МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Прогноз и тенденции на рынке овощей открытого грунта (артикул: 27221 29294)

Дата выхода отчета: 9 Июля 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 11
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: 2017 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный или безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: по электронной почте или с курьером

    Форма получения: в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 11

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Общая информация по рынку. Тенденции рынка

    Основные показатели рынка, расчет емкости рынка

     

    Внешняя торговля (экспорт, импорт, география поставок)

     

    Потребление продукции на рынке

     

    Выводы и прогнозные тенденции 2017-2018 гг.

  • Перечень приложений

    Список диаграмм и схем:

    Сезонность созревания овощей в открытых грунтах по месяцам года

    Урожайность ранних овощей открытого грунта на 1 июля 2012-2016 гг., центнеров на гектар

    Доли производителей овощей открытого грунта в натуральном выражении в 2016 г., %

    Сегментация производства овощей открытого грунта в натуральном выражении в 2016 г., %

    Ёмкость рынка овощей открытого грунта в 2012-2016 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    Динамика экспорта овощей открытого грунта в 2012-2016 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    Географическая структура экспортных поставок помидоров из Украины 2012 и 2016 гг., %

    Географическая структура экспортных поставок огурцов из Украины 2012 и 2016 гг., %

    Географическая структура экспортных поставок лука из Украины 2012 и 2016 гг., %

    Динамика импорта овощей открытого грунта в 2012-2016 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    Географическая структура импортных поставок помидоров в Украину 2012 и 2016 гг., %

    Географическая структура импортных поставок огурцов в Украину 2012 и 2016 гг., %

    Географическая структура импортных поставок лука в Украину 2012 и 2016 гг., %

    Потребление овощей и баштанных культур на одного человека за год в 2012-2016 гг., кг

    Список таблиц:

    Основные показатели рынка овощей открытого грунта в 2012-2016 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОВОЩЕЙ РФ 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.19

45 000
Анализ рынка ягод (клубника, малина, черная смородина) Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

140 400
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

55 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЫНКА КАПУСТЫ КЕЙЛ В РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка томатов в Гонконге (с выделением премиум сегмента)

Регион: Гонконг

Дата выхода: 29.10.16

193 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ТЕПЛИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ОВОЩЕЙ (ОГУРЦЫ)
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке. Задачи исследования: 􀀀 Описание макроэкономической ситуации на Рынке 􀀀 Выделение основных сегментов Рынка 􀀀 Определение основных количественных характеристик Рынка 􀀀 Описание структуры Рынка 􀀀 Выявление основных игроков на Рынке 􀀀 Выявление основных факторов, влияющих на Рынок 􀀀 Выявление основных тенденций Рынка 􀀀 Описание потребителей на Рынке Функциональной задачей тепличного хозяйства по выращиванию овощей является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в свежих овощах (огурцах). ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: ….. Долгосрочная цель: ….. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 2 года (24 месяца). РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4P) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качестве продукции и на ее внешнем виде. Цена - При формировании цены на огурцы ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат тепличного хозяйства. Сбыт – прямые продажи сетевым предприятиям розничной торговли; Продвижение &…
  • «Состояние и потенциал рынка овощей и зелени защищенного грунта ЦФО РФ. Потребительский спрос. Производители тепличной продукции. Импорт и конкуренция»
    Целью исследования сталополучение актуальной количественной и качественной маркетинговой информации о российском рынке овощеводства в защищенном грунте для определения перспективности тепличного бизнеса и коммерческой целесообразности инвестиций в строительство и развитие проектов промышленных теплиц в ЦФО РФ. В ходе работы применялись такие методы исследования: ü классический кабинетный анализ, включающий контент-анализ открытых и условно открытых источников; ü глубинные интервью экспертов тепличной отрасли – руководителей ведущих тепличных хозяйств и сервисного рынка для промышленных теплиц; ü собственные наработки, результаты предыдущих исследований, экспертные расчеты и прогнозирование по авторским методикам «Технологии Роста». Предметом исследования является продукция защищенного грунта в ЦФО России (томаты, огурцы, зелень, салаты). Объектами исследования стали промышленные теплицы ЦФО. В исследовании подробно освещены особенности потребительского спроса на овощи и зелень, выращенные в закрытом грунте. Рассчитаны текущая емкость потребления свежих овощей в течение года по областям ЦФО. Спрогнозирован объем потенциалапотребительского рынка с учетом платежеспособного спроса, импорта и местного предложения по разным регионам РФ и по областным це…
  • Российский рынок тепличных хозяйст: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу деятельности тепличных хозяйств РФ. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка продукции тепличных хозяйств РФ. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Отечественное производство продукции в тепличных комплексах •Импорт продукции тепличного бизнеса •Крупнейшие тепличные хозяйства РФ •Тенденции и перспективы развития отрасли тепличных хо-зяйств РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов, рабо-тающих в сфере деятельности тепличных хозяйств РФ, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в отрасли тепличных хозяйств •Директора по маркетингу, директора по продажам в отрасли тепличных хозяйств •Коммерческие директора в отрасли тепличных хозяйств •Частные инвесторы, планирующие вложить инвестиции в тепличные хозяйства Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 105 стр. Отчет содержит 17 таблиц и 42 графика. Язык отчета – русский.
  • Исследование рынка плодоовощной продукции Самарской области
    1. Общие сведения по рынку плодоовощной продукции Самарской области:
    • Текущее состояние и тенденции развития рынка;
    • Факторы, влияющие на рынок;
    • Динамика объемов потребления плодоовощной продукции;
    • Основные каналы реализации плодоовощной продукции. 2. Анализ конкурентной среды:
    2.1. Производители продукции в исследуемом сегменте на территории Самарской области
    2.2. Оптовые продавцы продукции
    В ходе работ над разделом будет составлена база данных основных потенциальных конкурентов, включающие в себя следующую информацию:
    • Наименование компании;
    • Контактная информация;
    • Ассортиментный ряд предлагаемой продукции.
    Источниками информации для данного раздела будут являться как открытые информационные ресурсы (справочники, отраслевые порталы, региональные СМИ), так и закрытые базы данных (база данных предприятий).

    3. Анализ импорта продукции на территорию Самарской области:
    В ходе работ над данным разделом будет проведен анализ импортных отгрузок продукции в исследуемом сегменте в адрес получателей, зарегистрированных на территории Самарской области.
    Источник информации для раздела – база данных таможенной статистики.
    Состав информации:
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.