МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка картофеля фри (артикул: 27001 29294)

Дата выхода отчета: 7 Мая 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 - 2016 г.
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка картофеля фри в России.

    Картофель фри – кусочки картофеля, обжаренные в большом количестве раскалённого растительного масла (фритюре). Изготавливается, как правило, в специальных приборах – фритюрницах. Картофель фри является популярным блюдом, подаваемым в заведениях фаст-фуда (например, McDonald’s).

    Картофель фри представляет собой питательный и вкусный продукт, полностью подготовленный к употреблению в пищу. В нем содержится до 30% высококачественного жира, 45% углеводов, 6% белков и минеральные соли. Калорийность на 100 гр. этого продукта 550-580 ккал. Влажность соломки не превышает 6%. Картофельную соломку, как и хрустящий картофель в ломтиках, готовят из свежего отборного картофеля.

    На сегодняшний день рынок картофеля фри является импортозависимым. В общем объеме потребления примерно 84% продукции составляют импортные поставки, доля отечественных производителей оценивается в 16%. Более 88% потребления продукции происходит в сегменте сетей фаст-фуда. Так, только сеть McDonald’s в РФ потребляет 40-50 тыс. тонн картофеля фри в год.

    В отчете рассмотрен объем, емкость и динамика рынка картофеля фри. Согласно приведенным данным, в 2016 году объемы потребления картофеля фри возросли на 5%. Динамика объема рынка в стоимостном выражении коррелирует с динамикой рынка в натуральном выражении, однако рост рынка в денежном выражении более существенный. В исследовании приведена оценка текущих тенденций рынка (планомерный рост потребления картофеля фри, появление новых брендов на отечественном рынке и прочие), рассмотрены факторы, влияющие на рынок картофеля фри. Сформирована структура рынка по крупнейшим игрокам рынка путем анализа основных компаний-получателей при импортных поставках в РФ, отечественных производителей, а также структура рынка картофеля фри по потребительским группам.

    Для определения объема импорта картофеля фри MegaResearch был проведен анализ внешнеторговых поставок данного вида продукции на основе официальных данных Таможенной декларации РФ по коду ТН ВЭД 0709. В результате расчетов можно увидеть незначительное увеличение объемов импорта картофеля фри на 2% в 2016 году. В рамках анализа внешнеторговых поставок картофеля фри, также рассмотрены объем и динамика экспорта картофеля фри в натуральном и стоимостном выражении. Из приведенных данных видно значительное увеличение экспортных поставок из РФ.

    В рамках исследования проведен анализ производства картофеля фри в России: рассмотрены объем и динамика рынка, представлена структура рынка по крупнейшим производителям, а также проведен конкурентный анализ (рассмотрены крупнейшие производители и дистрибьютеры).

    В отчете также представлен анализ потребления картофеля фри в России за период 2015-2016 гг. С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Обзор рынка картофеля фри в России, 2015-2016 гг.    8
    1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    8
    1.2    Основные характеристики анализируемого рынка    13
    1.3    Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг.    14
    1.4    Ёмкость рынка    15
    1.5    Оценка текущих тенденций рынка    16
    1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок. Основные драйверы роста рынка    17
    1.7    Структура рынка, 2016 г.    19
    1.7.1    по крупнейшим игрокам рынка    19
    1.7.2    по потребительским группам    20
    2.    Анализ внешнеторговых поставок картофеля фри в России, 2015-2016 гг.    22
    2.1    Объем и динамика импорта, 2015-2016 гг.    22
    2.2    Структура импорта, 2016 г.    23
    2.2.1    по странам-производителям    23
    2.2.2    по компаниям-производителям    24
    2.2.3    по компаниям-получателям    24
    2.3    Объем и динамика экспорта, 2015-2016 гг.    25
    2.4    Структура экспорта, 2016 г.    27
    2.4.1    по странам-получателям    27
    2.4.2    по компаниям-производителям    27
    3.    Анализ производства картофеля фри в России, 2015-2016 гг.    29
    3.1    Объем и динамика производства, 2015-2016 гг.    29
    3.2    Структура рынка по крупнейшим производителям    29
    3.3    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    30
    3.3.1    Основные производители: объем производства и доля на рынке    30
    3.3.2    Профили основных игроков (до 10 компаний)    31
    3.3.3    Обзор продукции производителя (ассортимент)    34
    3.3.4    Анализ текущих цен производителя    35
    3.3.5    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)    36
    3.3.6    Каналы сбыта компаний-конкурентов    36
    3.4    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы    37
    3.4.1    Основные дистрибьюторы: объем продаж и доля на рынке    37
    3.4.2    Профили основных игроков (до 10 компаний)    38
    4.    Анализ потребления картофеля фри в России, 2015-2016 гг.    40
    4.1    Насыщенность рынка    40
    4.2    Объем импорта в потреблении    40
    4.3    Перечень основных потребителей (до 10 компаний)    41
    4.4    Критерии выбора поставщика у основных потребителей    42
    5.    Рекомендации и выводы по главе    43
    5.1    Барьеры входа в отрасль    43
    5.2    Прогноз развития рынка до 2020 года    44
    5.3    Рекомендации по выходу на рынок нового игрока    46
    5.4    Оценка экспортного потенциала продукции    47
    5.5    Ключевые факторы успеха основных игроков на рынке    47
    5.6    Выводы по главе    48
    Информация об исполнителе проекта    50

