МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка подстанций наружной установки напряжением 6(10)/0.4 кВ, типа КТПК, КТПН, КТПГ (артикул: 27340 29294)

Дата выхода отчета: 12 Июня 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 - 2016 г.
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка КТП «киоскового» типа (КТПК, КТПН, КТПГ).

    КТП киоскового типа, имеющая конструкцию, спроектированную в соответствии с типовым проектом, предназначается для обеспечения снабжения электрической энергией потребителей в сельской местности, в отдельно стоящих населенных пунктах, на промышленных объектах и некоторых других потребителей, которые относятся к третьей категории.

    В отчете рассмотрен объем и динамика рынка подстанций наружной установки типа «Киоск» в России. В 2016 году был зафиксирован незначительный рост потребления киосковых КТП, на 4% в сравнении с объемами 2015 года.

    На основании результатов анализа работы крупнейших российских производителей КТП «киоскового» типа, были сформированы общие объемы производства за период 2015-2016 гг. Рассмотрена структура производства в 2016 г.

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании как ОАО «Алттранс», ЗАО «ГК «Электрощит» - ТМ Самара», ОАО «Минский электротехнический завод им. В. И.  Козлова» и другие. Приведены данные по объемам поставок КТП в натуральном выражении на рынок РФ данными игроками.

    В ходе исследования проведен анализ ВЭД (импорта/экспорта) подстанций наружной установки напряжением 6(10) /0.4 кВ, типа КТПК, КТПН, КТПГ в Россию, а также анализ потребления.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Введение    8
    2.    Общая характеристика рынка подстанций наружной установки, в металлической оболочке, напряжением 6(10)/0.4 кВ, типа «Киоск»  в России.    12
    2.1    Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)    12
    2.2    Емкость рынка    13
    3.    Анализ производства подстанций наружной установки, в металлической оболочке, напряжением 6(10)/0.4 кВ, типа «Киоск»  в России, 2015-2016 гг.    15
    3.1    Объем и динамика производства в России, 2015-2016 гг.    15
    3.2    Структура производства, 2016 г. (в натуральном и стоимостном выражении):    16
    3.2.1    в разрезе видов    16
    3.2.2    по мощностям: 25-160, 250, 400, 630, 1000 и выше кВА    17
    3.2.3    в разрезе производителей    19
    4.    Конкурентный анализ на рынке подстанций наружной установки, в металлической оболочке, напряжением 6(10)/0.4 кВ, типа «Киоск»  в России    22
    4.1    Ведущие игроки, представленные на рынке России (производители импортные и отечественные, продавцы), распределение долей в 2016 году    22
    4.2    Профили ключевых игроков (отдельно по каждой компании), Top-10    24
    4.2.1    Номенклатура продукции, описание производственных мощностей и их загрузка, объемы производства и продаж (в натуральном и стоимостном выражении), цены    24
    5.    Анализ ВЭД (импорта/экспорта) подстанций наружной установки напряжением 6(10)/0.4 кВ, типа КТПК, КТПН, КТПГ в Россию    30
    5.1    Объемы и динамика импорта продукции (в натуральном и стоимостном выражении), 2015 - 2016 гг.    30
    5.2    Объем и динамика экспорта (в натуральном и стоимостном выражении), 2015- 2016 гг.    30
    5.3    Структура экспорта, 2016 г.:    31
    5.3.1    по компаниям-производителям в РФ    31
    5.3.2    компаниям-получателям    31
    5.3.3    по странам-получателям    32
    6.    Потребление подстанций наружной установки напряжением 6(10)/0.4 кВ, типа КТПК, КТПН, КТПГ в России, 2015-2016 гг.    33
    6.1    Объем, динамика потребления в России, 2015-2016 гг.    33
    6.2    Структура потребления в 2016 году по отраслям потребления    33
    6.3    Основные драйверы роста спроса в среднесрочной перспективе    37
    7.    Прогнозы и выводы    41
    7.1    Прогноз спроса с 2017 г. до 2020 г. по сегментам    41
    7.2    Выводы    43
    Информация об исполнителе проекта    45

