МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование лецитина, РФ (артикул: 27451 29294)

Дата выхода отчета: 23 Сентября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2016 г.
Количество страниц: 91
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данном исследовании рассмотрен рынок лецитина в пищевой промышленности. Цель исследования: адаптация маркетинговой стратегии предприятия по направлениям:

     

    - ассортимент и производственная политика,

     

    - работа с каналами сбыта,

     

    - презентация продуктов,

     

    - адаптация ценовых стратегий.

     

    География исследования: Россия

     

    Выдержки из текста:

     

    …в нашей стране при переработке масличного сырья ежегодно образуется более xx млн т так называемых вторичных сырьевых ресурсов…

     

    … Экспорт отечественного лецитина начался в 2010 г. Основным покупателем лецитина из РФ в 2015 г. является Испания, но ее доля в общем экспорте с каждым годом становится все меньше…

     

    …Приблизительно xx% коммерчески произведенного лецитина получено извлечением его из соевого масла…

     

    … Экономически целесообразным решением этой проблемы является гидратация масел с последующим получением фосфатидного концентрата…

     

    …Актуальность получения отечественных лецитинов обусловлена следующими факторами: малым присутствием качественных отечественных лецитинов, а, следовательно, необходимостью решения проблемы импортозамещения…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА8

     

    ОПИСАНИЕ ТРЕНДОВ, PESTEL АНАЛИЗ9

     

    ОПИСАНИЕ РЫНКА

     

    (ПРОДУКТОВЫЙ АССОРТИМЕНТ)14

     

    Сырьевая база14

     

    Продуктовый репертуар14

     

    Сегментация рынка16

     

    Потребительская сегментация рынка16

     

    Товарная сегментация рынка18

     

    Ценовая сегментация рынка20

     

    Технологическая сегментация рынка21

     

    U&A23

     

    Структура внутреннего потребления, импорт/экспорт26

     

    Конъюнктура рынка29

     

    СЫРЬЕ31

     

    Структура сырьевой базы31

     

    Источники сырьевой базы31

     

    Факторы, влияющие на доступность сырьевой базы и цену на сырье34

     

    Драйверы и барьеры потребления сырьевой базы35

     

    Технологические тренды и отдельные технологии, предопределяющие специфики формирования сырьевой базы38

     

    ДИСТРИБУЦИЯ (ЛОГИСТИКА/СХЕМЫ)41

     

    Специфики транспортной и складской логистики41

     

    Структура цепей поставок43

     

    Факторы, наиболее сильно влияющие на логистические схемы53

     

    СПЕЦИФИКА ДИСТРИБУЦИОННЫХ КАНАЛОВ56

     

    Сегментация56

     

    Специализация дистрибуционных каналов56

     

    Особенности процессов закупки и распределения 58

     

    Факторы закупки и выбора продукции60

     

    Структура формирования надбавленной стоимости63

     

    ПРОФИЛИ ИГРОКОВ (ОСНОВНЫЕ)65 Результаты финансовой деятельности. Показатели эффективности деятельности76

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Среднерыночные цены на лецитин, руб./кг, по состоянию на 2016 г.20

     

    Таблица 2. Рынок лецитинов в РФ по состоянию на 2015 год, тонн23

     

    Таблица 3. Потенциальная емкость рынка пищевой промышленности РФ, по состоянию на 2016 год24

     

    Таблица 4. Задачи в управлении закупками и факторы принятия решения25

     

    Таблица 5. Российские производители фосфатидных концентратов и лецитинов, по состоянию на 2015 г. 29

     

    Таблица 6. Валовые сборы масличных культур и кукурузы в хозяйствах всех категорий РФ, тыс.тонн32

     

    Таблица 7. Требования к пищевому лецитину марки "А", "Б", "В" нормативной документации ТУУ 02070758.001-99 "Пищевая добавка - лецитин. Технические условия" 40

     

