МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка одежды медицинского и промышленного назначения в Украине. 2017 год (артикул: 27253 29294)

Дата выхода отчета: 9 Июля 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: декабрь 2017 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 34, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 11

    Таблиц: 37

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка одежды медицинской и промышленного назначения в Украине

    1.1. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2016 г. (поквартально) в натуральном и денежном выражении (производство+импорт-экспорт) (в разбивке на сегменты: медицинская, промышленная) - оценка

    1.2. Сегментация и структурирование рынка по видам продукции и по материалам (упор на спанбонд) в 2016 г. (поквартально) (на основании данных ВЭД):

    2. Динамика производства на рынке одежды медицинской и промышленного назначения в Украине

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2016 г. (поквартально) - оценка

    2.2. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2016 г. (поквартально) - оценка

    3. Основные операторы рынка одежды медицинской и промышленного назначения в Украине

    3.1. Основные операторы рынка и их описание (медицинские: производители, импортеры; специализированные: производители, импортеры)

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, специализации и регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов (только производители и импортеры)

    3.4. Степень конкуренции и риски

    4. Внешняя торговля на рынке одежды медицинской и промышленного назначения в Украине

    4.1. Экспорт продукции (объемы) в 2016 г. (поквартально)

    4.2. Импорт продукции 2016 г. (поквартально) (объемы, цены, география поставок по странам)

    5. Цена и ценообразование на рынке одежды медицинской и промышленного назначения в Украине

    5.1. Динамика средних импортных цен в разрезе видов продукции (шапочки, халаты, комбинезоны, бахилы, нарукавники, комплекты) в 2016 г. (поквартально)

    6. Потребление продукции на рынке одежды медицинской и промышленного назначения в Украине (определение основных потребителей, а также определение наиболее популярных брендов – на основании данных ВЭД) - ТОП-5 брендов в сегменте мед и спец одежды

    7. Каналы сбыта продукции на рынке

    8. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2017-2019 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

     

    1. Динамика емкости рынка медицинской одежды в 2016 году в натуральном выражении, тонн

    2. Динамика емкости рынка медицинской одежды в 2016 году в денежном выражении, млн. грн

    3. Динамика емкости рынка специализированной одежды в 2016 году в натуральном выражении, тонн

    4. Динамика емкости рынка специализированной одежды в 2016 году в денежном выражении, тонн

    5. Динамика импорта накидок по предназначению в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    6. Динамика импорта нарукавников по предназначению в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    7. Динамика импорта шапочек по предназначению в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    8. Динамика импорта бахил по предназначению в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    9. Динамика импорта комбинезонов по предназначению в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    10. Динамика импорта халатов по предназначению в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    11. Динамика импорта медицинских накидок по материалу в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    12. Динамика импорта медицинских нарукавников по материалу в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    13. Динамика импорта медицинских шапочек по материалу в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    14. Динамика импорта медицинских бахил по материалу в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    15. Динамика импорта медицинских комбинезонов по материалу в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    16. Динамика импорта медицинских халатов по материалу в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    17. Динамика импорта специализированных накидок по материалу в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    18. Динамика импорта специализированных нарукавников по материалу в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    19. Динамика импорта специализированных шапочек по материалу в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    20. Динамика импорта специализированных бахил по материалу в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    21. Динамика импорта специализированных комбинезонов по материалу в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    22. Динамика импорта специализированных халатов по материалу в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    23. Основные операторы рынка средств индивидуальной защиты Украины

    24. Сегментация основных операторов рынка в разрезе видов поставляемой продукции

    25. Сегментация основных операторов рынка в разрезе предназначения поставляемой продукции

    26. Сегментация основных операторов рынка в разрезе материалов поставляемой продукции

    27. Сегментация основных операторов рынка в разрезе регионов

    28. Риски на рынке средств индивидуальной защиты Украины

    29. Динамика экспорта средств индивидуальной защиты в 2016 году, тыс. штук

    30. Структура экспорта средств индивидуальной защиты по материалам в 2016 году, тыс. штук

    31. Структура экспорта средств индивидуальной защиты по операторам в 2016 году, тыс. штук

    32. Географическая структура экспорта средств индивидуальной защиты в 2016 году, тыс. штук

    33. Динамика импорта медицинской одежды в 2016 году, тыс. штук

    34. Динамика импорта специализированной одежды в 2016 году, тыс. штук

    35. Средний вес исследуемых товаров

    36. Среднегодовые импортные цены на средства индивидуальной защиты в 2016 году, грн./шт.

    37. Поквартальная динамика цен на средства индивидуальной защиты в 2016 году, грн./шт.

     

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Поквартальная динамика производства СИЗ в Украине в 2016 году в натуральных показателях, тыс. штук.

    2. Поквартальная динамика производства СИЗ в Украине в 2016 году в денежных показателях, тыс. грн.

    3. Доли основных операторов рынка средств индивидуальной защиты в денежном выражении в 2016 году

    4. Структура импорта средств индивидуальной защиты по видам в 2016 году в весовых показателях

    5. Географическая структура импорта средств индивидуальной защиты в 2016 году, тыс. штук

    6. Структура импорта средств индивидуальной защиты по операторам в 2016 году, тыс. штук

    7. Наиболее популярные бренды на рынке средств индивидуальной защиты Украины в 2016 году.