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. КТП киоскового типа    8
    Рисунок 2. Схема-структура условного обозначения КТП    9
    Рисунок 3. Подстанция 2КТП 160    10
    Рисунок 4. Сравнение емкости и объема рынка киосковых КТП в РФ 2016 года, ед.    14
    Рисунок 5. Оценка доли ТОП-10 производителей на рынке РФ по итогам 2016 г.    15
    Рисунок 6. Оценка структуры потребления производимых КТП по основным видам    17
    Рисунок 7. Оценка структуры потребления киосковых КТП (с диаграммой)    18
    Рисунок 8. Структура общего объема производства киосковых КТП в РФ в разрезе компаний-производителей по итогам 2016 г.    20
    Рисунок 9. Оценка общей структуры потребления КТП по отраслям потребления за 2015-2016 гг., в % от общего объема    34
    Рисунок 10. КТПМ SKP производства «Таврида Электрик», установленное на нефтегазовом месторождении «Лукойл»    35
    Рисунок 11. Внутренний коридор в КТПМ SKP производства «Таврида Электрик»    36
    Рисунок 12. Динамика спроса на киосковые КТП в основных отраслях потребления, в % в год по отношению к предыдущему до 2020 г.    41
    Рисунок 13. Прогноз динамики рынка киосковых КТП до 2020 года    42

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Объем рынка киосковых КТП в РФ 2015-2016 гг., ед.    12
    Таблица 2. Объем рынка киосковых КТП в РФ 2015-2016 гг., млн руб.    13
    Таблица 3. Объем производства киосковых КТП в РФ 2015-2016 гг.    15
    Таблица 4. Структура долей компаний-производителей киосковых КТП по итогам 2016 г., в %    23
    Таблица 5. Структура долей компаний-производителей киосковых КТП по итогам 2016 г., в %    27
    Таблица 6. Статистика импортных поставок КТП киоскового типа    30
    Таблица 7. Статистика экспортных поставок КТП киоскового типа    30
    Таблица 8. Структура экспортных поставок КТП киоскового типа за 2016 г. в разрезе компаний-производителей    31
    Таблица 9. Статистика экспортных поставок КТП киоскового типа за 2016 г. в разрезе компаний-получателей    31
    Таблица 10. Статистика экспортных поставок КТП киоскового типа за 2016 г. в разрезе стран-получателей    32
    Таблица 11. Объемы потребления киосковых КТП в РФ 2015-2016 гг.    33

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: электроника

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.19

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов

Регион: Страны мира

Дата выхода: 18.09.18

88 500
Бизнес-план магазина умных детских часов РФ

Регион: РФ

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка сенсорного оборудования для детских комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ потребителей рынка роботехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 гг.
    Часть А
    1. Анализ потребителей рынка робототехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 г.
    1.1. Насыщенность рынка
    1.2. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг.
    1.3. Оценка структуры потребления по регионам
    1.4. Оценка структуры потребления по типам заказчика (физические лица, государственные компании, частные компании)
    1.5. Оценка структуры потребления среди частных компаний по направлению деятельности компаний
    1.6. Прогноз динамики потребления до 2017 г. Прогноз изменения потребления, за счет существующих заказчиков и за счет привлечения новых заказчиков
    2. Рекомендации и выводы
    Часть Б
    1. Список из 100 компаний - потенциальных покупателей продукции LEGO EDUCATION среди частных компаний (развивающие детские сады, кружки и другое) в виде таблицы EXCEL, отобранный специалистами компании MegaResearch со следующими столбцами:
    1. Название компании
    2. Сфера деятельности компании
    3. Адрес
    4. Контактные данные
    2. База данных юридических лиц России в формате EXCEL с выборкой по кодам ОКВЭД 80.1, 80.10, 80.10.1, 80.10.2, 80.10.3 с данными, которые были предоставлены компаниями в налоговые органы РФ, с указанием следующих столбцов:
    5. Название компании
    6. Выручка Нетто от продажи за 2012 год*/*');/*]]>*/
  • Анализ рынка электроизоляционных материалов
    Глава 1. Анализ рынка электроизоляционных материалов в РФ.

