МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Электронная торговля в России (артикул: 00279 29294)

Дата выхода отчета: 25 Августа 2006
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 131
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование посвящено изучению состояния электронной торговли в России.

    Исследование представляет интерес как для отечественных и зарубежных компаний, специализирующихся на электронной торговле, так и для тех фирм, которые планируют осваивать сферу электронной торговли различными видами товаров и услуг.

    Кроме того, к числу заинтересованных лиц можно отнести государственные, федеральные органы, финансовые, инвестиционные, маркетинговые, страховые и другие компании, банки, нуждающиеся в информации о состоянии электронной торговли в России.

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития электронной торговли в России.

    Задачи исследования

    1. Описать общее состояние электронной торговли в России:

    оборот электронной торговли
    темпы роста объемов электронной торговли
    2. Определить и описать факторы, сдерживающие развитие электронной торговли.

    3. Определить и описать факторы, способствующие развитию электронной торговли.

    4. Охарактеризовать основные тенденции развития электронной торговли в России.

    5. Описать ситуацию в основных сегментах электронной торговли:

    B2C
    B2B
    B2G
    6. Указать доли сегментов в общем обороте электронной торговли.

    7. Описать условия, необходимые для запуска и дальнейшего развития бизнес-проектов в сфере электронной торговли (в сегментах B2C, B2B).

    8. Описать сегмент В2С по следующим параметрам:

    преимущества и недостатки российских Интернет-магазинов
    демографический и социально-экономический портрет потребителей сегмента В2С
    методы оплаты заказов в Интернет-магазинах
    особенности проведения рекламных кампаний Интернет-магазинов
    маркетинговая политика Интернет-магазинов
    региональное развитие Интернет-магазинов
    основные участники сегмента В2С
    9. Определить уровень востребованности товаров, заказываемых в Интернет-магазинах.

    10. Спрогнозировать развитие ситуации в сфере электронной торговли в России.

    Объект исследования

    Электронная торговля в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

     Информационная база исследования

    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

    2. Ресурсы сети Интернет.

    3. Материалы компаний.

    4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6. Экспертные оценки.

    7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9. Базы данных Discovery Research Group.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ      5

    РЕЗЮМЕ      10

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ      12

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ         12

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ    12

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ    13

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ       13

    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 13

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ    13

    ГЛАВА 2. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ       14

    ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ, СДЕРЖИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ         16

    § 3.1. ПРОБЛЕМА НЕДОВЕРИЯ         16

    § 3.2. РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-МОШЕННИЧЕСТВА 17

    § 3.3. ПРОБЛЕМЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА          18

    ГЛАВА 4. ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РОСТУ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ           23

    § 4.1. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНТЕРНЕТА     23

    § 4.2. РОСТ БЛАГОСОСТОЯНИЯ НАСЕЛЕНИЯ    26

    § 4.3. РАЗВИТИЕ КРЕДИТОВАНИЯ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ИНТЕРНЕТ-ПОКУПОК      29

    ГЛАВА 5. СЕГМЕНТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ          31

    ГЛАВА 6. ОСОБЕННОСТИ ОТКРЫТИЯ И ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ  34

    § 6.1. СЕГМЕНТ B2C     34

    § 6.2. СЕГМЕНТ B2В     39

    ГЛАВА 7. СЕГМЕНТ B2C            42

    § 7.1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА СЕГМЕНТА B2C 42

    § 7.2. КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СЕГМЕНТЕ B2C  44

    § 7.3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ        50

    Преимущества Интернет-магазинов   50

    Экономия времени 53

    Быстрый выбор и оценка свойств товара       53

    Экономия денег      54

    Недостатки Интернет-магазинов       55

    Несовершенная система доставки        58

    Неудобная система оплаты       59

    Сложная система заказа            59

    Невозможность организации непосредственного контакта покупателя с товаром       59

    Маленький ассортимент 59

    Необходимость регистрации     60

    § 7.4. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ В РЕГИОНАХ   60

    § 7.5. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ        64

    § 7.6. МЕТОДЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗОВ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ          66