    Таблица 8. Применение лецитинов в пищевой промышленности60

     

    Таблица 9. Использование лецитинов в кормах62

     

    Таблица 10. Основные мировые импортеры лецитина 65

     

    Таблица 11. Лидеры российского рынка производителей растительного лецитина, по состоянию на 2016 год 66

     

    Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках компании ЗАО «Содружество-Соя», 2012-2014 гг., тыс.руб.77

     

    Таблица 13. Финансовые показатели компании ООО «Иркутский масложиркомбинат», 2012-2014 гг., тыс. руб.78

     

    Таблица 14. Отчет о прибылях и убытках компании ООО «Иркутский масложиркомбинат», 2012-2014 гг., тыс.руб.79

     

    Таблица 15. Финансовые показатели компании ООО "ЦЕНТР СОЯ" 2013 г., тыс. руб.80

     

    Таблица 16. Финансовые показатели компании ООО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты», 2012-2014 гг., тыс. руб.82

     

    Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках компании ООО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты», 2012-2014 гг., тыс.руб.83

     

    Таблица 18. Финансовые показатели компании ООО «Агросиб-раздолье», 2012-2014 гг., тыс. руб.85

     

    Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках компании ООО «Агросиб-раздолье», 2012-2014 гг., тыс.руб.86

     

    Таблица 20. Финансовые показатели компании ООО «Юг Руси» 2012-2014 гг., тыс. руб.87

     

    Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках компании «Юг Руси», 2012-2014 гг., тыс.руб.89

     

    Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках компании ООО «Соевые протеиновые продукты», 2014 г., тыс.руб. 91

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

     

    Диаграмма 1.Структура состава жидкого лецитина,  %22

     

    Диаграмма 2. Структура состава стандартного сыпучего лецитина, %23

     

    Диаграмма 4 Структура импорта лецитина по ведущим странам-производителям, % от натурального выражения, 2013-1е полугодие 2016 гг.27

     

    Диаграмма 5. Структура импорта лецитина по странам -производителям в натуральном выражении в 1-ом полугодии 2016 г., %27

     

    Диаграмма 6. Структура импорта лецитинов в РФ в 2015 г.28

     

    Диаграмма 7 Структура экспорта лецитина по ведущим странам-получения, % от натурального выражения, 2014-1е полугодие 2016 гг.28

     

    Диаграмма 8. Структура экспорта лецитина по странам -производителям в натуральном выражении в 1-ои полугодии 2016 г., %29

     

    Диаграмма 9. Динамика импорта/экспорта лецитина в России, % от натурального выражения,  2013 – 2015 гг.30

     

    Диаграмма 3. Основные экспортеры фосфатидных концентратов и лецитинов из РФ, в 2015 г.32

     

    Диаграмма 10.Динамика валовых сборов отдельных масличных культур в РФ за 2005-2015 гг, тыс.тонн33

     

    Диаграмма 11. Оценка кредитоспособности компании ЗАО «Содружество-Соя», 2009-2014 гг.77

     

    Диаграмма 12. Динамика прибыли и выручки компании ЗАО «Содружество-Соя», 2012-2014 гг., тыс. руб.79

     

    Диаграмма 13. Оценка кредитоспособности компании ООО «Иркутский масложиркомбинат»,  2009-2014 гг.80

     

    Диаграмма 14. Динамика прибыли и выручки компании ООО «Иркутский масложиркомбинат», 2012-2014 гг., тыс. руб.81

     

    Диаграмма 15. Финансовые показатели компании ООО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты», 2012-2014 гг., тыс. руб.83

     

    Диаграмма 16. Оценка кредитоспособности компании ООО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты», 2009-2014 гг.84

     

    Диаграмма 17. Динамика прибыли и выручки компании ООО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты», 2012-2014 гг., тыс руб.85

     

    Диаграмма 18. Внеоборотные и оборотные активы компании ООО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты», 2012-2014 гг, млрд.руб.86

