МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕЦИТИНА, РФ (артикул: 27451 29294)

Дата выхода отчета: 23 Сентября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2016 г.
Количество страниц: 91
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данном исследовании рассмотрен рынок лецитина в пищевой промышленности. Цель исследования: адаптация маркетинговой стратегии предприятия по направлениям:

     

    - ассортимент и производственная политика,

     

    - работа с каналами сбыта,

     

    - презентация продуктов,

     

    - адаптация ценовых стратегий.

     

    География исследования: Россия

     

    Выдержки из текста:

     

    …в нашей стране при переработке масличного сырья ежегодно образуется более xx млн т так называемых вторичных сырьевых ресурсов…

     

    … Экспорт отечественного лецитина начался в 2010 г. Основным покупателем лецитина из РФ в 2015 г. является Испания, но ее доля в общем экспорте с каждым годом становится все меньше…

     

    …Приблизительно xx% коммерчески произведенного лецитина получено извлечением его из соевого масла…

     

    … Экономически целесообразным решением этой проблемы является гидратация масел с последующим получением фосфатидного концентрата…

     

    …Актуальность получения отечественных лецитинов обусловлена следующими факторами: малым присутствием качественных отечественных лецитинов, а, следовательно, необходимостью решения проблемы импортозамещения…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА8

     

    ОПИСАНИЕ ТРЕНДОВ, PESTEL АНАЛИЗ9

     

    ОПИСАНИЕ РЫНКА

     

    (ПРОДУКТОВЫЙ АССОРТИМЕНТ)14

     

    Сырьевая база14

     

    Продуктовый репертуар14

     

    Сегментация рынка16

     

    Потребительская сегментация рынка16

     

    Товарная сегментация рынка18

     

    Ценовая сегментация рынка20

     

    Технологическая сегментация рынка21

     

    U&A23

     

    Структура внутреннего потребления, импорт/экспорт26

     

    Конъюнктура рынка29

     

    СЫРЬЕ31

     

    Структура сырьевой базы31

     

    Источники сырьевой базы31

     

    Факторы, влияющие на доступность сырьевой базы и цену на сырье34

     

    Драйверы и барьеры потребления сырьевой базы35

     

    Технологические тренды и отдельные технологии, предопределяющие специфики формирования сырьевой базы38

     

    ДИСТРИБУЦИЯ (ЛОГИСТИКА/СХЕМЫ)41

     

    Специфики транспортной и складской логистики41

     

    Структура цепей поставок43

     

    Факторы, наиболее сильно влияющие на логистические схемы53

     

    СПЕЦИФИКА ДИСТРИБУЦИОННЫХ КАНАЛОВ56

     

    Сегментация56

     

    Специализация дистрибуционных каналов56

     

    Особенности процессов закупки и распределения 58

     

    Факторы закупки и выбора продукции60

     

    Структура формирования надбавленной стоимости63

     

    ПРОФИЛИ ИГРОКОВ (ОСНОВНЫЕ)65 Результаты финансовой деятельности. Показатели эффективности деятельности76

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Среднерыночные цены на лецитин, руб./кг, по состоянию на 2016 г.20

     

    Таблица 2. Рынок лецитинов в РФ по состоянию на 2015 год, тонн23

     

    Таблица 3. Потенциальная емкость рынка пищевой промышленности РФ, по состоянию на 2016 год24

     

    Таблица 4. Задачи в управлении закупками и факторы принятия решения25

     

    Таблица 5. Российские производители фосфатидных концентратов и лецитинов, по состоянию на 2015 г. 29

     

    Таблица 6. Валовые сборы масличных культур и кукурузы в хозяйствах всех категорий РФ, тыс.тонн32

     

    Таблица 7. Требования к пищевому лецитину марки "А", "Б", "В" нормативной документации ТУУ 02070758.001-99 "Пищевая добавка - лецитин. Технические условия" 40

     

    Таблица 8. Применение лецитинов в пищевой промышленности60

     

    Таблица 9. Использование лецитинов в кормах62

     

    Таблица 10. Основные мировые импортеры лецитина 65

     

    Таблица 11. Лидеры российского рынка производителей растительного лецитина, по состоянию на 2016 год 66

     

    Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках компании ЗАО «Содружество-Соя», 2012-2014 гг., тыс.руб.77

     

    Таблица 13. Финансовые показатели компании ООО «Иркутский масложиркомбинат», 2012-2014 гг., тыс. руб.78

     

    Таблица 14. Отчет о прибылях и убытках компании ООО «Иркутский масложиркомбинат», 2012-2014 гг., тыс.руб.79

     

    Таблица 15. Финансовые показатели компании ООО "ЦЕНТР СОЯ" 2013 г., тыс. руб.80

     

    Таблица 16. Финансовые показатели компании ООО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты», 2012-2014 гг., тыс. руб.82

     

    Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках компании ООО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты», 2012-2014 гг., тыс.руб.83

     

    Таблица 18. Финансовые показатели компании ООО «Агросиб-раздолье», 2012-2014 гг., тыс. руб.85

     

    Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках компании ООО «Агросиб-раздолье», 2012-2014 гг., тыс.руб.86

     

    Таблица 20. Финансовые показатели компании ООО «Юг Руси» 2012-2014 гг., тыс. руб.87

     

    Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках компании «Юг Руси», 2012-2014 гг., тыс.руб.89

     

    Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках компании ООО «Соевые протеиновые продукты», 2014 г., тыс.руб. 91

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

     

    Диаграмма 1.Структура состава жидкого лецитина,  %22

     

    Диаграмма 2. Структура состава стандартного сыпучего лецитина, %23

     

    Диаграмма 4 Структура импорта лецитина по ведущим странам-производителям, % от натурального выражения, 2013-1е полугодие 2016 гг.27

     

    Диаграмма 5. Структура импорта лецитина по странам -производителям в натуральном выражении в 1-ом полугодии 2016 г., %27

     

    Диаграмма 6. Структура импорта лецитинов в РФ в 2015 г.28

     

    Диаграмма 7 Структура экспорта лецитина по ведущим странам-получения, % от натурального выражения, 2014-1е полугодие 2016 гг.28

     

    Диаграмма 8. Структура экспорта лецитина по странам -производителям в натуральном выражении в 1-ои полугодии 2016 г., %29

     

    Диаграмма 9. Динамика импорта/экспорта лецитина в России, % от натурального выражения,  2013 – 2015 гг.30

     

    Диаграмма 3. Основные экспортеры фосфатидных концентратов и лецитинов из РФ, в 2015 г.32

     

    Диаграмма 10.Динамика валовых сборов отдельных масличных культур в РФ за 2005-2015 гг, тыс.тонн33

     

    Диаграмма 11. Оценка кредитоспособности компании ЗАО «Содружество-Соя», 2009-2014 гг.77

     

    Диаграмма 12. Динамика прибыли и выручки компании ЗАО «Содружество-Соя», 2012-2014 гг., тыс. руб.79

     

    Диаграмма 13. Оценка кредитоспособности компании ООО «Иркутский масложиркомбинат»,  2009-2014 гг.80

     

    Диаграмма 14. Динамика прибыли и выручки компании ООО «Иркутский масложиркомбинат», 2012-2014 гг., тыс. руб.81

     

    Диаграмма 15. Финансовые показатели компании ООО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты», 2012-2014 гг., тыс. руб.83

     

    Диаграмма 16. Оценка кредитоспособности компании ООО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты», 2009-2014 гг.84

     

    Диаграмма 17. Динамика прибыли и выручки компании ООО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты», 2012-2014 гг., тыс руб.85

     

    Диаграмма 18. Внеоборотные и оборотные активы компании ООО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты», 2012-2014 гг, млрд.руб.86

     

    Диаграмма 19. Оценка кредитоспособности компании ООО «Агросиб-раздолье», 2009-2014 гг.87

     

