МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром (артикул: 27364 29294)

Дата выхода отчета: 17 Июня 2017
География исследования: Россия
Период исследования: Период планирования – 2017-2024 гг.
Количество страниц: 166
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия сети клиник с обучающим центром косметологов и пластических хирургов.

    Основными услугами данной клиники будут наиболее востребованные услуги на рынке эстетической косметологии, которые были выявлены в ходе конкурентной разведки. Также клиника будет предоставлять обучающие услуги для косметологов и пластических хирургов в рамках деятельности учебного центра.

    Планируется взять в аренду помещения в пешей доступности от метро в центральных районах Москвы и Санкт-Петербурга. В каждой клинике предполагается разместить несколько процедурных кабинетов, административное помещение и учебный центр.  Планируется закупить современное высококачественное оборудование для оказания услуг аппаратной косметологии. Кабинеты будут оборудованы на высоком техническом и эстетическом уровне.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 73,5 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 4 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка услуг эстетической косметологии в Москве и Санкт-Петербурге. Рассмотрены основные тенденции на рынке эстетической косметологии, проведен анализ потребителей и конкурентов, проанализировано ценообразование на рынке. Также представлен обзор рынка услуг обучающих центров для косметологов и пластических хирургов в Москве и Санкт-Петербурге.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и помещений, оборудования и оснащения, описание процесса предоставления услуг.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    6
    Приложения (таблицы)    8
    Методологические комментарии к бизнес-плану    11
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    13
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    16
    2.1    Общее описание проекта    16
    2.2    Описание предполагаемых услуг    17
    2.2.1    Эстетическая косметология    17
    2.2.2    Обучающий центр    19
    2.3    Информация об участниках проекта    20
    2.4    Месторасположение проекта    21
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    24
    3.1    Обзор рынка услуг эстетической косметологии в Москве    24
    3.1.1    Общий обзор рынка    24
    3.1.2    Основные тенденции на рынке    30
    3.1.3    Анализ потребителей. Сегментация спроса    35
    3.1.4    Сегментация спроса по видам услуг    39
    3.1.5    Конкурентная среда на рынке. Основные игроки на рынке    42
    3.1.6    Ценообразование на рынке    46
    3.1.7    Рекомендации по выбору услуг для клиники    47
    3.2    Обзор рынка услуг обучающих центров для косметологов и пластических хирургов в Москве    50
    3.2.1    Общий обзор рынка    50
    3.2.2    Основные тенденции на рынке    51
    3.2.3    Анализ потребителей. Сегментация спроса    54
    3.2.4    Конкурентная среда на рынке    57
    3.2.5    Ценообразование на рынке    59
    3.3    Обзор рынка услуг эстетической косметологии в Санкт-Петербурге    60
    3.3.1    Общий обзор рынка    60
    3.3.2    Основные тенденции на рынке    63
    3.3.3    Анализ потребителей. Сегментация спроса    63
    3.3.4    Сегментация спроса по видам услуг    63
    3.3.5    Конкурентная среда на рынке. Основные игроки на рынке    65
    3.3.6    Ценообразование на рынке    67
    3.3.7    Рекомендации по выбору услуг для клиники    67
    3.4    Обзор рынка услуг обучающих центров для косметологов и пластических хирургов в Санкт-Петербурге    69
    3.4.1    Общий обзор рынка    69
    3.4.2    Основные тенденции на рынке    70
    3.4.3    Анализ потребителей. Сегментация спроса    70
    3.4.4    Конкурентная среда на рынке    73
    3.4.5    Ценообразование на рынке    76
    3.5    Маркетинговая стратегия проекта 5P    77
    3.6    SWOT-АНАЛИЗ    80
    4.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    82
    4.1    Описание зданий и помещений    82
    4.2    Описание оборудования и оснащения    86
    4.3    Описание процесса предоставления услуг    104
    4.4    Сырье, материалы и комплектующие    106
    5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    109
    5.1    План по персоналу    109
    5.2    Источники, формы и условия финансирования    111
    5.3    План-график работ по проекту    111
    5.4    Юридический аспект    114
    5.5    Государственное регулирование отрасли    119
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    125
    6.1    Исходные данные и допущения    125
    6.2    Номенклатура и цены    128
    6.3    Инвестиционные издержки    131
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    134
    6.5    Налоговые отчисления    135
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    137
    6.7    План продаж    142
    6.8    Расчет выручки    145
    6.9    Прогноз прибылей и убытков    148
    6.10    Прогноз движения денежных средств    149
    6.11    Анализ эффективности проекта    151
    6.11.1    Методика оценки эффективности проекта    151
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    155
    7.1    Количественный анализ рисков    155
    7.2    Качественный анализ рисков    156
    7.3    Точка безубыточности проекта    157
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    160
    8.1    Отчет о движении Денежных средств (по месяцам)    160

