МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Инвестиционный меморандум: строительство жилого комплекса (артикул: 27367 29294)

Дата выхода отчета: 17 Июня 2017
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан инвестиционный меморандум строительства жилого комплекса.

    В рамках данного инвестиционного проекта рассматривается строительство жилого комплекса в Волгограде и реализация объектов жилой и коммерческой недвижимости. Целью проекта является строительство шестнадцатиэтажного жилого комплекса в Волгограде. 

    На первом этаже здания расположены 11 офисов, также предполагается наличие подземной парковки. Жилые помещения включают в себя: 1-комн. квартиры; 1-комн. квартиры с кухней-нишей (студии); 2-комн. квартиры; 3-комн. квартиры.

    На сегодняшний день комплекс находится на этапе строительства, а также осуществляется поиск финансирования проекта.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 1,3 млрд руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1 года с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен краткий аналитических обзор строительной отрасли в г. Волгограде. В 2015 году Волгоградская область заняла первое место в Южном федеральном округе по динамике роста объемов строительных работ. В эксплуатацию введено более 910 тыс. кв. метров жилья. При этом объемы возведения многоквартирных домов удалось сохранить на уровне 2014 года. Основными застройщиками в г. Волгоград выступают такие компании как Диалог, Торгово-промышленная группа БИС, Энергопром, ВЗ ЖБИ № 1, Прозелит-Строй,     ЮНИЖ-СТРОЙ, Квартстрой, Волго-строй-инвест и другие.

    В рамках отчета приведен календарный план проекта, этапы реализации, рассмотрены основные категории доходов и расходов, основные ключевые показатели проекта и окупаемость.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Резюме    5
    2.    Описание концепции проекта по строительству жилого комплекса в Волгограде    8
    3.    Описание местоположения и параметров жилого комплекса в Волгограде    10
    4.    Краткий аналитический обзор отрасли    13
    5.    Основные капитальные затраты    15
    6.    Календарный план проекта. Этапы реализации    16
    7.    Основные категории доходов    17
    8.    Основные категории расходов    18
    9.    Персонал проекта    19
    10.    Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта    20
    Информация об исполнителе проекта    24

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    6
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    7
    Рисунок 2.1 Соотношение жилых и коммерческих помещений, %    8
    Рисунок 2.2 Этап строительства жилого комплекса    9
    Рисунок 3.1 Местоположение города Волгоград    10
    Рисунок 3.2 Местоположение комплекса на плане района    11
    Рисунок 3.3 Схема расположения квартир    12
    Рисунок 6.1. График реализации проекта    16
    Рисунок 10.1  График NPV проекта    23

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    5
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    6
    Таблица 2.1 Стратегия финансирования проекта    8
    Таблица 4.1 Средние цены на квартиры в г. Волгоград    13
    Таблица 5.1 Объем инвестиций в строительство    15
    Таблица 6.1 График реализации проекта    16
    Таблица 7.1 План продаж по годам, кв.м.    17
    Таблица 7.2 Цены реализации 1 кв.м.    17
    Таблица 7.3 План продаж по годам, тыс. руб.    17
    Таблица 8.1 Издержки проекта, тыс. руб.    18
    Таблица 9.1 Формирование ФОТ, тыс. руб.    19
    Таблица 10.1 Показатели эффективности инвестиций    22

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.18

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.18

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.02.18

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: производство сотового и монолитного поликарбоната и сотового полипропилена

Регион: США

Дата выхода: 09.09.17

157 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Наливные полы с 3D-изображениями
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка наливных полов
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Прогноз развития рынка
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Экологический аспект
    6.3. Социальный аспект
    6.4. Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5. Налоговые отчисления
    7.6. Операционные издержки (пос…
  • Бизнес-план организании, предоставляющей посреднические услуги субаренды площадей
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Организация, предоставляющая посреднические услуги субаренды»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта


    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка ТРЦ
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка ТРЦ
    3.3. Анализ ставок на аренду торговых площадей в аренду
    3.4. Анализ возможных клиентов и партнеров (торговые центры)


    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура предприятия
    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.4. План-график работ по проекту
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Юридический аспект деятельности


    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
  • Бизнес-план производства газобетона - 2013г.
    ГЛОССАРИЙ
    1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
    2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Описание производимой продукции
    3.2. Технология производства
    3.2.1. Краткое описание основных этапов производственного процесса
    3.2.2. Подробное описание основных этапов производственного процесса
    3.2.3. Оборудование проекта
    Основное производственное оборудование
    Автотранспорт
    4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    4.1. Производство ячеистых бетонов
    4.1.1. Общая динамика производства
    4.1.2. География производства
    4.2. Производство автоклавного газобетона
    4.2.1. Установленные мощности
    4.2.2. Выпуск автоклавного газобетона
    4.2.3. Сырьевая база
    4.2.4. Выпускаемая продукция
    4.3. Цены на газобетонные блоки
    4.4. Ввод новых мощностей
    4.5. Перспективы развития производства
    4.6. Импорт строительных блоков из облегченного бетона
    4.6.1. Динамика импорта
    4.6.2. География импорта
    4.7. Экспорт строительных блоков из облегченного бетона
    4.8. Объем рынка
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом
    5.2. реализации проекта
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Условия и допущен…
  • БИЗНЕС-ПЛАН «СТРОИТЕЛЬСТВО МНОГОКВАРТИРНОГО ТРЕХЭТАЖНОГО ДОМА»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО МНОГОКВАРТИРНОГО ТРЕХЭТАЖНОГО ДОМА». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;  Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Активные Продажи. Автомасла и автохимия
    Практическое руководство «Активные продажи. Автомасла и автохимия» представляет собой подробную концепцию по самостоятельному созданию отдела активных продаж в компаниях, специализирующихся на поставках автомасел (в различной таре – от 1л. до 200л.) и автохимии в автосервисы и автомагазины. Отдел активных продаж является единственной моделью построения продаж и поиска потенциальных заказчиков, дающей максимальную эффективность для торговой компании. Всем покупателям данного практического руководства Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА предоставляет два часа бесплатных консультаций. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Цель практического руководства: ознакомить с современной технологией организации отдела активных продаж и увеличить КПД уже существующих менеджеров по продажам в компаниях по торговле автомаслами и автохимией. Основной ошибкой в организации компании по продаже автомасел и автохимии является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке. Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок автомасел и автохимии – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику. А …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли