МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Технико экономическое обоснование открытия диагностического центра МРТ г. Салават, Башкортостан (артикул: 27418 29294)

Дата выхода отчета: 1 Апреля 2019
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2019 гг.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ отрасли рынка услуг МРТ,  а также расчеты по открытию диагностического центра МРТ в г. Салава, Башкортостан. Были исследованы общие тенденции рынка, сегменты потребления, спрос и предложение, перспективы развития. Рассмотрены основные конкуренты на рынке услуг МРТ и их цены. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.

    Выдержки из текста:

    …Общее количество томографов, задействованных в частном и государственном секторах, оценивается примерно в xx-xx тыс. аппаратов…

    … Объем затрат россиян на такие исследования оценивается в xx млрд. руб. в год или около xx% всего частного рынка медицинских услуг…

    … Рентабельность этого бизнеса еще до кризиса в лучшем случае достигала xx%, а сейчас хорошо, если останется на уровне…

     …Прогнозированный доход с учетом производственных мощностей учитывает прирост продаж кабинета МРТ на этапе развития и раскрутки, и в первые xx месяцев будет составлять xx% ежемесячно…

    … При среднем чеке на услуги МРТ диагностики xx руб. окупаемость такого предприятия составит от xx до xx лет…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА…4                                                  

    1.1.      Суть проекта…4                                               

    1.2.      Потенциал рынка…5                                                       

    1.3.      Финансовые показатели проекта…6                              

    1. АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ МРТ…7                                

    2.1.      Описание отрасли услуг МРТ…7                                    

    2.1.1.    Описание услуги МРТ…7                                           

    2.1.2.    Сегментация услуг по видам МРТ…7                         

    2.1.3.    Сегментация по видам оборудования…8                 

    2.2.      Объем и емкость рынка услуг МРТ. Динамика и темпы роста рынка…9                                              

    2.3.      Оценка спроса…10                                                   

    2.3.1.    Сегменты потребления…10                              

    - По медицинским учреждениям…10                                     

    - По направлениям медицины…12                                          

    - По социально демографическому признаку…13                  

    - По каналам сбыта…15          

    - По географии потребления…15                                        

    2.3.2.    Частота и потребление на душу населения…15     

    2.3.3.    Сезонность…16                                                          

    2.4.      Оценка конкурентов…16                                            

    2.4.1.    Количество конкурентов.Насыщенность предложения на рынке…16                                            

    2.4.2.    Цены конкурентов…18                                            

    1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН…19                           

    3.1.      Программа продвижения…19                                   

    1. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН…20      

    4.1.      Описание наличия и требуемых производственных можностей…20  

    4.2.      Необходимое оборудование и его смета…20           

    4.3.      Бизнес-процессы…21                                               

    4.4.      Разрешительная документація…21                          

    4.5.      Персонал и ФОТ…22                                                 

    1. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…24                                       

    5.1.      Инвестиционный план…24                                        

    5.2.      План доходов и расходов…24                               

    5.3.      Отчет о прибылях и убутках…25                             

    5.4.      Инвестиционный аналіз…26                                     

    5.5.      Оценка рисков…26     

    1. ВЫВОД…27
  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Диагностирование нкозаболеваний в РФ, тыс. диагнозов за 2016-2017 годы …5

    Таблица 2. Финансовые показатели открытия диагностического центра МРТ в г. Салават, планирование 3 года, по состоянию на 2019 г. … 6

    Таблица 3. Число учреждений, оказывающих медицинскую помощь населению, ед., 2008-2017 гг. …11

    Таблица 4. Среднее число посещений лечебно-профилактического учреждения на 1 жителя, РФ по округам … 16                               

    Таблица 5. Ключевые операторы российского рынка частных кабинетов МРТ диагностики, по состоянию на 2017 г. …17                                

    Таблица 6. Средние цены на МРТ в Башкортостане, руб. по состоянию на 2019 год … 18                                                    

    Таблица 7. Заработная плата персонала, по состоянию на 2019 год…22

    Таблица 8. План инвестиций на МРТ кабинет, по состоянию на 2019 г. …24

    Таблица 9. Количество обслуженных пациентов в день/месяц …25

    Таблица 10. Валовая виручка(доходы) от продаж услуг МРТ …25

    Таблица 11. Валовые расходы, руб. …25

    Таблица 12. Расчет чистой прибыли, руб. …26

    Таблица 13. Расчет сроков окупаемости проекта … 26

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диграмма 1. Динамика обьемов рынка МРТ услуг в РФ, млрд. руб. 2008-2019 (П) гг. …10

    Диаграмма 2. Выбор медицинских учреждений для получения платной медицинской помощи, % от тех., кто пользовался платными услугами, 2017 г. …12

    Диаграмма 3. Потребности в платных услугах по областям медицины, % от тех., кто пользовался платными услугами, 2015-2017 годы … 13

    Диаграмма 4. Как готово население тратиться на платне медецинские услуги, тыс. руб.в год, %, 2017 г. …14

    Диграмма 5. Количество аппаратов МРТ и КТ, гос. и частого сектора, % от ед., по состоянию на 2018 г. … 17

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1.География сбыта услуг МРТ діагностики … 4

     

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1. Бизнес-процессы кабинета МРТ с подотчетными лицами … 21

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.09.18

67 500
Медицина в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Обзор рынка медицинских услуг Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 15.07.18

97 200
Обзор рынка медицинских услуг в г. Харькове. 2018 год.

