МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Технико экономическое обоснование открытия диагностического центра МРТ г. Салават, Башкортостан (артикул: 27418 29294)

Дата выхода отчета: 1 Апреля 2019
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2019 гг.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ отрасли рынка услуг МРТ,  а также расчеты по открытию диагностического центра МРТ в г. Салава, Башкортостан. Были исследованы общие тенденции рынка, сегменты потребления, спрос и предложение, перспективы развития. Рассмотрены основные конкуренты на рынке услуг МРТ и их цены. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.

    Выдержки из текста:

    …Общее количество томографов, задействованных в частном и государственном секторах, оценивается примерно в xx-xx тыс. аппаратов…

    … Объем затрат россиян на такие исследования оценивается в xx млрд. руб. в год или около xx% всего частного рынка медицинских услуг…

    … Рентабельность этого бизнеса еще до кризиса в лучшем случае достигала xx%, а сейчас хорошо, если останется на уровне…

     …Прогнозированный доход с учетом производственных мощностей учитывает прирост продаж кабинета МРТ на этапе развития и раскрутки, и в первые xx месяцев будет составлять xx% ежемесячно…

    … При среднем чеке на услуги МРТ диагностики xx руб. окупаемость такого предприятия составит от xx до xx лет…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА…4                                                  

    1.1.      Суть проекта…4                                               

    1.2.      Потенциал рынка…5                                                       

    1.3.      Финансовые показатели проекта…6                              

    1. АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ МРТ…7                                

    2.1.      Описание отрасли услуг МРТ…7                                    

    2.1.1.    Описание услуги МРТ…7                                           

    2.1.2.    Сегментация услуг по видам МРТ…7                         

    2.1.3.    Сегментация по видам оборудования…8                 

    2.2.      Объем и емкость рынка услуг МРТ. Динамика и темпы роста рынка…9                                              

    2.3.      Оценка спроса…10                                                   

    2.3.1.    Сегменты потребления…10                              

    - По медицинским учреждениям…10                                     

    - По направлениям медицины…12                                          

    - По социально демографическому признаку…13                  

    - По каналам сбыта…15          

    - По географии потребления…15                                        

    2.3.2.    Частота и потребление на душу населения…15     

    2.3.3.    Сезонность…16                                                          

    2.4.      Оценка конкурентов…16                                            

    2.4.1.    Количество конкурентов.Насыщенность предложения на рынке…16                                            

    2.4.2.    Цены конкурентов…18                                            

    1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН…19                           

    3.1.      Программа продвижения…19                                   

    1. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН…20      

    4.1.      Описание наличия и требуемых производственных можностей…20  

    4.2.      Необходимое оборудование и его смета…20           

    4.3.      Бизнес-процессы…21                                               

    4.4.      Разрешительная документація…21                          

    4.5.      Персонал и ФОТ…22                                                 

    1. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…24                                       

    5.1.      Инвестиционный план…24                                        

    5.2.      План доходов и расходов…24                               

    5.3.      Отчет о прибылях и убутках…25                             

    5.4.      Инвестиционный аналіз…26                                     

    5.5.      Оценка рисков…26     

    1. ВЫВОД…27
  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Диагностирование нкозаболеваний в РФ, тыс. диагнозов за 2016-2017 годы …5

    Таблица 2. Финансовые показатели открытия диагностического центра МРТ в г. Салават, планирование 3 года, по состоянию на 2019 г. … 6

    Таблица 3. Число учреждений, оказывающих медицинскую помощь населению, ед., 2008-2017 гг. …11

    Таблица 4. Среднее число посещений лечебно-профилактического учреждения на 1 жителя, РФ по округам … 16                               

    Таблица 5. Ключевые операторы российского рынка частных кабинетов МРТ диагностики, по состоянию на 2017 г. …17                                

    Таблица 6. Средние цены на МРТ в Башкортостане, руб. по состоянию на 2019 год … 18                                                    

    Таблица 7. Заработная плата персонала, по состоянию на 2019 год…22

    Таблица 8. План инвестиций на МРТ кабинет, по состоянию на 2019 г. …24

    Таблица 9. Количество обслуженных пациентов в день/месяц …25

    Таблица 10. Валовая виручка(доходы) от продаж услуг МРТ …25

    Таблица 11. Валовые расходы, руб. …25

    Таблица 12. Расчет чистой прибыли, руб. …26

    Таблица 13. Расчет сроков окупаемости проекта … 26

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диграмма 1. Динамика обьемов рынка МРТ услуг в РФ, млрд. руб. 2008-2019 (П) гг. …10

