МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка топливных присадок (артикул: 26941 29294)

Дата выхода отчета: 29 Октября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 – I полугодие 2016 гг.
Количество страниц: 106
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой анализ рынка топливных присадок в России.

    Говоря о топливных присадках, следует различать типы топливных присадок, а также момент введения их в топливо, так как это может происходить двумя способами: непосредственно на самом нефтеперерабатывающем заводе с целью улучшения потребительских качеств топлива и соответствия его отпускным стандартам, а также непосредственно самим пользователем (водителем транспортного средства) с целью решения каких-либо частных задач. Имея дело с целым рядом топливных присадок зарубежного производства, некоторую часть из которых не всегда возможно проверить на соответствие заявленным показателям в рекламных материалах, возможны иные, комплексные наименования для различных товарных марок топливных присадок. При этом целый ряд компаний позиционирует свои присадки как «комплексные», «многофункциональные» и т.п., то есть используя достаточно свободную терминологию.

    В отчете рассмотрен объем, емкость и динамика рынка топливных присадок за период 2014 – 1-е полугодие 2016 гг. Приведена оценка текущих тенденция и факторов, влияющих на рынок топливных присадок. Также рассмотрена структура рынка топливных присадок по видам топлива и по производителям.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок топливных присадок в России, анализ производства, конкурентный (CLARIANT, BASF Societas Europaea, Afton Chemical Corporation и другие) и ценовой анализ. Также рассмотрен анализ потребителей топливных присадок, проанализирована насыщенность рынка, частота и динамика потребления, приведены профили основных потребителей (ЗАО «Антипинский НПЗ», ЗАО «РНПК», ОАО «Саратовский НПЗ» и другие).

    С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    1.    Методологические комментарии к исследованию    7
    2.    Обзор рынка топливных присадок в России, 2014 – 2016 (1 полугодие) гг.    8
    2.1. Общая информация по рынку    8
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции    8
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка    10
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2014 – 1-е полугодие 2016 гг.    11
    2.1.4. Емкость рынка    12
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    12
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок    13
    2.2. Структура рынка    14
    2.2.1. Структура рынка топливных присадок по видам топлива: бензин, дизель, мазут    14
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    14
    2.3. Обзор рынка топлива в России, 2014 – 1 полугодие 2016 года. Объемы потребления бензина, дизеля и мазута в РФ    15
    2.4. Обзор экспорта российского топлива в 2013 – 2016 годах (для справки)    17
    3. Анализ внешнеторговых поставок топливных присадок в России, 2014 – 1-е полугодие 2016 гг.    21
    3.1. Объем и динамика импорта (2014 – 1-е полугодие 2016 гг.)    21
    3.2. Структура импорта    26
    3.2.1. По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    26
    3.2.2. По компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    31
    3.2.3. По компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    40
    3.3. Объем и динамика экспорта (2014 – 1-е полугодие 2016 гг.)    54
    3.4. Структура экспорта    55
    3.4.1. По странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    55
    3.4.2. По компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    56
    3.4.3. По компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    60
    3.5. Баланс экспорта/импорта в 2014-2016 годах    63
    4. Анализ производства топливных присадок в России, 2014 – 2016 (1 полугодие) годах    65
    4.1. Объем и динамика производства (2014 – 1-е полугодие 2016 гг.)    65
    4.2. Доля экспорта в производстве    67
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители    68
    5.1. Рыночная концентрация    68
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доли на рынке    68
    5.3. Профили основных игроков    69
    5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)    78
    5.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах    78
    6. Ценовой анализ    79
    6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)    79
    6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)    80
    6.3. Средняя цена импорта    80
    6.4. Средняя цена экспорта    82
    7. Анализ потребителей топливных присадок в России    83
    7.1. Насыщенность рынка    83
    7.2. Профили основных потребителей    84
    7.3. Частота и динамика потребления    93
    8. Рекомендации и выводы по исследованию рынка топливных присадок в России    96
    8.1. Барьеры входа в отрасль    96
    8.2. Сдерживающие факторы на рынке    96
    8.3. Законодательное регулирование и государственные программы    96
    8.4. Прогноз развития рынка до 2017 года    101
    8.5. Выводы по исследованию    102
    Приложение. Пресс-релиз конференции «Топливные присадки – 2016», организатор: компания CREON    103
    Информация об исполнителе проекта    106

