МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Ювелирный ритейл: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г. (артикул: 27125 29294)

Дата выхода отчета: 22 Июня 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2020гг.
Количество страниц: 98
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 гг., а также построены прогнозы до 2020 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие показатели, как:

     

    •Производство ювелирных изделий

     

    •Импорт ювелирных изделий

     

    •Емкость рынка ювелирных изделий

     

    •Объем рынка ювелирных изделий

     

    •Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий

     

    •Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности:

     

    •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий

     

    •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий

     

    •Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий

     

    •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных изделий

     

    Исследование проведено в июне 2017 г.

     

    Объем отчета – 98 стр.

     

    Отчет содержит 11 таблиц и 37 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм   5

     

    Список таблиц   7

     

    Аннотация   8

     

    Макроэкономические показатели в РФ в 2016 г.   10

     

    Российский рынок ювелирных изделий   15

     

    Конъюнктура рынка ювелирных изделий   15

     

    Этапы развития рынка ювелирных изделий РФ   19

     

    Факторы, сдерживающие развитие российского рынка ювелирных изделий   24

     

    Обзор российского законодательства при организации розничной торговли ювелирными изделиями   29

     

    Классификация ювелирных изделий   32

     

    Импорт   37

     

    Объем рынка ювелирных изделий   39

      

    Анализ потребительского спроса   40

     

    Целевая аудитория ювелирной продукции   42

     

    Характеристика розничных ювелирных сетей   44

     

    Общая характеристика   44

     

    Основные игроки   46

     

    Форматы торговли   50

     

    Франчайзинг на рынке ювелирных изделий РФ   51

     

    Профили сетей   56

     

    «Адамас»   56

     

    Основные показатели деятельности компании   56

     

    Финансовые показатели   58

     

    История развития компании   58

     

    Стратегия развития:   59

     

    Ключевые фигуры   59

     

    Контактная информация   60

     

    «Ювелирная сеть 585/Золотой»   61

     

    Основные показатели деятельности компании   61

     

    Финансовые показатели   62

     

    История развития компании   62

     

    Стратегия развития   63

     

    Ключевые фигуры   64

     

    Контактная информация   64

     

    «Яшма Золото»   65

     

    Основные показатели деятельности компании   65

     

    Финансовые показатели   66

     

    История развития компании   66

     

    Стратегия развития   66

     

    Ключевые фигуры   66

     

    Контактная информация   67

     

    «Алмаз-холдинг»   68

     

    Общая информация   68

     

    Финансовые показатели   68

     

    История развития компании   69

     

    Стратегия развития   72

     

    Ключевые фигуры   72

     

    Контактная информация   72

     

    «Московский ювелирный завод» (МЮЗ)   73

     

    Основные показатели деятельности компании   73

     

    Финансовые показатели  74

     

    История развития компании   74

     

    Стратегия развития   75

     

    Контактная информация   77

     

    «Sunlight»   78

     

    Основные показатели деятельности компании   78

     

    Финансовые показатели   78

     

    Стратегия развития   78

     

    Ключевые фигуры   79

     

    Контактная информация   79

     

    «Пандора»   80

     

    Общая информация   80

     

    Финансовые показатели   81

     

    Стратегия развития   81

     

    Ключевые фигуры   82

     

    Контактная информация   82

     

    «Эстет»   83

     

    Основные показатели деятельности компании   83

     

    Финансовые показатели   84

     

    История развития компании   84

     

    Стратегия развития   85

     

    Ключевые фигуры   86

     

    Контактная информация   86

     

    «Ювелирторг»   87

     

    Общая информация   87

     

    Финансовые показатели   88

     

    История развития компании   88

     

    Стратегия развития   88

     

    Ключевые фигуры   89

     

    Контактная информация   89

     

    ООО ТК «Линии любви»   90

     

    Общая информация    90

     

    Финансовые показатели   91

     

    Ключевые фигуры   91

     

    Контактная информация   91

     

    Наше серебро   92

     

    Общая информация   92

     

    Финансовые показатели   92

     

    Ключевые фигуры   93

     

    Контактная информация  93

     

    Основные тенденции и перспективы развития рынка ювелирных изделий   94

     

    О компании NeoAnalytics   97

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок драгоценных металлов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.02.19

75 000
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: часы

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.18

67 350
АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНОГО ПРОИЗВОДСТВА РФ, 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.18

45 000
Обзор рынка продукции украинского и белорусского народного промысла

Регион: Украина, мир

Дата выхода: 15.03.18

92 550
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Ювелирный ритейл: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2018-2019 гг. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство ювелирных изделий •Импорт ювелирных изделий •Емкость рынка ювелирных изделий •Объем рынка ювелирных изделий •Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий •Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации юв…
  • Рынок наградной продукции в сегменте корпоративных продаж в России, 2012 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Объем и емкость сегмента корпоративных продаж рынка наградной продукии в России 3. Анализ ключевых корпоративных потребителей (Лукойл, ТНК, Сбербанк, МТС, Билайн, М-видео, Ашан, Норильский Никель и пр.) 3.1. Частота проведения спортивных мероприятий 3.2. Объем закупаемой продукции 3.3. Способ организации спортивных мероприятий (аутсорсинг, event, самостоятельная организация) 4. Рекомендации по активации продаж в корпоративном сегменте рынка наградной продукции.
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ ИЗ СЕРЕБРА
    1 Введение 5
    2 Список терминов и определений 6
    3 Методологическая часть 9
    3.1 Описание типа исследования 9
    3.2 Объект исследования 9
    3.3 Цели и задачи исследования 9
    3.4 География исследования 9
    3.5 Время проведения исследования 9
    3.6 Методы сбора данных 9
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
    4.1.2 Промышленное производство 14
    4.1.3 Уровень инфляции 15
    4.1.4 Уровень доходов населения 16
    4.1.5 Инвестиции 18
    4.1.6 Розничная торговля 19
    4.1.7 Динамика цен на серебро 21
    4.1.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 24
    5 Описание отрасли. Серебрянная промышленность. Ювелирная промышленность 25
    5.1 Серебряная промышленность 26
    5.1.1 Структура отрасли 26
    5.2 Описание влияющих Рынков 28
    5.2.1 Рынок Серебра 28
    5.2.2 Запасы 30
    5.2.3 Объем добычи 31
    5.2.4 Импорт серебра 32
    5.2.5 Экспорт серебра 34
    6 Сегментация рынка 36
    6.1 Определение продукции 36
    6.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 36
    6.1.2 Сегментирование Продукции по содержанию серебра 36
    6.1.3 Сегментир…
  • Рынок бижутерии (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение рынка бижутерии, определение его основных качественных и количественных характеристик. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Описать общую ситуацию на рынке · Определить структуру рынка, основные сегменты рынка · Определить объем, емкость, темпы роста рынка · Определить факторы, сдерживающие развитие рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка · Определить основные тенденции рынка · Определить основных игроков на рынке, провести конкурентный анализ основных игроков · На основе базы данных таможенной статистики выявить структуру импорта и экспорта для рынка бижутерии · Определить потребителей, проанализировать их потребительские
  • Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Санкт-Петербурге в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Значительные показатели роста российская экономика демонстрировала лишь в номинальном исчислении ВВП, а при расчетах реального ВВП динамика выглядит гораздо скромнее. При расчете реального ВВП с цен 2003 г среднегодовой рост и в докризисное время не превышал 8%. По динамике реального ВВП в 2009 г Россия потеряла 7,9% экономики, и получить восстановить которые страна сможет лишь к концу первого полугодия 2013 г. Уже в 2009 г ряд чиновников выступили с заявлением о том, что рецессия преодолена и в стране наметилась тенденция к росту экономики. Однако большинство экспертов предостерегают от излишнего оптимизма. Так, замгендиректора Центра развития при Высшей школе экономики Валерий Мировов напоминает, что во втором полугодии рост экономики всегда выше, чем в первом: на это время приходится сбор урожая и предновогодний всплеск розничных продаж. Кроме того, положительная динамика лишь демонстрирует окончание падения, а не возврат к докризисным показателям, после которого может начаться реальный рост. Также надо учитывать условность самого показателя ВВП. При низкой эффективности правительства РФ восстановление ВВП обернулся сокращением золотовалютных резервов и девальвацией национальной
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.