    Диаграмма 2. Выбор медицинских учреждений для получения платной медицинской помощи, % от тех., кто пользовался платными услугами, 2017 г. …12

    Диаграмма 3. Потребности в платных услугах по областям медицины, % от тех., кто пользовался платными услугами, 2015-2017 годы … 13

    Диаграмма 4. Как готово население тратиться на платне медецинские услуги, тыс. руб.в год, %, 2017 г. …14

    Диграмма 5. Количество аппаратов МРТ и КТ, гос. и частого сектора, % от ед., по состоянию на 2018 г. … 17

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1.География сбыта услуг МРТ діагностики … 4

     

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1. Бизнес-процессы кабинета МРТ с подотчетными лицами … 21

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложение и m-commerce в России: медицина и здоровье. Февраль, 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 19.02.20

74 850
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.02.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг

Регион: Севастополь

Дата выхода: 21.10.18

52 500
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.09.18

67 500
Медицина в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Холдинговая структура частной медицины в России в 2015 г.
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г суммарная выручка трех крупнейших частных медицинских холдингов в России составила 25 млрд руб, что соответствует 4,4% от объема рынка коммерческой медицины в стране. В число крупнейших холдингов вошли ОАО АФК «Система» («Медси»), «Инвитро Холдинг Лимитед» («Инвитро») и «МД Медикал Груп Инвестментс» («Мать и дитя»). Несмотря на значительный оборот– порядка 50 млрд руб – суммарная доля ведущих холдингов от коммерческой медицины составила лишь 8,8%. Рынок частной медицины России характеризуется низкой степенью консолидации. Большую его часть занимают коммерческие отделения государственных и ведомственных медицинских учреждений, а также тысячи мелких частных коммерческих клиник и кабинетов. В 2015 г брендами-лидерами крупнейших холдингов по числу медучреждений в России стали «Инвитро» (165 филиалов) и «Ситилаб» (95 филиалов) – федеральные сети медицинских лабораторий, принадлежащие «Инвитро Холдинг Лимитед» и Pinnacle Company Limited соответственно. В данные холдинги не включены филиалы лабораторий, работающие по франшизе, так как у каждого из них отдельный собственник. Половина ведущих российских частных медицинских холдингов…
  • Бизнес-план: Сети многопрофильных клиник в городах- Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план сети медицинских центров по городам-миллионикам РФ. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Предметом исследования являются создание сети медицинских многопрофильных центров в четырех крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород. В рамках каждого города планируется сформировать единую систему, состоящую из стационарной клиники (площадью 3000 м2) и трех амбулаторных клиник (от 200 до 350 каждая). Реализация проекта подразумевает строительство стационарной клиники, что позволит высвободить оборотные средства в будущем. Амбулаторные медицинские учреждения предполагается арендовать. Основными услугами, предоставляемыми в клинике будут:
    • Гинекология
    • Терапия
    • Эндокринология
    • Кардиология
    • Стоматология
    • Хирургия
    • Неврология
    • Гастроэнтерология
    • Офтальмология
    • Ультразвуковая диагностика и др.
    В рамках данного бизнес-плана рассматривается возможность обустройства собственных лабораторий. Показатели эффективности инвестиций
    • Дисконтированный период о…
  • Фармацевтический рынок России. Август 2007
    Таблица 1 Соотношение доли АТС-групп I-го уровня в объеме аптечных продаж ГЛС в России в 1 полугодии 2006 – 2007 гг., % Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 С 1 полугодия 2006 г. структура коммерческого рынка по АТС группам не изменилась. Некоторые АТС группы показали рост выше среднерыночного: группа [S] «Препараты для лечения заболеваний органов чувств» выросла на 34%, [R] «Препараты для лечения заболеваний респираторной системы» - на 27% [C] «Препараты для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы» и [M] «Препараты для лечения заболеваний костно-мышечной системы» - на 25%. Именно у них и наблюдается наибольшее увеличение доли в общем объеме аптечных продаж
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.