МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ И ON-LINE ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ (артикул: 27382 29294)

Дата выхода отчета: 20 Апреля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка розничной и он-лайн торговли одеждой. Проведен анализ структуры рынка, потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ конъюнктуры рынка. Особое внимание уделено среднему ценовому сегменту. Выведен портрет покупателя и сценарии покупательского поведения. Описаны отдельные бренды и их маркетинговая политика

     

    Выдержки из текста:

     

    … В 2016 году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России составили xx трлн. руб. Это на xx% больше, чем в 2015 году.

     

    … Онлайн-продажи в России в 2016 году выросли на xx% по сравнению с предыдущим годом, составив xx млрд. руб., уже в 2017 году прогнозируется объём xx трлн руб., а к 2020 году он достигнет …

     

    … Так, в 2014 г. по стоимостному объему рынок одежды и обуви обогнал рынок новых легковых автомобилей, и стал вторым (после рынка продуктов питания) потребительским рынком в стране...

     

    … При пессимистичном прогнозе рост рынка составит xx%. Исходя из оптимистичной оценки, рост может составить — xx%…

     

    … В ближайшие xx-xx лет востребованы будут дискаунтеры, сток-центры, секонд-хенды, сервисы совместных покупок и сервисы по продаже подержанных вещей…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА6

    1.1. Цели и задачи проекта6

    2. АНАЛИЗ РЫНКА7

    2.1. Анализ отрасли7

    2.1.1.Объем и динамика рынка7

    2.1.2.Сегменты рынка14

    2.1.3.Емкость рынка. Уровень насыщенности рынка17

    2.1.4.Общие тенденции и прогнозы18

    2.2. Конкурентный анализ продуктово-маркетинговой стратегии

    брендов22

    2.2.1.Краткое описание22

    2.2.2.Сбыт (каналы распределения продукции)38

    2.3. Ценовая и товарная политика брендов41

    2.3.1.Он-лайн магазины42

    2.4. Портрет покупателя и сценарии покупательского поведения45

    2.5. Мероприятия продвижения48

    3. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ50

    3.1. Потенциал рынка50

    4. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 51

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Рейтинг интернет-магазинов одежды России, 2015 г.13

    Таблица 2. Краткая характеристика анализируемых брендов22

    Таблица 3. Краткая характеристика каналов сбыта продукции анализируемых брендов 39

    Таблица 4. Ценовой анализ основных ассортиментных позиций анализируемых брендов, руб.42

    Таблица 5. Портрет потребителя модной одежды среднего ценового сегмента45

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Объём розничного fashion -рынка России, млрд. руб.7

    Диаграмма 2. Количество международный брендов, покинувших рынок России8

    Диаграмма 3. Объем fashion-рынка России, млрд. долл.8

    Диаграмма 4. Структура рынка fashion-ритейла России, %,9

    Диаграмма 5. Критерии выбора одежды россиянами, %, 2015-2016 гг. 10

    Диаграмма 6. Доля покупателей ключевых каналов продаж одежды в России, % от опрошенных, 2015-2016 гг.11

    Диаграмма 7. Структура fashion – рынка России по происхождению продукции11

    Диаграмма 8. Динамика объёма рынка интернет-торговли России, млрд.руб.12

    Диаграмма 9. Товарная структура онлайн-продаж12

    Диаграмма 10. Структура рынка одежного ритейла по принадлежности, %, Россия, 2016г.14

    Диаграмма 11. Структура российского рынка одежды по ценовым сегментам, %15

    Диаграмма 12. Доля одежды и обуви в совокупных расходах населения России, %, 2002-2017 гг.16

    Диаграмма 13. Планы экономии покупателей разных ценовых сегментов одежды, %17

    Диаграмма 14. Емкость российского рынка одежды, млрд.руб.18

    Диаграмма 15. Прогноз объёма рынка одежды России, 2017-2019 гг., млрд.руб.19

    Диаграмма 16. Прогноз структуры розничного рынка Росси по основным каналам, млрд. руб.20