    § 7.7. СТРУКТУРА ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ   69

    Книги и канцтовары        80

    Бытовая техника 83

    Компьютеры и комплектующие 86

    Музыкальные диски          88

    Билеты в кино, театр и на концерты  91

    Парфюмерия и косметика           93

    Сотовые телефоны         94

    § 7.8. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ: КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ          95

    Ozon.ru        104

    Parter.ru     106

    003.Ru         108

    Mvidio.ru     110

    SendFlowers.ru       111

    Softkey.ru    112

    PCHome.ru 114

    ГЛАВА 8. СЕГМЕНТ B2B            115

    § 8.1. ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ         115

    Цели создания ЭТП           115

    Виды ЭТП   117

    Риски ЭТП  118

    § 8.2. РАЗВИТИЕ СЕГМЕНТА B2В           119

    ГЛАВА 9. СЕГМЕНТ B2G            124

     

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 48 диаграмм и 22 таблицы.

    Таблицы:

    Таблица 1. Количество пользователей Интернетом и темп их роста в России, Испании, Италии, Франции и др. странах, по итогам 2005 г., млн чел., %.

    Таблица 2. Наиболее Интернет-развитые регионы России, %.

    Таблица 3. Среднее количество выполненных заказов в день по товарной группе: книги, газеты, CD, DVD и пр.; билеты на культурные мероприятия; компьютеры и комплектующие и т.д., 2005 г., ед. в день.

    Таблица 4. Средняя стоимость заказа по товарной группе: книги, газеты, CD, DVD и пр.; билеты на культурные мероприятия; компьютеры и комплектующие и т.д., 2005 г., тыс. руб.

    Таблица 5. Товарные группы, в которых наблюдается наибольший прирост за 2005 г.: товары по уходу, косметика, парфюмерия; товары и оборудование для дома; аудио, видео, цифровая техника; товары для детей, хобби, подарки, цветы; медицинские товары, млн $, %.

    Таблица 6. Средняя стоимость покупок по категориям: книги, видиофильмы, музыка, электроника, компьютеры, телефоны и т.д., 2005 г., руб.

    Таблица 7. Рейтинг запросов в секторе бытовой техники по данным поисковых машин Яndex, Rambler и системы статистики SpyLOG, июнь 2006 г., шт.

    Таблица 8. Затраты необходимые на создание собственного небольшого Интернет – ресурса на конец 2005 – начало 2006 гг.

    Таблица 9. Количество Интернет-магазинов по товарным группам по итогам 2004-2005 гг., шт., прирост (%).

    Таблица 10. Характеристики Интернет-магазинов по таким параметрам, как срок выполнения заказа по Москве, возможность оформления кредита онлайн, % рекламаций от совершенных покупок, % совершения покупок с использованием кредитной карты или с помощью платежной системы, наличие собственного склада, наличие собственной службы доставки, 2005 г.

    Таблица 11. Рейтинг Интернет-магазинов в зависимости от количества посещений в день по итогам 2005 г., разы, млн $.

    Таблица 12. Рейтинг эффективности Интернет-магазинов в 2005 г.

    Таблица 13. Средний коэффициент конвергенции по товарной группе.

    Таблица 14. Рейтинг Интернет-магазинов в зависимости от полученной за 2005 г. выручки, млн $.

    Таблица 15. Электронные торговые В2В площадки в России по итогам 2005 г. (отрасль; площадка; количество заявок, участников, объявлений о продаже, объявлений о покупке, аукционов; оборот).

    Таблица 16. Отраслевая структура закупок и продаж в B2B сегменте: ТЭК, сельское хозяйство, продукты питания, компьютеры, металлы, многоотраслевые и др., по итогам 2005 г., млн $.

    Таблица 17. Наиболее динамично развивающиеся отрасли сегмента по итогам 2005 г., млн $, %.

    Таблица 18. Объем государственных закупок в целом и по отдельным системам, 2004- 2005 гг., млн руб. (количество поставщиков и заказчиков, количество закупок и сумма выручки)

    Таблица 19. Рейтинг официальных сайтов федеральных органов власти, субъектов РФ и муниципальных образований, 2005 г.

