МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка вендинговых аппаратов для приготовления горячих напитков Украины. 2017 год (артикул: 27325 29294)

Дата выхода отчета: 10 Апреля 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: апрель 2016 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 32, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 13

    Таблиц: 14

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Виды упаковки и напитки (холодные и горячие напитки, картон с 1 или 2 п/е, размеры стаканов и их геометрия) для вендинговых аппаратов (перечень на основании технических характеристик на сайтах поставщиков)

    Ёмкость рынка вендинговых автоматов по видам картонных стаканов (оценка) и всего рынок (оценка на основании данных импорта с 2011 года)

    Операторы вендинговых автоматов (перечень и описание компаний-импортеров, компаний по обслуживанию, их доли в поставках на 2016 год - оценка)

    Региональное покрытие крупнейших сетей вендинговых автоматов (оценка на основании данных поставщиков)

    Производители стаканов стаканов для вендинговых автоматов (перечень, описание и продукция ведущих производителей бумажных стаканов)

  • Перечень приложений

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    Виды торговых автоматов

    Виды напитков в вендинговых аппаратах

    Динамика импорта вендинговых аппаратов для приготовления горячих напитков в Украину в 2011-2016 гг., шт.

    Динамика ёмкости рынка вендинговых аппаратов в Украине в 2011-2016 гг. в натуральном выражении, штук

    Количество бывших в употреблении вендинговых аппаратов, ввезённых в Украину в 2011-2016 гг., %

    Количество вендинговых аппаратов разных брендов для приготовления горячих напитков, ввезённых в Украину в 2011-2016 гг., %

    Доли основных импортёров вендинговых аппаратов для горячих напитков в Украине в 2011-2016 гг. в натуральном выражении, %

    Города Украины с наибольшим рынком вендинговых автоматов

    Основные производители бумажных стаканчиков для вендинговых автоматов в Украине

    Сегментация бумажных стаканчиков для вендинговых автоматов по объёму

    Характеристики бумажных стаканчиков для вендинговых автоматов компании Future cup

    Характеристики бумажных стаканчиков для вендинговых автоматов компании Paper cup

    Характеристики бумажных стаканчиков для вендинговых автоматов компании «Актив»

     

    Перечень таблиц:

     

    Виды упаковки товаров в вендинговых аппаратах

    Сегментация наиболее популярных моделей напольных кофейных автоматов по диаметру стаканов

    Стаканчики для вендинга, предлагаемые крупными операторами рынка автоматов для горячих напитков

    Стоимость вендинговых аппаратов, ввезённых в Украину в 2014-2016 гг.

    Модели вендинговых автоматов для горячих напитков, предлагаемые компанией «Либерти Украина»

    Модели вендинговых автоматов для горячих напитков, предлагаемые компанией «Перша Чарівна Скриня»

    Модели вендинговых автоматов для горячих напитков, предлагаемые компанией «Vending service»

    Модели вендинговых автоматов для горячих напитков, предлагаемые компанией «СИБА-Вендинг Украина»

    Модели вендинговых автоматов для горячих напитков, предлагаемые компанией «GLOBAL Vending Ukraine»

    Модели вендинговых автоматов для горячих напитков, предлагаемые компанией «EasyVending»

    Сегментация операторов рынка по виду деятельности и брендам автоматов

    Региональное покрытие вендинговых компаний в Украине

    Основные показатели рынка бумажных стаканчиков для горячих напитков в Украине в 2016 году

    Продукция основных производителей бумажных стаканчиков для горячих напитков и вендинговых автоматов в Украине

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: продукты питания - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Анализ рынка товаров для приготовления пищи в Республике Беларусь

Регион: Беларусь

Дата выхода: 25.02.21

150 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Интернет-торговля в России: продукты питания. Март, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ количества торговых точек, в ассортименте которых присутствуют продукты питания, 2014 год.
    Методологические комментарии к исследованию. Страна Федеральные сети Сетевые магазины (без федеральных сетей) Несетевые магазины Павильоны (киоски) Точки на рынке Всего ТТ в городе Республика Казахстан Республика Беларусь
  • Продажи продуктов питания через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции
    1. Предмет и методика исследования
    2. Количество покупателей и объем рынка
    2.1. Количество покупателей и объем рынка
    2.2. Распределение покупателей по потребительским сегментам
    2.3. Распределение покупателей по объему трат
    3. Социально-демографические характеристики покупателей
    3.1. Распределение по полу и возрасту
    3.2. Распределение по уровню доходов
    3.3. Распределение по служебному положению
    3.4. Распределение по семейному статусу
    3.5. Распределение по уровню образования
    3.6. Распределение покупателей по интернет-стажу
    3.7. Аудитория сегмента и аудитория электронной торговли в целом: сравнение демографических характеристик
    3.8. Онлайн-покупатели продуктов питания и пользователи Интернета: сравнение демографических характеристик
    3.9. Онлайн-покупатели продуктов питания и население России: сравнение демографических характеристик
    4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
    4.1. Распределение покупателей: столицы и регионы
    4.2. Покупательское поведение и активность: сравнение столиц и регионов
    4.3. Средний чек: сравнение столиц и регионов
    4.4. Объем рынка: распределение между столицами и регионами
    4.5. Столичные и региональные покупатели: сравнение ра…
  • Рынок розничной торговли - продукты питания (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования – провести анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок. Приведены оценки объема рынка и темпов его роста, проведена сегментация основных игроков рынка, выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития. Рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития. Оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Макроэкономическая ситуация Развитие розничной торговли Влияющие рынки Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Тенденции в различных сегментах по форматам торговли Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития Стратегии развития продуктовых розничных сетей Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию…
  • Продажи продуктов питания через интернет: электронная коммерция
    1. Предмет и методика исследования
    2. Количество покупателей и объем рынка
    2.1. Количество покупателей и объем рынка
    2.2. Распределение покупателей по потребительским сегментам
    2.3. Распределение покупателей по объему трат
    3. Социально-демографические характеристики покупателей
    3.1. Распределение по полу и возрасту
    3.2. Распределение по уровню доходов
    3.3. Распределение по служебному положению
    3.4. Распределение по семейному статусу
    3.5. Распределение по уровню образования
    3.6. Распределение покупателей по интернет-стажу
    3.7. Аудитория сегмента и аудитория электронной торговли в целом: сравнение демографических характеристик
    3.8. Онлайн-покупатели продуктов питания и пользователи Интернета: сравнение демографических характеристик
    3.9. Онлайн-покупатели продуктов питания и население России: сравнение демографических характеристик
    4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
    4.1. Распределение покупателей: столицы и регионы
    4.2. Покупательское поведение и активность: сравнение столиц и регионов
    4.3. Средний чек: сравнение столиц и регионов
    4.4. Объем рынка: распределение между столицами и регионами
    4.5. Столичные и региональные покупатели: сравнение ра…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.