МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН (артикул: 27433 29294)

Дата выхода отчета: 23 Мая 2018
География исследования: РФ, КАЗАХСТАН
Период исследования: 2011-2016 гг.
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка LED-ламп в РФ и Казахстане, его тенденции и перспективы развития в 2011–2020 г. Проведен анализ основных производителей данной продукции в интересующих регионах, рассмотрена их деятельность, а также определен уровень спроса на LED-лампы. Даны рекомендации по выходу на рынок для нового производителя.

    Цели проекта: выявить потребность в анализируемом товаре, рыночные цены, долю местного производства, уровень конкуренции.

     

    Выдержки из текста:

     

    …В 2015 году объем рынка светодиодных ламп составил xx млн. ед. на сумму xx млн. руб., снизившись по отношению к 2014 году в натуральном выражении на xx %, в стоимостном выражении – на xx %...

     

    … По сравнению с 2011 годом объем импорта значительно вырос – в xx раз в натуральном выражении и xx раз в стоимостном. Основной объем импорта направляется в Россию из Китая…

     

    … Исходя из структуры рынка осветительных приборов, объем сегмента светодиодного офисного и торгового освещения может быть оценен в размере не менее xx% всего объема рынка светодиодного освещения, что составляет не менее xx млн. ед…

     

    … В 2015 г. объем экспорта светодиодных осветительных приборов составил xx тыс. ед. на сумму xx млн. руб. Объем экспорта светодиодных осветительных приборов в 2011-2015 гг. в количественном выражении вырос в xx раз при xx-кратном увеличении стоимостного объема…

     

    …В 2015 году доля производства в товарообороте рынка осветительных приборов Казахстана составила xx%, доля импорта – xx%, таким образом, рынок Казахстана является практически полностью зависимым от…

     

    …С 2011 год по 2015 год объем рынка светодиодных осветительных приборов вырос в xx раз в количественном выражении и в xx раза в стоимостном…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА5

    1.1. Цели, задачи и методы исследования5

    1.2. Основные определения и классификация продукции5

    Технологии производства6

    Светодиодные лампы8

    Светодиодные осветительные приборы12

    2. ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА РЫНОК15

    2.1. Государственное регулирование и законодательство на рынке15

    2.2. Влияние сезонности на рынок15

    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА РФ17

    3.1. Рынок светодиодных ламп17

    3.1.1. Объем рынка. Темпы роста рынка17

    2.1.1. Емкость рынка по регионам18

    2.1.2. Объем отечественного производства20

    2.1.3. Импорт продукции21

    2.1.4. Доля импорта в объеме рынка21

    2.2. Рынок светодиодных приборов освещения22

    2.2.1.Объем рынка. Темпы роста рынка22

    2.2.2. Емкость рынка по регионам23

    2.2.3. Объем отечественного производства светильников24

    2.2.4. Экспорт светильников25

    2.2.5. Импорт светильников25

    2.2.6. Доля импорта в объеме рынка26

    2.2.7.Тенденции развития рынка26

    3.3. Уровень насыщенности рынков ЛЭД ламп и светильников в РФ и Казахстане29

    4. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА КАЗАХСТАНА29

    4.3. Рынок светодиодных ламп29

    4.3.1. Объем рынка. Темпы роста рынка29

    4.3.2. Емкость рынка по регионам31

    4.4. Рынок светильников32

    4.4.1. Тенденции развития рынка33

    5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ35

    5.3. Описание потребителей на рынке35

    5.4. Сегменты потребителей. Основные тенденции в потребительских сегментах37

    5.5.Потребительские предпочтения38

    5.6. Критерии выбора42

    5.7. Оценка спроса42

    6. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ43

    6.1. Описание деятельности конкурентов43

    6.1.1. Российские производители светодиодной продукции43

    6.1.2. Иностранные производители светодиодной продукции56

    6.2. Ассортимент и цены конкурентов57

    6.3. Сильные и слабые позиции конкурентов60

    7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЫНКУ 61

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Основные характеристики лучших образцов светотехнической продукции12