    Таблица 20. Рейтинг проектов системы электронных торгов и информационного обеспечения госзаказа для федеральных и региональных органов власти, 2005 г.

    Таблица 21. Рейтинг компаний-разработчиков решений для автоматизации процедур формирования, размещения и контроля исполнения государственного заказа, 2005 г.

    Таблица 22. Рейтинг систем информационного обеспечения и автоматизации процедур размещения госзаказа, 2005 г.

    Диаграммы:
     
    Диаграмма 1. Объем электронной торговли в России в 2001- 2005 гг., млн $.

    Диаграмма 2. Динамика активности пользования Интернетом в России: количество людей, использующих Интернет раз в сутки, раз в неделю, раз в месяц, раз в три месяца, раз в полгода, по итогам осени 2002-2005 гг., млн чел.

    Диаграмма 3. Уровень проникновения Интернета в России по сравнению с другими странами: Бразилией, Польшей, Великобританией, Австралией и т.д., 2005 г., в % от общего числа населения.

    Диаграмма 4. Соотношение денежных доходов населения России с величиной прожиточного минимума и динамика реальных располагаемых денежных доходов (1991=100), 1991-2005 гг., разы, %.

    Диаграмма 5. Структура пользователей Интернета в зависимости от их дохода: менее 1500, от 1500 до 3000, от 3001 до 5000 и более 5000 руб., 2005 г., %.

    Диаграмма 6. Доли сегментов электронной торговли в 2003 г.: B2B, B2C, B2G, %.

    Диаграмма 7. Доли сегментов электронной торговли в 2004 г.: B2B, B2C, B2G, %.

    Диаграмма 8. Доли сегментов электронной торговли в 2005 г.: B2B, B2C, B2G, %.

    Диаграмма 9. Объемы сегмента B2C в России на период с 2001 по 2005 гг., млн $.

    Диаграмма 10. Отношение к покупкам через Интернет: безусловно положительно, скорее положительно, скорее отрицательно, безусловно отрицательно, затрудняюсь ответить, 2006 г. %.

    Диаграмма 11. Распределение ответов на вопрос: «Посещали ли Вы за последние полгода сайты Интернет-магазинов, и если да, то с какой целью?» по состоянию на 2006 г. и сравнение с результатами опроса 2005 г. (июль 2005 г.), %.

    Диаграмма 12. Распределение ответов на вопрос: «Посещали ли Вы за последние полгода сайты Интернет-магазинов, и если да, то с какой целью?» по состоянию на 2006 г. и сравнение с результатами опроса 2005 г. (май 2006 г.), %.

    Диаграмма 13. Частота совершения покупок в Интернет-магазинах (покупал всего 1 раз, от случая к случаю, 1-2 раза в месяц, 3-5 раз в месяц, более 5 раз в месяц, не покупал, затрудняюсь ответить) в зависимости от величины дохода потребителей (менее $100, $101-200, $201-300, $301-400, $401-500, $501-600, $601-700; $701-800; $801-1000; $1000-1500 и более $1500), 2005 г., %.

    Диаграмма 14. Частота совершения покупок в Интернет-магазинах в зависимости от пола (мужской, женский) и возраста (15-20, 21-25, 26-30, 31-35, 36-40, 41-45, 46-50, 51-70 лет), 2005 г., %.

    Диаграмма 15. Частота совершения покупок в Интернет-магазинах (покупал всего 1 раз, от случая к случаю, 1-2 раза в месяц, 3-5 раз в месяц, более 5 раз в месяц, не покупал, затрудняюсь ответить) в зависимости от профессионального статуса (руководитель высшего звена, руководитель среднего и низшего звена, специалист, фрилансер, студент), 2005 г., %.

    Диаграмма 16. Частота совершения покупок в Интернет-магазинах (покупал всего 1 раз, от случая к случаю, 1-2 раза в месяц, 3-5 раз в месяц, более 5 раз в месяц, не покупал, затрудняюсь ответить) в зависимости от продолжительности пользования Интернетом (менее года, 1-2 года, 2-3 года, 3-4 года, 4-5 лет, более 5 лет), 2005 г., %.

    Диаграмма 17. Преимущества Интернет-магазинов (экономия времени; доставка товара на дом; доступность товаров, которых нет в обычных магазинах; большой объем информации о товаре; низкие цены) в целом и в зависимости от цели посещения соответствующих сайтов (для покупки, для поиска информации), 2005 г., % опрошенных.

    Диаграмма 18. Наиболее важные характеристики Интернет-магазинов для потребителей: экономия времени; подробное описание товара; широкий ассортимент; доставка в обозначенное время; возможность быстро оплатить и получить заказ; гибкая система скидок; другое, 2006 г., %.

    Диаграмма 19. Влияние отдельных факторов на отказ от использования услуг Интернет-магазинов, 2006 г., %.

    Диаграмма 20. Недостатки Интернет-магазинов с точки зрения потребителей: несовершенная система доставки; неудобная система оплаты; высокие цены; сложная система заказа; маленький ассортимент; необходимость регистрации; другое, 2006 г., %.

    Диаграмма 21. Интернет-проникновение в различных регионах (Москва, Санкт-Петербург, Московская область, остальная Россия) на основании данных о недельной аудитории, % от общего числа пользователей.

    Диаграмма 22. Распределение пользователей Интернета в регионах России (Москва, Северо-Западный, Центральный, Южный, Дальневосточный, Сибирский, Приволжский, Уральский) в зависимости от их возраста (18-24, 25-34, 35-44, 45-54 года, 55 лет и старше), %.

    Диаграмма 23. Распределение пользователей Интернета в регионах России (Москва, Северо-Западный, Центральный, Южный, Дальневосточный, Сибирский, Приволжский, Уральский) в зависимости от их образования (высшее, средне специальное, среднее общее, ниже среднего), %.

    Диаграмма 24. Распределение пользователей Интернета в регионах России (Москва, Северо-Западный, Центральный, Южный, Дальневосточный, Сибирский, Приволжский, Уральский) в зависимости от их ежемесячного дохода (до $50, от $50 до $99, свыше $100), %.

    Диаграмма 25. Структура оплаты заказов в Интернет-магазинах: оплата наличными, банковский перевод, наложенный платеж, почтовый перевод и оплата через онлайн-платежные системы, 2005 г., %.

    Диаграмма 26. Структура мирового рынка розничных продаж по категориям: туристические путевки, компьютеры и ПО, автомобили и запчасти, обувь и аксессуары, прочее, 2005 г., %.

    Диаграмма 27. Структура В2С по товарным группам (по объемам продаж): бытовая техника; книги, газеты, журналы, CD, DVD, VHS, MP3; товары и оборудования для дома; автомобили и запчасти; игрушки, товары для детей, цветы и подарки; компьютерное оборудование и комплектующие и спортивные товары, по итогам 2005 г., %.

    Диаграмма 28. Рейтинг товарных категорий, покупаемых через Интернет: книги, видиофильмы, музыка, электроника, компьютеры, телефоны и т.д., 2005 г., %.

    Диаграмма 29. Доля мужчин и женщин среди покупателей товарных категорий, покупаемых через Интернет: книги, видиофильмы, музыка, электроника, компьютеры, телефоны и т.д., 2005 г., %.

    Диаграмма 30. Возрастная структура покупателей по товарным категориям: книги, видиофильмы, музыка, электроника, компьютеры, телефоны и т.д., 2005 г., %.

    Диаграмма 31. Доходы покупателей по товарным категориям: книги, видиофильмы, музыка, электроника, компьютеры, телефоны и т.д., 2005 г., %.

    Диаграмма 32. Востребованность отдельных видов товаров: книги и канцтовары, бытовая техника, компьютеры и комплектующие, музыкальные диски, фильмы, билеты в театр, кино и на концерты, косметика и парфюмерия, продукты питания, - на российском рынке розничных продаж, май 2006 г., % от числа опрошенных.

