МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ РЫНКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ ДЛЯ ПРАЗДНИКА РФ (артикул: 27385 29294)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка открыток, подарочной упаковочной бумаги, бумажной одноразовой посуды, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров из бумаги. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж изделий из бумаги для праздника.

    Выдержки из текста:

    … В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%.

    … В 2016 г. оборот упаковочного рынка в России превысил xx млрд. руб. Прирост рынка снизился с xx-xx% в 2010-2013 годах до отрицательного (xx%) в 2015 году…

    …Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. …

    …Сегмент рынка подарочной бумаги имеет абсолютную импортозависимость в связи с ориентацией отечественных производителей упаковочных материалов на ассортимент для упаковки продовольственных товаров…

    … Доля потребления одноразовой посуды кейтеринговыми компаниями вероятней всего увеличится, т.к. сегмент кейтеринга освоен не более чем на …

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ7

    1.1.Суть проекта7

    1.2.Структура рынка8

    2.АНАЛИЗ РЫНКА9

    2.1.Анализ отрасли9

    2.1.1.Объем и емкость рынка праздничных товаров9

    2.1.2.Сезонность22

    2.1.3.Доля импорта в объеме рынка. Оценка импортозависимости 23

    2.1.4.Общие тенденции и прогнозы26

    2.2.Анализ спроса29

    2.2.1.Сегментирование потребителей29

    2.3.Конкурентный анализ33

    2.3.1.Количество конкурентов33

    2.3.2.Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, позиционирования 38

    2.3.3.Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)44

    2.4.Поставщики праздничной продукции. Условия поставок и ценовой

    политики (по сегментам)45

    2.4.1.Топ 5 производителей/ТД РФ46

    2.4.2.Топ 5 производителей/ТД КНР48

    2.4.3.Топ 5 производителей/ТД Европа53

    3.ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ56

    3.1.Выводы по рынку. Потенциал рынка56

  • Перечень приложений

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Таблица 1. Коды ТН ВЭД изделий из бумаги для праздника 7

    Таблица 2. Популярность разновидностей упаковочных материалов в России по мнению основных производителей14

    Таблица 3. Специализированные магазины изделий из бумаги 17

    Таблица 4. Перспективность разновидностей упаковочных материалов в России по мнению основных производителей и поставщиков26

    Таблица 5. Критерии выбора поставщиков упаковочных материалов в России по мнению корпоративных заказчиков31

    Таблица 6. Основные игроки рынка изделий из бумаги для праздников 33

    Таблица 7.Наиболее крупные поставщики в РФ36

    Таблица 8. Российские каталоги 37

    Таблица 9. Топ-5 сайтов с предложением изделий из бумаги для праздников в поиске Google на 15.03.2017 37

    Таблица 10. Анализ предложений на рынке изделий из бумаги для

    праздника в марте 2017 г.38

    Таблица 11. Сравнительный анализ предложений на рынке изделий из бумаги для праздника в марте 2017 г.43

    Таблица 12. SWOT-анализ конкурентов на рынке изделий из бумаги для праздника 44

    Таблица 13. Сложности при заказе упаковочных материалов у производителей по мнению поставщиков45

    Таблица 14. Топ 5 производителей/ТД РФ46

    Таблица 15. Топ 5 производителей/ТД КНР49

    Таблица 16. Топ 5 производителей/ТД Европа 53

     

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Диаграмма 1. Российский рынок праздничных товаров8

    Диаграмма 2. Рынок открыток в РФ, 2014-2016 гг., млрд. руб.10

    Диаграмма 3. Российский рынок упаковочной продукции, сегментация по материалам, %11

    Диаграмма 4. Структура потребления упаковочной бумаги, %12

    Диаграмма 5. Потребление упаковочной бумаги по отраслям, %13

    Диаграмма 6. Рынок подарочной упаковочной бумаги в РФ, долл.13

    Диаграмма 7. Рынок бумажной посуды в РФ, долл., 2014-2016 гг.15

    Диаграмма 8. Соотношение продукции отечественного и импортного производства на российском рынке изделий из бумаги для праздника, % 24

