МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка мотовездеходов и квадроциклов в России (артикул: 26921 29294)

Дата выхода отчета: 4 Апреля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования

     

    Рынок мотовездеходов и квадроциклов в России.

     

    Цель исследования

     

    Текущее состояние и перспективы развития рынка.

     

    Задачи исследования

     

    Объем, темпы роста и динамика развития рынка.

     

    Объем и темпы роста производства.

     

    Объем импорта в Россию и экспорта из России.

     

    Сегменты рынка.

     

    Рыночные доли производителей и брендов.

     

    Конкурентная ситуация.

     

    Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет.

     

    Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.

     

    Факторы, препятствующие росту рынка.

     

    Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.

     

    Уровень цен на рынке.

     

    Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет.

     

    Метод сбора данных

     

    Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

     

    В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

     

    Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мотовездеходов и квадроциклов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Метод анализа данных

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

     

    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России мотовездеходов и квадроциклов. База включает в себя большое число различных показателей:

     

    Категория продукта

     

    Группа продукта

     

    Производитель

     

    Бренд

     

    Год импорта/экспорта

     

    Месяц импорта/экспорта

     

    Компании получатели и отправители товара

     

    Страны получатели, отправители и производители товара

     

    Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

     

    Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

     

    Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

    Отчёт об исследовании состоит из 8 глав.

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

     

    Глава 2 посвящена классификации сегментов рынка мотовездеходов и квадроциклов в России.

     

    В Главе 3 содержится информация об объемах рынка мотовездеходов и квадроциклов в России.

     

    Глава 4 содержит описание объемов производства мотовездеходов и квадроциклов в России.

     

    В Главе 5 содержится информация об импорте мотовездеходов и квадроциклов в Россию и их экспорте из России.

     

    Глава 6 посвящена описанию основных событий и тенденций на рынке мотовездеходов и квадроциклов в России.

     

    Глава 7 содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности основных игроков рынка мотовездеходов и квадроциклов в России.

     

    Глава 8 посвящена прогнозу развития рынка мотовездеходов и квадроциклов в России до 2020 г.

     

    В Главе 9 содержится описание уровня цен на рынке мотовездеходов и квадроциклов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  11

     

    Резюме  13

     

    Глава 1. Методология исследования  14

     

    Объект исследования  14

     

    Цель исследования   14

     

    Задачи исследования   14

     

    Метод сбора и анализа данных   14

     

    Источники получения информации   14

     

    Объем и структура выборки  15

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики мотовездеходов и квадроциклов.   17

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка мотовездеходов и квадроциклов в России  18

     

    Глава 4. Производство квадроциклов и мотовездеходов в России  32

     

    Глава 5. Импорт квадроциклов и мотовездеходов в Россию и экспорт квадроциклов и мотовездеходов из России  35

     

    Импорт по типу двигателя  37

     

    Экспорт по типу двигателя  40

     

    Импорт по брендам  41

     

    Экспорт по брендам  47

     

    Импорт по дистрибуторам (получателям)  49

     

    Импорт по стране происхождения товара  56

     

    Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка квадроциклов и мотовездеходов в России  61

     

    Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка мотовездеходов и квадроциклов в России  64

     

    ОАО «Русская механика»  64

     

    ООО «Веломоторс»  65

     

    ООО «Калининградский мотозавод»   65

     

    Bombardier Recreational Products   66

     

    YAMAHA   67

     

    POLARIS  68

     

    HONDA  70

     

    Глава 8. Прогноз развития рынка мотовездеходов и квадроциклов в России до 2020 г.   71

     

    Глава 9. Уровень цен на рынке квадроциклов в России   73

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 39 таблиц и 24 диаграммы.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем рынка квадроциклов и мотовездеходов в России, шт.

     

    Таблица 2. Объем рынка квадроциклов и мотовездеходов в России, $

     

    Таблица 3. Объем рынка квадроциклов в России по брендам, шт.

     

    Таблица 4. Объем рынка квадроциклов в России по брендам, $.

     

    Таблица 5. Объем рынка мотовездеходов в России по брендам, шт.

     

    Таблица 6. Объем рынка мотовездеходов в России по брендам, $.

     

    Таблица 7. Объем производства квадроциклов в России по производителям, шт.

