МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка гидроциклов в России (артикул: 26913 29294)

Дата выхода отчета: 4 Апреля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования

     

    Рынок гидроциклов в России.

     

    Цель исследования

     

    Текущее состояние и перспективы развития рынка.

     

    Задачи исследования

     

    Объем, темпы роста и динамика развития рынка.

     

    Объем и темпы роста производства.

     

    Объем импорта в Россию и экспорта из России.

     

    Сегменты рынка.

     

    Рыночные доли производителей.

     

    Конкурентная ситуация.

     

    Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.

     

    Уровень цен на рынке гидроциклов в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

     

    В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

     

    Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке гидроциклов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Метод анализа данных

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

     

    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России гидроциклов. База включает в себя большое число различных показателей:

     

    Категория продукта

     

    Группа продукта

     

    Производитель

     

    Бренд

     

    Год импорта/экспорта

     

    Месяц импорта/экспорта

     

    Компании получатели и отправители товара

     

    Страны получатели, отправители и производители товара

     

    Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

     

    Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

     

    Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

    Отчёт об исследовании состоит из 6 глав.

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

     

    Глава 2 посвящена классификации сегментов рынка гидроциклов в России.

     

    В Главе 3 содержится информация об объемах рынка гидроциклов в России.

     

    В Главе 4 содержится информация об импорте гидроциклов в Россию и их экспорте из России.

     

    Глава 5 содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности основных игроков рынка гидроциклов в России.

     

    В Главе 6 содержится описание уровня цен на рынке гидроциклов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  9

     

    Таблицы:   9

     

    Диаграммы:   9

     

    Резюме   10

     

    Глава 1. Методология исследования   11

     

    Объект исследования   11

     

    Цель исследования   11

     

    Задачи исследования   11

     

    Метод сбора и анализа данных   11

     

    Источники получения информации   11

     

    Объем и структура выборки   12

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики гидроциклов.   13

     

    Виды гидроциклов   13

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка гидроциклов в России   15

     

    Глава 4. Импорт гидроциклов в Россию и экспорт гидроциклов из России   19

     

    Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка гидроциклов в России   22

     

    BRP (BOMBARDIER)   22

     

    YAMAHA   22

     

    HONDA   23

     

    KAWASAKI    23

     

    POLARIS   23

     

    Глава 6. Уровень цен на рынке гидроциклов в России   24

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 8 таблиц и 5 диаграмм.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем рынка гидроциклов в России, шт.

     

    Таблица 2. Объем рынка гидроциклов в России, $.

     

    Таблица 3. Объем рынка гидроциклов в России, шт.

     

    Таблица 4. Объем рынка гидроциклов в России, $.

     

    Таблица 5. Объем рынка импорта и экспорта гидроциклов в России, шт.

     

    Таблица 6. Объем рынка, импорта и экспорта гидроциклов в России, $.

     

    Таблица 7. Объем рынка, импорта и экспорта гидроциклов в России, $.

     

    Таблица 8. Динамика средних цен брендов на гидроциклы в России, $/шт.

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка гидроциклов в России, шт. и %.

     

    Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка гидроциклов в России, $ и %.

     

    Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка гидроциклов в России, % от стоимостного объема.

     

    Диаграмма 4. Динамика средних цен на гидроциклы, $/шт.

     

    Диаграмма 5. Средние цены на снегоходы в России по брендам, $/шт.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спортивных товаров: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.24

118 350
Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.24

132 000
Российский рынок тренажеров: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

84 000
Российский рынок спортивных мячей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для спорта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Интернет магазин - продажа хоккейной экипировки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка Интернет магазинов спорт товаров 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок устройства бассейнов
    Часть 2 Конкурентный
  • Территориальная структура сетевой торговли товарами для спорта и активного отдыха в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    Деловая активность розничной торговли
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Мультибрендовые сети
    Брендовые сети
    Специальзированные сети
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.