МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке строительной химии РФ: 2017 год» (артикул: 27469 29294)

Дата выхода отчета: 12 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016гг.
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель Обзора: представление актуальной информации о новых продуктах на рынке строительной химии, выпущенных на территории России, анализ инновационной и маркетинговой деятельности участников отрасли. Описание товаров удобно структурировано: указан производитель, область применения, характеристики реализации, упаковка, а также представлено изображение самого продукта. Обзор позволит производителям строительно-отделочных материалов и товаров отследить активность конкурентов, изучить более интересные категории для запуска новых продуктов, определить тенденции рынка и подчерпнуть новые идеи. Для представителей сетей – это возможность ознакомиться с новыми строительно-отделочными материалами для удовлетворения самого требовательного покупателя.

    Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли

    Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам

    Временные рамки исследования: в обзор включены товары, выведенные на российский рынок в 2015-2016 годах.

    Сроки проведения исследования: I квартал 2017 года

    Ключевые параметры рынка: Производство строительно-отделочных материалов является приоритетной отраслью России. Она оказывает непосредственное влияние на текущее состояние национальной экономики и потенциал ее развития. Деятельность отрасли напрямую зависит от уровня инвестиционной активности - инвестиций в основной капитал, спроса на строительные материалы со стороны индустриальных потребителей и населения. Существенное влияние на отдельные предприятия отрасли оказывают импортные поставки продукции, слабая реализация экспортного потенциала промышленности строительных материалов.

    Объемы российского производства традиционных строительных материалов полностью покрывают внутренний спрос, за исключением строительных материалов, являющихся новыми для российского рынка и (или) характеризующихся небольшим объемом потребления или большей привлекательностью для потребителей по соотношению цены и качества, то есть более конкурентоспособных. В целом, по данным Минпромторга, мощностей по производству строительных материалов достаточно для обеспечения спроса в прогнозном периоде до 2025 года, а по некоторым позициям - до 2030 года (в зависимости от рассматриваемых сценариев социально-экономического развития).

    Негативным фактором, тормозящим развитие отрасли, является качество спроса на строительные материалы. Сформировались условия, при которых критерий стоимости продукции доминирует над критериями ее качества, долговечности и энергоэффективности.

    Отечественные производители и международные игроки, имеющие дочерние структуры и производства в России, активно выводят на рынок современные высококачественные энергосберегающие, экологически чистые и конкурентоспособные строительные и отделочные материалы с учетом меняющихся потребностей рынка. Строительная химия выступает в роли незаменимого помощника при разного рода строительных и отделочных работах и представляет собой всевозможные составы, к которым в первую очередь относятся клеевые вещества, монтажная пена, герметики и т. д. Участники отрасли отмечают активный рост производства некоторых категорий, например, монтажной пены и герметиков.

    В обзоре представлено более 90 новинок на рынке строительной химии, произведенных на территории РФ в 2015-2016 годах.

    Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации и др.).

    Методы исследования и источники информации:

    Интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка строительно-отделочных материалов;

    мониторинг состояния рынка строительно-отделочных материалов, важнейших событий и тенденций отрасли;

    мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    -

  • Перечень приложений

    -

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка клеев-расплавов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.16

75 000
Анализ рынка специализированных износостойких красок в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.14

103 200
Исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.14

57 600
Анализ рынка лакокрасочных материалов в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.14

39 900
Маркетинговое исследование: рынок лакокрасочных материалов РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.14

62 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г.
    1. Обзор рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 1.1.3. Ёмкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по группам 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ производства и реализации лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по группам 2.3. Основные компании-производители: 2.3.1. Объем производства и доля на рынке 2.3.2. Анализ цен производителей 2.3.3. Каналы сбыта производителей 2.3.4. Ассортимент производителей 2.4. Основные компании — продавцы: 2.4.1. Объем продаж и доля на рынке 2.4.2. Анализ цен продавцов 2.4.3. Ассортимент продавцов 3. Анализ потребителей лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Анализ рынка лакокрасочных материалов в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка лакокрасочных материалов, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем рынка лакокрасочных материалов, 2013. Прогноз на 2014 гг. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок лакокрасочных материалов в РФ, 2013 3.1. Объем импорта лакокрасочных материалов 3.2. Объем экспорта лакокрасочных материалов 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители лакокрасочных материалов в РФ 4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.2. Профили основных игроков 5. Анализ потребителей лакокрасочных материалов в РФ 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные отрасли потребления и потребители 5.3. Анализ факторов спроса 5.4. Объем импорта в потреблении 5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6. Выводы по исследованию
  • Обзор рынка лакокрасочных материалов Украины 2012
    Содержание
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Анализ рынка специализированных износостойких красок в России, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка специализированных износостойких красок, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2013 г., 1-е полугодие 2014 г (по полугодиям)
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам: алкидно-уретановая, хлоркаучуковая краска и др.
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
    2.2.5. Перспективные сегменты рынка
    3. Анализ внешнеторговых поставок специализированных износостойких красок, 2013-2014 гг.
    3.1. Объем импорта 2013 г.
    3.2. Объем экспорта 2013 г.
    4. Анализ производства специализированных износостойких красок, 2013-2014 гг.
    4.1. Объем и динамика производства, 2013 г., 1-е полугодие 2014 г (по полугодиям)
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Сегментация производства (по видам продукции)
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    5.1. Рыночная к…
  • Исследование рынка инфузионных растворов , 2012-2013 гг.
    1. ОПИСАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 3 2. РЫНОК ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ 5 2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ РОССИИ В 2012-2014 ГГ. 5 2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ В 2012-2013 ГГ. 12 2.3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ В 2012-2013 ГГ. 15 2.4. АНАЛИЗ ЦЕН НА ИНФУЗИОННЫЕ РАСТВОРЫ В РФ В 2012-2013 ГГ. 18 2.5. СБЫТ. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ 37 3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ СПРОСА НА ИНФУЗИОННЫЕ РАСТВОРЫ В РФ ДО 2018 ГОДА. 46 4. ПРОГНОЗ РЫНОЧНОЙ ДОЛИ ОАО НПК «ЭСКОМ» В СЕГМЕНТЕ ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ 50 5. ВЫВОДЫ 52
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.