МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ HORECA: МАЙОНЕЗЫ И СОУСЫ НА МАЙОНЕЗНОЙ ОСНОВЕ, КЕТЧУПЫ И ТОМАТНЫЕ СОУСЫ, ГОРЧИЦЫ (артикул: 27448 29294)

Дата выхода отчета: 23 Сентября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2016гг.
Количество страниц: 143
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Выдержки из текста:

     «Реализация мер государственной поддержки, в том числе технического и таможенно-тарифного регулирования рынка растительных масел и маргариновой продукции, принятых Правительством Российской Федерации и направленных на создание условий устойчивого обеспечения предприятий отрасли масложировым сырьем. Также развитие сопряжено с привлечением частного капитала.» 

    …По оценкам экспертов, если не учитывать рост числа клиентов, то динамика продаж в HoReCa является такой же, как и в рознице: майонезы и кетчупы в принципе, как самые популярные виды соусов у россиян, составляют 88% всего рынка соусов…

     

    …Таким образом, основными тенденциями расширения ассортимента и разработки новых рецептур майонезов являются снижение калорийности за счет уменьшения содержания жиров и сахара, повышение биологической ценности путем полной или частичной замены традиционных компонентов натуральными биологически и физиологически активными веществами…

     

    … Консистенция хорошего соуса должна быть пастообразной, средней густоты. Абсолютно все представленные в веерном исследовании шашлычные кетчупы соответствовали обозначенным требованиям. То есть все исследованные товары, как минимум с точки зрения своего внешнего вида, были названы достаточно качественной продукцией…

     

    … Из белых семян горчицы готовят масло и столовую горчицу. У такой горчицы получается нежный пикантный вкус, но она считается более низкого качества. Коричневые семена используются для приготовления масла, а из оставшегося жмыха производят русскую горчицу и горчичники. Черные семена идут на приготовление горчицы лучших сортов…

     

    … Производство масложировой продукции осуществляется 20-25 крупными предприятиями отрасли, что обеспечивает жесткую конкуренцию среди производителей на рынке сбыта продукции и на рынке масличного сырья…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    СОДЕРЖАНИЕ

     

    РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ТРЕНДОВ, PESTEL-АНАЛИЗ

     

    1.1.Ключевые тренды рынка масложировой продукции

     

    1.2.PEST-анализ

     

    РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ РЫНКА

     

    2.1. СЫРЬЕВАЯ БАЗА И РЕЦЕПТУРА ПРОДУКТОВ

     

    2.1.1. Майонез и майонезный соус

     

    2.1.2. Кетчуп и томатный соус

     

    2.1.3. Горчица

     

    2.2. ПРОДУКТОВЫЙ РЕПЕРТУАР

     

    2.2.1. Майонез и майонезный соус

     

    2.2.2. Кетчуп и соус томатный

     

    2.2.3. Горчица

     

    2.3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

     

    2.3.1. Сегментация рынка: продуктовая

     

    2.3.1.1. Майонез и майонезный соус

     

    2.3.1.2. Кетчупы, соусы томатные и горчица

     

    2.3.2. Сегментация рынка: ценовая

     

    2.3.3. Сегментация рынка: потребительская

     

    2.5. КОНЪЮКТУРА РЫНКА

     

    2.5.1. Анализ текущего состояния рынка

     

    2.5.2. Специфика действий и марочные структуры основных игроков рынка

     

    2.5.3. Специфики инвестиций в развитие в 15-16 гг

     

    2.5.4. Ключевые новинки, выпущенные в 15 и 16 году

     

    2.6. СТРУКТУРА ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, ИМПОРТ/ЭКСПОРТ

     

    2.6.1. Майонез и майонезные соусы

     

    2.6.2. Кетчуп и томатные соусы

     

    2.6.3. Горчица

     

    РАЗДЕЛ 3. СЫРЬЕ

     

    3.1. СТРУКТУРА И ИСТОЧНИКИ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ

     

    3.1.1. Молоко коровье и сухое

     

    3.1.2.Яйца и яичный порошок

     

    3.1.3.Подсолнечное масло

     

    3.1.4.Горчица

     

    3.1.5.Томаты

     

    3.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДОСТУПНОСТЬ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ И ЦЕНУ НА СЫРЬЕ

     

    3.3. ДРАЙВЕРЫ И БАРЬЕРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ

     

    РАЗДЕЛ 4. ДИСТРИБУЦИЯ

     

    РАЗДЕЛ 5. СПЕЦИФИКА ДИСТРИБУЦИОННЫХ КАНАЛОВ

     

    РАЗДЕЛ 6. ПРОФИЛИ ИГРОКОВ

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка маргаринов и жиров для пищевой промышленности и ХОРЕКА в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Российский рынок растительных масел: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.09.18

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМЕНИТЕЛЕЙ МАСЛА КАКАО, РФ

Регион: РФ

Дата выхода: 23.08.18

45 000
Обзор рынка растительного масла Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 12.06.18

