МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок одежды и мебели для туризма и кемпинга: итоги 2016 г., прогнозы до 2020 г. (артикул: 27013 29294)

Дата выхода отчета: 4 Июня 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2020гг.
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020 г.

     

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

    •Конъюнктура российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.

    •Основные показатели российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.

    •Основные участники российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

    •Маркетологи 

    •Аналитики-маркетологи

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

    •Менеджеры по продажам

    •Директора по маркетингу

    • Коммерческие директора 

    Исследование проведено в мае 2017 года.

    Объем отчета – 87 стр.

    Отчет содержит 25 таблиц и 82 графика.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление2

    Список диаграмм4

    Список таблиц10

    Аннотация12

    Конъюнктура российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга13

    Характеристика текущей ситуации на рынке13

    Структура рынка по сегментам15

    Ритейл (крупные розничные сети по продаже одежды и мебели для туризма и кемпинга), интернет-магазины18

    Розничная торговля18

    Интернет-торговля20

    Географическая структура21

    Объем российского рынка22

    Анализ конкурентной среды28

    Производители28

    Объемы производства, структура рынка по производителям28

    Интернет-магазины40

    Участники рынка40

    Крупные розничные сети по продаже одежды и мебели для туризма и кемпинга46

    Объемы, структура рынка по сетям46

    Импорт50

    Объем импорта, динамика объема импорта50

    Страны – импортеры58

    Экспорт64

    Объем экспорта, динамика объема экспорта64

    Страны-экспортеры72

    Портрет покупателя79

    Социально-демографические характеристики79

    Структура мотивационных установок, влияющих на процесс положительного решения о покупке82

    Тенденции и перспективы развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга до 2020 г.85

    В целом по конъюнктуре рынка85

    Прогноз развития по сегментам рынка86

    Внутреннее производство, экспорт, импорт, ритейл, Интернет-торговля86

    О компании NeoAnalytics 89

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Рис. 1. Соотношение отечественной продукции/импорта в сегменте товаров для туризма и активного отдыха, 2016г., %12

    Рис. 2. Динамика производства спортивных костюмов в России, 2010-2016гг., тыс.шт.13

    Рис. 3. Динамика производства спортивной обуви в России, 2010-2016гг., тыс.пар13

    Рис. 4. Динамика производства палаток в России, 2010-2016гг., шт.14

    Рис. 5. Доля Интернет-торговли в структуре объема рынка товаров для туризма и кемпинга, 2016г., %17

    Рис. 6. Региональная структура рынка товаров для кемпинга и туризма в стоимостном выражении, 2010-2016гг. (2019г. – прогноз), %18

    Рис. 7. Динамика объема рынка товаров для туризма и кемпинга, 2010-2016гг., млрд.руб.19

    Рис. 8. Структура объема рынка товаров для туризма и кемпинга в стоимостном выражении, 2016г., %20

    Рис. 9. Доля товаров для туризма и кемпинга в структуре рынка спортивных товаров, 2016г., %21

    Рис. 10. Объем рынка спортивных костюмов  в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.22

    Рис. 11. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спортивных костюмов в РФ, 2011-2016гг., %23

    Рис. 12. Объем рынка спортивной обуви  в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.пар23

    Рис. 13. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спортивной обуви в РФ, 2011-2016гг., %24

    Рис. 14. Географическое распределение отечественных производителей товаров для туризма и отдыха, 2016г., %26

    Рис. 15. Наличие собственных розничных магазинов производителей товаров для туризма и отдыха, 2017г., %31

    Рис. 16. Количество собственных розничных магазинов отечественных производителей товаров для туризма и отдыха, 2017г., %32

    Рис. 17. Географический охват партнерской сети отечественных производителей товаров для туризма и отдыха, 2017г,%32

    Рис. 18. Наличие/отсутствие  интернет-магазина у отечественных производителей товаров для туризма и отдыха, 2017г,%33

    Рис. 19. Рейтинг интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения по количеству посетителей в месяц, 2017г., чел в мес.39

    Рис. 20. Рейтинг  интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения по проценту нецелевых заходов в месяц, 2017г., %40

    Рис. 21. Доля каналов-продвижения в структуре захода посетителей на сайты  интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения, 2017г., %41

    Рис. 22.Рейтинг торговых сетей по продаже товаров для туризма и активного отдыха РФ по количеству городов-присутствия, 2017г.44

    Рис. 23.Рейтинг торговых сетей по продаже товаров для туризма и активного отдыха по количеству магазинов, 2017г.45

    Рис. 24. Динамика импорта палаток в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.47

    Рис. 25. Динамика импорта сумок дорожных и рюкзаков в натуральном выражении, 2011-2016гг., млн.шт.47

    Рис. 26. Динамика импорта спасательных жилетов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.48

    Рис. 27. Динамика импорта спальных мешков в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.48

    Рис. 28.Динамика импорта костюмов спортивных в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.49

