МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН (артикул: 27433 29294)

Дата выхода отчета: 23 Мая 2018
География исследования: РФ, КАЗАХСТАН
Период исследования: 2011-2016 гг.
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка LED-ламп в РФ и Казахстане, его тенденции и перспективы развития в 2011–2020 г. Проведен анализ основных производителей данной продукции в интересующих регионах, рассмотрена их деятельность, а также определен уровень спроса на LED-лампы. Даны рекомендации по выходу на рынок для нового производителя.

    Цели проекта: выявить потребность в анализируемом товаре, рыночные цены, долю местного производства, уровень конкуренции.

     

    Выдержки из текста:

     

    …В 2015 году объем рынка светодиодных ламп составил xx млн. ед. на сумму xx млн. руб., снизившись по отношению к 2014 году в натуральном выражении на xx %, в стоимостном выражении – на xx %...

     

    … По сравнению с 2011 годом объем импорта значительно вырос – в xx раз в натуральном выражении и xx раз в стоимостном. Основной объем импорта направляется в Россию из Китая…

     

    … Исходя из структуры рынка осветительных приборов, объем сегмента светодиодного офисного и торгового освещения может быть оценен в размере не менее xx% всего объема рынка светодиодного освещения, что составляет не менее xx млн. ед…

     

    … В 2015 г. объем экспорта светодиодных осветительных приборов составил xx тыс. ед. на сумму xx млн. руб. Объем экспорта светодиодных осветительных приборов в 2011-2015 гг. в количественном выражении вырос в xx раз при xx-кратном увеличении стоимостного объема…

     

    …В 2015 году доля производства в товарообороте рынка осветительных приборов Казахстана составила xx%, доля импорта – xx%, таким образом, рынок Казахстана является практически полностью зависимым от…

     

    …С 2011 год по 2015 год объем рынка светодиодных осветительных приборов вырос в xx раз в количественном выражении и в xx раза в стоимостном…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА5

    1.1. Цели, задачи и методы исследования5

    1.2. Основные определения и классификация продукции5

    Технологии производства6

    Светодиодные лампы8

    Светодиодные осветительные приборы12

    2. ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА РЫНОК15

    2.1. Государственное регулирование и законодательство на рынке15

    2.2. Влияние сезонности на рынок15

    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА РФ17

    3.1. Рынок светодиодных ламп17

    3.1.1. Объем рынка. Темпы роста рынка17

    2.1.1. Емкость рынка по регионам18

    2.1.2. Объем отечественного производства20

    2.1.3. Импорт продукции21

    2.1.4. Доля импорта в объеме рынка21

    2.2. Рынок светодиодных приборов освещения22

    2.2.1.Объем рынка. Темпы роста рынка22

    2.2.2. Емкость рынка по регионам23

    2.2.3. Объем отечественного производства светильников24

    2.2.4. Экспорт светильников25

    2.2.5. Импорт светильников25

    2.2.6. Доля импорта в объеме рынка26

    2.2.7.Тенденции развития рынка26

    3.3. Уровень насыщенности рынков ЛЭД ламп и светильников в РФ и Казахстане29

    4. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА КАЗАХСТАНА29

    4.3. Рынок светодиодных ламп29

    4.3.1. Объем рынка. Темпы роста рынка29

    4.3.2. Емкость рынка по регионам31

    4.4. Рынок светильников32

    4.4.1. Тенденции развития рынка33

    5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ35

    5.3. Описание потребителей на рынке35

    5.4. Сегменты потребителей. Основные тенденции в потребительских сегментах37

    5.5.Потребительские предпочтения38

    5.6. Критерии выбора42

    5.7. Оценка спроса42

    6. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ43

    6.1. Описание деятельности конкурентов43

    6.1.1. Российские производители светодиодной продукции43

    6.1.2. Иностранные производители светодиодной продукции56

    6.2. Ассортимент и цены конкурентов57

    6.3. Сильные и слабые позиции конкурентов60

    7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЫНКУ 61

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Основные характеристики лучших образцов светотехнической продукции12

    Таблица 2. Объем рынка светодиодных ламп в РФ, 2011 - 2015 гг.17

    Таблица 3. Структура ввода жилья по федеральным округам в РФ,  2016 г.19

    Таблица 4. Объем производства светодиодных ламп в РФ,   2011 – 2015 гг.20

    Таблица 5. Объем импорта светодиодных ламп в РФ,   2011 – 2015 гг.21

    Таблица 6. Объем рынка светодиодных приборов освещения в РФ,  2011 - 2015 гг.22

    Таблица 7. Рынок осветительных приборов РФ всех типов по сегментам применения в количественном и стоимостном выражениях в РФ   в 2015 г.23