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    13
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    14
    Рисунок 2.1. Карта г. Москвы с выделенным Третьим транспортным кольцом    21
    Рисунок 2.2. Карта города Санкт-Петербург    22
    Рисунок 3.1 Объем рынка платных медицинских услуг в России в 2010-2016 годах    23
    Рисунок 3.2 Темпы роста денежных доходов и расходов на платные медицинские услуги населения    24
    Рисунок 3.3 Доля  платных медицинских услуг в общем объеме платных услуг в России    24
    Рисунок 3.4 Объем рынка платных медицинских услуг в Москве    25
    Рисунок 3.5 Доля эстетической медицины в общем объеме платных медицинских услуг в Москве, %    26
    Рисунок 3.6 Объем рынка эстетической медицины в Москве в 2010-2016, млрд. руб.    27
    Рисунок 3.7 Объем рынка пластической хирургии в России, млрд. руб.    28
    Рисунок 3.8 Структура организаций по виду оказываемых услуг    29
    Рисунок 3.9 Структура игроков эстетической медицины    29
    Рисунок 3.10 Возрастная структура косметологических клиник и салонов    35
    Рисунок 3.11 Структура ассортимента инъекционной косметологии по типу косметологических изделий, %    35
    Рисунок 3.12 Структура ассортимента аппаратной косметологии по типам оборудования, % в общем объеме    36
    Рисунок 3.13 ТОП-5 самых популярных технологий МОНОфункциональных аппаратов    37
    Рисунок 3.14 ТОП-5 самых популярных технологий МНОГОфункциональных аппаратов    37
    Рисунок 3.15 Структура предложения услуг косметологических клиник    38
    Рисунок 3.16 Наиболее востребованные косметологические технологии    38
    Рисунок 3.17 Объем платных услуг по образованию в России, 2010-2016 годах, млрд. руб.    49
    Рисунок 3.18 Объем рынка платных образовательных услуг в Москве    50
    Рисунок 3.19 Структура спроса на курсы среди косметологов г. Москва    53
    Рисунок 3.20 Структура спроса на обучение по курсу «Инъекционная косметология» по типу косметологических изделий, %    54
    Рисунок 3.21 Структура спроса на курсы среди пластических хирургов г. Москва    54
    Рисунок 3.22 Объем рынка платных медицинских услуг в Санкт-Петербурге    59
    Рисунок 3.23 Доля эстетической медицины в общем объеме платных медицинских услуг в Санкт-Петербурге, %    60
    Рисунок 3.24 Объем рынка эстетической медицины в Санкт-Петербурге в 2010-2015, млрд. руб.    61
    Рисунок 3.25 Структура игроков эстетической медицины    62
    Рисунок 3.26 Структура предложения услуг косметологических клиник    63
    Рисунок 3.27.  Наиболее востребованные косметологические технологии    63
    Рисунок 3.28 Объем рынка платных образовательных услуг в Санкт-Петербурге    68
    Рисунок 3.29 Структура спроса на курсы среди косметологов г. Санкт-Петербург    69
    Рисунок 3.30 Структура спроса на обучение по курсу «Инъекционная косметология» по типу косметологических изделий, %    70
    Рисунок 3.31 Структура спроса на курсы среди пластических хирургов г. Санкт-Петербург    70
    Рисунок 3.32. Маркетинговая стратегия 5P    77
    Рисунок 5.1 График реализации проекта    112
    Рисунок 6.1 Структура инвестиционных затрат по проекту, %    132
    Рисунок 6.2 График NPV проекта    153
    Рисунок 7.1 График точки безубыточности    158

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    13
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    14
    Таблица 2.1 Перечень услуг сети клиник    17
    Таблица 2.2 Перечень циклов дополнительного профессионального образования по косметологии    19
    Таблица 2.3 Информация об Инициаторе проекта    20
    Таблица 3.1 ТОП10 самых популярных эстетических пластических операций в Москве в 2015 году    40
    Таблица 3.2 Основные игроки на рынке эстетической медицины в Москве    42
    Таблица 3.3 Стоимость популярных процедур в косметологических салонах Москвы    46
    Таблица 3.4 Стоимость популярных пластических операций в Москве    46
    Таблица 3.5 Перечень рекомендованных услуг    47
    Таблица 3.6 Перечень рекомендованных пластических операций    49
    Таблица 3.7 Основные игроки на рынке обучающих центров для косметологов и пластических хирургов города Москвы    57
    Таблица 3.8 Стоимость популярных обучающих курсов для косметологов и пластических хирургов в Москве    59
    Таблица 3.9 Основные игроки на рынке эстетической медицины в Санкт-Петербурге    65
    Таблица 3.10 Стоимость популярных процедур в косметологических салонах Санкт-Петербурга    67
    Таблица 3.11 Перечень рекомендованных услуг для клиники Санкт-Петербурга    67
    Таблица 3.12 Основные игроки на рынке обучающих центров для косметологов и пластических хирургов города Санкт-Петербурга    73
    Таблица 3.13 Стоимость популярных обучающих курсов для косметологов и пластических хирургов в Санкт-Петербурге    76
    Таблица 3.14 SWOT-анализ проекта    80
    Таблица 4.1 Ориентировочная структура помещений проектируемой клиники в Москве    82
    Таблица 4.2 Ориентировочная структура помещений проектируемой клиники в Санкт-Петербурге    83
    Таблица 4.3 Распределение услуг по кабинетам в клинике г. Москвы    84
    Таблица 4.4 Распределение косметологических услуг по кабинетам в клинике г. Санкт-Петербург    85
    Таблица 4.5 Перечень основного оборудования для работы клиники в г. Москве    86
    Таблица 4.6 Перечень основного оборудования для работы клиники в г. Санкт-Петербург    87
    Таблица 4.7 Описание Palomar (платформа ICON)    88
    Таблица 4.8 Описание Palomar насадка maxR    89
    Таблица 4.9 Описание Palomar насадка IR    89
    Таблица 4.10 Описание Palomar насадка 1540    90
    Таблица 4.11 Описание Palomar насадка maxG    91
    Таблица 4.12 Описание UlthraPulse CO2 M22    92
    Таблица 4.13 Описание Reneve Radiage    93
    Таблица 4.14 Описание Zeltiq Coolsculpting    93
    Таблица 4.15 Описание Ellman Surgitron P22    95
    Таблица 4.16 Описание PowerShape    95
    Таблица 4.17 Описание Дарсонваль F-314A    96
    Таблица 4.18 Описание Химоват 200 Evident    97
    Таблица 4.19 Описание центрифуги медицинской лабораторной ЕВА 200, настольной    98
    Таблица 4.20 Оснащение кабинета хирурга    99
    Таблица 4.21 Оснащение палаты пациентов    101
    Таблица 4.22 Оснащение операционной    101
    Таблица 4.23  Процесс предоставления услуг в клинике эстетической медицины с обучающим центром    104
    Таблица 4.24 Состав и стоимость расходных материалов для работы сети клиник эстетической медицины    106
    Таблица 4.25 Стоимость расходных материалов для пластической хирургии    107
    Таблица 4.26. Стоимость приобретения ПО для клиники эстетической медицины    108
    Таблица 5.1. Проект штатного расписания сети клиник    110
    Таблица 5.2 Условия кредитования    111
    Таблица 5.3 График реализации проекта    111
    Таблица 5.4. Расчет стоимости получения лицензий для клиники эстетической медицины с обучающим центром косметологов и пластических хирургов, тыс. руб.    119
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала (модель кумулятивного построения CCM)    126
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования (модель средневзвешенной стоимости капитала WACC)    126
    Таблица 6.3 Перечень услуг и цен в клинике г. Москвы    128
    Таблица 6.4 Перечень услуг и цен в клинике г. Санкт-Петербург    130
    Таблица 6.5 Налоговое окружение при ОСН    135
    Таблица 6.6 Налоговые выплаты, тыс. руб.    136
    Таблица 6.7. Постоянные издержки проекта, тыс. руб.    137
    Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб.    138
    Таблица 6.9 План продаж по годам, шт    142
    Таблица 6.10 План выручки в по годам, тыс. руб.    145
    Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    148
    Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    149
    Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций    153
    Таблица 7.1 Анализ чувствительности    155
    Таблица 8.2. Основные риски проекта    156
    Таблица 7.2 Расчет точки безубыточности, тыс. руб.    158