     

    Таблица 8. Объем производства квадроциклов в России по производителям, $.

     

    Таблица 9. Объем рынка, производства, импорта и экспорта квадроциклов и мотовездеходов в России, шт.

     

    Таблица 10. Объем рынка, производства, импорта и экспорта квадроциклов и мотовездеходов в России, $.

     

    Таблица 11. Объем импорта мотовездеходов в Россию по типу двигателя, шт.

     

    Таблица 12. Объем импорта мотовездеходов в Россию по типу двигателя, $.

     

    Таблица 13. Объем импорта квадроциклов в Россию по типу двигателя, шт.

     

    Таблица 14. Объем импорта квадроциклов в Россию по типу двигателя, $.

     

    Таблица 15. Объем экспорта мотовездеходов из России по типу двигателя, шт.

     

    Таблица 16. Объем экспорта мотовездеходов из России по типу двигателя, $.

     

    Таблица 17. Объем экспорта квадроциклов из России по типу двигателя, шт.

     

    Таблица 18. Объем экспорта квадроциклов из России по типу двигателя, $.

     

    Таблица 19. Объем импорта мотовездеходов в Россию по брендам, шт.

     

    Таблица 20. Объем импорта квадроциклов в Россию по брендам, шт.

     

    Таблица 21. Объем импорта мотовездеходов в Россию по брендам, $.

     

    Таблица 22. Объем импорта квадроциклов в Россию по брендам, $.

     

    Таблица 23. Объем экспорта мотовездеходов из России по брендам, шт.

     

    Таблица 24. Объем экспорта квадроциклов из России по брендам, шт.

     

    Таблица 25. Объем экспорта мотовездеходов из России по брендам, $.

     

    Таблица 26. Объем экспорта квадроциклов из России по брендам, $.

     

    Таблица 27. Объем импорта квадроциклов в Россию по дистрибуторам (получателям), шт.

     

    Таблица 28. Объем импорта квадроциклов в Россию по дистрибуторам (получателям), $.

     

    Таблица 29. Объем импорта мотовездеходов в Россию по дистрибуторам (получателям), шт.

     

    Таблица 30. Объем импорта мотовездеходов в Россию по дистрибуторам (получателям), $.

     

    Таблица 31. Объем импорта квадроциклов в Россию по стране происхождения товара, шт.

     

    Таблица 32. Объем импорта квадроциклов в Россию по стране происхождения товара, $.

     

    Таблица 33. Объем импорта мотовездеходов в Россию по стране происхождения товара, шт.

     

    Таблица 34. Объем импорта мотовездеходов в Россию по стране происхождения товара, $.

     

    Таблица 35. Основные финансовые показатели ОАО «Русская механика», тыс. руб.

     

    Таблица 36. Основные финансовые показатели ООО «Калининградский мотозавод», тыс. руб.

     

    Таблица 37. Объем рынка мотовездеходов в России и прогноз до 2020 г.

     

    Таблица 38. Объем рынка, производства и импорта квадроциклов в России и прогноз до 2020 г.

     

    Таблица 39. Динамика средних цен на квадроциклы в России, $/шт.

     

    Диаграммы

    Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка квадроциклов в России, $ и %.

     

    Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка мотовездеходов в России, $ и %.

     

    Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка квадроциклов в России, % от натурального объема.

     

    Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка квадроциклов в России, % от стоимостного объема.

     

    Диаграмма 5. Доли брендов в объеме рынка мотовездеходов в России, % от натурального объема.

     

    Диаграмма 6. Доли брендов в объеме рынка мотовездеходов в России, % от стоимостного объема.

     

    Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства квадроциклов в России, $ и %.

     

    Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства квадроциклов в России, % от стоимостного объема.

     

    Диаграмма 9. Доли мотовездеходв по типу двигателя в объеме импорта мотовездеходов, % от натурального объема.

     

    Диаграмма 10. Доли квадроциклов по типу двигателя в объеме импорта квадроциклов, % от натурального объема.

     

    Диаграмма 11. Доли брендов в объеме импорта мотовездеходов в Россию, % от стоимостного объема.

     

    Диаграмма 12. Доли брендов в объеме импорта квадроциклов в Россию, % от стоимостного объема.

     

    Диаграмма 13. Доли дистрибуторов в объеме импорта квадроциклов в Россию, % от натурального объема.

     

    Диаграмма 14. Доли дистрибуторов в объеме импорта квадроциклов в Россию, % от стоимостного объема.

     

    Диаграмма 15. Доли дистрибуторов в объеме импорта мотовездеходов в Россию, % от натурального объема.

     

    Диаграмма 16. Доли дистрибуторов в объеме импорта мотовездеходов в Россию, % от стоимостного объема.

     

    Диаграмма 17. Доли стран в объеме импорта квадроциклов в Россию, % от натурального объема.

     

    Диаграмма 18. Доли стран в объеме импорта квадроциклов в Россию, % от стоимостного объема.

     

    Диаграмма 19. Доли стран в объеме импорта мотовездеходов в Россию, % от натурального объема.

     

    Диаграмма 20. Доли стран в объеме импорта мотовездеходов в Россию, % от стоимостного объема.

     

    Диаграмма 21. Объем рынка мотовездеходов в России и прогноз до 2020 г., $ и %.

     

    Диаграмма 22. Объем производства и импорта квадроциклов в России и прогноз до 2020 г., $ и %.

     

    Диаграмма 23. Динамика средних цен на квадроциклы, $/шт.

     

    Диаграмма 24. Средние цены на квадроциклы в России по брендам, $/шт.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спортивных товаров: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.24

118 350
Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.24

132 000
Российский рынок тренажеров: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

84 000
Российский рынок спортивных мячей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для спорта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ российского рынка спортивной обуви (2009-2011 г. )
    Содержание

    № Раздела
    Раздел 1. Характеристика проекта 6
     Методология 6
     Цель 6
     Задачи 6
     Объект (сегмент рынка) 6
     География 7
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1 Современное состояние рынка спортивной обуви 9
    2.2 Факторы развития рынка 10
    2.3 Объем инвестиций 11
    Раздел 3. Структурный анализ 13
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
    3.4. Импорт спортивной обуви 20
    3.4.1. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения 21
    3.4.2. Объем импорта спортивной обуви в разрезе производителей 24
    3.5. Экспорт спортивной обуви 28
    3.5.1. Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения 28
    3.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви 30
    3.6.1. Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей 31
    3.7. Структурная карта рынка 33
    3.8. Ценовая сегментация 35
    Раздел 4. Профили ключевых производителей 36
    4.1 ADIDAS Group 36
    4.2 NIKE 37
    4.3 ЭФСИ (EKSI`S) 39
    4.4 PUMA 42
    4…
  • Маркетинговое исследование и анализ конкурсов спорт амуниции и инвентаря в России: 2013-14
    • Номер
    • Название, краткий текст
    • Цена контракта, валюта
    • Дата начала, окончания и размещения
    • Регион, заказчик, отрасль
    • Ссылка на результаты (государственные структуры).
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка домашних шведских стенок в России, 2014 г.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1 Конкурентный анализ на рынке домашних шведских стенок в России
    1.1 Основные производители, представленные на рынке домашних шведских стенок в России (ТОП 5)
    1.1.1 Профили компаний-конкурентов
    1.1.2 Производственные мощности компаний
    1.1.3 Объем производства и доля на рынке. Рейтинг компаний.
    1.1.4 Оценка положения компании-Заказчика на рынке
    1.1.5 Анализ ценовой политики конкурентов
    1.1.6 Условия работы компаний-конкурентов
    1.1.7 Ассортимент конкурентов, брендовый и модельный; информация по количеству дополнительного оборудования стенок
    1.1.8 Анализ технологий производства шведских стенок конкурентами
    2 Анализ потребления домашних шведских стенок в России (на основании экспертных опросов крупнейших оптовых потребителей шведских стенок в России, не более 10 телефонных интервью)
    2.1 Объем потребления домашних шведских стенок в России
    2.2 Анализ основных потребителей (оптовых) по следующих критериям в разрезе основных производителей стенок в России:
    2.2.1 Потребительские предпочтения покупателей в разрезе марок стенок
    2.2.2 Факторы спроса продукции
    2.2.3 Удовлетворенность продукцией
    2.2.4 Прочность
    2.2.5 Функциональность
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.