МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок ваты: комплексный анализ и прогноз (артикул: 27697 29294)

Дата выхода отчета: 24 Апреля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2004-2017гг.
Количество страниц: 168
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства ваты в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2017 год.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке ваты в России.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

     

    Цель исследования

    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ваты.

     

    Задачи исследования:

    Проанализировать объем и структуру производства ваты;

    Проанализировать динамику экспорта и импорта ваты;

    Провести обзор основных игроков на рынке ваты в России;

    Выявить тенденции и перспективы российского рынка ваты.

     

    Методы исследования:

    Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

    Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;

    Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

     

    Продукты, проанализированные в исследовании:

    Производство:

    Вата, марля и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами или расфасованные в формы или упаковки для розничной продажи;

     

    Вата;

     

    Вата гигроскопическая;

     

    Вата гигроскопичная из хлопка;

     

    Вата из хлопка прочая;

     

    Вата из прочих текстильных нитей.

     

    Импорт и экспорт:

    Вата и изделия из ваты.

     

    Ценовая ситуация:

    Вата медицинская гигроскопическая;

    Вата отечественная.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание

     

    Резюме проекта

     

    Общеэкономическое положение России

     

    Производство

     

    Внешняя торговля

     

    Финансы

     

    Демографическая ситуация

     

    Занятость населения

     

    Уровень жизни и доходы населения

     

    Классификация ваты

     

    ОКПД 2

     

    ОКВЭД 2

     

    ТН ВЭД

     

    Анализ российского рынка ваты

     

    Объем производства ваты

     

    Объем продаж ваты

    Ценовая ситуация

     

    Анализ импорта и экспорта ваты

     

    Импорт ваты в РФ

     

    Объем и динамика импорта

     

    Помесячная динамика импорта

     

    Структура и динамика импорта по странам

     

    Структура импорта по регионам ввоза

     

    Экспорт ваты из РФ

     

    Объем и динамика экспорта

     

    Помесячная динамика экспорта

     

    Структура и динамика экспорта по странам

     

    Структура экспорта по регионам вывоза

     

    Основные игроки на рынке ваты в России

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка ваты

     

    Приложения

     

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка нитевых продуктов для эстетической хирургии и косметологии в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.07.15

64 440
Анализ рынка медицинского гипса в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.15

