МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок чая в России (артикул: 00272 29294)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2002-2006
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка чая в 2002-2006 гг.

    Задачи исследования

    1. Определить объем и темпы роста рынка чая в России.

    2. Определить перспективы и прогноз развития рынка чая в ближайшие несколько лет.

    3. Выделить и охарактеризовать сегменты рынка чая в России:

    черный чай  
    зеленый чай
    фруктовый и ароматизированный чай
    по следующим показателям:

    Объем и темпы роста.
    Факторы роста/торможения.
    Тенденции и перспективы развития сегмента.
    Значимые события.
    4. Описать состояние рынка чая в целом и по сегментам в частности.

    5. Описать предпочтения потребителей чая.

    6. Определить объемы импорта чая в Россию.

    7. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка чая в России.

    8. Составить перечень чайных клубов и охарактеризовать некоторые из них.

    Объект исследования

    Российский рынок чая за период с 2002 по 2006 гг.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

    2. Ресурсы сети Интернет.

    3. Материалы компаний.

    4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6. Экспертные оценки.

    7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ      5

    РЕЗЮМЕ      7

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ      8

    Цель исследования        8

    Задачи исследования     8

    Объект исследования    8

    Метод сбора данных      9

    Методы анализа данных           9

    Информационная база исследования  9

    ГЛАВА 2. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ЧАЯ            10

    § 1. Объем и темпы роста мирового рынка чая в 2004-2006 гг.      10

    § 2. Потребление чая в мире     11

    § 3. Обзор чайного рынка Индии        12

    § 4. Перспективы развития мирового рынка чая до 2016 года        13

    ГЛАВА 3. ВИДЫ ЧАЯ      15

    ГЛАВА 4. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЧАЯ В РОССИИ      17

    ГЛАВА 5. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ  21

    § 1. Объем и темпы роста российского рынка чая в 2002-2006 гг. 21

    § 2. Объем продаж чая по видам         24

    § 3. Объем продаж чая по производителям    30

    § 4. Объем продаж чая по форматам торговли          31

    ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ            32

    ГЛАВА 7. ИМПОРТ ЧАЯ В РОССИЮ 39

    § 1. Импорт черного чая            42

    § 2. Импорт зеленого чая          43

    ГЛАВА 8. ТЕНДЕНЦИИ ЧАЙНОГО РЫНКА 45

    ГЛАВА 9. ПОШЛИНЫ НА ЧАЙ            48

    ГЛАВА 10. УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ 51

    § 1. «Орими Трейд»       54

    § 2. «Май»           55

    Участие компании «Май» в судебных конфликтах по вопросу правообладания брэндами    57

    § 3. «Unilever»      59

    § 4. Ahmad Tea     60

    § 5. «Амтел»        62

    § 6. Компания «Ди-Эч-Ви-С»  62

    § 7. «Московская Чайная Фабрика»     63

    § 8. Московская чаеразвесочная фабрика (Торговый дом «Никитин»)       64

    § 9. «Русский продукт»  65

    § 10. Яковлевская чаеразвесочная фабрика    65

    § 11. Wissotzky tea           66

    § 12. «Чайный дом ГРАНД»     68

    § 13. ЗАО «Теастан» (Уфимская чаеразвесочная фабрика)   69

    § 14. Dilmah          69

    ГЛАВА 11. ЧАЙНЫЕ КЛУБЫ   70

    § 1. Чайный клуб Виноградарского     72

          § 2. «Чайная ложка»       73

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 17 диаграмм и 8 таблиц.

    ДИАГРАММЫ

    Диаграмма 1. Рейтинг и доли марок чая по уровню предпочтения у россиян, % от числа потребителей.

    Диаграмма 2. Объем российского рынка чая в натуральном выражении 2002-2005 гг., тысяч тонн

    Диаграмма 3. Объем российского рынка чая в стоимостном выражении 2002-2005 гг.,  млрд. руб.

    Диаграмма 4. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2003-2004 гг., %.

    Диаграмма 5. Структура потребления чая в России по видам в натуральном выражении в 2003-2004 гг., %.

    Диаграмма 6. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2003-2004 гг., %.

    Диаграмма 7. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2005-2006 гг., %.

    Диаграмма 8. Доли листового и пакетированного чая в общем объеме продаж чая в России в 2005-2006 гг., %.

    Диаграмма 9. Доли форматов торговли в общем объеме продаж чая в натуральном выражении в 2005-2006 гг., %.

