МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке строительной химии РФ: 2017 год» (артикул: 27469 29294)

Дата выхода отчета: 12 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016гг.
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель Обзора: представление актуальной информации о новых продуктах на рынке строительной химии, выпущенных на территории России, анализ инновационной и маркетинговой деятельности участников отрасли. Описание товаров удобно структурировано: указан производитель, область применения, характеристики реализации, упаковка, а также представлено изображение самого продукта. Обзор позволит производителям строительно-отделочных материалов и товаров отследить активность конкурентов, изучить более интересные категории для запуска новых продуктов, определить тенденции рынка и подчерпнуть новые идеи. Для представителей сетей – это возможность ознакомиться с новыми строительно-отделочными материалами для удовлетворения самого требовательного покупателя.

    Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли

    Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам

    Временные рамки исследования: в обзор включены товары, выведенные на российский рынок в 2015-2016 годах.

    Сроки проведения исследования: I квартал 2017 года

    Ключевые параметры рынка: Производство строительно-отделочных материалов является приоритетной отраслью России. Она оказывает непосредственное влияние на текущее состояние национальной экономики и потенциал ее развития. Деятельность отрасли напрямую зависит от уровня инвестиционной активности - инвестиций в основной капитал, спроса на строительные материалы со стороны индустриальных потребителей и населения. Существенное влияние на отдельные предприятия отрасли оказывают импортные поставки продукции, слабая реализация экспортного потенциала промышленности строительных материалов.

    Объемы российского производства традиционных строительных материалов полностью покрывают внутренний спрос, за исключением строительных материалов, являющихся новыми для российского рынка и (или) характеризующихся небольшим объемом потребления или большей привлекательностью для потребителей по соотношению цены и качества, то есть более конкурентоспособных. В целом, по данным Минпромторга, мощностей по производству строительных материалов достаточно для обеспечения спроса в прогнозном периоде до 2025 года, а по некоторым позициям - до 2030 года (в зависимости от рассматриваемых сценариев социально-экономического развития).

    Негативным фактором, тормозящим развитие отрасли, является качество спроса на строительные материалы. Сформировались условия, при которых критерий стоимости продукции доминирует над критериями ее качества, долговечности и энергоэффективности.

    Отечественные производители и международные игроки, имеющие дочерние структуры и производства в России, активно выводят на рынок современные высококачественные энергосберегающие, экологически чистые и конкурентоспособные строительные и отделочные материалы с учетом меняющихся потребностей рынка. Строительная химия выступает в роли незаменимого помощника при разного рода строительных и отделочных работах и представляет собой всевозможные составы, к которым в первую очередь относятся клеевые вещества, монтажная пена, герметики и т. д. Участники отрасли отмечают активный рост производства некоторых категорий, например, монтажной пены и герметиков.

    В обзоре представлено более 90 новинок на рынке строительной химии, произведенных на территории РФ в 2015-2016 годах.

    Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации и др.).

    Методы исследования и источники информации:

    Интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка строительно-отделочных материалов;

    мониторинг состояния рынка строительно-отделочных материалов, важнейших событий и тенденций отрасли;

    мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    -

  • Перечень приложений

    -

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка клеев-расплавов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.16

75 000
Анализ рынка специализированных износостойких красок в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.14

103 200
Исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.14

57 600
Анализ рынка лакокрасочных материалов в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.14

39 900
Маркетинговое исследование: рынок лакокрасочных материалов РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.14

62 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок синтетических красок и лаков в России
    Исследование «Рынок синтетических красок и лаков в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с января 2006 по июль 2011 года, а также 2011-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание состояния и тенденции рынка синтетических красок и лаков в России в целом и по сегментам; факторов, влияющих на его развитие; определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков и их долей рынка, существенных проблем и рисков, а также роли государства. 2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес- процессов на рынке синтетических красок и лаков в России. Выявление изменений в среде участников рынка. 3. Определение уровня конкуренции и степени концентрации на рынке синтетических красок и лаков в России, а также целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка, в том числе по отдельным сегментам. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей, видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов. 5. Определение перспектив рынка синтетических красок и лаков в России и построение прогнозных в…
  • Обзор рынка лакокрасочных материалов Украины 2012
    Содержание
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Российский рынок материалов для разметки дорог в 2006-I пол. 2007 гг.
    ООО НПО «Воронеждортехнология» располагает промышленными линиями по производству дорожных знаков с применением пленки 3М, термопластика, холодного пластика, готовых полимерных форм (торговая марка «Магистраль Пласт»), краски (торговая марка «Магистраль») для разметки автомобильных дорог… … С 2005 года термопластики марок «Нортек» (на нефтеполимерной основе) и «Ютек» (на полиэфирной основе) выпускает московское ООО «Техдорпласт», образованное в результате выделения производства дорожно-разметочных материалов «Федерального центра двойных технологий «Союз» в самостоятельную структуру… … К числу последних разработок в сфере пластичных материалов для разметки дорог можно отнести продукцию ООО «Магистраль-Вест», которая… … Прочие предприятия имеют в своем ассортименте, как правило, специальные износостойкие краски и эмали для разметки дорог. 7 В приложении 1 приведены технологические параметры красок для разметки дорог ведущих отечественных производителей. … Что касается световозвращающих стеклошариков, которые еще 5 лет назад в основном импортировались из-за
  • Состояние российского рынка акриловых и стирол-акриловых дисперсий
    Содержание: Резюме
    Введение
    1. Состояние российского рынка акриловых и стирол-акриловых дисперсий
    1.1. Производство акриловых и стирол-акриловых дисперсий в России (производители, объемы, марки, назначение) в 2006-2009 гг.
    1.2. Импорт акриловых и стирол-акриловых дисперсий в Россию (импортеры, объемы, марки, назначение) в 2006-2009 гг.
    1.3. Экспорт акриловых и стирол-акриловых дисперсий (экспортеры, объемы, марки, назначение) из России в 2006-2009 гг.
    1.4. Оценка емкости российского рынка акриловых и стирол-акриловых дисперсий. Основные игроки, их доли
    1.5. Анализ цен акриловых и стирол-акриловых дисперсий в 2007-2009 гг. Прогноз изменения цен на среднесрочную перспективу
    2. Соотношение спроса и предложения на рынке акриловых и стирол-акриловых дисперсий. Прогноз развития внутреннего рынка акриловых и стирол-акриловых дисперсий до 2012 г. Выводы и рекомендации
    Приложение 1. Текущий ассортимент основных российских производителей акрилатов
    Приложение 2. Характеристики новинок отечественного производства
    Приложение 3. Импорт в Россию акриловых и стирол-акриловых дисперсий в 2006-2009 гг.
    Приложение 4. Экспорт акрилсодержащих дисперсий из РФ в 2006-2009 гг. Таблиц 21. Рисунков 20.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.