МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка одежды медицинского и промышленного назначения в Украине. 2017 год (артикул: 27253 29294)

Дата выхода отчета: 9 Июля 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: декабрь 2017 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 34, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 11

    Таблиц: 37

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка одежды медицинской и промышленного назначения в Украине

    1.1. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2016 г. (поквартально) в натуральном и денежном выражении (производство+импорт-экспорт) (в разбивке на сегменты: медицинская, промышленная) - оценка

    1.2. Сегментация и структурирование рынка по видам продукции и по материалам (упор на спанбонд) в 2016 г. (поквартально) (на основании данных ВЭД):

    2. Динамика производства на рынке одежды медицинской и промышленного назначения в Украине

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2016 г. (поквартально) - оценка

    2.2. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2016 г. (поквартально) - оценка

    3. Основные операторы рынка одежды медицинской и промышленного назначения в Украине

    3.1. Основные операторы рынка и их описание (медицинские: производители, импортеры; специализированные: производители, импортеры)

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, специализации и регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов (только производители и импортеры)

    3.4. Степень конкуренции и риски

    4. Внешняя торговля на рынке одежды медицинской и промышленного назначения в Украине

    4.1. Экспорт продукции (объемы) в 2016 г. (поквартально)

    4.2. Импорт продукции 2016 г. (поквартально) (объемы, цены, география поставок по странам)

    5. Цена и ценообразование на рынке одежды медицинской и промышленного назначения в Украине

    5.1. Динамика средних импортных цен в разрезе видов продукции (шапочки, халаты, комбинезоны, бахилы, нарукавники, комплекты) в 2016 г. (поквартально)

    6. Потребление продукции на рынке одежды медицинской и промышленного назначения в Украине (определение основных потребителей, а также определение наиболее популярных брендов – на основании данных ВЭД) - ТОП-5 брендов в сегменте мед и спец одежды

    7. Каналы сбыта продукции на рынке

    8. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2017-2019 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

     

    1. Динамика емкости рынка медицинской одежды в 2016 году в натуральном выражении, тонн

    2. Динамика емкости рынка медицинской одежды в 2016 году в денежном выражении, млн. грн

    3. Динамика емкости рынка специализированной одежды в 2016 году в натуральном выражении, тонн

    4. Динамика емкости рынка специализированной одежды в 2016 году в денежном выражении, тонн

    5. Динамика импорта накидок по предназначению в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    6. Динамика импорта нарукавников по предназначению в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    7. Динамика импорта шапочек по предназначению в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    8. Динамика импорта бахил по предназначению в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    9. Динамика импорта комбинезонов по предназначению в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    10. Динамика импорта халатов по предназначению в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    11. Динамика импорта медицинских накидок по материалу в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    12. Динамика импорта медицинских нарукавников по материалу в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    13. Динамика импорта медицинских шапочек по материалу в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    14. Динамика импорта медицинских бахил по материалу в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    15. Динамика импорта медицинских комбинезонов по материалу в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    16. Динамика импорта медицинских халатов по материалу в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    17. Динамика импорта специализированных накидок по материалу в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    18. Динамика импорта специализированных нарукавников по материалу в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    19. Динамика импорта специализированных шапочек по материалу в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    20. Динамика импорта специализированных бахил по материалу в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    21. Динамика импорта специализированных комбинезонов по материалу в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    22. Динамика импорта специализированных халатов по материалу в 2016 году в натуральном выражении, тыс. штук

    23. Основные операторы рынка средств индивидуальной защиты Украины

    24. Сегментация основных операторов рынка в разрезе видов поставляемой продукции

    25. Сегментация основных операторов рынка в разрезе предназначения поставляемой продукции

    26. Сегментация основных операторов рынка в разрезе материалов поставляемой продукции

    27. Сегментация основных операторов рынка в разрезе регионов

    28. Риски на рынке средств индивидуальной защиты Украины

    29. Динамика экспорта средств индивидуальной защиты в 2016 году, тыс. штук

    30. Структура экспорта средств индивидуальной защиты по материалам в 2016 году, тыс. штук

    31. Структура экспорта средств индивидуальной защиты по операторам в 2016 году, тыс. штук

    32. Географическая структура экспорта средств индивидуальной защиты в 2016 году, тыс. штук

    33. Динамика импорта медицинской одежды в 2016 году, тыс. штук

    34. Динамика импорта специализированной одежды в 2016 году, тыс. штук

    35. Средний вес исследуемых товаров

    36. Среднегодовые импортные цены на средства индивидуальной защиты в 2016 году, грн./шт.

    37. Поквартальная динамика цен на средства индивидуальной защиты в 2016 году, грн./шт.

     

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Поквартальная динамика производства СИЗ в Украине в 2016 году в натуральных показателях, тыс. штук.

