В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка модифицированного картофельного крахмала (артикул: 27005 29294)
Дата выхода отчета: |
8 Мая 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2015 - 2016 г. |
Количество страниц: |
80 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Мировой и российский рынок соли - 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
3. МИРОВОЙ РЫНОК СОЛИ 3.1. Мировое производство соли 3.1.1. Объем производства соли в мире 3.1.2. География мирового производства соли 3.2. Мировой спрос на соль 3.2.1. Мировое потребление соли 3.2.2. Прогноз мирового спроса на соль 3.3. Мировая торговля солью 3.3.1. Мировой импорт Объем и динамика импорта География импорта 3.3.2. Мировой экспорт Объем и динамика экспорта География экспорта
4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СОЛИ В РОССИИ 4.1. Объемы и динамика производства поваренной соли в России 4.2. Структура производства соли в России 4.3. Производство соли по видам 4.3.1. Молотая соль Объем и динамика производства География производства 4.3.2. Дробленая соль Объем и динамика производства География производства 4.3.3. Выварочная соль Объем и динамика производства География производства 4.3.4. Глыбовая соль Объем и динамика производства География производства 4.3.5. Соль для животноводства (соль кормовая) Объем и динамика производства География производства 4.3.6 Соль (хлорид натрия) прочая Объем и динамика производства География производства 4.4. Экономический анализ отрасли 4.4.1. Анализ выручки Объем и динамика выручки География выр…
-
Sauces and Russian sauces market - 2013
RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES
GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA
1.1. Population of Russia
Population number
Largest citiec
Population’s standard of living
E conomic activity
1.2. Economic situation
Dynamics of economy development
Stability of state budget
1.3. Position of Russia in the world
RF share in the world population
2. SUBJECT OF RESEARCH
2.1. Sauces
2.2. Mayonnaise
2.3. Ketchup and tomato sauce
2.4. Mustard
2.5. Soy sauce
3. VOLUME OF RUSSIAN SAUCES MARKET
3.1. Sauces (in general)
Segmentation of sauces market
3.2. Mayonnaise
Dynamics of the market volume
Import content on the Russian marke
Consumption of mayonnaise in Russia
3.3. Ketchup and tomato sauce
Dynamics of the market volume
Import content on the Russian market
Consumption of ketchup in Russia
3.4. Soy sauce
Dynamics of the market volume
Import content on the market
Segmentation of the Russian market by the largest co…
-
Маркетинговое исследование российского рынка горчицы, горчичного порошка и горчичного масла
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг. 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем, емкость и структура российского рынка по сегментам (горчица, горчичный порошок, горчичное масло), в динамике: 2012-2013 гг. Анализ перспективных сегментов рынка. 2.2.1. Структура по производителям 2.2.2. Структура по отраслям потребления/типу потребителей 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ производства горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Крупнейшие российские производители (ТОП-10): объем производства и доля на рынке 3.3. Профили основных игроков
4. Анализ потребителей горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления по сегментам (горчица, горчичный порошок, горчичное масло), в динамике: 2012-2013 гг. 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4. Анализ факторов спроса
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Барьеры входа в отрасль 5.2. Сдерживающие…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|