    Диаграмма 9. Динамика импорта в РФ изделий из бумаги для

    праздника24

    Диаграмма 10. Ответы респондентов на вопрос: «Вы делали покупки в магазинах подарков?», %29

    Диаграмма 11. Структура рынка товаров для праздника по сегментам, млрд. руб.30

    Диаграмма 12. Потребители одноразовой посуды, %32

    Диаграмма 13. Свободная часть рынка праздничных товаров Москвы,

    млн. руб.56

    Диаграмма 14. Структура ассортимента праздничных товаров на примере сайта zatey.ru, ед. 57

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка упаковочной ленты

Регион:

Дата выхода: 25.06.04

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие птицефабрики по выращиванию индейки и цыплят-бройлеров в Омской области
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 6 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ................................................................... 9 2.1 Местоположение объекта ............................................................................................... 9 2.1.1 Общее описание ....................................................................................................... 9 2.2 Описание птицефабрики .............................................................................................. 11 2.3 Строительные особенности ......................................................................................... 12 2.4 Характеристика оборудования .................................................................................... 14 2.4.1 Оборудование для откорма с клеточным содержанием .................................... 15 2.4.2 Оборудование для откорма с напольным содержанием .................................... 25 2.5 Технология производства мяса птицы ........................................................................ 49 2.5.1 Используемая технология выращивания ............................................................ 49 2.5.2 Бройлеры ........................…
  • Анализ рынка домашних тренажеров
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 4
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Объем рынка домашних тренажеров в России в 2013 году 7
    2. Структура рынка тренажеров в России в 2013 году по ценовым сегментам 11
    3. Средний чек при покупке домашних спортивных тренажеров в России в 2013 году 13
    4. Прогноз динамики рыночных показателей до 2018 года 15
    4.1. Объем рынка 15
    4.2. Соотношение ценовых сегментов 18
    4.3.Средний чек 19

  • Обзор рынка одноразовой посуды Украины в 2014-2015 гг.
    Дата подготовки обзора: июнь 2016 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 36, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 23 Таблиц: 13
  • Исследование рынка гофротары и гофрокартона
    1. Обзор рынка гофротары и гофрокартона в России 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ производства гофротары и гофрокартона в России в данном сегменте 2.1 Объем и динамика производства гофротары и гофрокартона в России 2.2 Доля экспорта в производстве гофротары и гофрокартона 2.3 Сегментация производства (по регионам) 2.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.4.1 Насыщенность рынка 2.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.4.3 Рейтинг крупнейших игроков 2.4.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.4.5 Анализ ценовой политики конкурентов 2.4.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.4.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4.8 Оценка положения компании заказчика на рынке 2.5 Ценовой анализ гофротары и гофрокартона в России в данном сегменте 2.5.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 2.5.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные …
  • Бизнес-план магазина бытовой техники и электроники (2013г.)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция магазина
    3.2. Спектр услуг магазина бытовой техники и электроники
    3.3. Схема работы магазина бытовой техники и электроники
    3.4. Разрешительная документация для открытия магазина
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники
    Динамика объема выручки по годам
    Динамика объема выручки по кварталам
    Объемы выручки крупнейших регионов
    4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах
    Холодильники и морозильники
    Бытовые электротовары
    Стиральные машины
    Аудио- и видеоаппаратура
    Телевизоры
    Компьютеры
    Фотоаппаратура и фототехника
    Мобильные телефоны
    4.3. Крупнейшие игроки на рынке розничной торговли бытовой техникой и электроникой
    Розничные сети
    Франчайзинговые программы на рынке бытовой техники и электроники
    М Видео
    Эльдорадо
    Техносила
    4.4. Тенденции на российском рынке бытовой техники и электроники
    Спрос на бытовую технику в Европе и в России
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли