МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок банковских продуктов для детей и молодежи. Январь, 2017г. (артикул: 28033 29294)

Дата выхода отчета: 2 Февраля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2000 - 2017 гг.
Количество страниц: 236
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Состав исследования:

    Аналитический отчет в формате PDF.

    База данных предложения иностранных банков по продуктам и услугам для детей и подростков (35 стран, 113 банков) в формате Excel.

    Базы данных тарифов и условий российских банков по продуктам для детей и молодежи (время сбора данных – январь 2017): вклады (16 вкладов в 15 банках); дебетовые карты для детей и молодежи (13 карт в 8 банках); дополнительные карты для ребенка к карте родителя (предложение 30 банков); кредитные карты (112 карт в 9 банках); образовательные кредиты (предложение 7 банков) в формате Excel.

     

    Отчет содержит краткий обзор демографической ситуации в России, анализ финансовой грамотности детей и молодых людей. В исследовании имеется информация о том, насколько хорошо дети знают о различных банковских продуктах, как относятся к ним и какими сервисами пользуются. Также приведены данные об использовании кредитных продуктов молодежью в разных регионах.

    В раздел, посвященному зарубежному опыту детского банкинга, включен анализ предложения по различным банковским продуктам (накопительные и текущие счета, дебетовые и кэш-карты и др.) в 35 странах мира – США, Канаде, Австралии, европейских, азиатских и африканских государствах. Также проанализированы бонусные программы, внедряемые банками для привлечения и удержания маленьких клиентов, приведены примеры нестандартного оформления детских и молодежных офисов, описаны различные образовательные ресурсы и мероприятия, предлагаемые банками. Кроме того, приведено подробное описание условий по продуктам и услугам, предлагаемым банками в анализируемом сегменте.

    В анализе предложения на российском рынке рассмотрены следующие направления детского банкинга:

    детские вклады, открываемые на имя ребенка или ребенком самостоятельно;

    дебетовые карты (основные и дополнительные к карте родителя), позиционируемые банками как детские, молодежные и студенческие;

    дополнительные карты для ребенка к карте родителя;

    карты для школьников;

    международные студенческие карты ISIC;

    кредитные карты для молодых людей в возрасте до 20 лет включительно;

    образовательные кредиты;

    образовательные мероприятия и ресурсы, разработанные банками;

    детские и молодежные отделения банков.

    Заключительный раздел содержит мнения экспертов отрасли о тенденциях развития и перспективных продуктах на рынке детского банкинга в России.

     

    Цель исследования:

    Анализ текущего состояния и перспектив развития рынка банковских продуктов для детей, подростков и молодых людей в России и в мире.

     

    Задачи исследования:

    Охарактеризовать демографическую ситуацию в России;

    Проанализировать показатели финансовой грамотности среди детей в России;

    Изучить виды и особенности предоставления банковских продуктов для детей и молодежи;

    Изучить опыт зарубежного банкинга: рассмотреть условия различных банковских продуктов, предоставляемых кредитными организациями в разных странах мира;

    Проанализировать предложение российских банков на рынке детского банкинга;

    Выявить основные тенденции развития рынка детского банкинга в России.

    Методы исследования:

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

    Сбор информации о тарифах и условиях предоставления банковских продуктов на официальных сайтах кредитных организаций и новостных порталах;

    Mystery-shopping путем телефонных интервью со специалистами банков.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Демографическая ситуация в России

    Финансовая грамотность и поведение детей и подростков

    Финансовая грамотность

    Отношение и восприятие финансовых продуктов и услуг

    Финансовое поведение детей и подростков

    Особенности банковских продуктов для детей и молодежи

    Типы финансовых продуктов и услуг для детей и подростков

    Зарубежный опыт детского банкинга

    Накопительные счета и вклады

    Текущие счета

    Дебетовые и кэш-карты

    Подарки и бонусы для клиентов

    Банковские офисы для детей и молодежи

    Образовательные ресурсы

    Предложение иностранных банков на рынке детского банкинга

    Австралия

    Бахрейн

    Белоруссия

    Бельгия

    Бермудские Острова

    Болгария

    Великобритания

    Германия

    Дания

    Индия

    Ирландия

    Италия

    Йемен

    Канада

    Кения

    Кипр

    Китай

    Ливан

    Малайзия

    Монголия

    Намибия

    Нигерия

    Нидерланды

    Новая Зеландия

    Пакистан

    Польша

    Сингапур

    США

    Таиланд

    Тринидад и Тобаго

    Уганда

    Уругвай

    Швейцария

    Швеция

    Южная Африка

    Предложение на российском рынке банковских продуктов для детей и молодежи

    Вклады

    Дебетовые карты для детей и молодежи

    Дополнительные карты к карте родителя

    Школьные карты

    Международные студенческие карты

    Кредитные карты

    Образовательные кредиты

    Обучение и мероприятия

    Оснащение офисов

    Прочие продукты и услуги

    Тенденции и перспективы в детском банкинге

    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Доля охвата населения России в возрасте 18-25 лет розничными кредитами, август 2016

    Таблица 2. Предложение вкладов и накопительных счетов для детей и молодежи в разрезе стран и банков, январь 2017

    Таблица 3. Предложение текущих счетов для детей и молодежи в разрезе стран и банков, январь 2017

    Таблица 4. Предложение дебетовых и кэш-карт для детей и молодежи в разрезе стран и банков, январь 2017

    Таблица 5. Предложение подарков и бонусов для детей и молодежи в иностранных банках, январь 2017

    Таблица 6. Типы карт для детей и молодежи, январь 2017

    Таблица 7. Предложение по кобрендовым кредитным картам, январь 2017

    Таблица 8. Минимальные и максимальные суммы образовательных кредитов, январь 2017

     

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Динамика количества детей и молодежи и населения в целом в России, 2003—2015

    Диаграмма 2. Структура населения России по возрастным группам, 2015

    Диаграмма 3. Динамика количества детей и молодежи по возрастным группам, 2003—2015

    Диаграмма 4. Динамика количества родившихся, 2000—2015

    Диаграмма 5. Динамика структуры населения по возрастным группам, 2010—2015

    Диаграмма 6. Прогноз количества лиц моложе трудоспособного возраста и населения в целом в России (средний вариант прогноза), 2016П—2025П

    Диаграмма 7. Прогноз количества лиц моложе трудоспособного возраста (низкий, средний, высокий вариант прогноза), 2016П—2025П

    Диаграмма 8. Распределение респондентов по ответам на вопрос «Есть ли у Вас в распоряжении собственные деньги?», 2015

    Диаграмма 9. Распределение респондентов по ответам на вопрос «Каковы источники Ваших денежных средств за последние 6 месяцев?», 2015

    Диаграмма 10. Распределение респондентов по ответам на вопрос «Выделяете ли Вы своим детям деньги на карманные расходы?», 2015

    Диаграмма 11. Распределение респондентов по ответам на вопрос «Вы сами или кто-то в Вашей семье ведет письменный учет доходов и расходов семьи? Какой из способов ближе всего описывает практику, принятую у Вас?», 2015

    Диаграмма 12. Распределение респондентов по ответам на вопрос «Привлекаете ли Вы своих детей к учету доходов и расходов/планированию семейного бюджета?», 2015

    Диаграмма 13. Распределение респондентов по ответам на вопрос «Привлекают ли Вас родители/родственники к учету семейных доходов и расходов, планированию семейного бюджета», 2015

    Диаграмма 14. Распределение респондентов по ответам на вопрос «Обсуждаете ли Вы со своим ребенком/детьми вопросы, связанные с деньгами

    Диаграмма 15. Распределение респондентов по ответам на вопрос «Какое высказывание лучше всего описывает то, как Вы обычно распоряжаетесь своими деньгами?», 2015

    Диаграмма 16. Распределение респондентов по ответам на вопрос «Насколько хорошо Вы лично умеете распоряжаться своими деньгами?», 2015

    Диаграмма 17. Распределение респондентов по ответам на вопрос «Откуда Вы узнали, как распоряжаться своими деньгами?», 2015

    Диаграмма 18. Распределение респондентов по ответам на вопрос «Как Вы полагаете, этих знаний будет достаточно для того, чтобы Вы могли распоряжаться Вашими деньгами в будущем, когда Вы вступите во «взрослую» жизнь?», 2015

    Диаграмма 19. Распределение респондентов по ответам на вопрос «Знаете ли Вы, какую сумму денег потратили Вы лично за прошедшие 7 дней на любые цели, в том числе на свои личные нужды?», 2015

    Диаграмма 20. Распределение респондентов по ответам на вопрос «Ведете ли Вы учет своих доходов и расходов?», 2015

    Диаграмма 21. Распределение респондентов по ответам на вопрос «Считаете ли Вы себя финансово грамотным человеком?», 2015

