МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: открытие розничного магазина строительных материалов (артикул: 26898 29294)

Дата выхода отчета: 23 Апреля 2017
География исследования: Россия, Краснодарский край
Период исследования: Период планирования – 2017-2022 гг.
Количество страниц: 89
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия розничного магазина строительных материалов в Краснодарском крае.

    В рамках данного проекта рассмотрен вопрос инвестиционных вложений с целью открытия розничного магазина строительных материалов. В ходе проекта планируется открытие розничного магазина строительных материалов.

    В магазине будет реализовываться очень широкий спектр строительных и отделочных материалов всех видов и категорий. Суммарный ассортимент розничного магазина будет включать в себя порядка 30 000 номенклатурных позиций различных товаров и изделий, при этом ядро ассортимента будут составлять примерно 10 000 товарных (номенклатурных) позиций различных стройматериалов.

    Розничный магазин стройматериалов будет оказывать следующие услуги: розничная торговля, доставка материалов по заявкам клиентов (услуги по доставке стройматериалов транспортом магазина), расчет материалов, распил материалов, техническая консультация по подбору и расчету материалов.

    Предполагаемые покупатели стройматериалов в магазине (целевая аудитория): физические лица, частные строительные бригады, юридические лица.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 53 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 6 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор розничного рынка строительных материалов в Краснодарском крае. Рассмотрены основные тенденции на строительном рынке Краснодарского края, проведен анализ потребителей, а также проанализирована деятельность ведущих игроков рынка.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и помещений, расчет стоимости ремонта / строительства, описание процесса оказания услуг и прочее.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к бизнес-плану    6
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1.    Описание проекта и предполагаемых направлений работы    11
    2.2.    Особенности организации проекта    12
    2.3.    Информация об участниках проекта    12
    2.4.    Месторасположение проекта    14
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    16
    3.1.    Обзор розничного рынка строительных материалов в Краснодарском крае    16
    3.2.    Основные тенденции на рынке    19
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    22
    3.4.    Анализ деятельности ведущих игроков рынка    23
    3.5.    Ценообразование на рынке    28
    3.6.    Анализ сезонности данной сферы бизнеса    30
    4.    СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ    33
    4.1.    SWOT-анализ проекта    33
    4.2.    Стратегии и цели маркетинг    35
    4.3.    Стратегия продвижения    45
    5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    51
    5.1.    План по персоналу    51
    5.2.    Организационная структура компании    53
    5.3.    Схема взаимодействия с контрагентами    53
    5.4.    План-график работ по проекту    54
    5.5.    Источники, формы и условия финансирования    54
    6.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    56
    6.1.    Описание зданий и помещений    56
    6.2.    Расчет стоимости ремонта/строительства    56
    6.3.    Описание процесса оказания услуг    57
    6.4.    Описание торгового оборудования    59
    6.5.    Сырье, материалы и комплектующие    61
    6.6.    Прочие технологические вопросы    62
    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    63
    7.1.    Исходные данные и допущения    63
    7.2.    Номенклатура и цены    65
    7.3.    Инвестиционные издержки    65
    7.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах    67
    7.5.    Налоговые отчисления    67
    7.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    68
    7.7.    План продаж    71
    7.8.    Расчет выручки    71
    7.9.    Прогноз прибылей и убытков    72
    7.10.    Прогноз движения денежных средств    73
    7.11.    Анализ эффективности проекта    74
    7.11.1.    Методика оценки эффективности проекта    74
    7.11.2.    Показатели эффективности проекта    74
    7.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)    74
    7.11.4.    Внутренняя норма доходности (IRR)    75
    7.11.5.    Индекс доходности инвестиций (PI)    76
    7.11.6.    Срок окупаемости (PBP)    76
    7.11.7.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    76
    7.11.8.    Анализ эффективности проекта/показатели рентабельности проекта    77
    8.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    79
    8.1.    Качественный анализ рисков проекта    79
    8.2.    Количественный анализ рисков    80
    8.3.    Точка безубыточности проекта    81
    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ    83
    9.1.    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    83
    Информация об исполнителе проекта    89

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков
    Рисунок 1. График NPV проекта    10
    Рисунок 3. Объем российского рынка DIY (розничные продажи строительных и отделочных материалов, товаров для дома и сада) в 2014-2016 гг. (млрд рублей)    17
    Рисунок 4. Оценочный объем розничного рынка строительных материалов (рынок DIY) в Краснодарском крае в 2014-2016 гг.    18
    Рисунок 5. Оценочная структура розничных продаж стройматериалов в Краснодарском крае по группам потребителей    23
    Рисунок 6. Соотношение розничных продаж стройматериалов по сезонам на рынке Краснодарского края    31
    Рисунок 7. Ключевые бизнес-цели и ключевые маркетинговые цели проекта    35
    Рисунок 8. Основные элементы позиционирования розничного магазина строительных материалов.    37
    Рисунок 9. Схематичное описание элементов 7P маркетинга    38
    Рисунок 10. Структура ФОТ проекта    52
    Рисунок 11. Организационная структура проекта    53
    Рисунок 12. Структура финансирования проекта по строительству завода по выпуску стеклотары    55
    Рисунок 13. Схематичное изображение технологии розничных продаж строительных материалов    58
    Рисунок 14. Изображение стеллажей для магазина    60
    Рисунок 15. Изображение интегрированных стеллажей для магазина    60
    Рисунок 16. Структура капитальных затрат проекта    66
    Рисунок 17. Структура постоянных издержек проекта    68
    Рисунок 18. Структура переменных издержек проекта    69
    Рисунок 19. График NPV проекта    77
    Рисунок 20. График точки безубыточности, тыс. руб.    82