    Таблица 2. Объем рынка светодиодных ламп в РФ, 2011 - 2015 гг.17

    Таблица 3. Структура ввода жилья по федеральным округам в РФ,  2016 г.19

    Таблица 4. Объем производства светодиодных ламп в РФ,   2011 – 2015 гг.20

    Таблица 5. Объем импорта светодиодных ламп в РФ,   2011 – 2015 гг.21

    Таблица 6. Объем рынка светодиодных приборов освещения в РФ,  2011 - 2015 гг.22

    Таблица 7. Рынок осветительных приборов РФ всех типов по сегментам применения в количественном и стоимостном выражениях в РФ   в 2015 г.23

    Таблица 8. Ввод в действие нежилых зданий по типам в РФ,   2011-2016 гг.23

    Таблица 9. Объем производства светодиодных приборов освещения в РФ, 2011 – 2015 гг.24

    Таблица 10. Объем экспорта светодиодных приборов освещения в РФ, 2011 – 2015 гг.25

    Таблица 11. Объем импорта светодиодных приборов освещения в РФ, 2011 – 2015 гг.26

    Таблица 12. Объем рынка светодиодных ламп в Казахстане,   2011 - 2015 гг.29

    Таблица 13. Структура ввода жилья по регионам в Казахстане,   2016 г.31

    Таблица 14. Объем рынка приборов освещения всех типов в Казахстане в стоимостном выражении, 2011 - 2015 гг. 32

    Таблица 15. Спрос на лампы в муниципальном сегменте, по состоянию на 2013 год37

    Таблица 16. Российские производители, продукция которых представлена в ПФО и ЮФО РФ46

    Таблица 17. Зарубежные производители, продукция которых представлена в ПФО и ЮФО РФ, доля на всероссийском рынке, по состоянию на первое полугодие 2017 года56

    Таблица 18. Продукция некоторых производителей Южного и Приволжского ФО РФ58

    Таблица 19. Оптовые цены на светодиодные лампы в РФ и Казахстане, по состояние на 1 полугодие 2017 года60

    Таблица 20. Сильные и слабые позиции конкурентов60

    Таблица 21. Региональная емкость рынка светодиодных ламп61

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Сезонность продаж ЛЭД ламп, запросы в сети16

    Диаграмма 2. Динамика рынка светодиодных ламп в РФ в натуральном выражении, 2011 - 2015 гг.17

    Диаграмма 3. Динамика рынка светодиодных ламп в РФ в стоимостном выражении, 2011 - 2015 гг.18

    Диаграмма 4. Ввод в действие жилых домов в РФ, 2008-2016 гг.19

    Диаграмма 5. Региональная структура рынка светодиодных ламп, млн. ед., по состоянию на 2016 год20

    Диаграмма 6. Динамика рынка светодиодных приборов освещения в РФ в натуральном выражении, 2011 - 2015 гг.22

    Диаграмма 7. Структура ввода в действие нежилых зданий по федеральным округам, 2015 г. 24

    Диаграмма 8. Динамика доли рынка светодиодных ламп в РФ в натуральном выражении, 2011 - 2015 гг.27

    Диаграмма 9. Динамика доли рынка светодиодных ламп в РФ в стоимостном выражении, 2011 - 2015 гг.27

    Диаграмма 10. Динамика доли рынка светодиодных приборов освещения в РФ в стоимостном выражении, 2011 - 2015 гг.28

    Диаграмма 11. Динамика доли рынка светодиодных приборов освещения в РФ в стоимостном выражении, 2011 - 2015 гг.28

    Диаграмма 12. Динамика рынка светодиодных ламп в Казахстане в натуральном выражении, 2011 - 2015 гг.30

    Диаграмма 13. Динамика рынка светодиодных ламп в Казахстане в стоимостном выражении, 2011 - 2015 гг.30

    Диаграмма 14. Ввод в действие жилых домов в Казахстане,  2011-2016 гг.31

    Диаграмма 15. Динамика рынка осветительных приборов в Казахстане в стоимостном выражении, 2011 - 2015 гг. 33

