МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка снегоходов в России (артикул: 26949 29294)

Дата выхода отчета: 4 Апреля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования

     

    Рынок снегоходов в России.

     

    Цель исследования

     

    Текущее состояние и перспективы развития рынка.

     

    Задачи исследования

     

    Объем, темпы роста и динамика развития рынка.

     

    Объем и темпы роста производства.

     

    Объем импорта в Россию и экспорта из России.

     

    Сегменты рынка.

     

    Рыночные доли производителей и брендов.

     

    Конкурентная ситуация.

     

    Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет.

     

    Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.

     

    Потребительские свойства различных товарных групп.

     

    Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.

     

    Уровень цен на рынке.

     

    Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет.

     

    Метод сбора данных

     

    Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

     

    В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

     

    Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке снегоходов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Метод анализа данных

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

     

    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России снегоходов. База включает в себя большое число различных показателей:

     

    Категория продукта

     

    Группа продукта

     

    Производитель

     

    Бренд

     

    Год импорта/экспорта

     

    Месяц импорта/экспорта

     

    Компании получатели и отправители товара

     

    Страны получатели, отправители и производители товара

     

    Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

     

    Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

     

     

     

    Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

    Отчёт об исследовании состоит из 8 глав.

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

     

    Глава 2 посвящена классификации сегментов рынка снегоходов в России.

     

    В Главе 3 содержится информация об объемах рынка снегоходов в России.

     

    Глава 4 содержит описание объемов производства снегоходов в России.

     

    В Главе 5 содержится информация об импорте снегоходов в Россию и их экспорте из России.

     

    Глава 6 посвящена описанию основных событий и тенденций на рынке снегоходов в России.

     

    Глава 7 содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности основных игроков рынка снегоходов в России.

     

    Глава 8 предоставляет информацию о прогнозах развития рынка снегоходов в России до 2020 г.

     

    В Главе 9 содержится описание уровня цен на рынке снегоходов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм   9

     

    Таблицы:   9

     

    Диаграммы:   9

     

    Резюме   11

     

    Глава 1. Методология исследования   12

     

    Объект исследования   12

     

    Цель исследования   12

     

    Задачи исследования   12

     

    Метод сбора и анализа данных    12

     

    Источники получения информации   12

     

    Объем и структура выборки    13

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики снегоходов   15

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка снегоходов в России   18

     

    Глава 4. Производство снегоходов в России   26

     

    Глава 5. Импорт и экспорт снегоходов в Россию и экспорт снегоходов из России    29

     

    Импорт и экспорт по типу двигателя   30

     

    Импорт и экспорт по брендам    32

     

    Импорт по дистрибуторам (получателям)    36

     

    Импорт по стране происхождения товара   40

     

    Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка снегоходов в России   42

     

    Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка снегоходов в России   45

     

    ОАО «Русская механика»    45

     

    ООО «Веломоторс»    46

     

    Bombardier Recreational Products   46

     

    POLARIS   48

     

    ARCTIC CAT   49

     

    YAMAHA    50

     

    Глава 8. Прогноз развития рынка снегоходов в России до 2020 г.   51

     

    Глава 9. Уровень цен на рынке снегоходов в России    53

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 20 таблиц и 15 диаграмм.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем рынка снегоходов в России, шт. и $.

     

    Таблица 2. Объем рынка снегоходов в России по брендам, шт.

     

    Таблица 3. Объем рынка снегоходов в России по брендам, $.

     

    Таблица 4. Объем производства снегоходов в России по производителям, шт.

     

    Таблица 5. Объем производства снегоходов в России по производителям, $.

     

    Таблица 6. Объем рынка, производства, импорта и экспорта снегоходов в России, шт.

     

    Таблица 7. Объем рынка, производства, импорта и экспорта снегоходов в России, $.

     

    Таблица 8. Объем импорта снегоходов в Россию по типу двигателя, шт.

     

    Таблица 9. Объем импорта снегоходов в Россию по типу двигателя, $.

     

    Таблица 10. Объем экспорта снегоходов из России по типу двигателя, шт.

     

    Таблица 11. Объем экспорта снегоходов из России по типу двигателя, $.

     

    Таблица 12. Объем импорта снегоходов в Россию по брендам, шт.

     

    Таблица 13. Объем импорта снегоходов в Россию по брендам, $.

     

    Таблица 14. Объем экспорта снегоходов из России по брендам, шт.