    Таблица 8. Ввод в действие нежилых зданий по типам в РФ,   2011-2016 гг.23

    Таблица 9. Объем производства светодиодных приборов освещения в РФ, 2011 – 2015 гг.24

    Таблица 10. Объем экспорта светодиодных приборов освещения в РФ, 2011 – 2015 гг.25

    Таблица 11. Объем импорта светодиодных приборов освещения в РФ, 2011 – 2015 гг.26

    Таблица 12. Объем рынка светодиодных ламп в Казахстане,   2011 - 2015 гг.29

    Таблица 13. Структура ввода жилья по регионам в Казахстане,   2016 г.31

    Таблица 14. Объем рынка приборов освещения всех типов в Казахстане в стоимостном выражении, 2011 - 2015 гг. 32

    Таблица 15. Спрос на лампы в муниципальном сегменте, по состоянию на 2013 год37

    Таблица 16. Российские производители, продукция которых представлена в ПФО и ЮФО РФ46

    Таблица 17. Зарубежные производители, продукция которых представлена в ПФО и ЮФО РФ, доля на всероссийском рынке, по состоянию на первое полугодие 2017 года56

    Таблица 18. Продукция некоторых производителей Южного и Приволжского ФО РФ58

    Таблица 19. Оптовые цены на светодиодные лампы в РФ и Казахстане, по состояние на 1 полугодие 2017 года60

    Таблица 20. Сильные и слабые позиции конкурентов60

    Таблица 21. Региональная емкость рынка светодиодных ламп61

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Сезонность продаж ЛЭД ламп, запросы в сети16

    Диаграмма 2. Динамика рынка светодиодных ламп в РФ в натуральном выражении, 2011 - 2015 гг.17

    Диаграмма 3. Динамика рынка светодиодных ламп в РФ в стоимостном выражении, 2011 - 2015 гг.18

    Диаграмма 4. Ввод в действие жилых домов в РФ, 2008-2016 гг.19

    Диаграмма 5. Региональная структура рынка светодиодных ламп, млн. ед., по состоянию на 2016 год20

    Диаграмма 6. Динамика рынка светодиодных приборов освещения в РФ в натуральном выражении, 2011 - 2015 гг.22

    Диаграмма 7. Структура ввода в действие нежилых зданий по федеральным округам, 2015 г. 24

    Диаграмма 8. Динамика доли рынка светодиодных ламп в РФ в натуральном выражении, 2011 - 2015 гг.27

    Диаграмма 9. Динамика доли рынка светодиодных ламп в РФ в стоимостном выражении, 2011 - 2015 гг.27

    Диаграмма 10. Динамика доли рынка светодиодных приборов освещения в РФ в стоимостном выражении, 2011 - 2015 гг.28

    Диаграмма 11. Динамика доли рынка светодиодных приборов освещения в РФ в стоимостном выражении, 2011 - 2015 гг.28

    Диаграмма 12. Динамика рынка светодиодных ламп в Казахстане в натуральном выражении, 2011 - 2015 гг.30

    Диаграмма 13. Динамика рынка светодиодных ламп в Казахстане в стоимостном выражении, 2011 - 2015 гг.30

    Диаграмма 14. Ввод в действие жилых домов в Казахстане,  2011-2016 гг.31

    Диаграмма 15. Динамика рынка осветительных приборов в Казахстане в стоимостном выражении, 2011 - 2015 гг. 33

    Диаграмма 16. Динамика доли рынка светодиодных ламп в Казахстане в натуральном выражении, 2011 - 2015 гг.34

    Диаграмма 17. Сегменты спроса на светодиодные лампы, оценочные данные % от млн. ед., по состоянию на 2013, 2017 гг. 37

    Диаграмма 18. Предпочтения потребителей по видам цоколя светодиодных ламп, % от количества, по состоянию на первое

    полугодие 2017 года38

    Диаграмма 19. Предпочтения потребителей по мощности светодиодных ламп, % от количества, по состоянию на первое полугодие   2017 года39

    Диаграмма 20. Спрос на светодиодные лампы общего назначения в сравнении с другим целевым использованием, % от количества, по состоянию на первое полугодие 2017 года39

    Диаграмма 21. Спрос на светодиодные лампы в разрезе покрытия, % от количества, по состоянию на первое полугодие 2017 года40

