МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ РЫНКА ГЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РОССИЯ, США, ЕВРОПА (артикул: 27409 29294)

Дата выхода отчета: 22 Февраля 2018
География исследования: Россия, США, Европа
Период исследования: 2016 г.
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ мирового рынка генных лекарственных препаратов, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний.

    Выдержки из текста:

    … Объем мирового рынка генной терапии за период хххх-хххх гг. резко увеличился с хх,х до ххх млн. долл. – практически в десять раз, что свидетельствует об активнейшем его развитии. Данный сегмент рынка достаточно перспективен, и за период хххх-хххх гг. прогнозируется его рост до ххх млн. долл.…

    … В западном мире первый геннотерапевтический препарат, лекарственное средство, предназначенное для лечения редкого генетического заболевания – дефицита липопротеинлипазы – препарат Глибера (Glybera), разработано совместно голландской биотехнологической компанией ЮниКьюр (UniQure) и итальянской маркетинговой фирмой Кьези (Chiesi). …

    … Помимо уже представленных на рынке компаний, можно выделить ряд крупных компаний, которые завершают разработки новых генных препаратов.:…

    … В хххх году FDA (Администрации по пищевым продуктам и лекарствам США) зарегистрировала хх новых лекарственных препарата, установив новый рекорд....

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.АНАЛИЗ РЫНКА3

    1.1.АНАЛИЗ ОТРАСЛИ3

    1.1.1.Объем и динамика рынка3

    1.1.2.Производители4

    1.1.3.Продукт6

    1.1.4.Цены7

    1.2.АНАЛИЗ СПРОСА8

    1.2.1.Сегментирование потребителей. Оценка размера целевых сегментов 8

    2.ВЫВОДЫ ПО РЫНКУ10

    2.1. Потенциал рынка 10

  • Перечень приложений

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Мировой рынок генной терапии 3

    Диаграмма 2. Производители генных препаратов 4

    Диаграмма 3. Регистрация новых лекарств FDA 6

    Диаграмма 4. Уровни цен на генные препараты, тыс. долл. 7

    Диаграмма 5. Сегменты рынка генных препаратов 8

    Диаграмма 6. Появление новых препаратов в 2015 г. по областям Терапии 9

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

67 350
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Обзор рынка фармацевтики и аптечных сетей Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.17

41 925
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: ноябрь 2005
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в сентябре 2005 г., по данным компании DSM Group, составил $328 млн (с НДС), что на 11,8% больше, чем в августе. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в рублевом выражении выросла с 26,67 руб. в августе до 30,18 руб. в сентябре 2005 г., а в долларовом - с $0,94 в августе до $1,06 в сентябре. Согласно данным Росздравнадзора, в рамках Программы ДЛО в 2005 г. будет освоен 31 млрд. руб. Кроме того, в 2006 г. на Программу ДЛО планируется выделить 29 млрд. руб. Темпы роста рынка парафармацевтики (куда включено все, что не относится к ГЛС), в особенности сегмента БАД, по итогам I-III кв. 2005 г. значительно превысили ожидаемый уровень. Исходя из этого, по оценкам DSM Group, по России в целом за 2005 г. темпы роста рынка парафармацевтики составят около 35%. Таким образом, согласно реалистичному сценарию развития, объем фармрынка в целом в 2005 г. составит $7 млрд. (с НДС) в ценах закупки аптек, а прирост по отношению к 2004 г. будет равен 33%. В 2006 г., согласно реалистичному сценарию развития, объем фармрынка в целом составит $7,9 млрд. (с НДС) в ценах закупки аптек, а прирост по отношению к 2005 г. будет равен 13%. Значение агрегированного Индекса Пааше за сентябрь 2005 г. составило 1,028 в р…
  • Анализ выхода на рынок с фармацевтической продукцией
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА фармацевтической продукции* 2.1. Общая информация по рынку: 2.2.1. Общая характеристика продуктов 2.2.2. Общая характеристика рынка 2.2.3. Объем рынка 2.2.4. Емкость рынка 2.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по регионам потребления 2.3. Данные по производству в России: 2.3.1. Объем и динамика производства 2.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2.3.3. Анализ жизненного цикла товара 3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ в России 3.1. Объем и динамика импорта 3.1.1. Структура импорта: 3.1.2. по странам производителям в натуральном выражении 3.1.3. по странам производителям в стоимостном выражении 3.1.4. по компаниям – производителям в натуральном выражении 3.1.5. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 3.1.6. по получателям в натуральном выражении 3.1.7. по получателям в стоимостном выражении 3.1.8. по регионам получения 3.1.9. по товарным группам в натуральном выражении 3.1.10. по торговым маркам 3.2…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ. Выпуск: Август 2005 года
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в мае 2005 г., по данным компании DSM Group, составил $ 304 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 8,6% меньше, чем в апреле. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России снизилась с 27,18 руб. ($0,98) в апреле 2005 г. до 26,79 руб. ($0,96) в мае 2005 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за май 2005 г. составило 1,017 в рублевом выражении и 1,02 в долларовом. Таким образом, в мае 2005 г. цены на ЛС незначительно выросли по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 12,9% по сравнению с началом 2005 г.) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и кровь». В мае продолжился рост доли натурального потребления препаратов стоимостью до 10 руб. за счет снижения доли потребления препаратов стоимостью от 10 до 49 руб. Объем импорта ГЛС в Россию в мае 2005 г. составил $ 344 млн в ценах таможенной стоимости, что на 3,4% ниже аналогичного показателя апреля. Две группы импортеров – дистрибьюторы и представительства иностранных производителей в России – ввозят более 80% всего объема импорта ГЛС в Россию. ТОП-20 рейтинга иностранных производителей по объему импорта ГЛС в РФ возглавляют компании Sanofi-Aventis, Novo Nordisk и Novartis Pharma. Т…
  • Фармацевтический рынок России (выпуск: апрель 2005)
    РЕЗЮМЕ Объем рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в январе 2005 г., по данным компа- нии DSM Group, составил $ 290,5 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 18% меньше, чем в декабре 2004 г. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России снизилась с 30,23 руб. ($1,08) в декабре 2004 г. до 28,1 руб. ($1) в ян- варе 2005 г. С учетом Программы ДЛО рост аптечного рынка ГЛС в целом в 2005 г. сос- тавит 23%. В январе наблюдался рост доли натурального потребления препаратов сто- имостью до 10 руб. за счет снижения долей потребления более дорогих пре- паратов. В аптечных продажах в России отмечается преобладание препаратов рецеп- турного отпуска в стоимостном объеме. Однако в январе 2005 г. доля этих пре- паратов незначительно снизилась как в стоимостном, так и в натуральном вы- ражении. Это может объясняться тем, что в связи с январскими праздниками треть месяца не работали поликлиники, где можно было получить рецепты. ТОП-10 российского рейтинга фирм по объему продаж возглавляет объединен- ная компания Sanofi-Aventis, на втором месте — Berlin-Chemie/A.Menarini/, на третьем — Фармстандарт. В ТОП-20 торговых наименований по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам января 2005 г. первое место занял Боярышник (его доля — 0,88%), второе место — Мезим Форте…
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Июль-август 2012 г
    Оглавление
    Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.