МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок одежды и мебели для туризма и кемпинга: итоги 2016 г., прогнозы до 2020 г. (артикул: 27013 29294)

Дата выхода отчета: 4 Июня 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2020гг.
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020 г.

     

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

    •Конъюнктура российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.

    •Основные показатели российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.

    •Основные участники российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

    •Маркетологи 

    •Аналитики-маркетологи

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

    •Менеджеры по продажам

    •Директора по маркетингу

    • Коммерческие директора 

    Исследование проведено в мае 2017 года.

    Объем отчета – 87 стр.

    Отчет содержит 25 таблиц и 82 графика.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление2

    Список диаграмм4

    Список таблиц10

    Аннотация12

    Конъюнктура российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга13

    Характеристика текущей ситуации на рынке13

    Структура рынка по сегментам15

    Ритейл (крупные розничные сети по продаже одежды и мебели для туризма и кемпинга), интернет-магазины18

    Розничная торговля18

    Интернет-торговля20

    Географическая структура21

    Объем российского рынка22

    Анализ конкурентной среды28

    Производители28

    Объемы производства, структура рынка по производителям28

    Интернет-магазины40

    Участники рынка40

    Крупные розничные сети по продаже одежды и мебели для туризма и кемпинга46

    Объемы, структура рынка по сетям46

    Импорт50

    Объем импорта, динамика объема импорта50

    Страны – импортеры58

    Экспорт64

    Объем экспорта, динамика объема экспорта64

    Страны-экспортеры72

    Портрет покупателя79

    Социально-демографические характеристики79

    Структура мотивационных установок, влияющих на процесс положительного решения о покупке82

    Тенденции и перспективы развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга до 2020 г.85

    В целом по конъюнктуре рынка85

    Прогноз развития по сегментам рынка86

    Внутреннее производство, экспорт, импорт, ритейл, Интернет-торговля86

    О компании NeoAnalytics 89

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Рис. 1. Соотношение отечественной продукции/импорта в сегменте товаров для туризма и активного отдыха, 2016г., %12

    Рис. 2. Динамика производства спортивных костюмов в России, 2010-2016гг., тыс.шт.13

    Рис. 3. Динамика производства спортивной обуви в России, 2010-2016гг., тыс.пар13

    Рис. 4. Динамика производства палаток в России, 2010-2016гг., шт.14

    Рис. 5. Доля Интернет-торговли в структуре объема рынка товаров для туризма и кемпинга, 2016г., %17

    Рис. 6. Региональная структура рынка товаров для кемпинга и туризма в стоимостном выражении, 2010-2016гг. (2019г. – прогноз), %18

    Рис. 7. Динамика объема рынка товаров для туризма и кемпинга, 2010-2016гг., млрд.руб.19

    Рис. 8. Структура объема рынка товаров для туризма и кемпинга в стоимостном выражении, 2016г., %20

    Рис. 9. Доля товаров для туризма и кемпинга в структуре рынка спортивных товаров, 2016г., %21

    Рис. 10. Объем рынка спортивных костюмов  в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.22

    Рис. 11. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спортивных костюмов в РФ, 2011-2016гг., %23

    Рис. 12. Объем рынка спортивной обуви  в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.пар23

    Рис. 13. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спортивной обуви в РФ, 2011-2016гг., %24

    Рис. 14. Географическое распределение отечественных производителей товаров для туризма и отдыха, 2016г., %26

    Рис. 15. Наличие собственных розничных магазинов производителей товаров для туризма и отдыха, 2017г., %31

    Рис. 16. Количество собственных розничных магазинов отечественных производителей товаров для туризма и отдыха, 2017г., %32

    Рис. 17. Географический охват партнерской сети отечественных производителей товаров для туризма и отдыха, 2017г,%32

    Рис. 18. Наличие/отсутствие  интернет-магазина у отечественных производителей товаров для туризма и отдыха, 2017г,%33

    Рис. 19. Рейтинг интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения по количеству посетителей в месяц, 2017г., чел в мес.39

    Рис. 20. Рейтинг  интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения по проценту нецелевых заходов в месяц, 2017г., %40

    Рис. 21. Доля каналов-продвижения в структуре захода посетителей на сайты  интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения, 2017г., %41

    Рис. 22.Рейтинг торговых сетей по продаже товаров для туризма и активного отдыха РФ по количеству городов-присутствия, 2017г.44

    Рис. 23.Рейтинг торговых сетей по продаже товаров для туризма и активного отдыха по количеству магазинов, 2017г.45

    Рис. 24. Динамика импорта палаток в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.47

    Рис. 25. Динамика импорта сумок дорожных и рюкзаков в натуральном выражении, 2011-2016гг., млн.шт.47

    Рис. 26. Динамика импорта спасательных жилетов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.48

    Рис. 27. Динамика импорта спальных мешков в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.48

    Рис. 28.Динамика импорта костюмов спортивных в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.49

    Рис. 29. Динамика импорта спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.пар.49

    Рис. 30.Динамика импорта палаток в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.51

    Рис. 31. Динамика импорта сумок дорожных и рюкзаков в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.51

    Рис. 32. Динамика импорта спасательных жилетов в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.52

    Рис. 33. Динамика импорта спальных мешков в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.52

    Рис. 34. Динамика импорта костюмов спортивных, 2011-2016гг., млн.долл.53

    Рис. 35. Динамика импорта спортивной обуви, 2011-2016гг., млн.долл.53

    Рис. 36. Страны-импортеры палаток туристических в натуральном выражении, 2016г., %55

    Рис. 37. Страны-импортеры палаток туристических в стоимостном выражении, 2016г., %55

    Рис. 38. Страны-импортеры сумок дорожных и рюкзаков в натуральном выражении, 2016г., %56

    Рис. 39. Страны-импортеры сумок дорожных и рюкзаков в стоимостном выражении, 2016г., %56

    Рис. 40. Страны-импортеры жилетов и спасательных поясов в натуральном выражении, 2016г., %57

    Рис. 41. Страны-импортеры жилетов и спасательных поясов в стоимостном выражении, 2016г., %57

    Рис. 42. Страны-импортеры спальных мешков в натуральном выражении, 2016г., %58

    Рис. 43. Страны-импортеры спальных мешков в стоимостном выражении, 2016г., %58

    Рис. 44. Основные страны-импортеры спортивных костюмов в натуральном выражении, 2016г., %59

    Рис. 45. Основные страны-импортеры спортивных костюмов в стоимостном выражении, 2016г., %59

    Рис. 46. Основные страны-импортеры спортивной обуви в натуральном выражении, 2016г., %60

    Рис. 47. Основные страны-импортеры спортивной обуви в стоимостном выражении, 2016г., %60

    Рис. 48. Динамика экспорта палаток в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.61

    Рис. 49. Динамика экспорта сумок дорожных и рюкзаков в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.61

    Рис. 50. Динамика экспорта спасательных жилетов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.62

    Рис. 51. Динамика экспорта спальных мешков в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.62

    Рис. 52.Динамика экспорта костюмов спортивных в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.63

    Рис. 53. Динамика экспорта спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.пар.63

    Рис. 54.Динамика экспорта палаток в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.65

    Рис. 55. Динамика экспорта сумок дорожных и рюкзаков в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.65

    Рис. 56. Динамика экспорта спасательных жилетов в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.66

    Рис. 57. Динамика экспорта спальных мешков в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.66

    Рис. 58. Динамика экспорта костюмов спортивных, 2011-2016гг., млн.долл.67

    Рис. 59. Динамика экспорта спортивной обуви, 2011-2016гг., млн.долл.67

    Рис. 60. Страны-экспортеры палаток туристических в натуральном выражении, 2016г., %69

    Рис. 61. Страны-экспортеры палаток туристических в стоимостном выражении, 2016г., %69

    Рис. 62. Страны-экспортеры сумок дорожных и рюкзаков в натуральном выражении, 2016г., %70

    Рис. 63. Страны-экспортеры сумок дорожных и рюкзаков в стоимостном выражении, 2016г., %71

    Рис. 64. Страны-экспортеры жилетов и спасательных поясов в натуральном выражении, 2016г., %72

    Рис. 65. Страны-экспортеры жилетов и спасательных поясов в стоимостном выражении, 2016г., %72

    Рис. 66. Страны-экспортеры спальных мешков в натуральном выражении, 2016г., %73

    Рис. 67. Страны-экспортеры спальных мешков в стоимостном выражении, 2016г., %73

    Рис. 68. Страны-экспортеры спортивных костюмов в натуральном выражении, 2016г., %74

    Рис. 69. Страны-экспортеры спортивных костюмов в стоимостном выражении, 2016г., %74

    Рис. 70. Страны-экспортеры спортивной обуви в натуральном выражении, 2016г., %75

    Рис. 71. Страны-экспортеры спортивной обуви в стоимостном выражении, 2016г., %75

    Рис. 72. Структура потребителей товаров для туризма и активного отдыха по возрасту, 2017г., %76

    Рис. 73. Структура потребителей товаров для туризма и активного отдыха по уровню дохода, 2017г., %77

    Рис. 74. Структура потребителей товаров для туризма и активного отдыха по семейному положению, 2017г., %77

    Рис. 75. Структура потребителей одежды и обуви для туризма и активного отдыха по половозрастному признаку, 2017г., %78

    Рис. 76. Критерии выбора продукции потребителями товаров для туризма и активного отдыха, 2017г., %80

    Рис. 77. Структура покупок товаров  для туризма и активного отдыха в разрезе ценовых сегментов, 2017г., %80

    Рис. 78. Частота совершаемых покупок в сегменте товаров  для туризма и активного отдыха, 2017г., %81

    Рис. 79. Прогноз объема рынка товаров для туризма и активного отдыха, 2017-2020гг., млрд.руб.83

    Рис. 80. Прогноз соотношения отечественной продукции/импорта в сегменте товаров для туризма и активного отдыха, 2020гг., %84

    Рис. 81. Прогноз производства спортивной обуви в РФ, 2017-2020гг., тыс.пар84

    Рис. 82. Прогноз производства спортивных костюмов в РФ, 2017-2020гг., тыс.шт.85

     

    Список таблиц

    Табл. 1. Объем отечественного производства отдельных товаров для кемпинга и туризма, 2010-2016гг.15

    Табл. 2. Объем рынка спортивных костюмов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.23

    Табл. 3. Объем рынка спортивной обуви  в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.пар25

    Табл. 4. Характеристика производителей одежды и мебели для туризма и кемпинга27

    Табл. 5. Характеристика каналов сбыта производителей одежды и мебели для туризма и кемпинга, 2017г.35

    Табл. 6. Характеристика интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения38

    Табл. 7. Конкурентный анализ сайтов интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения, 2017г.41

    Табл. 8. Конкурентный анализ сайтов интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения, 2017г., (продолжение)43

    Табл. 9.Присутствие крупных торговых сетей по продаже товаров для туризма и активного отдыха  в ФО РФ, 2017г.44

    Табл. 10. Характеристика розничных сетей по продаже одежды и мебели для туризма и кемпинга46

    Табл. 11. Динамика импорта отдельных товаров для туризма и кемпинга в натуральном выражении, 2011-2016гг.,51

    Табл. 12. Динамика импорта отдельных товаров для туризма и кемпинга в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.55

    Табл. 13. Динамика экспорта отдельных товаров для туризма и кемпинга в натуральном выражении, 2011-2016гг.65

    Табл. 14. Динамика экспорта отдельных товаров для туризма и кемпинга в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл. 69

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для охоты и рыбалки

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

67 350
Анализ рынка рыболовных принадлежностей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.17

75 000
Анализ рынка лодок для академической гребли в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.09.16

67 500
Анализ рынка надувных лодок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.07.16

67 500
Обзор рынка спортивных товаров в Украине. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 13.08.15

96 450
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 2)
    обычных работников компаний и руководства, до туров нацеленных на повышение «корпоративного духа» (team-building). Сегодня при подготовке инсентив-программ туроператоры пользуются услугами специализированных тренинговых и консалтинговых компаний, деловых психологов и т.п. Упор в таких программах делается на достижение слаженности в команде, обучение поведению в условиях резко меняющейся внешней обстановки, разрешение конфликтных ситуаций, выявление в участниках программы лидерских качеств и т.д. Помимо этого инсентив-туры решают задачи по обмену новыми идеями, опытом, подведение итогов и т.д. Cредняя продолжительность инсентив-туров составляет 5-7 дней. Отметим, что за рубежом существуют компании, исключительно на интенсив- туризме, так называемые incentive-houses. В России же пока нет таких компаний. КОНГРЕСС-ТУРИЗМ (CONGRESSES) В этом секторе business-travel преобладают индивидуальные клиенты, которые уже имеют приглашения, и обращаются в компании лишь для оформления стандартного туристического пакета (виза, билеты, трансферы, проживание). В России организация таких мероприятий лишь недавно достигла мирового уровня сервиса. Этому способствовало в большой степени развитие технологий и появление их в России. Благодаря новым информационным технологиям можно производить on-line рег…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕЛОВОГО (КОРПОРАТИВНОГО) ТУРИЗМА
    ДИАГРАММА 34. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ НА ПОЛЕТ В САЛОНЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА САМОЛЕТА В РАСЧЕТЕ НА 1000 КМ ПУТИ ЗА ЯНВАРЬ - АВГУСТ 2011-2012 ГГ. Источник: ФСГС Среди наиболее значимых событий рынка стоит отметить уход с рынка в 2011 г. авиакомпаний … и …, позиционировавшихся в качестве lowcost- компаний. Отметим, что растет объем международных перевозок пассажиров. В 2011 г. они составили … млн. чел, что на …% превысило значение 2010 г. Сильное влияние на динамику данного показателя оказывали события в странах Северной Африки. Перевозки пассажиров внутренними линиями в 2011 г. выросли на …% по сравнению с 2010 г., достигнув значения в …млн. чел. Особо отметим, что в октябре 2011 года темпы роста сегмента …, поскольку три крупные компании, обслуживавшие большую часть внутренних рейсов, прекратили работу …, …, …). Заметим, что авиакомпании на протяжении последних лет уделяют пристальное внимание развитию своей региональной сети перевозок. По мнению экспертов, существует значительный потенциальный спрос на подобные полеты. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2015 ГОДА Большинство экспертов не сходятся в прогнозах темпов развития российского рынка делового туризма. По прогнозам «GBTA Foundation», в 2011-2015 гг. объем росс…
  • Анализ рынка надувных лодок в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка надувных лодок в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка надувных лодок в 2011-2015 гг. Определить объем и темпы роста производства надувных лодок в России в 2011-2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок в 2011-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка надувных лодок в России. Определить рыночные доли основных участников рынка надувных лодок. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке надувных лодок в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка надувных лодок в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп надувных лодок. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка надувных лодок. Объект исследования Рынок надувных лодок в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке надувных лодок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.