МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: строительство гостиницы с ресторанным комплексом (артикул: 27556 29294)

Дата выхода отчета: 8 Июля 2017
География исследования: Абхазия
Период исследования: Период планирования – 2017-2028 гг.
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства гостиницы с ресторанным комплексом в Абхазии.

    В рамках данного проекта предполагается обоснование экономической эффективности и целесообразности открытия гостиничного комплекса с рестораном. Помимо оказания услуг по временному проживанию туристов Абхазии в гостинице также будут предоставляться: услуги общественного питания; дополнительные услуги: SPA, массажный кабинет, бассейн, организация туристических поездок.

    Целевая аудитория гостиничного комплекса будет разнообразна. Это туристы, цель которых отдохнуть и побывать на экскурсиях, предприниматели из других городов и стран. В проекте учитывается сезонность гостиничного бизнеса, основная нагрузка на комплекс будет, разумеется, в теплый сезон – с мая по октябрь. В прочие месяцы загрузка будет составлять около 50%.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 390,5 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 8 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка гостиничных услуг в Абхазии. Туризм является одним из основных факторов развития Абхазии. За счет привлечения туристов растут доходы предприятий, улучшается благосостояние населения. Для развития данной отрасли, особенно в долгосрочной перспективе, открываются большие возможности. Приток туристов способствует развитию малого и среднего бизнеса в стране. Большая часть санаторно-курортных объектов расположена в Гаграх. Это связано с тем, что Гагра располагается ближе всего к российской границе (всего в 15 км от неё). В настоящее время Гагра представляет собой самый известный и посещаемый курорт с развитой туристической инфраструктурой.

    В рамках исследования рассмотрены основные тенденции гостиничного рынка Абхазии, представлен обзор потенциальных конкурентов и потребителей. Также рассмотрено ценообразование на рынке и проведен анализ сезонности гостиничного бизнеса.

    В производственной части бизнес-плана рассмотрено описание зданий и сооружений, приведен расчет стоимости строительства, представлено описание необходимого оборудования.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Перечень таблиц    5
    Методологические комментарии к бизнес-плану    6
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1.    Описание проекта и предполагаемой услуги    11
    2.1.1.    Предоставление гостиничных номеров    11
    2.1.2.    Ресторан    13
    2.3.    Особенности организации проекта    14
    2.4.    Информация об участниках проекта    14
    2.5.    Месторасположение проекта    16
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    17
    3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в Абхазии    17
    3.3. Основные тенденции на рынке    19
    3.4.    Обзор потенциальных потребителей. Сегментация потребителей    21
    3.5.    Обзор потенциальных конкурентов    22
    3.6.    Ценообразование на рынке    24
    3.7.    Анализ сезонности данной сферы бизнеса    25
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    26
    4.1.    План по персоналу    26
    4.2.    Организационная структура гостиницы    29
    4.3.    План-график работ по проекту    29
    4.4.    Источники, формы и условия финансирования    31
    4.5. График привлечения инвестиций    32
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    33
    5.1.    Описание здания и помещений гостиницы    33
    5.2.    Расчет стоимости строительства    35
    5.3.    Описание оборудования для гостиницы    36
    5.4.    Сырье, материалы и комплектующие    38
    5.5.    Организационная структура ресторана    38
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    39
    6.1.    Исходные данные и допущения    39
    6.2.    Номенклатура и цены    40
    6.3.    Инвестиционные издержки    41
    6.4.    Налоговые отчисления    45
    6.5.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    48
    6.6.    План продаж    49
    6.7.    Расчет выручки    50
    6.8.    Прогноз прибылей и убытков    51
    6.9.    Прогноз движения денежных средств    52
    6.10.    Анализ эффективности проекта    54
    6.10.1.    Методика оценки эффективности проекта    54
    6.10.2.    Показатели эффективности проекта    56
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    59
    7.1.    Варианты проекта (оптимистичный, пессимистичный)    59
    7.2.    Анализ чувствительности проекта    62
    7.3.    Точка безубыточности проекта    62
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    64
    8.1.    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    64
    9.    Информация об исполнителе проекта    75

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    10
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    11
    Рисунок 2.1 Номерной фонд гостиничного комплекса, шт.    13
    Рисунок 3.1. Структура санаторно-курортных объектов по типу в РА, %    18
    Рисунок 3.2. Структура санаторно-курортных объектов по местоположению в РА, %    19
    Рисунок 3.3. Структура санаторно-курортных объектов по типу в Сухуме, %    19
    Рисунок 3.4. Структура номерного фонда гостиничных объектов в г.Сухуме, %    20
    Рисунок 3.5. Сезонность бизнеса    26
    Рисунок 4.1. График реализации проекта    31
    Рисунок 4.2. Структура финансирования проекта, %    32
    Рисунок 4.1. График вложения инвестиций    33
    Рисунок 5.1. Генеральный план проекта    34
    Рисунок 5.2. План гостиничного комплекса с рестораном    35
    Рисунок 5.3. Фасад гостиничного комплекса    36
    Рисунок 6.1. Структура инвестиционных затрат по проекту, %    46
    Рисунок 6.2 График NPV проекта    59
    Рисунок 7.1. График NPV при пессимистичном сценарии    61
    Рисунок 7.2. График NPV проекта при оптимистичном сценарии развития    62
    Рисунок 7.3 График точки безубыточности    64