    Диаграмма 22. Распределение респондентов по ответам на вопрос «Чем из перечисленного приходилось пользоваться за последние 3 месяца?», 2015

    Диаграмма 23. Распределение респондентов по ответам на вопрос «Приходилось ли Вам лично за последний год осуществлять платежи или денежные переводы? Если да, что именно Вы оплачивали?», 2015

    Диаграмма 24. Распределение респондентов по ответам на вопрос «Чем из перечисленного приходилось пользоваться за последние 3 месяца?», 2015

    Диаграмма 25. Распределение респондентов по ответам на вопрос «Приходилось ли Вам приобретать товары или услуги через Интернет в течение последних 12 месяцев?», 2015

    Диаграмма 26. Распределение респондентов по ответам на вопрос «Приходилось ли Вам приобретать товары или услуги через Интернет в течение последних 12 месяцев?» по полу, 2015

    Диаграмма 27. Динамика доли респондентов, имеющих банковские карты, 2009—2015

    Диаграмма 28. Распределение регионов по охвату молодежи розничными кредитами и размеру долга на заемщика, август 2016

    Диаграмма 29. Распределение регионов по охвату молодежи кредитами наличными и размеру долга на заемщика, август 2016

    Диаграмма 30. Распределение регионов по охвату молодежи кредитными картами и размеру долга на заемщика, август 2016

    Диаграмма 31. Распределение регионов по охвату молодежи ипотечными кредитами и размеру долга на заемщика, август 2016

    Диаграмма 32. Распределение регионов по охвату молодежи автокредитами и размеру долга на заемщика, август 2016

    Диаграмма 33. Возрастная структура заемщиков с просрочкой от 1 дня, 01.12.2014—01.12.2016

    Диаграмма 34. Распределение предложения детских вкладов по лицу, открывающему вклад, январь 2017

    Диаграмма 35. Распределение предложения детских вкладов по возрасту получения ребенком вклада, январь 2017

    Диаграмма 36. Распределение предложения детских вкладов по лицу, которое может совершать операции по вкладу, январь 2017

    Диаграмма 37. Распределение предложения детских вкладов по валюте, январь 2017

    Диаграмма 38. Распределение предложения детских вкладов по периодичности выплаты процентов, январь 2017

    Диаграмма 39. Распределение рублевых детских вкладов по минимальным суммам, январь 2017

    Диаграмма 40. Распределение детских вкладов по срокам, январь 2017

    Диаграмма 41. Распределение рублевых детских вкладов по процентным ставкам, январь 2017

    Диаграмма 42. Распределение карт для детей и молодежи по возрасту клиента, январь 2017

    Диаграмма 43. Распределение карт для детей и молодежи по сроку действия, январь 2017

    Диаграмма 44. Распределение карт для детей и молодежи по стоимости годового обслуживания, январь 2017

    Диаграмма 45. Распределение карт для детей и молодежи по сроку выдачи карты, январь 2017

    Диаграмма 46. Распределение предложения карт для детей и молодежи по доступным сервисам ДБО, январь 2017

    Диаграмма 47. Распределение банков по минимальному возрасту клиента для открытия дополнительной карты, январь 2017

    Диаграмма 48. Распределение предложения дополнительных карт по максимальному количеству, январь 2017

    Диаграмма 49. Распределение предложения дополнительных карт по функционалу, январь 2017

    Диаграмма 50. Распределение дополнительных карт по возможности установления расходного лимита и частоте его изменения, январь 2017

    Диаграмма 51. Распределение предложения дополнительных карт по доступу к системам ДБО, январь 2017

    Диаграмма 52. Распределение кредитных карт по минимальному возрасту выдачи, январь 2017

    Диаграмма 53. Распределение банков по количеству видов кредитных карт для молодежи, январь 2017

    Диаграмма 54. Распределение кредитных карт по категории, январь 2017

    Диаграмма 55. Распределение кредитных карт по валюте, январь 2017

    Диаграмма 56. Распределение кредитных карт по стоимости годового обслуживания (за первый год), январь 2017

    Диаграмма 57. Распределение кредитных карт по минимальным процентным ставкам по кредиту в рублях, январь 2017

    Диаграмма 58. Распределение кредитных карт по сроку действия, январь 2017

    Диаграмма 59. Распределение кредитных карт по сроку льготного периода, январь 2017

    Диаграмма 60. Распределение кредитных карт по размеру максимального кредитного лимита, январь 2017