    Диаграмма 20. Динамика прибыли и выручки компании ООО «Агросиб-раздолье», 2012-2014 гг., тыс руб. 88

     

    Диаграмма 21. Финансовые показатели компании «Юг Руси», 2012-2014 гг., тыс. руб.89

     

    Диаграмма 22. Оценка кредитоспособности компании «Юг Руси», 2011-2014 гг.89

     

    Диаграмма 23. Динамика прибыли и выручки компании «Юг Руси», 2012-2014 гг., тыс. руб.90

     

    Диаграмма 24. Внеоборотные и оборотные активы компании «Юг Руси», 2012-2014 гг., млн. руб.91

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

     

    Рисунок 1. Производители лецитинов и фосфатидных концентратов и их объемы, импортированных в РФ в 2015 г.30 Рисунок 2. Технологическая схема получения пищевого лецитина39

     

    Рисунок 2. Технологическая схема получения пищевого лецитина39

     

    СПИСОК СХЕМ

     

    Схема 1. Схема получения рапсовых лецитинов с повышенным содержанием функциональных групп фосфолипидов40

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

555 000
Паспорт рынка СО2 экстрактов растений в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

32 850
Обзор рынка майонезов и соусов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор рынка уксусов в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кетчупа и томатного соуса прогноз на 2013-2016гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Население России
    Численность населения
    Крупнейшие города
    Уровень жизни населения
    Экономическая активность
    1.2. Экономическая ситуация
    Динамика развития экономики
    Стабильность государственного бюджета
    1.3. Положение России в мире
    Доля РФ в мировом населении
    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Определение кетчупа
    2.2 История возникновения кетчупа
    2.3. Классификация кетчупа
    Классификация по ОКПД
    Классификация по ОКП
    Классификация по ТН ВЭД
    Классификация по видам кетчупа
    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА
    3.1. Динамика объема рынка
    3.2. Доля импорта на российском рынке
    3.3. Потребление кетчупа в России
    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА
    4.1. Общая ситуация на рынке
    4.2. Тенденции на рынке упаковки соусов
    4.3. Укрепление позиций крупных компаний
    4.4. Тенденции на рынке томатной пасты
    5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА
    5.1. Экономические и политические факторы
    5.2. Социальные факторы
    5.3. Конкуренция на рынке
    5.4. Влияние сезонности
    6. КАНАЛЫ…
  • Кетчуп: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка кетчупа (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование рынка фасованных специй, пряностей, приправ, супов и киселей быстрого приготовления на российском рынке
    1. Обзор рынка фасованных специй, пряностей, приправ в РФ
    • Основные характеристики рынка
    • Объем рынка, оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    • Выявление доли Заказчика на рынке
    • Среднерыночные цены на продукцию (сравнение цены на продукцию Заказчика с ценами конкурентов)

    2. Обзор рынка продуктов быстрого приготовления, сегмент супов и киселей
    • Основные характеристики рынка
    • Объем рынка, оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    • Выявление доли Заказчика на рынке
    • Среднерыночные цены на продукцию (сравнение цены на продукцию Заказчика с ценами конкурентов)
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка уксусной кислоты как пищевого консерванта в РФ, 2011-2013 гг.
    Обзор рынка уксусной кислоты как пищевого консерванта в РФ, 2011-2013 гг.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ◦ Структура рынка
    ▪ по производителям, оценка доли импортных товаров
    ▪ по отраслям потребления
    Анализ внешнеторговых поставок уксусной кислоты как пищевого консерванта в РФ, 2013 г.
    ◦ Объем импорта
    ◦ Объем экспорта
     Анализ производства уксусной кислоты как пищевого консерванта в РФ, 2011-2013 гг.
    ◦ Объем и динамика производства
    ◦ Крупнейшие производители

    ▪ Объем производства и доля на рынке
    ▪ Анализ цен производителей (оптовые и розничные).
    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦ Барьеры входа в отрасль
    ◦ Прогноз развития рынка до 2017 г.
    ◦ Выводы по исследованию.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.