МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок чая: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. (артикул: 26889 29294)

Дата выхода отчета: 27 Апреля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2019гг.
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка чая с точки зрения влияния мирового рынка. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка чая России и определение перспектив его дальнейшего развития.

     

    Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 гг., а также построены прогнозы до 2019 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •Количественные показатели рынка (объем потребления, емкость рынка, объем российского производства чая)

     

    •Объем и динамика импорта.

     

    •Объем и динамика экспорта

     

    •Сегментация рынка чая

     

    •Конкурентная среда в сегментах чёрного, зеленого и фруктово-травяного чая

     

    •Тенденции и перспективы развития рынка

     

    Данное исследование предназначено для ряда профессионалов:

     

    •российских и иностранных производителей чая;

     

    •компаний-импортеров чёрного, зеленого и фруктово-травяного чая;

     

    •представителей розничной торговли;

     

    •маркетологов-аналитиков;

     

    •директоров и менеджеров по маркетингу, директоров и менеджеров по продажам компаний, работающих в сфере пищевой промышленности и продовольственных товаров.

     

    Исследование проведено в марте 2017 года.

     

    Объем отчета – 71 стр.

     

    Отчет содержит 11 таблиц и 40 графика.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление   2

     

    Список диаграмм   3

     

    Список таблиц   5

     

    Аннотация   6

     

    Мировой рынок чая   8

     

    Конъюнктура мирового рынка чая   8

     

    Производство   9

     

    Экспорт   12

     

    Импорт   13

     

    Участники рынка  14

     

    Тенденции и перспективы развития   15

     

    Макроэкономические показатели России   16

     

    Основные показатели развития экономики России   16

     

    Российский рынок чая   20

     

    Классификация сортов чая   20

     

    Сегментация по биологическому виду   20

     

    Сегментация по месту происхождения чая   21

     

    Сегментация чая по степени ферментации (окисления)   22

     

    Сегментация по технологическим признакам   23

     

    Сегментация по составу   25

     

    Технологии производства чая   25

     

    Сегментация по типу упаковки   27

     

    Структура российского рынка чая   33

     

    Конъюнктура рынка   36

     

    Объем рынка   38

     

    Объем среднедушевого потребления чая в России   40

     

    Государственные стандарты РФ на чайную продукцию    44

     

    Участники рынка   46

     

    Каналы продаж   50

     

    Оптовая и розничная продажа чая   50

     

    Каналы оптовых продаж чая   50

     

    Каналы розничных продаж чая   52

     

    HoReCa   54

     

    Вендинговые автоматы    56

     

    Интернет-магазины   57

     

    Экспортно-импортная деятельность   58

     

    Импорт чая   58

     

    Экспорт чая   63

     

    Тенденции и перспективы развития рынка   68

     

    О компании NeoAnalytics  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок чая: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок чая в России: состояние и тенденции его развития
    Главными целями исследования являются 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес- процессов, происходящих на рынке чая в России. Охватываемый период составляет 2004-2009гг. 2. Выявление тенденций развития российского рынка чая, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды. Основные тенденции и прогнозы развития рынка чая рассмотрены на ближайшую перспективу. Использованные источники информации 1. Статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), Министерства сельского хозяйства РФ, данные Федеральной таможенной службы РФ. 2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ. 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ
  • Кофе натуральный молотый и в зернах: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка молотого и зернового кофе (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок кофе в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кофе в России. В период с 2002 по 2007 год темпы прироста розничных продаж кофе в России в стоимостном выражении составляли порядка 15-20% в год. Благоприятная экономическая ситуация, а также рост заработной платы и пенсионных выплат способствовали росту покупательной способности населения и увеличению потребительского спроса. Доля потребителей со средним уровнем дохода в России велика, и она продолжает расти. Соответственно, при покупке продуктов питания эти более состоятельные потребители все меньше ориентируются на цену и больше - на качество и удобство продукта. По данным Discovery Research Group, рынок кофе в России в 2006 году превысил $1,8 млрд. В 2007 году объем рынка возрос до $2,1-2,3 млрд. Nestle (40%) и Kraft Foods (20%) – самые крупные игроки на российском рынке растворимого кофе. Запустив новое производство в Ленинградской области, Kraft Foods надеется заметно увеличить свою долю. Темпы прироста объема рынка кофе в 2004-2007 гг. в натуральном выражении составляли более 4% в год, что в среднем выше показателей по Европе (2-3%). Важнейшими внутренними рынками для продаж кофе остаются Москва и Санкт-Петербург - на них приходится более четверти продаж растворимого и более половины …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.