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 График реализации проекта    8
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 2.1 Виды дополнительных услуг гостиничного комплекса    12
    Таблица 2.2 Особенности организации гостиничного комплекса    14
    Таблица 2.3 Реквизиты компании инициатора проекта    15
    Таблица 3.1. Сравнительная характеристика конкурентов    22
    Таблица 3.2. Сравнительная характеристика цен конкурентов, руб./номер    24
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб.    27
    Таблица 4.2 График реализации проекта    29
    Таблица 4.3. Условия кредитования    31
    Таблица 5.1 Смета строительства    36
    Таблица 5.2 Мебель и оборудование для гостиницы    36
    Таблица 5.3 Мебель и оборудование для ресторана    38
    Таблица 5.4 Описание основного сырья    38
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    39
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    40
    Таблица 6.3. Номенклатура и цена на услуги гостиницы    40
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    41
    Таблица 6.5 Налоговое окружение    45
    Таблица 6.6 Налоговые отчисления в 2018-2027 гг., тыс. руб.    47
    Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. руб.    48
    Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб.    48
    Таблица 6.9. План производства в 2018-2027 гг.    49
    Таблица 6.10 План выручки на 2018-2027 гг., тыс. руб.    50
    Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    51
    Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    52
    Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций    56
    Таблица 7.1. Показатели эффективности проекта при пессимистичном сценарии    59
    Таблица 7.2. Показатели эффективности проекта при оптимистичном сценарии    60
    Таблица 7.3. Анализ чувствительности    62

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.20

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.20

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

350 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ LOUNGE BAR И DJ-BAR В Г. МОСКВА
    Проектом предусмотрено открытие и продвижение lounge- и dj-бара. Целью проекта является открытие заведения, успешной его работы на рынке развлечений, получения стабильного дохода, обеспечивающего прибыль собственника. Цель бизнес-плана – создание уникальной концепции lounge- и dj-бара и обоснование экономической эффективности его открытия. Выдержки из текста: … В Москве насчитывается более ХХХ lounge-баров. При этом, не каждый из этих баров на самом деле отвечает требованиям «lounge»… … Основными конкурентами можно считать несколько компаний:… Позиционируют себя как место, где можно отдохнуть от ... Кухня достаточно разнообразная, есть европейская, но упор сделан на Восток. Каждое из заведений сети оформлено по разному, имеет свою «фишку», но объединено одной общей концепцией – ... Само заведение слабо напоминает lounge или стилистику dj-бара. Больше склоняется к семейному ресторану… … Меню алкогольных напитков планируемого проекта будет наполнено непривычными коктейлями, с названиями, которые будут состоять из имен… … Стратегия выхода запланированного lounge-кафе и DJ-бара как развлекательного заведения должна обеспечивать… … Для привлечения первых клиентов, необходимо ярко …
  • Бизнес-план: Организация грузового придорожного комплекса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг:
    2.1.1. Кафе-бар
    2.1.2. Гостиница
    2.1.3. СТО для грузовых автомобилей
    2.1.4. Шиномонтаж
    2.1.5. Мойка
    2.1.6. Стоянка
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Состояние рынка грузовых комплексов в Красноярском крае
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Прогноз развития рынка
    3.5. Ценообразование на рынке услуг

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание зданий и помещений
    4.1.1. Кафе-бар
    4.1.2. Гостиница
    4.1.3. СТО для грузовых автомобилей
    4.1.4. Шиномонтаж
    4.1.5. Мойка
    4.1.6. Стоянка

    4.2. Расчет стоимости строительства и реконструкции отдельно по проектам:
    4.2.1. Кафе-бар
    4.2.2. Гостиница
    4.2.3. СТО для грузовых автомобилей
    4.2.4. Шиномонтаж
    4.2.5. Мойка
    4.2.6. Стоянка

    4.3. Описание технологических процессов для каждого направления
    4.4. Описание оборудования:
    4.4.1. Кафе-бар
    4.4.2. Гостиница
    4.4.3. СТО для грузовых а…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект открытия ночного клуба
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг: бар, ресторан, кабаре, стриптиз, музыкальные выступления артистов, предоставление комнат для приватного общения
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Юридический аспект
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка досуговых услуг в г.Владимир: бар, ресторан, кабаре, стриптиз, музыкальные выступления артистов, предоставление комнат для приватного общения
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Концепция продвижения досуговых услуг в г.Владимир
    3.6.1. Основные каналы продвижения
    3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.8. SWOT-анализ проекта
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговы…
  • Бизнес-план базы отдыха (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА 2.1. Мировой рынок туризма 2.2. Внешние факторы, определяющие туристскую активность 2.3. Туристско-рекреационный комплекс России 2.4. Перспективы развития туристско-рекреационного комплекса России 2.5. Анализ рынка загородного отдыха в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2. Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. План основных маркетинговых мероприятий 3.3.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.3.2. Планирование ассортимента услуг 3.3.3. Реклама 3.4. Ценовая стратегия 3.5. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2. Организационная структура и штатное расписание предприятия 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.2. Расчет прямых затрат 5.3. Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Основные допущения финансового плана 6.2. Финансирование проекта 6.3. Анализ продаж 6.4. Анализ структуры прямых затрат 6.5. Анализ структуры общих и административных затрат 6.6. Анализ структуры налоговых платежей 6.7. Анализ обслуживания кредита 6.8. Анализ структуры полной себестоимости 6.9…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.