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Оценка выпуска основных типов бензиновых антидетонационных присадок в России    11
    Рисунок 2. Оценка доли импорта топливных присадок по типу топлива (в процентах)    14
    Рисунок 3. Объемы производства основных видов топлива в России в 2014 – 2016 годах, млн. тн.    15
    Рисунок 4. Объемы потребления основных видов топлива в России в 2014 – 2016 годах, млн. тн.    16
    Рисунок 5. Доли стран-получателей российского дизельного топлива на 2016 год    20
    Рисунок 6. Доли стран-получателей российского мазута на 2016 год    20
    Рисунок 7. Общая динамика импорта топливных присадок (всех типов) в Россию в 2014-2016 (1п) годах в натуральном (тн) и стоимостном выражении (тыс. долларов США)    21
    Рисунок 8. Общая динамика импорта БЕНЗИНОВЫХ топливных присадок в Россию в 2014-2016 (1п) годах в натуральном (тн) и стоимостном выражении (тыс. долларов США)    22
    Рисунок 9. Общая динамика импорта ДИЗЕЛЬНЫХ топливных присадок в Россию в 2014-2016 (1п) годах в натуральном (тн) и стоимостном выражении (тыс. долларов США)    23
    Рисунок 10. Общая динамика импорта топливных присадок для МАЗУТА в Россию в 2014-2016 (1п) годах в натуральном (тн) и стоимостном выражении (тыс. долларов США)    23
    Рисунок 11. Доли импортных дизельных присадок по назначению (в натуральном исчислении)    25
    Рисунок 12. Структура импорта по странам-производителям (доли в натуральном выражении)    28
    Рисунок 13. Доли стран импортеров бензиновых топливных присадок    29
    Рисунок 14. Доли стран импортеров присадок для дизельного топлива    29
    Рисунок 15. Доли стран импортеров присадок для мазута    30
    Рисунок 16. Объем и динамика экспорта российских топливных добавок в натуральном (тн.) и денежном (тыс. долларов США) выражении в 2014 – 2016 годах    54
    Рисунок 17. Баланс экспорта и импорта в натуральном выражении (тн.)    63
    Рисунок 18. Баланс импорта и экспорта в стоимостном выражении (тысяч долларов США)    64
    Рисунок 19. Объемы поставки МТБЭ на экспорт (тн.) в 2014 – 2016 годах    67
    Рисунок 20. Соотношение российских и зарубежных производителей топливных добавок для дизельного топлива    83
    Рисунок 21 Динамика потребления импортных топливных добавок российскими НПЗ в 2014 -2016 годах (преимущественно дизельных)    93
    Рисунок 22. Динамика отгрузки МТБЭ ПАО «Нижнекамскнефтехим» российским НПЗ в 2014 -2015 годах    93
    Рисунок 23. Динамика отгрузки МТБЭ ПАО «Омский каучук» российским НПЗ в 2014 -2015 годах    94
    Рисунок 24. Динамика отгрузки МТБЭ ПАО «СИБУР» российским НПЗ в 2014 -2015 годах    94

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Экологические стандарты для бензинового и дизельного топлива    8
    Таблица 2. Основные типы топливных присадок и их характеристики    9
    Таблица 3. Динамика производства и потребления основных видов топлива в РФ в 2014 – 2016 годах, млн. тн.    15
    Таблица 4. Динамика экспорта российского дизельного топлива в 2013 – 2016 (январь-август) годах в стоимостном и натуральном выражении    17
    Таблица 5. Динамика экспорта российского мазута в 2013 – 2016 (январь-август) годах в стоимостном и натуральном выражении    18
    Таблица 6. Объемы поставок по типам топлива    22
    Таблица 7. Доли импортных бензиновых присадок по назначению (в натуральном исчислении)    24
    Таблица 8. Доли импортных дизельных присадок по назначению (в натуральном исчислении)    24
    Таблица 9. Доли импортных присадок для мазута по назначению (в натуральном исчислении)    25
    Таблица 10. Структура импорта по странам-производителям в натуральном (тн.) и стоимостном (тысяч долларов США) выражении в динамике по годам    26
    Таблица 11. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном (тн.) и денежном выражении (тыс. USD) БЕНЗИНОВЫХ ТОПЛИВНЫХ ПРИСАДОК с динамикой по годам (2014 – 2016)    31
    Таблица 12. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном (тн.) и денежном выражении (тыс. USD) ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВНЫХ ПРИСАДОК с динамикой по годам (2014 – 2016)    35
    Таблица 13. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном (тн.) и денежном выражении (тыс. USD) ТОПЛИВНЫХ ПРИСАДОК ДЛЯ МАЗУТА с динамикой по годам (2014 – 2016)    39
    Таблица 14. Структура импорта БЕНЗИНОВЫХ ТОПЛИВНЫХ ПРИСАДОК по компаниям-получателям в натуральном (тн.) и стоимостном выражении (тыс. долларов США) в 2014 – 2016 годах    41
    Таблица 15. Структура импорта ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВНЫХ ПРИСАДОК по компаниям-получателям в натуральном (тн.) и стоимостном выражении (тыс. долларов США) в 2014 – 2016 годах    44
    Таблица 16. Закупки импортных ДИЗЕЛЬНЫХ топливных присадок российскими НПЗ в 2014 – 2016 годах в натуральном (тн.) и денежном выражении (тыс. USD)    48
    Таблица 17. Структура импорта МАЗУТНЫХ ТОПЛИВНЫХ ПРИСАДОК по компаниям-получателям в натуральном (тн.) и стоимостном выражении (тыс. долларов США) в 2014 – 2016 годах    50
    Таблица 18. Закупки импортных МАЗУТНЫХ топливных присадок российскими НПЗ в 2014 – 2016 годах в натуральном (тн.) и денежном выражении (тыс. USD)    52
    Таблица 19. Структура экспорта по странам-получателям в натуральном (тн) и денежном выражении (тысяч долларов США) в 2014 – 2016 годах    55
    Таблица 20. Структура экспорта топливных присадок по компаниям производителям и маркам в натуральном и денежном выражении в 2014 – 2016 годах    56
    Таблица 21. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном (тн.) и денежном выражении (тыс. Долларов США) в 2014-2016 годах    60
    Таблица 22. Производители МТБЭ (Метил-трет-бутиловый эфир) на 2016 год    65
    Таблица 23. Производители ТАМЭ (трет-амин-метил-эфир) на 2016 год    65
    Таблица 24. Основные сведения о поставках компании CLARIANT    69
    Таблица 25. Основные сведения о поставках компании BASF    71
    Таблица 26. Основные сведения о поставках компании AFTON CHEMICAL    73
    Таблица 27. Основные сведения о поставках компании AFTON CHEMICAL    74
    Таблица 28. Сравнительная таблица стоимости различных топливных присадок в пересчете на 100 литров топлива ведущих мировых компаний (в рублях на 100 литров моторного топлива)    75
    Таблица 29. Стоимость топливных присадок GreenBooster (ИНОЙЛ) в пересчете на 100 литров (в рублях)    77
    Таблица 30. Средние цены производителей на некоторые наиболее распространенные топливные добавки в долларах США и рублях по среднему курсу на 2016 год    79
    Таблица 31. Средние цены дистрибуторов на некоторые наиболее распространенные топливные добавки в рублях на 2016 год    80
    Таблица 32. Средние цены по годам (в долларах США за 1 кг) различных типов импортных топливных добавок.    80
    Таблица 33. Средние цены по годам (в долларах США за 1 кг) различных типов экспортных топливных добавок    82
    Таблица 34. Профили основных потребителей топливных присадок (НПЗ)    84
    Таблица 35. Поставки в 2014-2015 годах МТБЭ на ведущие российские НПЗ (в тоннах)    87
    Таблица 36. Применяемые в разных сортах моторного топлива присадки    90

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР РЫНКА ПАН УГЛЕВОЛОКНАВ НИТЯХ И РОВИНГЕ, РФ И МИР, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

45 000
Российский рынок солнечной энергетики: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.02.20

67 500
Анализ рынка синтетического жидкого топлива в ДВФО

Регион: Россия (ДВФО)

Дата выхода: 10.09.19

90 000
Рынок альтернативной энергетики в России и в мире: комплексное исследование отрасли. Декабрь, 2018

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 27.12.18

88 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЙ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных и насосно-компрессорных труб в России в 2013-м году.

