2017

    Рисунок 33. Дизайн мобильного ВТБ Банка Москвы, май 2017

    Рисунок 34. Дизайн мобильного приложения «Мой проездной» ВТБ Банка Москвы, май 2017

    Рисунок 35. Дизайн мобильного банка Газпромбанка, май 2017

    Рисунок 36. Дизайн мобильного приложения «MobipassGPB» Газпромбанка, май 2017

    Рисунок 37. Дизайн мобильного банка банка ГЛОБЭКС, июнь 2017

    Рисунок 38. Дизайн мобильного банка Кредит Европа Банка, июнь 2017

    Рисунок 39. Дизайн мобильного банка Московского Индустриального Банка, июнь 2017

    Рисунок 40. Дизайн мобильного приложения «MINBank FX Trader» Московского Индустриального Банка, июнь 2017

    Рисунок 41. Дизайн мобильного банка МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА, май 2017

    Рисунок 42. Дизайн мобильного банка МТС Банка, июнь 2017

    Рисунок 43. Дизайн мобильного приложения «МТС Деньги» «МТС», июнь 2017

    Рисунок 44. Дизайн мобильного банка Национального Банк ТРАСТ, июнь 2017

    Рисунок 45. Дизайн мобильного банка Нордеа Банка, июнь 2017

    Рисунок 46. Дизайн мобильного банка ОТП Банка, июнь 2017

    Рисунок 47. Дизайн мобильного приложения «ОТПкредит» ОТП Банка, июнь 2017

    Рисунок 48. Дизайн мобильного банка Почта Банка, июнь 2017

    Рисунок 49. Дизайн мобильного банка Промсвязьбанка, июнь 2017

    Рисунок 50. Дизайн мобильного банка Промсвязьбанка для планшета, июнь 2017

    Рисунок 51. Дизайн мобильного приложения «Юми Перевод» Промсвязьбанка, июнь 2017

    Рисунок 52. Дизайн мобильного Райффайзенбанка, июнь 2017

    Рисунок 53. Дизайн мобильного приложения «PRIME-консьерж» Райффайзенбанка, июнь 2017

    Рисунок 54. Дизайн мобильного банка Росбанка, июнь 2017

    Рисунок 55. Дизайн мобильного банка РОСГОССТРАХ БАНКа, июнь 2017

    Рисунок 56. Дизайн мобильного банка РосЕвроБанка, июнь 2017

    Рисунок 57. Дизайн мобильного приложения «Переводы» РосЕвроБанка, июнь 2017

    Рисунок 58. Дизайн мобильного приложения «Оплата ЖКХ» РосЕвроБанка, июнь 2017

    Рисунок 59. Дизайн мобильного банка Россельхозбанка, май 2017

    Рисунок 60. Дизайн мобильного приложения «MToken Россельхозбанк», май 2017

    Рисунок 61. Дизайн мобильного банка банка РОССИЯ, июнь 2017

    Рисунок 62. Дизайн мобильного банка Сбербанка России, май 2017

    Рисунок 63. Дизайн мобильного приложения «Спасибо от Сбербанка» Сбербанка России, май 2017

    Рисунок 64. Дизайн мобильного приложения «Взрослые и дети» Сбербанка России, май 2017

    Рисунок 65. Дизайн мобильного приложения «Активный возраст» Сбербанка России, май 2017

    Рисунок 66. Дизайн мобильного приложения «Кошелек от Сбербанка» Сбербанка России, май 2017

    Рисунок 67. Дизайн мобильного приложения «Сбербанк TV» Сбербанка России, май 2017

    Рисунок 68. Дизайн мобильного приложения «ДомКлик» Сбербанка России, июнь 2017

    Рисунок 69. Дизайн мобильного банка Связь-Банка, июнь 2017

    Рисунок 70. Дизайн мобильного банка Ситибанка, июнь 2017

    Рисунок 71. Дизайн мобильного банка СКБ Банка, июнь 2017

    Рисунок 72. Дизайн мобильного банка СМП Банка, июнь 2017

    Рисунок 73. Дизайн мобильного приложения «SMS-банк» СМП Банка, июнь 2017

    Рисунок 74. Дизайн мобильного банка «Мобильная сберкнижка» Совкомбанка, июнь 2017

    Рисунок 75. Дизайн мобильного банка «ChatBank» Совкомбанка, июнь 2017

    Рисунок 76. Дизайн мобильного приложения «Халва» Совкомбанка, июнь 2017

    Рисунок 77. Дизайн мобильного приложения «Моя Кредитная История» Совкомбанка, июнь 2017

    Рисунок 78. Дизайн мобильного банка Тинькофф Банка, июнь 2017

    Рисунок 79. Дизайн мобильного приложения «ФССП ФНС России: долги, налоги» Тинькофф Банка, июнь 2017

    Рисунок 80. Дизайн мобильного приложения «Штрафы ГИБДД официальные» Тинькофф Банка, июнь 2017

