МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок кофе в России (артикул: 00273 29294)

Дата выхода отчета: 21 Декабря 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2002-2006
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка кофе.

    Задачи исследования

    1. Определить объем и темпы роста рынка кофе в России.

    2. Определить перспективы и прогноз развития рынка кофе в ближайшие несколько лет.

    3. Выделить и охарактеризовать сегменты рынка кофе в России:

    растворимый кофе  
    натуральный кофе
    кофейные смеси.
    по следующим показателям:

    Объем и темпы роста.
    Факторы роста/торможения.
    Тенденции и перспективы развития сегмента.
    Значимые события.
    4. Описать состояние рынка кофе в целом и по сегментам в частности.

    5. Описать предпочтения потребителей кофе, в том числе особенности формирования "кофейной культуры" потребления в России.

    6. Провести анализ факторов ценообразования кофе.

    7. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка кофе в России.

    8. Рассмотреть деятельность основных участников рынка кофеен.

    9. Рассмотреть проблему поддельного и "серого" кофе в России.

    Объект исследования

    Российский рынок кофе за период с 2002 по 2006 гг.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

    2. Ресурсы сети Интернет.

    3. Материалы компаний.

    4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6. Экспертные оценки.

    7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ            5

    РЕЗЮМЕ      7

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ      8

    Цель исследования        8

    Задачи исследования     8

    Объект исследования    8

    Метод сбора данных      9

    Методы анализа данных           9

    Информационная база исследования  9

    ГЛАВА 1. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА КОФЕ         10

    ГЛАВА 2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОФЕ       14

    § 1. Предпочтения россиян по способу приготовления кофе          14

    § 2. Группы потребителей кофе и динамика доли потребителей кофе среди россиян в 2002-2005 гг.  15

    § 3. Знание-потребление марок кофе  16

    § 4. Среднедушевое потребление кофе в России       19

    ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ           20

    § 1. Растворимый кофе  25

    Объем и темпы роста российского рынка растворимого кофе в 2002 году     25

    Объем и темпы роста российского рынка растворимого кофе в 2003 году     26

    Объем и темпы роста российского рынка растворимого кофе в 2004 году     26

    Объем и темпы роста российского рынка растворимого кофе в 2005 году     27

    Основные участники российского рынка растворимого кофе     29

    § 2. Натуральный кофе   30

    Объем и темпы роста российского рынка натурального кофе в 2002-2005 гг.            30

    Объем и темпы импорта  натурального кофе по странам         32

    Основные участники российского рынка натурального кофе     34

    § 3. Кофейные смеси     34

    ГЛАВА 4. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ            36

    ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ          38

    § 1. Kraft Foods    39

    § 2. «Орими Трэйд»       40

    § 3. Nestle 40

    § 4. Kaffa Industries          42

    § 5. «Московская кофейня на паяхъ»    43

    § 6. «Русский продукт»  44

    § 7. «Гранд-НН»  45

    § 8. «Золотые купола»    46

    § 9. Tchibo GmbH 47

    § 10. Paulig           48

    § 11. Elite  49

    § 12. Laguena Emporium   49

    § 13. «Ди-Эч-Ви-С»       50

    § 14. Illycaffè S.p.A          51

    § 15. Организация производителей кофе в России   52

    ГЛАВА 6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ КОФЕ          53

    § 1. Пошлины на импорт кофе  53

    § 2. Динамика ценообразования на мировом рынке кофе    54

    § 3. Динамика ценообразования на российском рынке кофе           56

    ГЛАВА 7. КОФЕЙНИ       59

    § 1. Объем рынка и основные тенденции      59

    § 2. Характеристики и потребительские предпочтения посетителей кофеен        60

    § 3. Лидеры рынка кофеен        66

    «Кофе Хаус»    67

    «Шоколадница»          68

    «Идеальная чашка»    69

    Coffee Bean      71

    Starbucks          71

    «Кофемания»   73

    «Мак Кафе»     74

    «Nespresso»      75

    § 3. Региональные рынки кофеен         75

    Операторы московского рынка кофеен       75

    Рынок кофеен Санкт-Петербурга   77

    ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМА ПОДДЕЛЬНОГО И «СЕРОГО» КОФЕ     79

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 12 диаграмм и 17 таблиц.

    ДИАГРАММЫ

    Диаграмма 1. Объем российского рынка кофе в 2001-2005 гг. в физическом выражении, т. тонн.

    Диаграмма 2. Объем российского рынка кофе по видам кофе в 2005 году, %.

    Диаграмма 3. Динамика российского рынка кофе в 2003-2004 гг., %.

    Диаграмма 4. Структура  рынка растворимого кофе, %.

    Диаграмма 5. Динамика рынка растворимого рынка кофе по видам в 2003-2005 гг., %.

    Диаграмма 6. Структура рынка натурального кофе в 2005 г., %.

    Диаграмма 7. Динамика рынка натурального кофе в 2003-2005 гг., % (100% - весь российский рынок кофе).

    Диаграмма 8. Динамика рынка кофейных смесей в 2003-2005 гг., % (100% - весь российский рынок кофе).

    Диаграмма 9. Значимость факторов, влияющих на выбор кофейни, г. Москва, %.

    Диаграмма 10. Мотивы посещения кофеен, г. Москва, %.

    Диаграмма 11. Распределение посетителей кофеен по половозрастным группам, г. Москва. %.

    Диаграмма 12. Распределение посетителей кофеен по группам в зависимости от уровня дохода, г. Москва. %.

    ТАБЛИЦЫ

    Таблица 1. Рейтинг напитков по уровню предпочтения у россиян, %.