    Рис. 29. Динамика импорта спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.пар.49

    Рис. 30.Динамика импорта палаток в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.51

    Рис. 31. Динамика импорта сумок дорожных и рюкзаков в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.51

    Рис. 32. Динамика импорта спасательных жилетов в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.52

    Рис. 33. Динамика импорта спальных мешков в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.52

    Рис. 34. Динамика импорта костюмов спортивных, 2011-2016гг., млн.долл.53

    Рис. 35. Динамика импорта спортивной обуви, 2011-2016гг., млн.долл.53

    Рис. 36. Страны-импортеры палаток туристических в натуральном выражении, 2016г., %55

    Рис. 37. Страны-импортеры палаток туристических в стоимостном выражении, 2016г., %55

    Рис. 38. Страны-импортеры сумок дорожных и рюкзаков в натуральном выражении, 2016г., %56

    Рис. 39. Страны-импортеры сумок дорожных и рюкзаков в стоимостном выражении, 2016г., %56

    Рис. 40. Страны-импортеры жилетов и спасательных поясов в натуральном выражении, 2016г., %57

    Рис. 41. Страны-импортеры жилетов и спасательных поясов в стоимостном выражении, 2016г., %57

    Рис. 42. Страны-импортеры спальных мешков в натуральном выражении, 2016г., %58

    Рис. 43. Страны-импортеры спальных мешков в стоимостном выражении, 2016г., %58

    Рис. 44. Основные страны-импортеры спортивных костюмов в натуральном выражении, 2016г., %59

    Рис. 45. Основные страны-импортеры спортивных костюмов в стоимостном выражении, 2016г., %59

    Рис. 46. Основные страны-импортеры спортивной обуви в натуральном выражении, 2016г., %60

    Рис. 47. Основные страны-импортеры спортивной обуви в стоимостном выражении, 2016г., %60

    Рис. 48. Динамика экспорта палаток в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.61

    Рис. 49. Динамика экспорта сумок дорожных и рюкзаков в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.61

    Рис. 50. Динамика экспорта спасательных жилетов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.62

    Рис. 51. Динамика экспорта спальных мешков в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.62

    Рис. 52.Динамика экспорта костюмов спортивных в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.63

    Рис. 53. Динамика экспорта спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.пар.63

    Рис. 54.Динамика экспорта палаток в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.65

    Рис. 55. Динамика экспорта сумок дорожных и рюкзаков в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.65

    Рис. 56. Динамика экспорта спасательных жилетов в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.66

    Рис. 57. Динамика экспорта спальных мешков в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.66

    Рис. 58. Динамика экспорта костюмов спортивных, 2011-2016гг., млн.долл.67

    Рис. 59. Динамика экспорта спортивной обуви, 2011-2016гг., млн.долл.67

    Рис. 60. Страны-экспортеры палаток туристических в натуральном выражении, 2016г., %69

    Рис. 61. Страны-экспортеры палаток туристических в стоимостном выражении, 2016г., %69

    Рис. 62. Страны-экспортеры сумок дорожных и рюкзаков в натуральном выражении, 2016г., %70

    Рис. 63. Страны-экспортеры сумок дорожных и рюкзаков в стоимостном выражении, 2016г., %71

    Рис. 64. Страны-экспортеры жилетов и спасательных поясов в натуральном выражении, 2016г., %72

    Рис. 65. Страны-экспортеры жилетов и спасательных поясов в стоимостном выражении, 2016г., %72

    Рис. 66. Страны-экспортеры спальных мешков в натуральном выражении, 2016г., %73

    Рис. 67. Страны-экспортеры спальных мешков в стоимостном выражении, 2016г., %73

    Рис. 68. Страны-экспортеры спортивных костюмов в натуральном выражении, 2016г., %74

    Рис. 69. Страны-экспортеры спортивных костюмов в стоимостном выражении, 2016г., %74

    Рис. 70. Страны-экспортеры спортивной обуви в натуральном выражении, 2016г., %75

    Рис. 71. Страны-экспортеры спортивной обуви в стоимостном выражении, 2016г., %75

    Рис. 72. Структура потребителей товаров для туризма и активного отдыха по возрасту, 2017г., %76

    Рис. 73. Структура потребителей товаров для туризма и активного отдыха по уровню дохода, 2017г., %77

    Рис. 74. Структура потребителей товаров для туризма и активного отдыха по семейному положению, 2017г., %77

    Рис. 75. Структура потребителей одежды и обуви для туризма и активного отдыха по половозрастному признаку, 2017г., %78

    Рис. 76. Критерии выбора продукции потребителями товаров для туризма и активного отдыха, 2017г., %80

    Рис. 77. Структура покупок товаров  для туризма и активного отдыха в разрезе ценовых сегментов, 2017г., %80

    Рис. 78. Частота совершаемых покупок в сегменте товаров  для туризма и активного отдыха, 2017г., %81

    Рис. 79. Прогноз объема рынка товаров для туризма и активного отдыха, 2017-2020гг., млрд.руб.83

    Рис. 80. Прогноз соотношения отечественной продукции/импорта в сегменте товаров для туризма и активного отдыха, 2020гг., %84

    Рис. 81. Прогноз производства спортивной обуви в РФ, 2017-2020гг., тыс.пар84

    Рис. 82. Прогноз производства спортивных костюмов в РФ, 2017-2020гг., тыс.шт.85

     

    Список таблиц

    Табл. 1. Объем отечественного производства отдельных товаров для кемпинга и туризма, 2010-2016гг.15

    Табл. 2. Объем рынка спортивных костюмов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.23

    Табл. 3. Объем рынка спортивной обуви  в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.пар25

    Табл. 4. Характеристика производителей одежды и мебели для туризма и кемпинга27

    Табл. 5. Характеристика каналов сбыта производителей одежды и мебели для туризма и кемпинга, 2017г.35

    Табл. 6. Характеристика интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения38

    Табл. 7. Конкурентный анализ сайтов интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения, 2017г.41

    Табл. 8. Конкурентный анализ сайтов интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения, 2017г., (продолжение)43

    Табл. 9.Присутствие крупных торговых сетей по продаже товаров для туризма и активного отдыха  в ФО РФ, 2017г.44

    Табл. 10. Характеристика розничных сетей по продаже одежды и мебели для туризма и кемпинга46

    Табл. 11. Динамика импорта отдельных товаров для туризма и кемпинга в натуральном выражении, 2011-2016гг.,51

    Табл. 12. Динамика импорта отдельных товаров для туризма и кемпинга в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.55

    Табл. 13. Динамика экспорта отдельных товаров для туризма и кемпинга в натуральном выражении, 2011-2016гг.65

    Табл. 14. Динамика экспорта отдельных товаров для туризма и кемпинга в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл. 69

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для охоты и рыбалки

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

67 350
Анализ рынка рыболовных принадлежностей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.17

75 000
Анализ рынка лодок для академической гребли в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.09.16

67 500
Анализ рынка надувных лодок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.07.16

67 500
Обзор рынка спортивных товаров в Украине. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 13.08.15

96 450
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организационно-экономических механизмов формирования и развития делового туризма в Санкт–Петербурге
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития делового туризма как направления туристской деятельности
    1.1. Сущность и отличительные особенности делового туризма
    1.2. Объекты и субъекты делового туризма: диалектика взаимодействия
    1.3. Отечественный и зарубежный опыт организации делового туризма
    1.4. Анализ и тенденции развития делового туризма в России и за рубежом

    Глава 2. Организационно-экономические аспекты формирования и развития делового туризма в Санкт - Петербурге
    2.1. Факторы, влияющие на формирование и развитие делового туризма в мегаполисе
    2.2. Экономические основы управления организациями индустрии делового туризма в Санкт – Петербурге
    2.3. Концепции развития делового туризма в мегаполисе

    Глава 3. Организационно-экономический механизм реализации инновационного развития делового туризма в Санкт – Петербурге
    3.1. Цели, принципы и методы организации инновационного развития делового туризма в Санкт - Петербурге
    3.2. Разработка концептуальной модели управления инновационным развитием делового туризма в мегаполисе
    3.3. Методологический подход к оценке эффективности развития делового туризма в мегаполисе
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку делового туризма
    Часть 1 Обзор
  • Обзор рынка спортивных товаров в Украине. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: август, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 36, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 15 Таблиц: 17
  • Исследование рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды
    1. Обзор рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг 1.1 Общая информация по рынку одежды для активного отдыха 1.1.1 Объем и емкость рынка одежды для активного отдыха 1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка одежды для активного отдыха 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Общая информация по рынку тактической спецодежды 1.2.1 Объем и емкость рынка тактической спецодежды 1.2.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей 1.2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка тактической спецодежды 1.2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок тактической спецодежды 2. Анализ внешнеторговых поставок одежды для активного отдыха в России в 2011-2012 гг 2.1 Объем и динамика импорта одежды для активного отдыха 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям&nd…
  • Российский рынок туризма (выпуск 2)
    Предполагается, что рост мировой экономики сохранится на том же уровне, что и в 2006 году. Нефтяные цены продемонстрировали тенденцию к большей устойчивости и не представляют угрозы для стабильности экономики, как год назад. При этом, некоторая неопределенность, сохраняющаяся в мировой экономике, способна повлиять на перспективы турсектора. Рост процентных ставок в ряде стран может отрицательно сказаться на располагаемом доходе. Слабый доллар рискует снизить спрос на путешествия со стороны американцев. В то же время усиление евро должно положительно отразиться на международных поездках европейцев. Благоприятный прогноз мировой экономики говорит о том, что положительная тенденция, сложившаяся в туризме за последние три года, в 2007 году должна
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.