    Рисунок 81. Дизайн мобильного приложения «Тинькофф Инвестиции» Тинькофф Банка, июнь 2017

    Рисунок 82. Дизайн мобильного приложения «С карты на карту – переводы» Тинькофф Банка, июнь 2017

    Рисунок 83. Дизайн мобильного приложения «MoneyTalk» Тинькофф Банка, июнь 2017

    Рисунок 84. Дизайн мобильного приложения «ВКармане Premium» Тинькофф Банка, июнь 2017

    Рисунок 85. Дизайн мобильного приложения «Tinkoff Play: заявка на карту» Тинькофф Банка, июнь 2017

    Рисунок 86. Дизайн мобильного банка ТрансКапиталБанка, июнь 2017

    Рисунок 87. Дизайн мобильного приложения «ТКБ Ключ» ТрансКапиталБанка, июнь 2017

    Рисунок 88. Дизайн мобильного банка банка УРАЛСИБ, июнь 2017

    Рисунок 89. Дизайн мобильного банка УБРиРа, июнь 2017

    Рисунок 90. Дизайн мобильного банка Хоум Кредит Банка, июнь 2017

    Рисунок 91. Дизайн мобильного приложения «Мой кредит» Хоум Кредит Банка, июнь 2017

    Рисунок 92. Дизайн мобильного банка банка ЮГРА, июнь 2017

    Рисунок 93. Дизайн мобильного банка ЮниКредит Банка, июнь 2017

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.24

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.24

29 900
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.24

210 000
Рынок банковских карт для бизнеса. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

165 000
Обзор рынка интернет-эквайринга в России. Март, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.24

127 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Программы лояльности в России: текущее состояние и перспективы развития
    Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями,…
  • Российский рынок банковских услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА БАНКОВ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие продукции
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
    2.1. Сегментация Рынка по субъектам
    2.2. Сегментация Рынка по объектам купли-продажи
    2.3. Сезонность банковской деятельности
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1. Производство на Рынке
    3.2. Импорт и экспорт на Рынке
    3.3. Объем Рынка
    3.4. Темпы роста Рынка
    3.5. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.4. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    6.1. Описание потребителей на Рынке
    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3. Резюме по разделу
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1. Основные тенденции Рынка
    7.2. PEST-анализ Рынка
    7.3. Риски и барьеры при вых…
  • Интернет-банкинг.Дистанционное банковское обслуживание физических лиц.
    Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц в сегментах интернет-, sms-, мобильного и телефонного банкинга. Задачи исследования: Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: интернет-банкинг; SMS-банкинг; мобильный банкинг; телефонный банкинг. Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок. Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков: Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит банк; Bank of America, HSBC, Citi. Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке. Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России. Методы исследования: Анализ вторичной информации по рынку. Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам. Однако в целом сегмент ДБО для физических…
  • Рынок банковских карт для бизнеса. Февраль, 2016г.
    В исследовании подробно проанализирована структура и динамика российского рынка банковских карт для бизнеса. Оно содержит информацию по основным игрокам на рынке пластиковых карт – Сбербанке, Газпромбанке, ВТБ 24, Россельхозбанке, Альфа-Банке и других. Также рынок пластиковых карт проанализирован в разрезе регионов и платежных систем. В отчете представлен анализ актуальных тарифов по корпоративным картам, предлагаемым клиентам 20 крупнейшими российскими банками в московском регионе. К исследованию прилагается подробная тарифная база рассмотренных банков в формате Excel. Кроме мониторинга новостей в отрасли, исследование содержит информацию о действующих платежных системах, ведущих банках-эмитентах пластиковых карт, а также компаниях, занимающихся эмиссией и персонализацией банковских карт. Цель исследования Анализ российского рынка банковских пластиковых карт для юридических лиц. Задачи исследования: Проанализировать состояние рынка банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура; Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России; Проанализировать развитие международных и российских платежных систем; Проанализировать тарифы и условия обслуживания пластиковых карт крупнейшими банками России; Выявить основные тенд…
  • Бизнес-план мотомастерской
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция мотосервиса

    3.2. Спектр услуг мотосервиса

    3.3. Документы для открытия мотосервиса

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Общая информация

    Мотоциклы

    Мотосервисы

    4.2. Население и уровень жизни в Москве

    Доходы и расходы

    Инфляция

    4.3. Рынок мотоциклов

    Производство

    Импорт

    4.4. Рынок мотосервисов

    Стоимость услуг

    4.5. Крупнейшие компании

    Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов

    Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями

    Производство мотоциклов, мопедов и мотоциклетных колясок

    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    5.1. Ценовая политика

    5.2. Рекламная стратегия

    Интернет- реклама

    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

    6.1. Расположение мотосервиса

    6.2. Аренда территории под мотосервиса

    6.3. Структура использ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.