    Диаграмма 61. Распределение кредитных карт по сроку рассмотрения заявки и выдачи карты, январь 2017

    Диаграмма 62. Распределение кредитных карт по наличию и максимальному размеру кэш-бэка, январь 2017

    Диаграмма 63. Распределение банков по минимальному возрасту клиентов для образовательного кредита, январь 2017

    Диаграмма 64. Распределение образовательных кредитов по срокам, январь 2017

    Диаграмма 65. Распределение образовательных кредитов по процентным ставкам, январь 2017

    Диаграмма 66. Распределение банков по сроку рассмотрения заявки на образовательный кредит, январь 2017

     

    Список рисунков

    Рисунок 1. Дизайн детского портала Saving Squad банка FCCS, январь 2017

    Рисунок 2. Дизайн детского портала Dynamo банка Police Bank, январь 2017

    Рисунок 3. Дизайн детского портала Kids Saving Account банка Suncorp Bank, январь 2017

    Рисунок 4. Дизайн детского портала Moneyville банка Danske Bank, январь 2017

    Рисунок 5. Дизайн детского портала Control Your Money банка Danske Bank, январь 2017

    Рисунок 6. Дизайн детского портала Introducing Money банка Danske Bank, январь 2017

    Рисунок 7. Дизайн детского портала MoneySense банка Ulster Bank, январь 2017

    Рисунок 8. Дизайн пластиковых карт банка FRANK, январь 2017

    Рисунок 9. Интерьер отделений банка FRANK, январь 2017

    Рисунок 10. Дизайн детского портала MoneyIsland банка Monson Savings Bank, январь 2017

    Рисунок 11. Дизайн портала для подростков Claim Your Youth банка NorthStar Credit Union Bank, январь 2017

    Рисунок 12. Дизайн дополнительных детских карт Альфа-Банка, 2017

    Рисунок 13. Дизайн карт Next Альфа-Банка, 2017

    Рисунок 14. Дизайн муниципальной дисконтной карты школьника Банк Левобережный, 2017

    Рисунок 15. Дизайн карт ISIC Газпромбанка, 2017

    Рисунок 16. Дизайн карт ISIC и IYTC Росбанка, 2017

    Рисунок 17. Оформление тематической зоны Альфа-Банка в центре «Кидзания», 2017

    Рисунок 18. Фестиваль Alfa Future People, 2016

    Рисунок 19. Оформление тематической зоны банка ВТБ 24 в центре «КидБург», 2015

    Рисунок 20. Оформление тематической зоны Сбербанка в центре «КидБург», 2015

    Рисунок 21. Оформление тематической зоны Сбербанка в центре «Мастерславль», 2016

    Рисунок 22. Использование сервиса Сбербанка «Ладошки», 2016

    Рисунок 23. Мобильные игровые устройства в отделениях Сбербанка, 2015

    Рисунок 24. Дизайн мобильного приложения «Взрослые и дети» Сбербанка, 2017

    Рисунок 25. Дизайн мобильного приложения Upup, 2016

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.20

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.20

29 900
Рынок вкладов юридических лиц. Август, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 09.09.19

64 500
Российский рынок инвестиционных и памятных монет. Август, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 21.08.19

60 000
Российский рынок вкладов для физических лиц. Август, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.19