    Диаграмма 10. Доли сегментов рынка чая по цене в 2005 г., %.

    Диаграмма 11. Доли ценовых сегментов рынка чая объему в 2003-2004 гг., %.

    Диаграмма 12. Стоимость фасованного чая по маркам, в рублях.

    Диаграмма 13. Стоимость развесного чая по маркам, в рублях.

    Диаграмма 14. Стоимость пакетированного чая по маркам, в рублях.

    Диаграмма 15. Динамика объемов импорта черного и зеленого чая в 1999-2004 гг., тыс. тонн.

    Диаграмма 16. Динамика объемов импорта черного и зеленого чая по странам происхождения в 2004 году, тыс. тонн

    Диаграмма 17. Доли рынка ведущих игроков рынка чая в России, %.

    ТАБЛИЦЫ

    Таблица 1. Частота потребления чая, %

    Таблица 2. Доли рынка различных видов чая в натуральном и стоимостном выражении в России, 2003-2004 гг. %.

    Таблица 3. Сегменты российского чайного рынка, 2003 – 2004 гг., %

    Таблиц 4. Составные части стоимости пачки черного листового чая весом 100 гр., руб.

    Таблица 5. Цены на некоторые марки чая, руб.

    Таблица 6. Стоимость фасованного, развесного и пакетированного чая по маркам, в рублях.

    Таблица 7. Основные игроки российского рынка чая.

    Таблица 8. Чайные клубы в городах России.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок чая: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • The Russian coffee market: state and development trends
    Главными целями исследования являются 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес- процессов, происходящих на рынке кофе в России. Охватываемый период составляет 2004-2009гг. 2. Выявление тенденций развития российского рынка кофе, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды. Основные тенденции и прогнозы развития рынка кофе рассмотрены на ближайшую перспективу. Использованные источники информации 1. Статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), данные Федеральной таможенной службы РФ. 2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ. 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ
  • Российский рынок кофе (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ Кофе можно подразделить на три большие категории. Основанием для разделения кофе на них служит качество зерен: 1. Первая категория - Майлд (Mild) 2. Вторая категория – Бразильский кофе 3. Третья категория – сорт Робуста КОФЕ MILD В эту группу входят все самые лучшие сорта кофе арабика – от редких до широко распространённых. Кофе в этой группе выращивают на высоте не менее 500 м. над уровнем моря, но чаще всего высота кофейных плантаций составляет 1000- 1500 м. При этом кофейные ягоды собираются совершенно зрелыми и тщательно обрабатываются. БРАЗИЛЬСКИЙ КОФЕ Кофе в данной группе выращивается на бразильских плантациях, расположенных на равнине. Бразильский кофе менее качественный, чем mild, зачастую небрежно собран и обработан, вследствие чего появляется резкий и грубый вкус. Естественно бразильский кофе дешевле mild. Однако название этой категории не должно вводить в заблуждение – в Бразилии также выращивается и высококачественный дорогой кофе категории mild. КОФЕ РОБУСТА В данную категорию попадают сорта кофе робуста. Несомненно, это кофе уступает арабике по вкусовым качествам, а также на 30-40% богаче арабики по содержанию кофеина. Основными достоинствами этой категории являются неприхотливость в вегета…
  • Паспорт рынка зернового (обжаренного) и молотого кофе в Украине 2015 год.
    Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 19, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 15 Таблиц: 7
  • Рынок чая: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика чая 2.2. Процесс производства чая 2.3. Способы классификации чая Классификация чая по ОКПД Классификация чая по ТН ВЭД Классификация чая по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК ЧАЯ 3.1. Производство чая в мире Динамика производства по годам Крупнейшие страны-производители чая 3.2. Экспорт чая в мире Динамика по годам Объемы поставок по странам 3.3. Импорт чая в мире Динамика по годам Объемы поставок по странам 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ЧАЯ 4.1. Динамика розничных продаж по годам 4.2. Динамика розничных продаж по кварталам 4.3. Розничные продажи по субъектам РФ 4.4. Структура розничных продаж по федеральным округам и регионам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ 5.1. Динамика объема рынка по годам 5.2. Динамика доли импорта на рынке 5.3. Структура рынка по видам 5.4. Чай в упаковках не более 3 кг Динамика объема рынка по годам Доля импорта на рынке Динамика доли импорта на рынке 5.5. Объем рынк…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.