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Наиболее популярный картофель фри от McDonald’s    8
    Рисунок 2. Технологические стадии при производстве картофеля фри    12
    Рисунок 3. Сравнение емкости и объема рынка картофеля фри в РФ для 2016 года    16
    Рисунок 4. Оценка сегментации потребительских групп по картофелю фри, в % от всего объема рынка    21
    Рисунок 5. Динамика импорта картофеля фри, тонн    22
    Рисунок 6. Динамика импорта картофеля фри, млн руб.    23
    Рисунок 7. Объем и динамика экспорта картофеля фри в натуральном выражении за 2015-2016 гг., тонн    26
    Рисунок 8. Объем и динамика экспорта картофеля фри в натуральном выражении за 2015-2016 гг., млн руб.    26
    Рисунок 9. Динамика объемов производства картофеля фри, тонн    29
    Рисунок 10. Структура рынка модифицированного картофеля фри по крупнейшим производителям в 2016 г., %    30
    Рисунок 11. Основные каналы сбыта при реализации продукции российских производителей    36
    Рисунок 12. Объем импорта в потреблении картофеля фри за 2015-2016 г., в % общего объема    41
    Рисунок 13. Основные критерии выбора поставщика у компаний-потребителей    42
    Рисунок 14. Прогноз динамики рынка картофеля фри до 2020 года    44
    Рисунок 15. Прогноз структуры поставок картофеля фри на рынок РФ до 2020 г.    45

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Объем рынка картофеля фри, тонн    15
    Таблица 2. Объем рынка картофеля фри, млн руб.    15
    Таблица 3. Структура рынка картофеля фри по крупнейшим игрокам по итогам 2016 г. (с диаграммой)    19
    Таблица 4. Структура импорта картофеля фри по странам-производителям за 2016 г.    23
    Таблица 5. Структура импорта картофеля фри по компаниям-производителям за 2016 г.    24
    Таблица 6. Структура импорта картофеля фри по компаниям-получателям за 2016 г.    25
    Таблица 7. Структура экспорта картофеля фри по странам-получателям    27
    Таблица 8. Структура экспорта картофеля фри по компаниям-производителям    27
    Таблица 9. Оценка объема производства картофеля фри в 2016 г. по крупнейшим производителям    31
    Таблица 10. Выпускаемая продукция заводами-производителями картофеля фри в РФ    34
    Таблица 11. Анализ текущих цен производителей картофеля фри в РФ    35
    Таблица 12. ТОП-10 компаний-дистрибьюторов картофеля фри на российском рынке и их доля в общем объеме рынка по итогам 2016 г.    37
    Таблица 13. Профили ТОП-10 компаний-дистрибьюторов картофеля фри на российском рынке по итогам 2016 г.    38
    Таблица 14. Крупнейшие компании потребители картофеля фри в РФ    41

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Российский рынок спортивного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.07.18

75 000
Экспорт-импорт снеков: итоги 2017 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.05.18

29 900
Анализ рынка шоколада

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Интернет-торговля в России: продукты питания

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка животного и рыбьего жира в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, Спрос на животный и рыбий жир в России в 2007-2011 гг рос и к 2011 г достиг 319,5 тыс т. Максимальный рост был зафиксирован в 2008 г. В 2009-2010 гг темпы роста рынка замедлились до 3-7%. Спрос на животные жиры значительно превышает спрос на рыбий жир. Предложение животного и рыбьего жира в России вслед за спросом стабильно растет. В 2008 г зафиксирован максимальный темп роста предложения животного и рыбьего жира на российском рынке – на 37%. Потребности России в животных жирах удовлетворяются в значительной степени за счет продукции импортного производства. Импорт составляет максимальную долю в предложении животного жира на российском рынке и в среднем составляет 78-85% от общего объема предложения. «Анализ рынка животного и рыбьего жира в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж животного и рыбьего жира, цена продаж животного и рыбьего жира Баланс спроса и предложения животного и рыбьего жира Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов животного и рыбьего жира Отпускная цена, средняя оптовая цена, цена экспорта и импорта животного и рыбье…
  • Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: провести анализ текущей ситуации на рынке продуктов быстрого приготовления. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были описаны макроэкономические факторы, влияющие на рынок, выделены основные сегменты рынка, определены емкость и объем рынка, кратко описаны влияющие и смежные рынки, определены основные тенденции рынка, описаны объемы российского производства, выявлены основные игроки российского рынка, описаны крупнейшие производители. Описаны импорт и экспорт продукции на основе таможенной статистики. Определены социально-демографические и поведенческие характеристики потребителей. Конкуренция между крупнейшими производителями каш быстрого приготовления Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний Быстров ОАО «Русский продукт» Абаско Raisio Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями Основные параметры конкуренции Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития Резюме Анализ потребителей Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов Степень активности в потреблени…
  • Обзор рынка биопродуктов Украины 2013г.
    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

    1.7. Проблемы рынка

    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.