61 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и mPOS. Ноябрь, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России Характеристики рынка банковских карт в России Торговый эквайринг Описание технологии торгового эквайринга Обзор российского рынка торгового эквайринга Интернет-эквайринг Описание технологии интернет-эквайринга Электронная торговля и платежи в Интернете Обзор российского рынка интернет-эквайринга Мобильный эквайринг Описание технологии мобильного эквайринга Обзор российского рынка мобильного эквайринга Обзор профилей ведущих игроков российского рынка эквайринга АК БАРС Альфа-Банк Банк АВАНГАРД Банк ЗЕНИТ Банк Москвы Банк Океан («ROBOKASSA») Банк Петрокоммерц Банк Русский Стандарт Банк УРАЛСИБ ВТБ24 КредитЕвропаБанк МДМ Банк Московский Индустриальный Банк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК («Simplepay») Нордеа Банк Промсвязьбанк Райффайзенбанк Россельхозбанк Сбербанк Связь-Банк СМП Банк Ханты-Мансийский Банк «2can» «ASSIST» «ChronoPay» «ibox» «GateLine» «LifePay» «Pay-Me» «PayOnline» «PayU» «RBK Card» «SumUp» (Связной Банк) «UCS&raqu…
  • Анализ рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц
    Описание исследования Резюме проекта Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России Интернет-банкинг Рейтинг интернет-банкинга российских банков Востребованность услуги интернет-банкинг Системы интернет-банкинга в российских банках Мобильный банкинг Рейтинг мобильных банков Востребованность мобильного банка Системы мобильного-банкинга в российских банках SMS-банкинг Телефонный банкинг АТМ-банкинг Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США Интернет-банкинг Мобильный и SMS-банкинг Телефонный банкинг Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках Абсолют Банк Авангард Азиатско-Тихоокеанский банк АК БАРС Альфа-Банк Банк Санкт-Петербург Банк Москвы БИНБАНК Возрождение Восточный экспресс банк ВТБ24 Газпромбанк ГЛОБЭКС ЗЕНИТ КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК МДМ Банк Московский Индустриальный банк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК МТС Банк Национальный банк ТРАСТ Новикомбанк НОМОС-БАНК Нордеа Банк Открытие ОТП банк Петрокоммерц Промсвязьбанк Райффайзенбанк Росбанк РОСГОССТРАХ БАНК РосЕвроБанк Россельхозбанк РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ Русский Стандарт Сбербанк Связь Банк Ситибанк СКБ-Банк СМП Банк Татфондбанк Тинькофф Кредитные Системы УРАЛСИБ Ура…
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Апрель-май, 2016г.
    Данное маркетинговое исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц. В исследовании рассмотрены ключевые показатели функционирования банковского сектора по работе со счетами юридических лиц, проанализированы основные системы дистанционного банковского обслуживания топ-50 российских банков по активам. Данные системы рассмотрены как с точки зрения преимуществ и достоинств для пользователей, так и со стороны технических нововведений разработчиков. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития банковских организаций в части совершенствования внутрибанковских технологий, а также для повышения качества обслуживания клиентов юридических лиц. Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Задачи исследования: Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц; Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям: Клиент-банкинг; Интернет-банкинг; Телефон-банкинг; Мобильный банкинг; SMS-банкинг. Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков; Описать продвижение услу…
  • Российский рынок факторинга. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА. Согласно результатам исследования, проведенного Ассоциацией факторинговых компаний, объем (оборот) рынка факторинга в 2010 году составил … млрд. рублей. Этот показатель представляет собой объем денежных требований, переданных российским Факторам на обслуживание за 2010 год. Совокупный факторинговый портфель на 31.12.2010 г. составил … млрд. рублей. В 4 квартале 2010 г. совокупный факторинговый портфель вырос на …%. …………………….. В 2010 г. факторингом воспользовались свыше … компаний при расчетах с почти … дебиторами. Российские факторы по итогам 2010 года привлекли … новых клиентов, приняли на обслуживание поставки в адрес … новых дебиторов. Всего за 2010 год свыше … млн. поставок товаров и услуг осуществлялись с использованием факторинга. Доля факторинговых операций в Москве и Санкт-Петербурге составляет …% объема российского рынка. В Москве осуществляется …% операций, в Санкт-Петербурге – …%, доля Центрального федерального округа (кроме столицы) во 2 полугодии 2010 г. выросла до …%, Приволжского федерального округа – …%, а доля Уральского федерального округа …%.
  • Исследование рынка товарного бетона в Москве и Московской обл.
    1. Обзор рынка товарного бетона в Москве и Московской обл. в период 2012-2013гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем и динамика рынка за 2012-2013гг 1.2 Структура рынка по производителям и по отраслям потребления 1.2.1 Структура рынка по производителям 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3 Структура рынка по маркам. Анализ перспективных сегментов. 2. Анализ производства товарного бетона в Москве и Московской обл. в период 2012-2013гг. 2.1 Объем и динамика производства. 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители товарного бетона: объем производства и доля на рынке 2.2.1 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.2 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2.3 Профили основных производителей 2.2.4 Производственные мощности заводов 2.3 Ценовой анализ 2.3.1 Анализ цен производителей товарного бетона в Москве и обл. 3. Анализ потребителей рынка товарного бетона в Москве и Московской обл. в период 2012-2013гг. 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.2 Основные отрасли потребления и потребители 3.5 Влияние сезонности на потребление товарного бетона(анализ цикла сезонности) 3.6 Анализ факторов спроса 3.8 Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка т…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.