    8. Каналы сбыта медицинской одеждыв Украине.

    9. Каналы сбыта специализированной одежды в Украине

    10. Прогноз емкости рынка медицинских средств индивидуальной защиты в Украине в 2017-2019 гг. в денежном выражении, млн. грн.

    11. Прогноз емкости рынка медицинских средств индивидуальной защиты в Украине в 2017-2019 гг. в денежном выражении, млн. грн.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА СУСТАВНЫХ И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВЫХ ПРОТЕЗОВ ИЗ ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНОГО ПОЛИЭТИЛЕНА

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.18

57 000
Обзор рынка одежды медицинского и промышленного назначения Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 18.07.18

103 200
Маркетинговое исследование рынка дентальных зубных имплантов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.10.17

206 500
Маркетинговое исследование российского рынка подгузников и одноразовых пеленок для взрослых

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.17

108 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ продаж ортопедических подушек из ППУ в УФО
    1. Насыщенность рынка ортопедических подушек из ППУ в УФО
    2. Объем продаж ортопедических подушек из ППУ в УФО в 2013 году
    3. Структура спроса на ортопедические подушки из ППУ в УФО в разрезе типов потребителей
    4. Описание потребительских предпочтений при выборе ортопедических подушек из ППУ
    5. Описание основных каналов продаж ортопедических подушек из ППУ в УФО
    6. Структура продаж по каналам привлечения покупателей ортопедических подушек из ППУ в УФО в 2013 году
    7. Анализ опыта 5 наиболее успешных компаний на рынке УФО:
    • Уровень продаж в 2013 году
    • Рекламная политика
    • Ценовая политика
    • Политика по ассортименту
    • Наличие уникальных торговых предложений
    8. Рекомендации по сбыту ортопедических подушек из ППУ в УФО для компании Заказчика
    9. Выводы по исследованию.
  • Маркетинговое исследование рынка оптики в г.Наро-Фоминск, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка оптики в г.Наро-Фоминск, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 2.2. Емкость рынка, 2014 г. 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Баланс спроса и предложения на рынке г.Наро-Фоминск 3. Конкурентный анализ крупнейших игроков рынка оптики в г.Наро-Фоминск (включая Очкарик, Линзмастер, Фаворит, всего не более 5 конкурентов) 3.1. Объем продаж и доля на рынке основных конкурентов 3.2. Проходимость салонов оптики в г. Наро-Фоминск 3.3. Профили основных игроков 3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Ассортимент конкурентов 3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8. Оценка возможного положения компании Заказчика на рынке при выходе на данный рынок 4. Анализ потребителей оптики в г.Наро-Фоминск, 2013-2014 гг. (на основании опроса 5 крупнейших продавцов, методом конкурентной разведки) 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Частота и динамика потребления 4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Критерии выбора салона оптики у потребителей 4.7. Воспр…
  • Российский рынок средств по уходу за полостью рта - 2014 г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая классификация средств по уходу за полостью рта 2.2. Требования, предъявляемые к СГПР 2.3. Зубной порошок 2.4. Зубная паста 2.5. Ополаскиватели полости рта 2.6. Зубные щетки 2.7. Интердентальные средства гигиены полости рта 2.8. Прочие виды средств гигиены полости рта 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА 3.1. Объем российского рынка зубных паст 3.2. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Потребительские предпочтения в выборе зубных паст 3.3.1. Потребительское поведение 3.3.2. Рейтинг свойств зубных паст 3.3.3. Предпочтения зубных паст по направленности действия 3.3.4. Предпочтения в отношении вкусовых характеристик и состава 3.3.5. Предпочтения в отношении упаковок зубных паст 3.3.6. Предпочтения в отношении брендов зубных паст 3.4. Тенденции рынка средств гигиены полости рта 4. ПРОИЗВОДСТВО СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ЗУБАМИ 4.1. Производство средств по уходу за зубами 4.1.1. Динамика производства средств по уходу за зубами 4.1.2. Прогноз производства средств по уходу за зубами на 2014 год 4.1.3. Структура производства средств по уходу за зубами 4.2. Производство зубных паст 4.2.1. Динамика производства зубны…
  • Российский рынок аптек, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АПТЕК
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Основные понятия на Рынке
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Описание отрасли
    1.4. Влияющие и смежные рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АПТЕК
    2.1. Сегментация аптек по характеру деятельности
    2.2. Сегментация аптек по характеру отпуска
    2.3. Сегментация по ассортименту продукции
    2.4. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    2.5. Сезонность на Рынке
    2.6. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА АПТЕК
    3.1. Объем и темпы роста розничного рынка ГЛС
    3.2. Объем и темпы роста розничного рынка парафарма
    3.3. Продажи импортных и отечественных препаратов
    3.4. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АПТЕК
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Аптеки 36,6
    Ригла
    Имплозия
    Фармакор
    РАДУГА
    4.4. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание сегмент…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.