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

50 000
Бизнес-план: организация производства расходных материалов для реанимации и анестезиологии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

50 000
Готовый бизнес-план открытия медицинского центра (с фин.расчетами) - 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.17

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: «Приобретение микроскопов для дальнейшей реализации»
    1.РЕЗЮМЕ 1.1.Описание проекта 1.2.Необходимая сумма кредита 1.3.Условия предоставляемого кредита 1.4.Показатели экономической эффективности проекта 2.ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА 2.1.Описание и характеристики оборудования 2.2.Патенты, лицензии, авторские права 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 2.3.Общий анализ рынка 2.4.Анализ рынка микроскопов 2.5.Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования 2.6.Сезонные влияния на сбыт продукта 2.7.Цена продажи 3.ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1.PАБОЧИЙ ГPАФИК PЕАЛИЗАЦИИ ПPОЕКТА 3.2.Будущая структура управления компанией 3.3.Планирование накладных расходов 3.4.Потребность в трудовых ресурсах 4.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1.Исходные данные 4.2.Затраты инвестиционной стадии проекта 4.3.Расчет выручки и обоснование продажной цены 4.4.Отчет о прибылях и убытках 4.5.Отчет о движении денежных средств 4.6.Оценка экономической эффективности проекта
  • БИЗНЕС ПЛАН: Открытие медицинского центра в г. Рязань
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5 2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 7 2.1 Миссия и цели компании ............................................................................................... 7 2.2 Организационно-правовая структура ........................................................................... 7 3 ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ..................................................................................... 10 3.1 Описание услуг ............................................................................................................. 10 3.2 Описание рынка ............................................................................................................ 12 3.3 Описание конкурентной среды ................................................................................... 19 3.4 Потребители продукции ............................................................................................... 21 3.5 Определение объема сбыта .......................................................................................... 22 3.6 Ценообразование ................................................…
  • Бизнес план аптеки - 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Оформление документов 2.1.1. Регистрация юридического лица 2.1.2. Аренда или покупка помещения 2.1.3. Заключения на помещение 2.2. Лицензирование аптечной организации 2.2.1. Общие требования к розничной реализации лекарственных препаратов 2.2.2. Требования к реализации рецептурных лекарственных препаратов 2.2.3. Виды фармацевтической деятельности, осуществляемые аптечной организацией 2.2.4. Требования к выкладке лекарственных препаратов 2.2.5. Лицензирование аптечных организаций 2.2.6. Лицензионные требования и условия 2.2.7. Требования к помещениям и оборудованию аптечных организаций 2.2.8. Требования к квалификации персонала аптечной организации 2.2.9. Система обеспечения качества 2.2.10. Требования к информации на упаковке (этикетке) лекарственного препарата аптечного изготовления 2.3. Стоимость лицензирования аптечного пункта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Общая характеристика фармацевтического рынка 3.1.1. Объем и динамика фармацевтического рынка 3.1.2. Объем фармрынка России в сравнении с другими странами мира 3.1.3. Коммерческий сегмент ГЛС Соотношение импортных и отечественных ГЛС Соотношение рецептурных и безрецептурных ГЛС Сегментация продаж по видам анатомо-терапевтических групп (АТС-групп) Ценовая сегментация на коммерческом…
  • Бизнес-план детского медицинского центра (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. Актуальность проекта 2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 2.1. Общие сведения о медицинских услугах 2.2. Мировой рынок медицинских услуг 2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4. Российский рынок медицинских услуг для детей 2.5. Анализ конкурентной среды 2.6. Ценовой анализ рынка медицинских услуг в России 2.7. Прогноз развития рынка медицинских услуг в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии 3.4. План основных маркетинговых мероприятий 3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.4.2. Планирование ассортимента услуг 3.4.3. Реклама 3.5. Ценовая стратегия 3.6. Ассортиментная политика 3.7. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.1.1. Строительство и проектирование 5.1.2. Оборудование 5.1.3. Автотранспортные средства 5.1.4. Нематериальные активы 5.1.5. Вложения в основные фонды 5.2. Расчет стоимости прямых затрат 5.3. Оборотный капитал…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.