    Таблица 2. Динамика потребления кофе в 2002–2005 гг.  по данным за первые полугодия каждого года, %.

    Таблица 3. Знание и потребление растворимого кофе различных марок в первом квартале 2005 года, % от числа потребителей растворимого кофе.

    Таблица 4. Знание и потребление натурального кофе в первом квартале 2005 года, % от числа потребителей натурального кофе.

    Таблица 5. Структура российского рынка кофе, 2003-2005 гг., %.

    Таблица 6. Структура рынка кофе в долях в условных чашках, 2003-2005 гг., %.

    Таблица 7. Рейтинг основных марок растворимого гранулированного кофе по объему продаж в натуральном выражении в 2005 году.

    Таблица 8. Рейтинг основных марок растворимого кофе freeze-dried по объему продаж в натуральном выражении в 2005 году.

    Таблица 9. Структура сегмента растворимого кофе по видам в 2003-2005 гг., %

    Таблица 10. Динамика импорта зеленого кофе по странам-производителям в 2002-2004 гг., %.

    Таблица 11. Стоимость различных марок кофе, в рублях.

    Таблица 12.  Доля посетителей кафе, кофеен в РФ в 2003-2005 годах, % от городского населения, 10 лет и старше.

    Таблица 13. Портрет посетителей кафе и кофеен в России в I полугодии 2005 года.

    Таблица 14. Частота посещения кофеен в Москве, %.

    Таблица 15. Удовлетворенность посетителей кофеен г. Москвы отдельными параметрами их работы, %.

    Таблица 16.  Крупнейшие российские сети кофеен.

    Таблица 17. Московские сети кофеен (название сети, количество точек, средний чек ($)).

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок чая: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка сбыта кофе на территории московской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка кофе в МО (2012г.) 2.1. Объем и емкость рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Структура рынка 2.3.1. Структура рынка по ассортименту продукции
    • натуральный кофе в зернах
    • натуральный кофе молотый
    3. Анализ спроса/потребления и сбыта кофе в московской области 3.1. Объем и динамика потребления кофе через сегмент HORECA 3.2. Крупнейшие потребители в сегменте HORECA (база данных: название, сегмент (отель, бар, ресторан, клуб и т.д.), адрес, телефон в МО 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.5. Использование кофейного оборудования в разных точках HORECA (оборудование в собственности или в аренде) 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Рекомендации по перспективным рынкам сбыта и оптимальной ценовой политике на рынке МО 4.2. Рекомендации по каналам сбыта больших кофе 4.3. Выводы по исследованию
  • Российский рынок чая (Выпуск 4)
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ. ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ Пищевая промышленность - отрасль лёгкой промышленности, совокупность производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде полуфабрикатов, а также табачных изделий, мыла и моющих средств, парфюмерно-косметической продукции и чайной продукции. … Пищевая промышленность России объединяет более 30 подотраслей и свыше 25 тыс. предприятий с общей численностью занятых 1,5 млн. человек. В отраслевой структуре промышленного производства она занимает 7-е место после топливной промышленности, металлургии, машиностроения и металлообработки. … ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Продажи чая в России в I – II кварталах 2010 года возросли по сравнению с аналогичным периодом 2009 на …%, т.е. до … тыс. … единиц. В мае 2010 года продажи автомобилей выросли на …% по сравнению с маем предыдущего года – до … тыс. … автомобилей. … СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОФЕ. В июне-июле 2009 года …% кофейного рынка в объемном выражении приходилос…
  • Рынок кофе в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кофе в России. В период с 2002 по 2007 год темпы прироста розничных продаж кофе в России в стоимостном выражении составляли порядка 15-20% в год. Благоприятная экономическая ситуация, а также рост заработной платы и пенсионных выплат способствовали росту покупательной способности населения и увеличению потребительского спроса. Доля потребителей со средним уровнем дохода в России велика, и она продолжает расти. Соответственно, при покупке продуктов питания эти более состоятельные потребители все меньше ориентируются на цену и больше - на качество и удобство продукта. По данным Discovery Research Group, рынок кофе в России в 2006 году превысил $1,8 млрд. В 2007 году объем рынка возрос до $2,1-2,3 млрд. Nestle (40%) и Kraft Foods (20%) – самые крупные игроки на российском рынке растворимого кофе. Запустив новое производство в Ленинградской области, Kraft Foods надеется заметно увеличить свою долю. Темпы прироста объема рынка кофе в 2004-2007 гг. в натуральном выражении составляли более 4% в год, что в среднем выше показателей по Европе (2-3%). Важнейшими внутренними рынками для продаж кофе остаются Москва и Санкт-Петербург - на них приходится более четверти продаж растворимого и более половины …
  • Российский рынок кофе
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие продукции
    1.2. Текущие показатели социально-экономического развития
    1.3. Прогноз по показателям социально-экономического развития
    1.4. Обзор ситуации на мировом рынке кофе
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОФЕ
    2.1. Сегментация Рынка по биологическому виду кофе
    2.2. Сегментация Рынка по происхождению кофе
    2.3. Сегментация Рынка по технологии производства кофе
    2.4. Сегментация Рынка по видам кофе
    2.5. Сегментация Рынка по типу упаковки
    2.6. Сегментация Рынка по торговой марке
    2.7. Сегментация Рынка по стоимости продукции
    2.10. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОФЕ
    3.1. Производство на Рынке
    3.2. Импорт на Рынке
    3.3. Экспорт на Рынке
    3.4. Объем Рынка
    3.5. Темпы роста Рынка
    3.6. Емкость Рынка
    3.7. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОФЕ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.4. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОФЕ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.