МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ РЫНКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ ДЛЯ ПРАЗДНИКА РФ (артикул: 27385 29294)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка открыток, подарочной упаковочной бумаги, бумажной одноразовой посуды, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров из бумаги. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж изделий из бумаги для праздника.

    Выдержки из текста:

    … В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%.

    … В 2016 г. оборот упаковочного рынка в России превысил xx млрд. руб. Прирост рынка снизился с xx-xx% в 2010-2013 годах до отрицательного (xx%) в 2015 году…

    …Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. …

    …Сегмент рынка подарочной бумаги имеет абсолютную импортозависимость в связи с ориентацией отечественных производителей упаковочных материалов на ассортимент для упаковки продовольственных товаров…

    … Доля потребления одноразовой посуды кейтеринговыми компаниями вероятней всего увеличится, т.к. сегмент кейтеринга освоен не более чем на …

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ7

    1.1.Суть проекта7

    1.2.Структура рынка8

    2.АНАЛИЗ РЫНКА9

    2.1.Анализ отрасли9

    2.1.1.Объем и емкость рынка праздничных товаров9

    2.1.2.Сезонность22

    2.1.3.Доля импорта в объеме рынка. Оценка импортозависимости 23

    2.1.4.Общие тенденции и прогнозы26

    2.2.Анализ спроса29

    2.2.1.Сегментирование потребителей29

    2.3.Конкурентный анализ33

    2.3.1.Количество конкурентов33

    2.3.2.Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, позиционирования 38

    2.3.3.Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)44

    2.4.Поставщики праздничной продукции. Условия поставок и ценовой

    политики (по сегментам)45

    2.4.1.Топ 5 производителей/ТД РФ46

    2.4.2.Топ 5 производителей/ТД КНР48

    2.4.3.Топ 5 производителей/ТД Европа53

    3.ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ56

    3.1.Выводы по рынку. Потенциал рынка56

  • Перечень приложений

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Таблица 1. Коды ТН ВЭД изделий из бумаги для праздника 7

    Таблица 2. Популярность разновидностей упаковочных материалов в России по мнению основных производителей14

    Таблица 3. Специализированные магазины изделий из бумаги 17

    Таблица 4. Перспективность разновидностей упаковочных материалов в России по мнению основных производителей и поставщиков26

    Таблица 5. Критерии выбора поставщиков упаковочных материалов в России по мнению корпоративных заказчиков31

    Таблица 6. Основные игроки рынка изделий из бумаги для праздников 33

    Таблица 7.Наиболее крупные поставщики в РФ36

    Таблица 8. Российские каталоги 37

    Таблица 9. Топ-5 сайтов с предложением изделий из бумаги для праздников в поиске Google на 15.03.2017 37

    Таблица 10. Анализ предложений на рынке изделий из бумаги для

    праздника в марте 2017 г.38

    Таблица 11. Сравнительный анализ предложений на рынке изделий из бумаги для праздника в марте 2017 г.43

    Таблица 12. SWOT-анализ конкурентов на рынке изделий из бумаги для праздника 44

    Таблица 13. Сложности при заказе упаковочных материалов у производителей по мнению поставщиков45

    Таблица 14. Топ 5 производителей/ТД РФ46

    Таблица 15. Топ 5 производителей/ТД КНР49

    Таблица 16. Топ 5 производителей/ТД Европа 53

     

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Диаграмма 1. Российский рынок праздничных товаров8

    Диаграмма 2. Рынок открыток в РФ, 2014-2016 гг., млрд. руб.10

    Диаграмма 3. Российский рынок упаковочной продукции, сегментация по материалам, %11

    Диаграмма 4. Структура потребления упаковочной бумаги, %12

    Диаграмма 5. Потребление упаковочной бумаги по отраслям, %13

    Диаграмма 6. Рынок подарочной упаковочной бумаги в РФ, долл.13

    Диаграмма 7. Рынок бумажной посуды в РФ, долл., 2014-2016 гг.15

    Диаграмма 8. Соотношение продукции отечественного и импортного производства на российском рынке изделий из бумаги для праздника, % 24

    Диаграмма 9. Динамика импорта в РФ изделий из бумаги для

    праздника24

    Диаграмма 10. Ответы респондентов на вопрос: «Вы делали покупки в магазинах подарков?», %29