    Диаграмма 16. Динамика доли рынка светодиодных ламп в Казахстане в натуральном выражении, 2011 - 2015 гг.34

    Диаграмма 17. Сегменты спроса на светодиодные лампы, оценочные данные % от млн. ед., по состоянию на 2013, 2017 гг. 37

    Диаграмма 18. Предпочтения потребителей по видам цоколя светодиодных ламп, % от количества, по состоянию на первое

    полугодие 2017 года38

    Диаграмма 19. Предпочтения потребителей по мощности светодиодных ламп, % от количества, по состоянию на первое полугодие   2017 года39

    Диаграмма 20. Спрос на светодиодные лампы общего назначения в сравнении с другим целевым использованием, % от количества, по состоянию на первое полугодие 2017 года39

    Диаграмма 21. Спрос на светодиодные лампы в разрезе покрытия, % от количества, по состоянию на первое полугодие 2017 года40

    Диаграмма 22. Спрос на светодиодные лампы в разрезе формы, % от количества, по состоянию на первое полугодие 2017 года41

    Диаграмма 23. Места покупки светодиодных ламп частными пользователями 42

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

67 350
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Обзор рынка светодиодного освещения Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 01.11.17

85 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок светодиодной продукции
    Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Маркетинговое исследовании и анализ российского рынка электро-осветительного оборудования
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ЭЛЕКТРО- ОСВЕТИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ Дата выпуска отчета: август 2007 г. г. Москва ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Источники сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Динамика денежных доходов населения Уровень инфляции и динамика цен Наиболее значимые экономические события первой половины 2007 года Описание отрасли Электрооборудование Российский рынок электроосветительного оборудования Специфика российского рынка электроосветительного оборудования Описание влияющих Рынков Рынок строительства Описание рынка Количественные показатели рынка Характеристика сегмента строительства жилой недвижимости Количественные показатели в сегменте строительства жилой недвижимости Объемы строительства жилой недвижимости по регионам Тенденции рынка Рынки сырья и производственных материалов Описание рынка Сегментация по основным видам продукции Анодированный алюминий Пластик Ламповые патроны и стартеры Сегментация и структура Рынка по основным…
  • Маркетинговое исследование рынка электроламп в Украине, 2005-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку электроламп в Украины, 2005-2012 гг. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 2.4. Динамика развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура рынка по видам ламп: 2.6.1. Лампы накаливания 2.6.2. Компактные люминисцентные 2.6.3. Трубчатые люминисцентные 2.6.4. Галогенные 2.6.5. Светодиодные 2.6.6. Натриевые 2.6.7. Ртутные 2.6.8. Металогалогенные 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по товарным группам 3.1.1. Лампы накаливания 3.1.2. Компактные люминисцентные 3.1.3. Трубчатые люминисцентные 3.1.4. Галогенные 3.1.5. Светодиодные 3.1.6. Натриевые 3.1.7. Ртутные 3.1.8. Металогалогенные 3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по товарным группам 3.2.1. Лампы накаливания 3.2.2. Компактные люминисцентные 3.2.3. Трубчатые люминисцентные 3.2.4. Галогенные 3.2.5. Светодиодные 3.2.6. Натриевые 3.2.7. Ртутные 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Ключевые игроки на рынке: объем производства и доля на рынке 4.3. Рейтинг крупнейших игроков с разбивкой по видам ламп (ТОП-10) 4.4. Маркетинговая политика основных игроков 5. Анализ потребителей…
  • РЫНОК САДОВО-ПАРКОВОГО ОСВЕЩЕНИЯ
    Методологические комментарии 1 Россия. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения 1.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении) 2 Европа. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения 2.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении) 3 США. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения 3.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении) 4 Выводы по исследованию
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ СЕТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ ДЛЯ РЕМОНТА КВАРТИР (расширенная версия)
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ СЕТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ ДЛЯ РЕМОНТА КВАРТИР». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.