Регион: Харьков

Дата выхода: 17.03.18

81 900
Интернет-торговля в России: очки и линзы

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка медицинских услуг в Новосибирске в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2010-2014 гг натуральный объем медицинского рынка Новосибирска вырос на 9,4% и достиг 17,8 млн приемов. Большая часть медицинских услуг в 2014 г была оказана в секторе ОМС, на долю которого пришлось 64,7% приемов. При этом в стоимостном объеме рынка сектор ОМС занимал существенно меньшую долю – 49,7% совокупного оборота рынка. Причиной такой разницы являются более низкие цены на услуги по полисам ОМС по сравнению с коммерческой медициной: в 2014 г средняя цена приема ОМС составила 1119,7 руб при среднерыночной цене в 1455,7 руб. Услуги ОМС оплачиваются из Фонда ОМС, поэтому они жестко контролируются и прописываются в тарифных соглашениях. Рост тарифов ОМС будет искусственно сдерживаться за счет экономии на лекарствах и расходных материалах, а также за счет оптимизации некоторых процессов в медучреждениях. Высокие цены на коммерческие услуги во многом связаны с большими издержками клиник: закупками импортного оборудования и лекарств, высокими зарплатами квалифицированного персонала, арендой больших площадей в удобных местах и пр. Так, с 2010 по 2014 г заработная плата медицинского работника в городе выросла на 66% и составила 360,1 тыс руб в год. «Анализ рынка медицинских услуг в Новосибирске в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» вклю…
  • Анализ рынкамедицинских услуг в Екатеринбургев 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХО…
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: Март 2006 г.
    Письмо Департамента государственного контроля лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники от 9 февраля 2004 года № 294-22/24. 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам Соотношение аптечных продаж ЛС по АТС-группам I-го уровня в России в январе 2006 г. представлено в Таблице 1. Таблица 1 Рейтинг АТС-групп I-го уровня по доле в стоимостном объеме аптечных продаж в ноябре-декабре 2005 г. и январе 2006 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 В январе 2006 г. на аптечном рынке России самый большой объем продаж наблюдался у группы [A] «Пищеварительный тракт и обмен веществ». На эту АТС-группу пришлось более 19% стоимостного объема продаж. Доля лекарственных препаратов группы [N] «Препараты для лечения заболеваний нервной системы» по стоимостному объему продаж составила более 14%, а доля препаратов группы [С] «Препараты для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы» - более 11%. Необходимо учитывать, что такое соотношение АТС-групп характерно именно для аптечного сектора. 3. Индекс цен Для анализа динамики цен на ЛС был использован Индекс Пааше. Индекс цен Пааше представляет собой соотношение средневзвешенных цен отчетного и базисного периодов, в качестве весов для …
  • Фармацевтический рынок России. Январь 2007
    В Таблице 7 представлен ТОП-20 фирм-производителей ГЛС по объему импорта ГЛС в РФ все группами импортеров в августе-октябре 2006 г. Таблица 7 ТОП-20 производителей ГЛС по объему импорта ГЛС в РФ всеми группами импортеров в октябре 2006 г. Источник: Diamond Vision, DSM Group. Примечание. Поскольку состав ТОП-20 производителей ГЛС меняется каждый месяц, совокупная до всех участников ТОП-20 за прошлые месяцы в данной таблице не может быть указана. За предыдущ месяцы указываются лишь места в рейтинге и доли каждого производителя, присутствующего в рейтинг отчетном месяце. Как видно из Таблицы, крупнейшими производителями по объему импорта ЛС в РФ являют SOLVAY, SANOFI-AVENTIS и NOVARTIS. Отметим, что за последние 3 месяца существенно поднялся в рейтинге RICHARD BITTNER. Доля 20 крупнейших производителей ЛС по объему импорта в Россию в октябре 200 составила
  • Бизнес-план организации хозяйства по выращиванию осетровых пород рыб и производству черной икры – 2014
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Привлекательность проекта 1.4. Стоимость реализации проекта 1.5. финансирования 1.6. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Технология выращивания рыбы 3.3. Характеристика посадочного материала 3.4. Описание продукции 3.5. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Разведение рыбы семейства осетровых Вылов осетровых в России Структура вылова по видам Производство осетровой рыбы свежей или охлажденной Импорт живого осетра 4.2. Рынок осетровой икры Объем российского рынка икры осетровых Производство икры осетровых в России Экспорт икры осетровых Импорт икры осетровых 4.3. Государственное регулирование производства и реализации аквакультурной продукции 4.4. Тенденции рынка аквакультурной рыбы 4.5. Факторы, ограничивающие развитие аквакультуры 4.6. Регионы добычи черной икры 4.7. Крупнейшие российские производители осетров и аквакультурной черной икры и игроки рынка 4.8. Объемы нелегального рынка черной икры Виды черной икры 4.9. Цены на черную икру 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Сегментация потребителей 5.2. Ценовая политика 5.3. Каналы сбыта 5.4. Рекламная концепция 5.5. Стратегии выхода на внешний рынок 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.