    Диаграмма 33. Средняя сумма покупок книг в зависимости от используемых средств поиска: Rambler's TopShop, поиск в Google, в Mail.ru, в Rambler, в Яндексе, в Апорте, Рамблер.Покупки, Яндекс.Маркет, 2005 г., руб.

    Диаграмма 34. Характеристика покупателей книг через Интернет в зависимости от их среднедушевого дохода: менее $100, $101-200, $201-300, $301-400, $401-500, $501-600, $601-700; $701-800; $801-1000; $1000-1500 и более $1500, 2005 г., %.

    Диаграмма 35. Характеристика покупателей бытовой техники через Интернет в зависимости от их среднедушевого дохода: менее $100, $101-200, $201-300, $301-400, $401-500, $501-600, $601-700; $701-800; $801-1000; $1000-1500 и более $1500, 2005 г., %.

    Диаграмма 36. Средняя сумма покупок бытовой техники в зависимости от используемых средств поиска: Rambler's TopShop, поиск в Google, в Mail.ru, в Rambler, в Яндексе, в Апорте, Рамблер.Покупки, Яндекс.Маркет, 2005 г., руб.

    Диаграмма 37. Средняя сумма покупок компьютерной техники в зависимости от используемых средств поиска: Rambler's TopShop, поиск в Google, в Mail.ru, в Rambler, в Яндексе, в Апорте, Рамблер.Покупки, Яндекс.Маркет, 2005 г., руб.

    Диаграмма 38. Характеристика покупателей компьютерной техники через Интернет в зависимости от их среднедушевого дохода: менее $100, $101-200, $201-300, $301-400, $401-500, $501-600, $601-700; $701-800; $801-1000; $1000-1500 и более $1500, 2005 г., %.

    Диаграмма 39. Средняя сумма покупок дисков с музыкой и фильмами в зависимости от используемых средств поиска: Rambler's TopShop, поиск в Google, в Mail.ru, в Rambler, в Яндексе, в Апорте, Рамблер.Покупки, Яндекс.Маркет, 2005 г., руб.

    Диаграмма 40. Структура рынка по товарным группам (по количеству Интернет-магазинов): бытовая техника; книги, газеты, журналы, CD, DVD, VHS, MP3; товары и оборудования для дома; автомобили и запчасти; игрушки, товары для детей, цветы и подарки; компьютерное оборудование и комплектующие и спортивные товары, по итогам 2005 г., %.

    Диаграмма 41. Структура продаж Интернет-магазина Ozon.ru в натуральном выражении: книги, кино, музыка, электроника и фототехника, букинистические издания и раритеты, по итогам 2005 г., %.

    Диаграмма 42. Структура продаж программ Интернет-магазина Softkey по категориям: антивирусная защита, безопасность, офисные программы, программы для карманных ПК, Linux, утилиты, связь, Интернет и локальные сети, мультимедиа, графика и дизайн, по итогам 2002-2005 гг., %.

    Диаграмма 43. Динамика роста повторных покупок в Интернет-магазине Softkey в 2002-2005 гг., % от общего числа заказов.

    Диаграмма 44. Объем сегмента B2B в 2001-2005 гг., млн $.

    Диаграмма 45. Классификация отраслей В2В площадок по количеству в каждой отрасли: нефтепродукты, строительство, продукты питания, лес, сельское хозяйство, химия, энергетика, издательство, полиграфия, реклама, компьютеры и IT, финансовые услуги, многоотраслевые и другие, по итогам 2005 г., %.

    Диаграмма 46. Отраслевая структура сегмента B2B: ТЭК, сельское хозяйство, продукты питания, компьютеры, металлы, многоотраслевые и др., по итогам 2005 г., %.

    Диаграмма 47. Объем государственных закупок в период 2002-2005 гг., млн $.

    Диаграмма 48. Структура государственных закупок по отдельным системам: ОЭТП Росатома, СЭТ Краснодарского края, СЭМЦ Администрации Кемеровской области, СЭТ Владимирской области, ЭП АГЗРТ (Республика Татарстан), СЭТ Белгородской области, ЭСМТС Новосибирской области, АИС ГЗ Санкт-Петербурга, 2005 г., %.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 23.09.18

45 000
ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ГАРДЕРОБА РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Анализ рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.13

50 000
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

60 000
Рынок интернет торговли: информационный обзор

Регион: Россия, Санкт-Петербург

Дата выхода: 13.10.13

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.
    Сегодня все больше и больше компаний регистрируют свои официальные страницы в социальных сетях, ведут блоги, выкладывают видео и многую другую информацию на порталах социальных медиа. В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 16 января 2012 года. Журнал содержит показатели деятельности более чем 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.

    Присутствие компаний в социальных медиа по состоянию на январь’2012.
    Присутствие российских компаний в социальных медиа определялось по ссылкам на страницы компаний в социальных медиа, опубликованным на официальных сайтах компаний. Страницы компаний в социальных медиа, ссылки на которые не были опубликованы на официальных сайтах компаний, не рассматривались в мониторинге.

    Уровень проникновения социальных
    медиа.
    Уровень проникновения интернет-ресурса рассчитывается как отношение
    количества компаний, представленных на данном интернет-ресурсе, к
    общему количеству компаний в рассматриваемом сегменте. По данным
    присутствия российских компаний в социальных медиа можно рассчитать
    уровень проникновения для каждого интернет-ресурса.
  • Социальная сеть «Одноклассники» в цифрах.
    6 стр. ВВЕДЕНИЕ.
    6 стр. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
    8 стр. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
    9 стр. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    9 стр. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    10 стр. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    11 стр. ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.
    12 стр. ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ.
    15 стр. РОДСТВЕННИКИ.
    18 стр. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.
    31 стр. ШКОЛА.
    37 стр. КОЛЛЕДЖ.
    46 стр. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
    57 стр. ВОИНСКАЯ ЧАСТЬ.
    67 стр. МЕСТО РАБОТЫ.
    79 стр. ГРУППЫ.
    84 стр. МЕСТА ОТДЫХА.
    98 стр. ПРАЗДНИКИ.
    101 стр. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    105 стр. АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    107 стр. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
  • Анализ рынка электронной коммерции
    1. Аудит портала
    В данном разделе выявляются недостатки портала, которые мешают посетителю стать клиентом Вашей компании.

    Аудит портала отвечает на следующие вопросы:
    1 Почему посетителей много, а покупателей мало?
    2 Легко ли посетителям получить нужную информацию на портале?
    3 Правильно ли работают сервисы на портале?
    4 Как я могу повысить эффективность моего портала?
    5 Почему просматривается так мало страниц на портале?
    6 Какие страницы на портале непривлекательны, сложны для восприятия?

    Аудит состоит из следующих компонентов:
    1. Аудит сервисов портала: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по порталу.
    2. Оценка удобства перемещения по порталу: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
    3. Анализ главной страницы портала: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на портал.
    4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на портале, как устроены шаблоны внутренних страниц.
    5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными…
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Ноябрь-декабрь 2012 г.
    Активность российских компаний в социальных медиа. В рамках данного обзора были проанализированы показатели активности российских компаний в четырех социальных сетях – Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбук и Твиттер. Для анализа были взяты 2 показателя:  Количество подписчиков на новостную ленту компании в социальной сети;  Количество сообщений/новостей на странице компании в социально сети. Ниже представлены показатели активности российских компаний по каждой рассматриваемой социальной сети. Социальная сеть «Вконтакте». В таблице 1 отображены показатели активности российских компаний, представленных в социальной сети «Вконтакте», в разрезе отраслевых сегментов по данным рейтингового агентства «Эксперт-РА» (по состоянию на октябрь’2012 и ноябрь’2012). Таблица 1. Рейтинг российских компаний по количеству подписчиков и количеству сообщений на стене в социальной сети «Вконтакте» в разрезе отраслевых сегментов. Источник: Эксперт-РА, расчеты QuantResearch. По количеству подписчиков на страницу компании в социальной сети «Вконтакте» лидирует группа компаний «Мегафон», число подписчиков которой на ноябрь’2012 составило 66 064 пользователя. По количеству сообщений на стене компании…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.