    Перечень таблиц
    Таблица 1. График реализации проекта    8
    Таблица 2. Основные финансовые показатели проекта    9
    Таблица 3. Реквизиты инициатора проекта    13
    Таблица 4. Непосредственные руководители проекта    13
    Таблица 8. SWOT-анализ проекта завода по выпуску стеклотары    33
    Таблица 9. Программа действий по 7P маркетинга на розничном рынке стройматериалов в Краснодарском крае    39
    Таблица 10. Рекомендации по планируемым к использованию каналам продвижения магазина на DIY-рынке Краснодарского края    46
    Таблица 11. Оценочный медиаплан проекта    50
    Таблица 12. План по персоналу проекта    51
    Таблица 13. План-график реализации проекта    54
    Таблица 14. Расчет стоимость строительно-ремонтных работ по проекту    56
    Таблица 15. Стоимость приобретаемого в рамках проекте оборудования    59
    Таблица 16. Определение стоимости собственного капитала    64
    Таблица 17. Определение ставки дисконтирования    64
    Таблица 18. Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    65
    Таблица 19. Налоговое окружение проекта    67
    Таблица 20. Постоянные издержки    68
    Таблица 21. Переменные издержки проекта    69
    Таблица 22. План продаж по годам прогнозного периода    71
    Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    72
    Таблица 24. Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    73
    Таблица 25. Показатели эффективности инвестиций    77
    Таблица 26. Качественный анализ рисков проекта открытия розничного магазина строительных материалов    79
    Таблица 27. Анализ чувствительности    80
    Таблица 28. Отчет о движении денежных средств по месяцам    83

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.19

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.19

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.08.19

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Строительство цементного завода
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка цемента в регионе
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    4. Производственный план
    4.1. Особенности строительства помещений
    4.2. Описание зданий и помещений
    4.3. Производственные площади
    4.4. Расчет стоимости строительства
    4.5. Описание оборудования
    4.6. Описание технологического процесса
    4.7. Прочие технологические вопросы
    4.8. Сырье, материалы и комплектующие
    5. Организационный план
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура предприятия
    5.3. Источники, формы и условия финансирования
    6. Окружение проекта
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Экологический аспект
    6.3. Социальный аспект
    6.4. Государственное регулирование
    7. Финансовый план
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5. На…
  • Бизнес-план торгово-развлекательного комплекса
    Перечень рисунков, таблиц и диаграмм......................................................4 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований...........6 Резюме..................................................................................................................7 Раздел 1. Расположение объекта............................................................................8 1.1. Макро расположение объекта.........................................................................8 1.2. Микро расположение объекта..........................................................................8 Раздел 2. Описание................................................................................................10 Раздел 3. Анализ рынка..........................................................................................13 3.1. Макроэкономика................................................................................................13 3.2. Инвестиции в недвижимость...........................................................................16 3.3. Обзор рынка недвижимости.............................................................................19 3.4. Анализ ***ой области.........................................................................................21 3.4.1. О…
  • Бизнес-план Компания по сдаче в аренду дорожной и строительной техники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг по сдаче в аренду дорожной и строительной техники в Тюменской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз движения денежных средств
    6.12. Анализ эффективности проекта
    6.12.1. Показатели эффективности проекта
    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.12.4. Внутрен…
  • БИЗНЕС-ПЛАН Агентство недвижимости
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана: «Создание агентства недвижимости». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
    1 Введение 4 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 11 3.4 Уровень доходов населения 12 3.5 Розничная торговля 13 3.6 Инвестиции 14 4 Описание отрасли 16 4.1 Описание влияющих рынков 26 4.2 Описание смежных рынков 30 5 Профессиональные ассоциации и объединения 34 6 Сегментация рынка 40 6.1 Основные определения 40 6.2 Сегментирование услуг на рынке 42 6.2.1 Сегментирование по форме лизинга/по сектору рынка 42 6.2.2 Сегментирование по степени окупаемости объекта лизинга и условиям его амортизации 42 6.2.3 Сегментирование по объему обслуживания передаваемого имущества 45 6.2.4 Сегментирование по типу арендуемых активов 47 6.2.5 Сегментирование в зависимости от структуры собственности субъекта лизинговой деятельности 47 6.3 Основные принципы ценообразования 48 6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 49 7 Основные количественные характеристики рынка 50 7.1 Динамика развития рынка. Объём и темпы роста 50 7.2 Прогноз развития рынка 51 7.3 Влияние сезонности на Рынок 53 8 Ко…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.