    Диаграмма 22. Спрос на светодиодные лампы в разрезе формы, % от количества, по состоянию на первое полугодие 2017 года41

    Диаграмма 23. Места покупки светодиодных ламп частными пользователями 42

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

67 350
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Обзор рынка светодиодного освещения Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 01.11.17

85 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок светодиодной продукции
    Несмотря на то, что в мире созданы технологии, помогающие эффективно расходовать энергию, практически для всех отраслей компании продолжают разрабатывать новые инновационные продукты. При этом, акцент делается на топливные элементы, преобразующие химическую энергию в электрическую, органические светодиоды, более эффективное использование ветряной и солнечной энергии. Данные по России Объем работ по виду деятельности «Строительство» с исключением сезонности в июле оказался на ХХХ% ниже предыдущего месяца. Динамика к соответствующему периоду прошлого года вернулась в негативную область, в июле зафиксировано снижение объема работ на ХХХ% (в июне был рост на ХХ%). Ввод жилых домов в июле составил ХХ млн кв. метров, что ниже уровня июля прошлого года на ХХ%. Доходы федерального бюджета за первые 7 месяцев 2010 года, по предварительным результатам исполнения, составили ХХХ млрд рублей или ХХХ% ВВП, что на ХХХ% выше величины за аналогичный период 2009 года.
  • Рынок электрических ламп для бытового освещения
    Список таблиц и диаграмм Таблицы:8 Диаграммы: 8 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Объем и структура выборки 12 Глава 2. Классификация электрических ламп 13 2.1. Галогенные лампы 14 2.1.1. Принцип действия 15 2.1.2. Преимущества и недостатки 15 2.1.3. Цветопередача 16 2.1.4. Применение 16 2.1.5. Варианты исполнения 16 2.1.6. Особенности эксплуатации 17 2.2. IRC-галогенные лампы 17 2.3. Люминесцентные лампы 18 <p class="cLv3">2.3.1. История&hellip;18</p> 2.3.2. Принцип работы 19 2.3.3. Маркировка 19 2.3.4. Особенности восприятия 19 2.3.5. Область применения 21 2.3.6. Особенности подключения 21 2.3.7. Причины выхода из строя 25 2.3.8. Варианты исполнения 27 2.4. Лампы накаливания 36 2.4.1. Принцип действия 36 2.4.2. КПД и долговечность 38 2.4.3. Преимущества 41 2.4.5. Недостатки 42 2.4.6. Ограничение импорта, закупок и производства 42 2.5. Светодиодные лампы 44 2.5.1. Принцип действия 44 2.5.2. Преимущества 45 2.5.3. Недостатки 46 2.5.4. Применение 48 2.6. Мировое производство светодиодов 49 2.7. Факторы, препятствующие широкому распространению диодного освещения 50 2.8. Критика светодиодных трубок 54 Глава 3. Производство э…
  • Исследование рынка светодиодного освещения Украины. 2015 год.
    Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 43, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 35 Таблиц: 10
  • Мировой рынок однофотонных источников света
    Методологические комментарии к исследованию 3
    1. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ОДНОФОТОННЫХ ИСТОЧНИКОВ СВЕТА (ОИС) 5
    1.1. Общая информация по рынку однофотонных источников света: 5
    1.1.1. Общая характеристика ОИС. Техническое описание и характеристики 5
    1.1.2. Общая характеристика рынка ОИС. Существующее положение на рынке 5
    1.1.3. Объем мирового рынка ОИС в 2011 году 6
    1.1.4. Емкость мирового рынка ОИС в 2011 году 7
    1.1.5. Структура рынка по отраслям потребления 7
    1.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ОИС 7
    1.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 8
    Компания Quantum Communications Victoria – справка 8
    Выводы по разделу 1 9
    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ – РАЗРАБОТЧИКИ УСТРОЙСТВ ГЕНЕРАЦИИ ОДИНОЧНЫХ ФОТОНОВ 9
    Предварительное замечание по методологии исследования 9
    2.1. Крупнейшие мировые производители однофотонных источников 10
    2.1.1. Российские разработчики однофотонных источников 10
    Компания ООО «Фотонные Нано Мета Технологии» (Россия) – справка 10
    Институт физики полупроводников имени А.В. Ржанова Сибирского отделения РАН (Новосибирск) – справка 12
    Российский квантовый центр 14
    2.1.2. Зарубежные исследования 14
    Институт технологических ис…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.