МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: «Выявление наиболее узнаваемых и потребляемых торговых марок колбасных изделий / мясных деликатесов, исследование потребительских предпочтений при выборе ТМ» (артикул: 27541 29294)

Дата выхода отчета: 11 Июня 2017
География исследования: Россия
Период исследования: июль 2017г.
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
    Проведение опроса (интервьюирования) респондентов близ выходов из продуктовых магазинов, в соответствии с требованиями:
    • Выборка: 600 респондентов;
    • Кол-во опросных локаций: 6 локаций;
    • Возраст: старше 18 лет;
    • Все респонденты являются потребителями колбасных изделий / мясных деликатесов.

    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА:
    Анализ потребительских предпочтений при выборе колбас и мясных деликатесов, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
    • Уровень узнаваемости брендов производителей колбасных изделий / мясных деликатесов: Top of mind, спонтанное знание брендов, знание брендов с подсказкой (положение Вашей компании);
    • Наиболее и наименее популярные бренды производителей колбасных изделий / мясных деликатесов среди потребителей;
    • Среднемесячный объем потребления колбасных изделий / мясных деликатесов в срезе торговых марок и видов продукции (на 1-ого потребителя);
    • Продукция каких торговых марок приобретается наиболее часто;
    • Потребительские предпочтения относительно видов колбасных изделий / мясных деликатесов;
    • Частота приобретения различных видов колбасных изделий / мясных деликатесов.
    В исследовании рассмотрены ТМ:
    • Микоян;
    • Дымов;
    • Велком;
    • Великолукский;
    • Останкино;
    • Ближние горки;
    • Мясницкий ряд;
    • Коломенское;
    • Сетунь;
    • Мясной дом Бородина;
    • Ремит;
    • Царицыно;
    • Черкизовский;
    • Клинский;
    • Егорьевская фабрика сырокопчения;
    • Рублевский;
    • Снежана;
    • Кампомос;
    • Малаховский.

    В качестве ПОДАРКА в демо-версии отчета несколько слайдов представлено с не искаженными данными.




  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология
    Основные выводы
    Частота потребления колбасных изделий
    Виды потребляемых колбасных изделий
    Узнаваемость марок производителей колбасных изделий
    Опыт приобретения колбасных изделий
    Средний объем потребления колбасных изделий
    Критерии выбора ТМ
    Лояльность к маркам производителей колбасных изделий

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 25 диаграмм и 1 таблицу:
    •    частота потребления колбасных изделий;
    •    виды потребляемых колбасных изделий;
    •    узнаваемость торговых марок (спонтанное знание, top of mind);
    •    узнаваемость торговых марок (спонтанное знание);
    •    узнаваемость торговых марок (знание с подсказкой);
    •    опыт приобретения;
    •    средний объем потребления;
    •    критерии выбора ТМ;
    •    лояльность к торговым маркам.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.02.19

75 000
Обзор рынка баранины в России и в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Обзор рынка полукопченых и варено-копченых колбас в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор рынка мясной консервации в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.06.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 3

    Список таблиц 6

    Аннотация 8

    Макроэкономика России в 2012 г. 10

    Состояние агропромышленного комплекса России 15

    Структура рынка мяса и мясопродуктов 20

    Классификация мяса и мясопродуктов 20

    Структура производителей 22

    Структура предложения на рынке (соотношение производства/ импорта/ экспорта, емкость рынка) 24

    Производство 28

    Поголовье КРС, свиней и птицы 28

    Поголовье КРС 28

    Поголовье свиней 32

    Поголовье птиц 35

    Производство мяса (КРС, свиней и птицы на убой в убойном весе) 37

    Общие данные 37

    Производство КРС на убой 39

    Производство свиней на убой 41

    Производство птицы на убой 43

    Производство мясопродуктов и колбасных изделий 45

    Цены сельскохозяйственных производителей 47

    Цены производителей 49

    Потребительские цены 50

    Импорт и экспорт 53 Динамика импорта живых КРС, свиней и птицы 53

    Динамика импорта мяса КРС, свинины и мяса птицы 57

    Динамика импорта колбасных изделий 64

    Экспорт мяса 66

    Потребление 69

    Динамика потребления мяса на …
  • Анализ рынка пельменей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Влияние финансового кризиса на российскую экономику
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы восстановления российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕЛЬМЕНЕЙ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЕЛЬМЕНЕЙ
    Предложение пельменей
    Спрос на пельмени
    Баланс спроса и предложения пельменей
    ПРОДАЖИ ПЕЛЬМЕНЕЙ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ПЕЛЬМЕНЕЙ
    ПРОИЗВОДСТВО ПЕЛЬМЕНЕЙ
    ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА ПЕЛЬМЕНЕЙ
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЕЛЬМЕНЕЙ
    Рейтинг предприятий по объему производства
    Рейтинг предприятий по объему выручки
    РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА ПЕЛЬМЕНЕЙ
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКТОВ ИЗ МЯСА»
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
    Координаты предприятий
    Регистрационные данные предприятий
    Руководство предприятий
    Дочерние организации
    Основные акционеры
    Объем производства по видам продукции
    Бухгалтерский баланс предприятий
    Отчет о прибылях и убытках предприятий
    Основные финансовые показатели деятельности
  • Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий 2015 -2017гг.
    Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий содержит комплексный анализ российского рынка колбас в динамике по ключевым показателям (объем рынка, предварительные итоги 2015 г. и прогноз до 2017 г.). В отчете представлены последние данные по объему производства следующих видов колбасных изделий: колбасы вареные и варено-копченые, в т.ч. фаршированные; колбасы копченые; колбасы из термически обработанных ингредиентов; колбасы кровяные. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли колбасной продукцией, страны-партнеры России по экспорту и импорту основных видов колбасных изделий. Выделяются крупнейшие производители импортируемых и экспортируемых изделий, компании импортеры и экспортеры. На основе данных о производстве, импорте и экспорте рассчитан баланс рынка (объем видимого потребления) колбасных изделий. В отчете отображены основные игроки рынка мясопереработки. Представлена динамика потребительских цен и цен производителей на основные виды колбасных изделий. Исследование содержит прогноз производства колбасных изделий в России до 2017 г. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Проанализировать производство колбасных изделий в целом по России: Проанализировать производство колбасных изделий по сегментам: Колбасные изделия вареные и варено-копченые, в том числе …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.