    Методологические комментарии к исследованию:

    Глава 1 Анализ рынка бурильных труб в России в 2013 году

    • Анализ производства бурильных труб в России в 2013 году
    ◦ Объём производства (в денежном и натуральном выражении)
    ◦ Крупнейшие производители (объём производства, доля в производстве)
    ◦ Доля труб с внутренним АКП (в общем объёме производства)

    • Анализ компаний, наносящих внутреннее АКП на бурильные трубы в России в 2013 году
    ◦ Крупнейшие компании, наносящие внутреннее АКП на трубы
    ◦ Материалы, применяемые при нанесении внутреннего АКП на трубы
    ◦ Требования к внутреннему АКП


    Глава 2 Анализ рынка насосно-компрессорных труб в России в 2013 году

    1. Анализ производства насосно-компрессорных труб в России в 2013 году
    1. Объём производства (в денежном и натуральном выражении)
    2. Крупнейшие производители (объём производства, доля в производстве)
    3. Доля труб с внутренним АКП (в общем объёме производства)

    2. Анализ компаний, наносящих внутреннее АКП на насосно-компрессорные трубы в России в 2013 году
    1. Крупнейшие компании, наносящие внутреннее АКП на трубы
    2. Материалы, применяемые при нанесении внутреннего А…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЙ
    Проектом предусмотрено исследование рынка гибких солнечных батарей. Целью проекта является выявить товарные ниши на рынке гибких солнечных батарей, структура рынка, анализ потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ коньюктуры рынка. Цель маркетингового исследования – узкоспециализированный анализ рынка гибких солнечных батарей. Выдержки из текста: … Широко распространенные солнечные батареи работают на принципе фотовольтаики - энергия фотонов Солнца напрямую преобразуется в электрическую… … Компании, которые производят гибкие солнечные панели, одновременно занимаются и продажей комплектующих к ним. … … Выбирая именно гибкую солнечную батарею, покупатель переплачивает почти в два раза за ее уникальные свойства, которыми не обладают товары-заменители. Потребителю, который уже пользуется солнечной батареей второго поколения, а именно гибкой, сложно будет перейти на жесткие виды… … Применяются полимерные батареи в областях, где наибольшее значение имеет механическая эластичность и экологичность утилизации.… … Главной потребительской тенденцией в сегменте путешественников является легкость и компактность зарядного устройства. … … Рынок гибких солнечных батарей еще новый для России и не насыщен…
  • Внешнеторговый оборот проппантов в России за 2008г.
    Проппанты (пропант) – это гранулированные порошки, используемые в нефтегазодобывающей промышленности при проведении гидроразрывов пластов (ГРП). Данная технология позволяет значительно увеличить сроки эксплуатации нефтяных и газовых скважин и повысить дебет добычи нефти и газа на разрабатываемом месторождении с 40 до 80%. Такая область применения проппантов обусловила необходимость обратить внимание экспертов Информационного Агентства «Крединформ Северо- Запад» на одну из составляющих данного рынка – внешнеторговый оборот. Результаты анализа специалисты Агентства представили в своем информационно-аналитическом обзоре «Внешнеторговый оборот проппантов в России за 2008 год». Следует отметить, что эксперты ИА «Крединформ Северо-Запад» обладают значительным опытом проведения подобной работы, так как постоянно осуществляют анализ внешнеэкономической деятельности как отечественных, так и зарубежных предприятий на отраслевых рынках РФ, тенденций импортных и экспортных поставок различной продукции и другие аспекты. Демоверсия по обзору «Внешнеторговый оборот проппантов в России за 2008 год» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо-Запад» представили результаты своего анализа в виде необходимых ди…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.