     

    Диаграмма 19. Оценка кредитоспособности компании ООО «Агросиб-раздолье», 2009-2014 гг.87

     

    Диаграмма 20. Динамика прибыли и выручки компании ООО «Агросиб-раздолье», 2012-2014 гг., тыс руб. 88

     

    Диаграмма 21. Финансовые показатели компании «Юг Руси», 2012-2014 гг., тыс. руб.89

     

    Диаграмма 22. Оценка кредитоспособности компании «Юг Руси», 2011-2014 гг.89

     

    Диаграмма 23. Динамика прибыли и выручки компании «Юг Руси», 2012-2014 гг., тыс. руб.90

     

    Диаграмма 24. Внеоборотные и оборотные активы компании «Юг Руси», 2012-2014 гг., млн. руб.91

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

     

    Рисунок 1. Производители лецитинов и фосфатидных концентратов и их объемы, импортированных в РФ в 2015 г.30 Рисунок 2. Технологическая схема получения пищевого лецитина39

     

    Рисунок 2. Технологическая схема получения пищевого лецитина39

     

    СПИСОК СХЕМ

     

    Схема 1. Схема получения рапсовых лецитинов с повышенным содержанием функциональных групп фосфолипидов40

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок животных жиров и масел: комплексный анализ и прогноз 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

73 500
Российский рынок соевого масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.06.22

75 000
Российский рынок растительных масел: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Российский рынок маргарина и спредов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.22

73 500
Российский рынок пальмового масла: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка растительного масла Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: август, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 12, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 13
  • Анализ рынка растительных масел в странах СНГ и Прибалтики в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ ПРОДАЖИ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ Крупнейшие производители растительных масел ИМПОРТ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ Натуральный объем экспорт Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • Анализ масложировой отрасли в странах СНГ в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Итоги создания Таможенного союза Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ ПРОДАЖИ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ ИМПОРТ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • Анализ рынка сливочного масла в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017гг
    Аннотация В 2012 г в странах СНГ в продажу поступило 633,7 млн т сливочного масла, что на 15,3% ниже аналогичного показателя в 2008 г. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг продажи сливочного масла в странах СНГ будут уменьшаться в среднем на 0,4% ежегодно. В период с 2008 по 2012 гг в странах СНГ наблюдалось падение объемов производства сливочного масла за исключением 2011 г, когда производство выросло на 0,8% относительно предыдущего года. В 2008-2012 гг производство сливочного масла снизилось на 10,9%. Ведущим производителем сливочного масла в СНГ в 2008-2012 гг была Россия. В 2012 г в России было произведено 311,1 тыс т сливочного масла, что составило 55,1% от совокупного объема производства сливочного масла в СНГ. Следом идут Беларусь и Украина, на долю которых в 2012 г приходилось 35,4% от общего объема производства сливочного масла в регионе. В странах СНГ импорт сливочного масла имеет большое экономическое значение. Доля импортной продукции в совокупном объеме продаж сливочного масла в регионе в 2008-2012 гг выросла до 24,7%. «Анализ рынка сливочного масла в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Экономика и численность нас…
  • Footwear retailing and Russian market of footwear retail. Current situation and forecast
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Number of population

    Largest cities

    Social standards of living dynamics

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in world population

    2. SUBJECT OF RESEARCH

    2.1.Description of footwear retail

    2.2.Classification of footwear retail network

    All-Russian Classification of Products by types of Economic Activities

    Classification by forms of ownership

    Classification by types of trade

    Classification by specialization

    Classification by types of organization

    Classification by types of trading object

    Classification by forms of trading service

    Classification by price policy

    2.3.Activity classification of footwear retail by Russian National Classifier of Economic Activities

    3. RETAIL SALES OF LEATHER FOOTWEAR

    3.1.Dynamics of retail sales by years, by quarters

    3.2.Struct…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.