52 800
Исследование рынка пластиковых чашек Петри

Регион: Россия

Дата выхода: 28.12.14

65 880
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка медицинского гипса в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка медицинского гипса в России.
    Гипс является типичным осадочным минералом из класса сульфатов, один из самых распространенных в мире минералов.
    Медицинский гипс получают из минерала «гипса», прокаливая его в специальных печах. В результате гипсовый камень теряет воду, становится хрупким и легко растирается в мелкий белый порошок. Качество гипса зависит от ряда условий, в частности от срока пребывания в печи, температуры прокаливания, размера ячеек просеивающих сит. Хранить гипс следует в сухом месте.
    К основным характеристикам медицинского гипса относятся:
    • Класс твердости.
    • Объемный вес.
    • Тонкость помола (остаток на сите 0,2 мм).
    • Цвет.
    • Расход воды на 1 кг порошка.
    • Начало схватывания.
    • Конец схватывания.
    • Прочность на сжатие.
    • Прочность на изгиб.
    • Вес упаковки.
    Рынок медицинского гипса находится в прямой зависимости от медицинского рынка, от его развития и применяемых технологий, в первую очередь, в травматологии, хирургии, стоматологии. Медицинский гипс является самым дешевым материалом для фиксации травмированных частей тела, для изготовления изделий в стоматологии. Гипс применяется повсе…
  • Анализ рынка нитевых продуктов для эстетической хирургии и косметологии в России, 2013-2014 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию обзор нитей для эстетической хирургии и косметологии в России.
    Нитевые продукты для эстетической хирургии и косметологии применяются в целях подтяжки кожи лица и тела, так называемого нитевого лифтинга или армирования, которое находится на границе между косметологией и хирургией.
    Нитевой лифтинг применяется в целях омоложения, но при этом процедура не требует проведения хирургической операции. Установка нитей проходит в амбулаторных условиях с применением местной анестезии (допускается наркоз по желанию пациента). Подтяжка, как правило, длится 30-60 минут. Процедура является минимально инвазивной, то есть характеризуется минимальным повреждением тканей и временем реабилитации.
    Для армирования кожи применяют нити, изготовленные из различных материалов, например, золота, капролака, полипропилена, полимолочной кислоты. Первые нити, появившиеся в России, и, которые начали применять для подтяжки кожи, были выполнены из золота. Однако недостатки лифтинга золотыми нитями привели к тому, что данный метод потерял актуальность.
    Аналитики в рамках исследования выделили основных производителей нитей для эстетической хирургии и косметологии, представленных в Россиия:
    • «Аптос Групп», торговая марка A…
  • Анализ рынка активированного угля
    1 Обзор рынка активированного угля в России 1.1 Общая характеристика продукции, классификация активированного угля 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.8 Прогноз развития рынка 2012-2016 гг 2 Структура рынка: 2.1 Структура рынка по товарным позициям 2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3 Структура рынка по отраслям потребления 3 Производство активированного угля 3.1 Объем и динамика производства в России 3.2 Натуральный объем производства 3.3 Цена производства 3.4 Прогноз производства 2012-2016 гг 4 Внешнеторговые поставки активированного угля по России 4.1 Объем и динамика импорта 4.2 Структура импорта: 4.2.1 по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.2 по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.3 по получателям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.4 по регионам получения 4.2.5 по товарным группам в натуральном выражении 4.2.6 по торговым маркам 4.3 Объем и динамика экспорта 4.4 Структура экспорта: 4.4.1 по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении 4.4.2 по стран…
  • Анализ рынка металлических хирургических инструментов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Оценить инвестиционную привлекательность отрасли медицинских инструментов (рынка металлических хирургических инструментов) в России. Задачи исследования Стоимостная оценка объема российского рынка медицинских инструментов. Выявление основных организаций-производителей медицинских инструментов, продающихся на российском рынке, и их долей в объеме рынка. Стоимостная оценка объема импорта медицинских инструментов в Россию. Выявление основных организаций-импортеров медицинских инструментов на российский рынок и их долей в общем стоимостном объеме импорта медицинских инструментов на российский рынок в разбивке по странам происхождения медицинских инструментов. Стоимостная оценка объема экспорта медицинских инструментов из России и выявление основных российских предприятий-экспортеров медицинских инструментов. Оценка долей коммерческих и государственных закупок в общем объеме российского рынка медицинских инструментов. Анализ процесса государственных закупок медицинских инструментов в РФ, включающий ответы на вопросы: Кто выступает в качестве заказчика в данном виде государственных закупок? Каким образом происходит процесс закупки медицинских инструментов государственными учреждениями? Какие требования предъявляются заказчиками по государственным закупкам медицинских …
  • ОТКРЫТИЕ ЧАСТНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЧАСТНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА 650 МЕСТ И ДЕТСКОГО САДА НА 150 МЕСТ В Д. КРАСНЫЙ ПОСЕЛОК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.1.1. Описание услуги по предоставлению школьного образования
    2.1.2. Описание услуги по предоставлению дошкольного образования
    2.1.3. Описание дополнительных услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка частных общеобразовательных учреждений в Московской области
    3.1.1. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.2. Анализ потенциальных конкурентов
    3.1.3. Ценообразование на рынке
    3.2. Обзор рынка частных детских садов в Московской области
    3.2.1. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.2.2. Анализ потенциальных конкурентов
    3.2.3. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Социальный аспект
    5.2. Юридический аспект
    5.3. Законодате…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли