МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы (артикул: 27889 29294)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2017гг.
Количество страниц: 210
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте лекарств и БАДов включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

     

    Ведущие интернет-магазины по продаже лекарств и БАДов проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами.

     

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте лекарств и БАДов.

     

    Задачи исследования:

    Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

    Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

    Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли лекарствами и БАДами.

     

    Методы исследования:

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

    Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

    Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Развитие интернет-торговли в мире

    Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета

    Ситуация на рынке интернет-торговли в России

    Сегментация рынка интернет-торговли

    Ситуация на рынке интернет-торговли лекарствами и БАДами

    Основные показатели игроков российского рынка интернет-торговли в сегменте лекарств и БАДов

    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте лекарств и БАДов

    Анализ ведущих игроков рынка

    Краткая справка об интернет-магазине

    Присутствие в социальных сетях

    Ассортимент продукции и тематические разделы

    Способы оплаты и доставки

    Акции и специальные предложения

    Анализ сайта интернет-магазина

    Анализ поисковых запросов по интернет-магазину

    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз. Май, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.20

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА ГЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РОССИЯ, США, ЕВРОПА

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 22.02.18

45 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Обзор рынка фармацевтики и аптечных сетей Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.17

41 925
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: октябрь 2005
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в августе 2005 г., по данным компании DSM Group, составил $294 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 5,9% больше, чем в июле. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в рублевом выражении снизилась с 26,90 руб. в июле до 26,67 в августе 2005 г., а в долларовом выражении сохранилась на уровне $0,94. Значение агрегированного Индекса Пааше за август 2005 г. составило 1,024 в рублевом выражении и 1,008 в долларовом. Таким образом, в августе 2005 г. цены на ЛС незначительно выросли по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 13,7% по сравнению с началом 2005г.) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и кровь». В августе структура потребления препаратов (в натуральном выражении) из разных ценовых категорий не изменилась. По-прежнему более 62% потребления занимают препараты в ценовой категории до 10 руб. При этом в стоимостном выражении снижается доля потребления препаратов стоимостью от 100 руб. за счет увеличения стоимостного потребления препаратов из ценовой категории от 10 до 49 руб. Объем госпитального рынка России в I полугодии 2005 г., по данным Aston Consulting, составил $375,9 млн в стоимостном выражении и 208,1 млн уп. в …
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: январь 2006
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в ноябре 2005 г., по данным компании DSM Group, составил $365 млн (с НДС), что на 2,6% больше, чем в октябре. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в рублевом выражении выросла с 31,81 руб. в октябре до 32,42 руб. в ноябре 2005 г., а в долларовом - с $1,11 в октябре до $1,13 в ноябре. Значение агрегированного Индекса Пааше за ноябрь 2005 г. составило 1,038 в рублевом выражении и 1,012 – в долларовом. Таким образом, в ноябре 2005 г. цены на ЛС выросли (как в рублевом, так и в долларовом выражении) по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 15,6% по сравнению с началом 2005 г.) наблюдался по препаратам группы B: Препараты, влияющие на кроветворение и кровь. В ноябре потребление как наиболее дешевых препаратов (в ценовой категории до 10 руб.), так и наиболее дорогих (в категории от 100 руб.) в натуральном выражении незначительно выросло. Доля этих категорий в общем объеме потребления в натуральном выражении составила 55,5% и 8,5% соответственно. При этом в стоимостном выражении продолжала расти доля потребления ГЛС в ценовой категории от 100 руб. В ноябре 2005 г. она составила 53%. Объем импорта ГЛС в Россию, по данным Diamond Vision, составил в октябре…
  • Российский рынок аптечного ритейла: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского аптечного ритейла 15 Общие тенденции 15 Объем отечественного фармпроизводства 18 Импорт/экспорт 21 Импорт 21 Экспорт 26 Сегменты фармацевтического рынка РФ 30 Объем коммерческого сектора фармацевтического рынка 34 Средние цены на коммерческом рынке лекарственных средств 37 Количество аптечных пунктов в РФ 40 Реализация лекарственных средств через интернет 42 Характеристика аптечных сетей 44 Франчайзинг на рынке аптечного ритейла 49 Профили аптечных сетей РФ 53 Ригла 53 Основные показатели деятельности компании 53 Стратегия развития 54 Доктор Столетов 56 Основные показатели деятельности компании 56 Имплозия 57 Основные показатели деятельности компании 57 A5 Group 59 Основные показатели деятельности компании 59 ОАО «Аптечная сеть 36,6» 61 Основные показатели деятельности компании 61 Стратегия развития 62 Фармаимпекс 63 Основные показатели деятельности компании 63 A.V.E Group 64 Основные показатели деятельности компании 64 Радуга 65 Основные показатели деятельности компании 65 Опека 66 Основные показатели деятельности компании 66 Вита 67 Основные показатели деятельности компании 67 Тенденции и перспективы развития российского рынка ап…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.