    2. Поквартальная динамика производства СИЗ в Украине в 2016 году в денежных показателях, тыс. грн.

    3. Доли основных операторов рынка средств индивидуальной защиты в денежном выражении в 2016 году

    4. Структура импорта средств индивидуальной защиты по видам в 2016 году в весовых показателях

    5. Географическая структура импорта средств индивидуальной защиты в 2016 году, тыс. штук

    6. Структура импорта средств индивидуальной защиты по операторам в 2016 году, тыс. штук

    7. Наиболее популярные бренды на рынке средств индивидуальной защиты Украины в 2016 году.

    8. Каналы сбыта медицинской одеждыв Украине.

    9. Каналы сбыта специализированной одежды в Украине

    10. Прогноз емкости рынка медицинских средств индивидуальной защиты в Украине в 2017-2019 гг. в денежном выражении, млн. грн.

    11. Прогноз емкости рынка медицинских средств индивидуальной защиты в Украине в 2017-2019 гг. в денежном выражении, млн. грн.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: медицинские и ортопедические изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок инвалидных колясок: комплексный анализ и прогноз 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.24

118 350
ОБЗОР РЫНКА ПОРТОВ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ

Регион: РФ

Дата выхода: 01.06.21

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок бумажной санитарно-гигиенической продукции (БСГ)
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 8
    3 Макроэкономическая конъюнктура 9
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.2 Промышленное производство 10
    3.3 Уровень инфляции 11
    3.4 Уровень доходов населения 12
    3.5 Инвестиции 14
    3.6 Розничная торговля 17
    4 Лесная промышленность 19
    4.1 Описание влияющих Рынков 19
    4.1.1 Целлюлозно-бумажная промышленность 19
    4.2 Описание смежных рынков 22
    4.2.1 Рынок перевязочных средств 22
    5 Сегментация рынка 27
    5.1 Определение продукции 27
    5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 28
    5.2.1 Туалетная бумага 29
    5.2.2 Салфетки бумажные 30
    5.2.3 Носовые платки 31
    5.2.4 Бумажные полотенца 32
    5.2.5 Бумажная скатерть 32
    5.2.6 Бумажный пакет 33
    5.2.7 Другое 34
    5.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 35
    5.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 36
    5.5 Ценовое сегментирование Продукции 36
    5.6 Тенденции различных сегментах Продукции …
  • Маркетинговое исследование рынка средств по уходу за полостью рта
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    6
    1.1.
    Цели исследования
    6
    1.2.
    Методы и источники исследования
    8
    1.3.
    Основные выводы по исследованию
    9 2.
    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    14
    2.1.
    Общая классификация средств по уходу за полостью рта
    14
    2.2.
    Требования, предъявляемые к СГПР
    16
    2.3.
    Зубной порошок
    17
    2.4.
    Зубная паста
    18
    2.5.
    Ополаскиватели полости рта
    25
    2.6.
    Зубные щетки
    26
    2.7.
    Интердентальные средства гигиены полости рта
    30
    2.8.
    Прочие виды средств гигиены полости рта
    32 3.
    РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА
    35
    3.1.
    Объем российского рынка зубных паст
    35
    3.2.
    Доля импортной продукции на рынке
    37
    3.3.
    Потребительские предпочтения в выборе зубных паст
    39

    3.3.1.
    Потребительское поведение
    39

    3.3.2.
    Рейтинг свойств зубных паст
    40

    3.3.3.
    Предпочтения зубных паст по направленности действия
    41

    3.3.4.
    Предпочтения в отношении вкусовых характеристик…
  • Исследование рынка дезинфицирующих средств
    1. Анализ общей ситуации на рынке дезинфицирующих средств России
    1.1. Виды используемых дезинфицирующих средств
    1.2. Насыщенность рынка игроками
    1.3. Представленность продукции в розничных магазинах
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Анализ основных игроков
    - позиционирование на рынке;
    - перечень реализуемой продукции;
    - целевая аудитория;
    - каналы продвижения;
    - конкурентные преимущества;
    - слабые места;
    - ценовая политика.
    3. Выявление целевой аудитории
    3.1. Целевая аудитория в сегменте B2C
    - определение портрета потребителя;
    - критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
    3.2. Целевая аудитория в сегменте B2B
    - основные рынки потребления;
    - потребительские предпочтения в каждой из отраслей;
    - критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
    3.3. Количественная оценка потенциальных потребителей
    4. Основные каналы продвижения продукции
    4.1. Выявление и анализ основных каналов продвижения дезинфицирующих средств для каждой целевой аудитории
    4.1.1. Сегмент B2C
    4.1.2. Сегмент B2B
    5. Выводы и рекомендации

    При подготовке данного исследования будут использоваться различные методы исследования. Пр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.