МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Прогноз и тенденции на рынке овощей открытого грунта (артикул: 27221 29294)

Дата выхода отчета: 9 Июля 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 11
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: 2017 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный или безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: по электронной почте или с курьером

    Форма получения: в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 11

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Общая информация по рынку. Тенденции рынка

    Основные показатели рынка, расчет емкости рынка

     

    Внешняя торговля (экспорт, импорт, география поставок)

     

    Потребление продукции на рынке

     

    Выводы и прогнозные тенденции 2017-2018 гг.

  • Перечень приложений

    Список диаграмм и схем:

    Сезонность созревания овощей в открытых грунтах по месяцам года

    Урожайность ранних овощей открытого грунта на 1 июля 2012-2016 гг., центнеров на гектар

    Доли производителей овощей открытого грунта в натуральном выражении в 2016 г., %

    Сегментация производства овощей открытого грунта в натуральном выражении в 2016 г., %

    Ёмкость рынка овощей открытого грунта в 2012-2016 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    Динамика экспорта овощей открытого грунта в 2012-2016 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    Географическая структура экспортных поставок помидоров из Украины 2012 и 2016 гг., %

    Географическая структура экспортных поставок огурцов из Украины 2012 и 2016 гг., %

    Географическая структура экспортных поставок лука из Украины 2012 и 2016 гг., %

    Динамика импорта овощей открытого грунта в 2012-2016 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    Географическая структура импортных поставок помидоров в Украину 2012 и 2016 гг., %

    Географическая структура импортных поставок огурцов в Украину 2012 и 2016 гг., %

    Географическая структура импортных поставок лука в Украину 2012 и 2016 гг., %

    Потребление овощей и баштанных культур на одного человека за год в 2012-2016 гг., кг

    Список таблиц:

    Основные показатели рынка овощей открытого грунта в 2012-2016 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежих фруктов и сухофруктов: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.20

135 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОВОЩЕЙ РФ 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.19

45 000
Анализ рынка ягод (клубника, малина, черная смородина) Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

140 400
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

55 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЫНКА КАПУСТЫ КЕЙЛ В РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок замороженных овощей грибов и картофеля. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ, ГРИБОВ И КАРТОФЕЛЯ

    2.1. Классификация замороженных полуфабрикатов

    2.2. Классификация замороженных овощей, грибов и картофеля по ОКПД

    2.3. Классификация по ОКП

    2.4. Классификация по ТН ВЭД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ, ГРИБОВ И КАРТОФЕЛЯ

    3.1. Российский рынок замороженных полуфабрикатов

    Динамика объема российского рынка

    Структура российского рынка

    Доля импорта на российском рынке

    Динамика доли импорта на российском рынке

    Потребление продукта в России

    3.2. Российский рынок замороженных овощей, грибов и картофеля

    Динамика объема российского рынка

    Доля импорта на российском рын…
  • Индивидуальное маркетинговое исследование: Обзор рынка картофеля в РФ
    Методологические комментарии к исследованию
    1. Общая информация по рынку:
    1.1. Объемы и динамика валового сбора картофеля в разрезе областей РФ (2009 - 2012)
    1.2. Баланс спроса и предложения
    2. Ценовой анализ (2012):
    2.1. Ежемесячная динамика розничной цены на картофель в РФ в 2012 году
    3. Анализ потребления (2012):
    3.1. Натуральный объем и динамика потребления картофеля в разрезе областей РФ
    3.2. Доля в потреблении (в натуральном выражении):
    а) мытого и упакованного картофеля
    б) необработанного картофеля
    3.3. Структура рынка по предпочтительным сортам в торговле
    4. Выводы по исследованию
    4.1. Перспективы развития рынка
    4.2. Барьеры входа в отрасль
  • Инвестиционный проект по реконструкции овощехранилища на 2,5 тыс. тонн
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Климатические особенности региона 2.3. Особенности организации проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок свежих овощей 3.1.1. Основные параметры рынка свежих овощей 3.1.2. Производство свежих овощей 3.2. Анализ цен на рынке свежих овощей 3.2.1. Цены производителей 3.2.2. Потребительские цены 3.3. Тенденции на рынке свежих овощей 3.4. Конкурентный анализ 3.5. Анализ сбыта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Технология хранения овощей 4.2. Прочие технологические вопросы 4.3. Поставщики оборудования (отечественные или зарубежные) 4.4. Характеристика необходимого оборудования 4.1.1. Климатическое оборудование овощехранилища 4.2.2. Складская техника для овощехранилищ 4.3.3. Контейнеры для хранения продукции 4.5. Особенности реконструкции помещений 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План загрузки овощехранилища 5.1.1. Загрузка первой очереди 5.1.2. Загрузка второй очереди 5.2. Персонал проекта 5.3. План-график работ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет 6.3. Расчет выручки 6.4. Отчет о движении денежных средств 6.5. Отчет о прибылях и убытках 6.6. Окупаемость проекта 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Эффективность инвестиций Метод дисконтированного периода окупаемости (D…
  • Строительство тепличного комплекса по выращиванию зелени
    1. Краткий обзор (резюме) проекта. 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Виды и объемы деятельности 2.3. Информация о текущем финансовом состоянии Инициатора проекта. 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение объекта: 3.1.1. Информация о планируемом месте размещения комплекса по выращиванию зелени; 3.1.2. Наличие прав собственности и/или аренды (сроках аренды) на земельные участки и производственные мощности, планируемые к использованию; 3.1.3. Наличие и результаты проведенных инженерных и экологических изысканий по земельному участку; 3.1.4. Наличие разрешений на строительство; 3.1.5. Наличие необходимой инженерной инфраструктуры и коммуникаций (энергообеспечение, газоснабжение, водоснабжение и канализация, система отопления, транспортная система); 3.2. Суть проекта: 3.2.1. Основные направления инвестиций, 3.2.2. Ассортимент и описание планируемой к производству сельскохозяйственной продукции, 3.2.3. Соблюдение соответствия качества продукции требованиям законодательства РФ; 3.3. Цель проекта: динамика и объемы производства, продаж (доля рынка), прибыли (рентабельность), которые планируется достигнуть; 3.4. Тип проекта: 3.4.1. Новое строительство; 3.4.2. Краткое описание планируемых работ; 3.4.3. Способ реализации — подрядный, хозяйственный, смешанный; 3…
  • Бизнес-план: Организация производства среднетемпературного кокса (специальный кокс, полу кокс)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предлагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1.Обзор рынка полукокса
    3.2.Основные тенденции на рынке
    3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.Ценообразование на рынке
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1.Описание зданий, помещений и производственных площадей
    4.2. Описание технологического процесса производства специального кокса и полукокса
    4.3. Описание оборудования по производству специального кокса и полукокса
    4.4. Поставщики оборудования для производства специального кокса и полукокса
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие для производства специального кокса и полукокса
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.План по персоналу
    5.2.Должностные обязанности сотрудников
    5.3.Организационная структура компании
    5.4.Схема взаимодействия с контрагентами
    5.5.План-график работ по проекту
    5.6.Источники, формы и условия финансирования
    6.ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1.Юридический аспект
    6.2.Экологический аспект
    6.3.Социальный аспект
    6.4.Государственное регу…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.