    1. ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В РФ
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Объем и динамика рынка
    1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.3 Емкость рынка
    1.2 Структура рынка
    1.2.1 Структура рынка по видам
    - Лаки (для пропитки обмоток электрических машин, для изготовления препрегов, для эмалирования проводов, покрывные),
    - компаунды (для пропитки обмоток электрических машин, для заливки и герметики),
    - покрывные эмали,
    - лакоткани, стеклолакоткани,
    - препреги,
    - гетинаксы,
    - текстолиты,
    - стеклотекстолиты,
    - намотанные изделия,
    - композиционные материалы (на основе натуральной слюды, на основе слюдяных бума, на основе полимерных пленок и синтетических бума, на основе полимерных пленок, картона),
    - ленты (слюдяные пропитанные, слюдяные непропитанные),
    - стеклобумага электроизоляционная
    1.2.2 Анализ наиболее перспективного сегмента (сегментация из пункта 1.2.1). Темпы роста каждого сегмента
    1.2.3 Структура рынка по производителям. Оценка доли импортных товаров

    2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В РФ
    2.1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЛАКОВ В …
  • Рынок альтернативной энергетики в России
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 9 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 13 Объем и структура выборки 13 2. Рынок альтернативной энергетики 14 Описание продукта 14 §1. Обзор мирового рынка альтернативных источников энергии: объем, структура, инвестиции, перспективы развития 14 §2. Объём и структура рынка альтернативных источников энергии в России 21 §3. Нормативно-правовое регулирование альтернативной энергетики в России 25 §4. Факторы, способствующие развитию альтернативной энергетики 30 §5. Барьеры развития альтернативной энергетики в России 36 §6. Прогноз развития альтернативной энергетики в России 37 3. Рынок ветроэнергетики 42 §1. Обзор рынка ветроэнергетики в мире: объём, темпы роста, основные участники рынка 42 §2. Российский рынок ветроэнергетики: объем, темпы роста 46 §3. Установленные ВЭС в России 47 §5. Российские производители ветроустановок 55 §6. Барьеры развития ветроэнергетического рынка России 57 §7. Перспективы развития ветроэнергетического рынка России 60 4. Рынок солнечной энергетики 67 §1. Обзор рынка солнечной энергетики в мире: объем, …
  • Анализ рынка насосов для бассейнов в России, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка насосов для бассейна в России, 2012-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.2. Емкость рынка (кол-во бассейнов), 2013 2.1.3. Оценка текущих тенденций 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ФО (региональная сегментация) 2.2.2. Структура рынка по типу потребителей (частные бассейны, спорт клубы, рыбное хозяйство, гос. сектор и пр). 2.3. Анализ факторов спроса 2.3.1. Описание потребительских предпочтений 2.3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы насосов для бассейнов (аналогичной продукции) в России, 2012-2013 3.1. Основные компании-производители/продавцы: объем производства/продаж и доля на рынке 3.2. Средняя стоимость насосов аналогичной гаммы. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Оценка перспективы и прогноз развития рынка насосов для бассейнов 4.2. Рекомендации по продвижению. маркетинговой политике 4.3. Выводы по исследованию
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
    1. Введение

    7
    2. Методологическая часть
    8

    2.1.
    Описание типа исследования
    8

    2.2.
    Объект исследования
    8

    2.3.
    Цели и задачи исследования
    8

    2.4.
    География исследования
    8

    2.5.
    Время проведения исследования
    8

    2.6.
    Методы сбора данных
    9
    3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
    10

    3.1.
    Общая экономическая ситуация
    10


    3.1.1.
    Динамика валового внутреннего продукта
    10


    3.1.2.
    Промышленное производство
    12


    3.1.3.
    Уровень инфляции
    13


    3.1.4.
    Уровень доходов населения
    15


    3.1.5.
    Инвестиции
    16


    3.1.6.
    Влияние макроэкономических факторов на
    развитие изучаемого рынка
    17

    3.2.
    Описание отрасли
    18

    3.3.
    Описание влияющих Рынков
    23 4. Сегментация рынка
    29

    4.1.
    Основные определения
    29

    4.2.
    Сегментирование продукции на рынке
    29


    4.2.1.
    Сегментирование по размеру
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.