    Диаграмма 17. Структура продаж компании Michael Kors по сегментам,

    %, 2016г. 31

    Диаграмма 18. Товарная структура розничного fashion - рынка одежды России, %41

    Диаграмма 19. Сферы деятельности покупателей интернет-

    магазинов47

    Диаграмма 20. Готовность покупателей жертвовать качеством ради цены, %, Россия,47

     

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1. Варианты каналов распределения продукции 38

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.17

35 000
Интернет-торговля в России: одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.17

44 900
Интернет-торговля в России: женская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.17

44 900
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.17

44 900
Интернет-торговля в России: мужская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.17

44 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ), выпуск 7
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2 Промышленное производство 10
    3.3 Уровень инфляции 11
    3.4 Уровень доходов населения 12
    3.5 Инвестиции 13
    3.6 Розничная торговля 15
    3.7 Уровень безработицы 16
    4 Описание отрасли 18
    4.1 Легкая промышленность России 18
    4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 19
    4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 21
    4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 22
    4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 23
    4.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 23
    4.2.2 Сегментация рынка текстиля 24
    4.2.3 Описание технических тканей 24
    4.2.4 Основные количественные характеристики рынка тканей 26
    4.2.5 Основные игроки на рынке тканей 27
    4.2.6 Тенденции рынка текстиля 28
    4.3 Законодательство и стандарты отрасли 28
    5 Сегментация рынка 32
    5.1 Определение продукции 32
    5.2 Сегментирование в зависимости…
  • Рынок одежды в России 2013
    Глава 2. Характеристика российского рынка одежды §1. Структура рынка одежды Одежда относится к непродовольственным товарам широкого потребления. Поэтому для российского и мирового рынка одежды в целом характерен устойчивый высокий спрос. Сегментировать рынок женской одежды можно по ценовому фактору: По ценовому фактору: • Низкий ценовой сегмент («масс-маркет»); • Средний ценовой сегмент; • Высокий ценовой сегмент. По возрастной структуре населения выделяют: • Детская одежда (от младенческого возраста до 16 лет); • Молодежная одежда (17-25 лет); • Женская и мужская одежда (свыше 25 лет). По принадлежности: • Детская одежда • Молодёжная одежда • Мужская одежда • Женская одежда • Специальная одежда §2. Розничная продажа одежды В России наиболее популярными местами покупки одежды являются торговые центы, в которых сконцентрированы крупнейшие розничные сети одежды. К их достоинствам можно отнести большой выбор, комфорт, возможность посещать в любую погоду, экономия времени. В настоящее время в России происходит строительство торговых центров среднего ценового сегмента. … Ещё одним видом продаж одежды в России является формат торговых улиц. §4. Потребительские предпочтения Самыми популярными среди …
  • Маркетинговое исследование рынка спецодежды. Апрель 2011
    1. Резюме 2. Методология исследования 3. Описание спецодежды 4. Технология производства спецодежды 5. Характеристика российского рынка спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг. 5.1. Объем и динамика российского рынка спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг. 5.2. Структура рынка спецодежды: производство, экспорт, импорт, потребление 6. Характеристика внутреннего производства спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг. 6.1. Объем и динамика производства спецодежды в 2005 – марте 2011 гг. 6.2. Структура производства спецодежды по регионам РФ 6.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 6.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке 6.5. Основные производители спецодежды и их рыночные доли 6.5.1. «Восток-Сервис» 6.5.2. «Корк –С» 6.5.3. ЗАО «Тракт Москва» 6.5.4. ЗАО «Формика» 6.5.5. ГК «Спецобъединение» 6.5.6. «Хекля» 6.5.7. «Авангард Спецодежда» 6.5.8.ООО «Соло» 6.5.9.ЗАО «ФАП» 6.5.10.«Техноавиа» 6.6.Инвестиционные проекты в отрасли 7.Характеристика цен спецодежды 7.1.Динамика цен производителей спецодежды в 2005-марте 2011 гг. 7.2.Сравнение цен производителей по Федеральн…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли