МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка модифицированного картофельного крахмала (артикул: 27005 29294)

Дата выхода отчета: 8 Мая 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 - 2016 г.
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование и анализ рынка модифицированного картофельного крахмала в России.

    Модифицированный крахмал - это продукт, который получают в результате воздействия на обычный крахмал различными химическими реагентами с целью получить готовое соединение с предварительно определенными характеристиками и свойствами.

    Основные характеристики рынка модифицированного крахмала в России:

    1. Ограниченное кол-во производителей продукции в РФ.

    2. Относительно высокая зависимость от импортных поставок.

    3. Высокая стоимость инвестиционных вложений в налаживание производства.

    4. Наличие товара-субститута в виде кукурузного модифицированного крахмала, при этом стоимость модифицированного кукурузного крахмала в 2-3 раза дешевле картофельного.

    5. Ограниченный объем качественного картофеля, соответствующего ГОСТ и подходящего для промышленной переработки в РФ.

    В отчете рассмотрен объем, емкость и динамика рынка модифицированного крахмала. Были выделены основные тенденции рынка модифицированного картофельного крахмала и проведен анализ основных факторов, оказывающих влияние на рынок модифицированного картофельного крахмала. Рассмотрена структура рынка по крупнейшим игрокам (ООО «Чувашъенкрахмал», ООО «Амил», ООО «ТРИУМФ» и др.) и по потребительским группам (нефтегазовая промышленность, оптовая торговля, пищевая промышленность и прочие).

    В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок модифицированного крахмала в России, анализ производства и потребления. С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    5
    Приложения (таблицы)    6
    Методологические комментарии к исследованию    8
    1.    Обзор рынка модифицированного картофельного крахмала в России, 2015-2016 гг.    10
    1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    10
    1.1.1    Основные свойства модифицированного картофельного крахмала    10
    1.1.2    Сравнение свойств модифицированного картофельного, кукурузного, пшеничного и рисового крахмала    20
    1.2    Основные характеристики анализируемого рынка    21
    1.3    Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг.    21
    1.4    Ёмкость рынка    22
    1.5    Оценка текущих тенденций рынка    24
    1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок. Основные драйверы роста рынка    24
    1.7    Структура рынка, 2016 г.    26
    1.7.1    по крупнейшим игрокам рынка    26
    1.7.2    по потребительским группам    28
    2.    Анализ внешнеторговых поставок модифицированного картофельного крахмала в России, 2015-2016 гг.    30
    2.1    Объем и динамика импорта, 2015-2016 гг.    30
    2.2    Структура импорта, 2016 г.    31
    2.2.1    по странам-производителям    31
    2.2.2    по компаниям-производителям    32
    2.2.3    по компаниям-получателям    33
    2.3    Объем и динамика экспорта, 2015-2016 гг.    34
    2.4    Структура экспорта, 2016 г.    35
    2.4.1    по странам-получателям    35
    2.4.2    по компаниям-производителям    35
    3.    Анализ производства модифицированного картофельного крахмала в России, 2015-2016 гг.    36
    3.1    Объем и динамика производства, 2015-2016 гг.    36
    3.2    Структура рынка по крупнейшим производителям    36
    3.3    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    37
    3.3.1    Основные производители: объем производства и доля на рынке    37
    3.3.2    Профили основных игроков (до 10 компаний)    38
    3.3.3    Обзор продукции производителя (ассортимент)    43
    3.3.4    Анализ текущих цен производителя    43
    3.3.5    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)    44
    3.3.6    Каналы сбыта компаний-конкурентов    46
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы    47
    4.1    Основные дистрибьюторы: объем продаж и доля на рынке    47
    4.2    Профили основных игроков (до 10 компаний)    48
    5.    Анализ потребления модифицированного картофельного крахмала в России, 2015-2016 гг.    55
    5.1    Насыщенность рынка    55
    5.2    Объем импорта в потреблении    55
    5.3    ТОП-10 потребителей картофельного модифицированного крахмала    56
    5.4    Обзор основной потребительской группы — буровые компании    59
    5.4.1    Профили основных потребителей из сегмента буровых компаний    59
    5.4.2    Количество нефтяных и газовых скважин в России    63
    5.4.3    Средний размер скважины    63
    5.4.4    Среднее количество кубов для одной скважины    63
    5.5    Критерии выбора поставщика у основных потребителей - буровых компаний    64
    5.6    Профили компаний-потребителей из прочих сфер потребления    65
    6.    Рекомендации и выводы по главе    74
    6.1    Барьеры входа в отрасль    74
    6.2    Прогноз развития рынка до 2020 года    75
    6.3    Рекомендации по выходу на рынок нового игрока    76
    6.4    Оценка экспортного потенциала продукции    77
    6.5    Ключевые факторы успеха основных игроков на рынке    77
    6.6    Выводы по главе    78
    7.    Информация об исполнителе проекта    80

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Классификация и виды модифицированного картофельного крахмала    10
    Рисунок 2. Сферы применения модифицированного картофельного крахмала    19
    Рисунок 3. Сравнение емкости и объема рынка модифицированного картофельного крахмала для 2016 года    23
    Рисунок 4. Структура рынка модифицированного картофельного крахмала по потребительским группам, %    29
    Рисунок 5. Объем и динамика импорта модифицированного картофельного крахмала в 2015-2016 гг., тонн    30
    Рисунок 6. Структура импортных поставок по странам-производителям, %    32
    Рисунок 7. Объем и динамика экспорта модифицированного картофельного крахмала в 2015-2016 гг., тонн    34
    Рисунок 8. Динамика объемов производства модифицированного картофельного крахмала, тонн    36
    Рисунок 9. Структура рынка модифицированного картофельного крахмала по крупнейшим производителям в 2016 г., %    37
    Рисунок 10. Объем импорта в потреблении модифицированного картофельного крахмала за 2016 г., в %    56
    Рисунок 11. Структура рынка модифицированного картофельного крахмала по потреблению в 2016 г., %    58
    Рисунок 12. Основные критерии выбора крахмала представителями буровых компаний    64
    Рисунок 13. Прогноз динамики рынка модифицированного картофельного крахмала до 2020 года    75

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Сравнение свойств модифицированного картофельного, кукурузного, пшеничного и рисового крахмалов    20
    Таблица 2. Объем рынка модифицированного картофельного крахмала, тонн    22
    Таблица 3. Объем рынка модифицированного картофельного крахмала, млн руб.    22
    Таблица 4. Факторы, влияющие на рынок модифицированных картофельных крахмалов    25
    Таблица 5. Структура импорта модифицированного картофельного крахмала по странам-производителям в 2016 г.    31
    Таблица 6. Структура импорта по компаниям-производителям в 2016 г.    32
    Таблица 7. Структура импорта по компаниям-получателям в 2016 г.    33
    Таблица 8. Оценка объема производства модифицированного картофельного крахмала в 2016 г. по крупнейшим производителям    38
    Таблица 9. Общая профильная информация о компании ЗАО «Чувашъенкрахмал»    39
    Таблица 10. Общая профильная информация о компании ООО «Амил»    40
    Таблица 11. Общая профильная информация о компании ЗАО НПО «Промсервис»    41
    Таблица 12. Общая профильная информация о компании ЗАО «Крахмалпродукты»    42
    Таблица 13. Обзор продукции ТОП-10 производителей модифицированного картофельного крахмала    43
    Таблица 14. Анализ текущих цен производителей модифицированного картофельного крахмала    44
    Таблица 15. Условия работы компаний конкурентов    45
    Таблица 16. Каналы сбыта производителей модифицированного картофельного крахмала    46
    Таблица 17. Оценка объема продаж модифицированного картофельного крахмала крупнейшими дистрибьюторами в 2016 г.    47
    Таблица 18. Структура объема продаж модифицированного картофельного крахмала крупнейшими дистрибьюторами в 2016 г.,%    48

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

555 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕЦИТИНА, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Обзор рынка майонезов и соусов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Паспорт рынка СО2 экстрактов растений в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

32 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка пряностей Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 1
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА УКСУСОВ. РЕТРОСПЕКТИВА, ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ И ПРОГНОЗ
    1. Введение

    6
    2. Методологическая часть 7

    2.1. Описание типа исследования 7

    2.2. Объект исследования 7

    2.3. Цели и задачи исследования 7

    2.4. География исследования 7

    2.5. Время проведения исследования 7

    2.6. Методы сбора данных 8
    3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9

    3.1. Общая экономическая ситуация 9

    3.1.1.
    Динамика валового внутреннего
    продукта 9

    3.1.2. Промышленное производство 11

    3.1.3. Уровень инфляции 12

    3.1.4. Уровень доходов населения 14

    3.1.5. Инвестиции 15

    3.1.6.
    Влияние макроэкономических факторов
    на развитие изучаемого рынка 16
    4. Описание отрасли. Пищевая промышленость 17

    4.1. Объем пищевой промышленности 18

    4.2. Темпы роста отрасли пищевой промышленности 19

    4.3. Тенденции в пищевой промышленности 20

    4.4. Описание влияющих Рынков 21

    4.5. Рынок уксусной кислоты 21

    4.5.1. Структура рынка 22

    4.5.2.
    Количественные показатели мирового
    рынка 22

    4.5.3. Основные игроки российского рынка 23

    4.6. Рынок плодоовощных …
  • Анализ рынка соусов в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Анализ рынка соусов в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг Анализ рынка соусов в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг 2 http//:businesstat.ru Аннотация В 2008-2012 гг продажи соусов в странах СНГ выросли и в 2012 г составили 2,39 млн т. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг продажи будут увеличиваться и в 2017 г достигнут 2,65 млн т. Наибольшую долю от совокупного объема продаж в странах СНГ занимает Россия. На втором месте по объему реализованного товара Украина. Наиболее популярными видами соусов в странах СНГ являются майонез и сметана. В 2008-2012 гг на долю майонеза приходилось в среднем 47% от продаж всех видов соусов, на долю сметаны – в среднем 32%. Страны СНГ потребляют в основном продукцию собственного производства. В период с 2008 г по 2012 г объем производства ежегодно увеличивался и в 2012 г составил 2,37 млн т. В этот период ведущим производителем была Россия. Так, в 2012 г на долю страны приходилось 71% от совокупного показателя. Следом за Россией идет Украина. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг производство будет расти и в 2017 г достигнет 2,62 млн т. Импорт соусов в страны СНГ в 2012 г составил 0,31 млн т, что превышает значение 2008 г. Сокращение показателя отмечено лишь в 2009 г – на 14% относительно предыдущего го…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.