     

    Таблица 15. Объем экспорта снегоходов из России по брендам, $.

     

    Таблица 16. Объем импорта снегоходов в Россию по дистрибуторам (получателям), шт.

     

    Таблица 17. Объем импорта снегоходов в Россию по дистрибуторам (получателям), $.

     

    Таблица 18. Объем импорта снегоходов в Россию по стране происхождения товара, шт.

     

    Таблица 19. Объем импорта снегоходов в Россию по стране происхождения товара, $.

     

    Таблица 20. Основные финансовые показатели ОАО «Русская механика», тыс. руб.

     

    Таблица 21. Объем рынка, производства и импорта снегоходов в России.

     

    Таблица 22. Динамика средних цен на снегоходы в России, $/шт.

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка снегоходов в России, шт. и %.

     

    Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка снегоходов в России, $ и %.

     

    Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка снегоходов в России, % от натурального объема.

     

    Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка снегоходов в России, % от стоимостного объема.

     

    Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства снегоходов в России, шт. и %.

     

    Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства снегоходов в России, $ и %.

     

    Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства снегоходов в России, % от стоимостного объема.

     

    Диаграмма 8. Доли снегоходов по типу двигателя в объеме импорта снегоходов, % от натурального объема.

     

    Диаграмма 9. Доли брендов в объеме импорта снегоходов в Россию, % от стоимостного объема.

     

    Диаграмма 10. Доли дистрибуторов в объеме импорта снегоходов в Россию, % от натурального объема.

     

    Диаграмма 11. Доли дистрибуторов в объеме импорта снегоходов в Россию, % от стоимостного объема.

     

    Диаграмма 12. Доли стран в объеме импорта снегоходов в Россию, % от натурального объема.

     

    Диаграмма 13. Доли стран в объеме импорта снегоходов в Россию, % от натурального объема.

     

    Диаграмма 14. Объем производства и импорта снегоходов в России, $ и %.

     

    Диаграмма 15. Динамика средних цен на снегоходы, $/шт.

     

    Диаграмма 16. Средние цены на снегоходы в России по брендам, $/шт.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок тракторов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок спецтехники: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок погрузчиков: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок экскаваторов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок тракторов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок подъемной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    В 2015 году рынок подъемной техники составил 2 128 шт. За 12 месяцев 2015 г. российский рынок новой подъемной техники при почти двукратном спаде продаж несущественно снизил долю в общем объеме рынка грузовых автомобилей — на 0,73% до 4,41%. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой подъемной техники, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования; ростом цен на новую подъемную технику на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники, дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов. В 2017-2019 гг. следует ожидать рост продаж новой подъемной техники, что обусловлено возможным: прекращением спада в российской экономике, ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ, повышением мировых цен на нефть, входом в активную…
  • Рынок седельных тягачей в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    За 12 месяцев 2015 г. российский рынок новых седельных тягачей сократился на 42,74% и составил 10,1 тыс. ед. против 17,6 тыс. ед. годом ранее. На фоне существенного падения спроса сократилась и их доля на рынке грузовых автомобилей до 20,82% против 21,54 год назад. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых седельных тягачей, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж новых седельных тягачей по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования; ростом цен на новые тягачи на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники, сокращением грузооборота автомобильного транспорта и оборота…
  • Российский рынок спецтехники: комплексный анализ и прогноз. Апрель, 2019
    Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка спецтехники. Задачи исследования Проанализировать объем и структуру рынка спецтехники ; Проанализировать динамику экспорта и импорта спецтехники; Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка спецтехники; Выявить тенденции и перспективы российского рынка спецтехники. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
  • Рынок строительной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    В 2015 г. продажи новой строительной техники составили 629 ед., или 1,30% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. доля строительной техники на рынке уменьшилась на 0,99%. Рынок новой строительной техники в 2015 г. сократился на 66,31%. На фоне сокращения рынка отрицательная динамика отмечалась на протяжении всего 2015 года, за исключением января (+25,33%). Максимальное снижение спроса наблюдалось в апреле: -78,16%, минимальное — в октябре: -50,52%. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой строительной техники, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, сокращением объемов работ в строительстве и дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов, незначительными объемами продаж строительной техники по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасност…
  • Рынок строительства и недвижимости в Республике Хакасия в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Республика Хакасия. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа ис…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.