    Диаграмма 11. Структура рынка товаров для праздника по сегментам, млрд. руб.30

    Диаграмма 12. Потребители одноразовой посуды, %32

    Диаграмма 13. Свободная часть рынка праздничных товаров Москвы,

    млн. руб.56

    Диаграмма 14. Структура ассортимента праздничных товаров на примере сайта zatey.ru, ед. 57

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка упаковочной ленты

Регион:

Дата выхода: 25.06.04

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация производства туалетной бумаги в Казахстане
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка туалетной бумаги Казахстана 3.1.1 Конкурентный анализ рынка. Обзор основных производителей 3.1.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей 3.1.3 Перспективы развития рынка 3.1.4 Ценообразование на рынке 3.2 Обзор рынка туалетной бумаги в России 3.2.1 Конкурентный анализ рынка. Обзор основных производителей 3.2.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей 3.2.3 Перспективы развития рынка 3.2.4 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Должностные обязанности сотрудников 4.3 Организационная структура компании 4.4 Схема взаимодействия с контрагентами 4.5 План-график работ по проекту 4.6 Источники, формы и условия финансирования 4.7 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет себестоимости 5.8 Расчет выручки 5.9 Прогноз прибылей и убытков 5.10 Прогноз движения денежных средств 5.11 Анализ эфф…
  • Обзор рынка туалетной бумаги и бумажных полотенец сегмента AFH Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: февраль 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 24, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 20 Таблиц: 10
  • Маркетинговое исследование рынка бумажных мешков и мешочной бумаги, 2010-2012 гг
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка бумажных мешков в СФО, УФО, ДФО РФ 2.1. Объем рынка бумажных мешков в указанных ФО в динамике за 2010, 2011, 2012 гг 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Структура рынка: 2.3.1. Структура рынка по видам бумажных мешков 2.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта 2.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Обзор рынка мешочной бумаги в СФО, УФО, ДФО РФ 3.1. Объем рынка мешочной бумаги в указанных ФО в динамике за 2010, 2011, 2012 гг 3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.3. Структура рынка: 3.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта 3.3.2. Структура рынка по отраслям потребления 4. Анализ внешнеторговых поставок бумажных мешков и мешочной бумаги 4.1. Объем и динамика импорта бумажных мешков за 2010, 2011 гг 4.2. Объем и динамика импорта мешочной бумаги за 2010, 2011 гг 4.3. Объем и динамика экспорта бумажных мешков за 2010, 2011 гг 4.4. Объем и динамика экспорта мешочной бумаги за 2010, 2011 гг 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители бумажных мешков, мешочной бумаги и оборудования для их производства 5.1. Список производителей бумажных мешков 5.2. Список производителей мешочной бумаги 5.3. Производители о…
  • Рынок мелованной бумаги в России 2012
    Исследование «Рынок мелованной бумаги в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2011 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание состояния и тенденций развития рынка мелованной бумаги в России, факторов его развития, определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков и их долей рынка, существенных проблем и рисков, а также роли государства. Описание конъюнктуры рынка бумажной продукции и лесной промышленности. 2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке мелованной бумаги в России. Выявление изменений в среде участников рынка. Сравнительный анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка. 3. Определение уровня конкуренции и степени концентрации на рынке мелованной бумаги в России, а также целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей, видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов. 5. Определение перспектив рынка мелов…
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка туалетной бумаги 2010-2013 гг. Прогноз до 2015 года»
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ 6 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 7 1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 7 1.2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. 7 1.2.1. Виды используемого сырья 7 1.2.2. Объем, структура и динамика рынка 8 1.2.3. Объем, динамика и региональная структура производства целлюлозы 10 1.2.4. Экспортно-импортные операции на рынке целлюлозы 12 1.2.5. Динамика цен производителей на целлюлозу 16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 18 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 18 2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 18 2.3. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ П РОИЗВОДСТВА НА ВНУТРЕНИЙ РЫНОК И НА ЭКСПОРТ 19 2.4. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 21 2.5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОСТАВЩИКОВ НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 21 2.6. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 24 2.7 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ 26 2.7.1. Инвестиции в отрасль 26 2.7.2. Рентабельность продаж 26 2.7.3. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции 27 ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 28 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 28 3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА 28 3.3. ЗАГРУЗКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МО…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.