МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях (артикул: 26905 29294)

Дата выхода отчета: 26 Мая 2017
География исследования: ХМАО, ЯНАО
Период исследования: 2015 г.
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование российского рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО.

    Монтаж волоконно-оптических линий связи на нефтегазовых месторождениях осуществляется для обеспечения связи с удаленными кустами месторождения, для автоматизации систем управления на месторождении. Основными потребителями услуг по монтажу ВОЛС выступают компании, которые осуществляют разработку данных месторождений и добычу полезных ископаемых.

    В рамках исследования рассмотрен объем и емкость рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях. Приведена оценка текущих тенденция и факторов, влияющих на рынок.

    В ходе конкурентного анализа рассмотрены основные поставщики услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях (АО «Электросетьстройпроект», ООО «ЭнергоСвязь», ООО ЭПЦ «Трубопроводсервис», ООО ПФ «Уралтрубопроводстройпроект» и другие). А также приведен обзор постоянных потребителей услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Анализ рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО, 2015 г.    6
    1.1.    Основные характеристики рынка    6
    1.2.    Объем рынка, 2015 г.    7
    1.3.    Емкость рынка    8
    1.4.    Оценка текущих тенденций рынка    9
    1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок    9
    1.6.    Средняя цена    9
    2.    Конкурентный анализ на рынке услуг по монтажу ВОЛС на месторождениях ХАМО и ЯНАО, 2015 г.    9
    2.1.    Основные поставщики услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях    11
    2.1.1.    Профили основных игроков (до 10-ти компаний)    12
    2.1.2.    Оценка объема оказываемых услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях    13
    3.    Обзор постоянных потребителей услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО, 2015 г.    19
    3.1.    Профили компаний (до 10-ти компаний)    19
    3.2.    Оценка объема заказанных услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях, 2015 г.    23
    4.    Выводы по исследованию    24
    4.1.    Перспективы развития рынка    24
    4.2.    Выводы по исследованию    26

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика количества закупок по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО, 2015-2016 (янв.-сент.) гг.    7
    Диаграмма 2. Динамика объема рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО, 2015-2016 (янв.-сент.) гг., млн. руб. с НДС    8
    Диаграмма 3. Объем и емкость рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО, 2015 год, млн. руб. с НДС    9

    Список таблиц
    Таблица 1. Показатели для расчета емкости рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях в ХМАО и ЯНАО    8
    Таблица 2. Показатели для расчета средней цены на услугу по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО, 2015-2016 гг.    10
    Таблица 3. Оценка объема оказанных услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО в 2015 году.    18
    Таблица 4. Оценка объема заказанных услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО в 2015 году.    23
    Таблица 5. Данные о тендерных процедурах по закупке ПИР по обустройству месторождений, 2016 год    24

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

115 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок цифрового (платного) телевидения в России: состояние и перспективы развития
    3.4. Сравнение по сегментам оптимистичных сценариев развития рынка цифрового (платного) ТВ в натуральном выражении в 2009-2012гг., млн. чел. 3.5. Сравнение по сегментам пессимистичных сценариев развития рынка цифрового (платного) ТВ в стоимостном выражении в 2009-2012гг., $млн. 3.6. Сравнение по сегментам пессимистичных сценариев развития рынка цифрового (платного) ТВ в натуральном выражении в 2009-2012гг., млн. чел. 3.7. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты емкости рынка цифрового (платного) ТВ в стоимостном выражении в 2009-2012гг., $млн. 3.8. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты емкости рынка цифрового (платного) ТВ в натуральном выражении в 2009-2012гг., млн. чел. Рисунки 1. Пример краткой справочной информации на компанию 2. Анализ оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы «Х» 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная (мобильная) связь
    Услуги передачи данных (Интернет)
    Платное телевидение
    2.2. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    3.1. Объем рынка
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная связь
    Услуги передачи данных
    Платное телевидение
    3.2. Резюме по разделу
    4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Ростелеком
    МТС
    ВымпелКом
    Мегафон
    ЭР-Телеком
    TELE2
    4.4. Ценообразование на рынке
    4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    4.6. Основные каналы продвижения на рынке
    4.7. Резюме по разделу
    5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    5.…
  • Исследование рынка конференц-услуг Киева
    Дата подготовки обзора: май, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 12 Таблиц: 16
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.