29 900
Российский рынок маргарина и спредов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка маргарина, спреда и сливочного масла в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Объем рынка маргарина, спреда и сливочного масла в России рос на протяжении 2005-2008 гг. Рост рынка остановило повышение цен на продукцию в кризисные годы и переход части потребителей на более дешевые продукты-заменители, в частности, на растительные масла. В 2009 г наблюдался спад продаж маргарина, спреда и сливочного масла во всех секторах торговли, к концу года продажи составили 1,3 млн т продукции. Наибольшую долю в продажах рынка занимает маргарин – 49,5%, на втором месте находится сливочное масло с долей в 40,2%. В 2009 г продажи маргарина составляли больше половины рынка в натуральном выражении. По данным BusinesStat с каждым годом на рынке растет доля спреда. В 2010 г доля спреда превысит 10% рынка. Продажи спреда увеличиваются преимущественно за счет сектора промышленной переработки. Современные технологии выработки спреда и технологии производства продуктов питания в целом, позволяют производителям удешевлять продукт за счет введения растительного сырья, не теряя при этом в качестве продукции. В стоимостном выражении безусловным лидером рынка является самый дорогой продукт рынка – сливочное масло. Средняя цена сливочного масла превышает цену маргарина в 3 раза, и цену спреда в 2 раза. В 2010 г средняя розничная цена сливочного масла достигнет 202,…
  • Организация предприятия по переработке рапса

    Этап 1. Проведение предварительного маркетингового исследования рапсового масла в России.
    Предпосылки исследования: анализ рынка рапсового масла с целью выбора наиболее перспективного вида продукции для производства
    Предмет исследования: рынок рапсового масла
    Период исследования: 2013-2014 гг.
    География исследования: Россия
    1. Общая характеристика рынка рапсового масла в Европе
    2. Характеристика рынка в России
    3. Виды рапсового масла по назначению
    4. Объем и динамика рынка в разрезе видов масла
    5. Основные тенденции на рынке в разрезе видов рапсового масла
    6. Прогноз развития рынка в разрезе видов рапсового масла
    7. Анализ основных игроков на рынке рапсового масла в России в разрезе видов. Их доли на рынке
    8. Анализ внешнеторговых поставок рапсового масла в России:
    8.1. Объем и динамика экспорта по видам масла, компаниям -отправителям в России, странам назначения
    8.2. Объем и динамика импорта в разрезе видов рапсового масла, странам-импортерам, компаниям-получателям в России
    9. Анализ потребления рапсового масла в России
    9.1. Объем и динамика потребления в целом и в разрезе видов
    9.2. Структура потребления в разрезе по отраслям потребления в разрезе видов масла
    10. Выявление наиболее п…
  • Маркетинговое исследование «Рынок сливочного масла 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017г.»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4 ГЛАВА 1. РЫНОК СЛИВОЧНОГО МАСЛА В РФ 6 1.1.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 6 1.2.ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ (2013-2014 гг.) 7 1.3.СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА 2014 г. 7 1.5.БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (2010-2014 гг.) 8 1.6.СВОБОДНЫЕ НИШИ НА РЫНКЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА (2014 г. и 2015 г.) 8 1.7.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЛИВОЧНОГО МАСЛА В РФ 14 2.1. ПРОИЗВОДСТВО СЛИВОЧНОГО МАСЛА (2010-2014гг.) 14 2.1.1. Объем и динамика производства 14 2.1.2. Помесячная динамика производства 15 2.1.3. География производства в разрезе ФО 15 2.1.4. География производства в региональном разрезе 16 2.2. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА И ДОЛИ 19 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА СЛИВОЧНОГО МАСЛА 25 3.1. ИМПОРТ СЛИВОЧНОГО МАСЛА В РФ 25 3.1.1. Объем и динамика импорта 25 3.1.2. Анализ географии импорта в 2013 и в 2014 году 26 3.2. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА СЛИВОЧНОГО МАСЛА 30 3.2.1. Объем и динамика экспорта30 3.1.2. Анализ географии экспорта в 2013 и в 2014 году 31 ГЛАВА 4. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА 35 4.1. АНАЛИЗ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ35 4.1.1 Годовая динамика цен, темпы роста цен (2012-2014 гг.) 35 4.1.2 Помесячная динамика цен (2013-…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА сливочного масла
    1 Список использованных терминов 7

    1.1 Описание типа исследования 12

    1.2 Объект исследования 12

    1.3 Цели и задачи исследования 12

    1.4 География исследования 12

    1.5 Время проведения исследования 12

    1.6 Методы сбора данных 12

    2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14

    2.1 Общеэкономическая ситуация в России 14

    2.2 Общеэкономическая ситуация в России 14

    2.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 14

    2.2.2 Промышленное производство 16

    2.2.3 Уровень инфляции 17

    2.2.4 Уровень доходов населения 19

    2.2.5 Инвестиции 21

    2.2.6 Розничная торговля 22

    2.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

    3. Описание отрасли 24

    3.1 Производство сливочного масла в системе ОКВЭД 24

    3.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 25

    3.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 32

    3.2 Описание влияющих Рынков 35

    3.2.1 Рынок молока 35

    3.2.2 Рынок сухого молока 42

    3.3 Описание смежных рынков 47

    3.3.1 Российский рынок растительных масел 47

    3.3.2…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.