МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: строительство стеклотарного завода (артикул: 26868 29294)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2017
География исследования: Россия, Ставропольский край
Период исследования: Период планирования – 2017-2025 гг.
Количество страниц: 127
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия завода по производству стеклотары.

    Первоначально планируется строительство первой очереди завода, в дальнейшем, в случае успешной работы нового предприятия на рынке стеклотары в СКФО, ЦФО и ЮФО будет реализована вторая очередь строительства завода по выпуску стеклотары. В данном бизнес-плане представлена информация о первой очереди строительства завода, в том числе информация о стеклотаре, которая будет производиться на заводе. Проектом предусматривается выпуск стеклотары в условном исчислении по ГОСТ 10117.1-2001 «Бутылки стеклянные для пищевых жидкостей. Общие технические условия», ГОСТ 10117.2-2001 «Бутылки стеклянные для пищевых жидкостей. Типы, параметры и основные размеры» и выпуск группы стеклотары по назначению (по ТУ).

    На заводе планируется производство бутылок из стекла зеленого и оливкового цвета. Планируемые к производству бутылки используются для производства вин, шампанского, пива, прочих пищевых жидкостей.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 1,3 млрд руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 8 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка стеклотары в Северо-Кавказском федеральном округе. Проведен анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья.

    В организационной части бизнес-плана рассмотрен план-график работ по проекту, правовые вопросы реализации проекта, а также основные партнеры и организационно-правовая форма реализации проекта.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к бизнес-плану    7
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    9
    2.    ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА    12
    2.1.    Общие данные    12
    2.2.    Учредители (акционеры)    14
    2.3.    Виды и объемы деятельности    14
    2.4.    Финансовое состояние    16
    2.5.    Информация о руководителях    17
    3.    СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    18
    3.1.    Место нахождения завода по производству стеклотары    18
    3.2.    Описание продукции компании: стеклотара    20
    3.3.    Технология производства стеклотары    27
    3.4.    Характеристика закупаемого оборудования    30
    3.5.    Экологические вопросы производства    39
    3.6.    SWOT-анализ    40
    4.    АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ    43
    4.1.    Обзор рынка стеклотары в Северо-Кавказском федеральном округе    43
    4.2.    Основные тенденции на рынке    47
    4.3.    Государственная политика в отрасли    50
    4.4.    Анализ цен на продукцию в СКФО    51
    5.    АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ    53
    5.1.    Рынок сырья, материалов и комплектующих    53
    5.2.    Конкуренция на рынке сбыта    65
    5.3.    Потенциальная емкость рынка сбыта    65
    5.4.    Маркетинговая стратегия реализации проекта    67
    5.5.    Основные методы стимулирования сбыта    72
    6.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    75
    6.1.    Организационно-правовая форма реализации проекта    75
    6.2.    Основные партнеры    75
    6.3.    План-график работ по проекту    75
    6.4.    Правовые вопросы реализации проекта    76
    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    77
    7.1.    Условия и допущения, принятые для расчета    77
    7.2.    Исходные данные    79
    7.3.    Калькуляция себестоимости продукции    95
    7.4.    Расчет выручки    96
    7.5.    Потребность в первоначальных оборотных средствах    97
    7.6.    Инвестиционные издержки    97
    7.7.    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков    100
    7.8.    Источники, формы и условия финансирования    103
    7.9.    Оценка экономической эффективности проекта    104
    8.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    108
    8.1.    Анализ чувствительности проекта    108
    8.2.    Уровень безубыточности    109
    8.3.    Варианты проекта (оптимистичный и пессимистичный)    110
    8.4.    Оценка проектных рисков    111
    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ    113
    9.1.    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    113
    Информация об исполнителе проекта    127

  • Перечень приложений


    Перечень рисунков
    Рисунок 1.График NPV проекта    11
    Рисунок 2. Расположение Невинномысска на территории Ставропольского края    18
    Рисунок 3. Схема текущего расположения объектов на территории индустриального парка «Невинномысск»    19
    Рисунок 4. Схематичное изображение основных параметров бутылки Ia-K-700    22
    Рисунок 5. Схематичное изображение основных параметров бутылки II-2-КПШ 1-750    23
    Рисунок 6. Схематичное изображение основных параметров бутылки Ха-1-КПНв4-500    24
    Рисунок 7. Схематичное изображение основных параметров бутылки П-29-А5-700    25
    Рисунок 8. Схематичное изображение основных параметров бутылки КПШ2-750    26
    Рисунок 9. Схематичное изображение процесса производства стеклотары на предприятии    28
    Рисунок 10. Общезаводская схема технологического процесса производства стеклотары на заводе    29
    Рисунок 11. Динамика производства стеклотары (основных видов) в СКФО в 2014-2016 гг. (млн шт.)    44
    Рисунок 12. Доля СКФО в общем объеме производства стеклотары в России в 2016 г.    45
    Рисунок 13. Объем выручки компаний в СКФО от производства стеклотары в 2014-2016 гг. (млн рублей)    46
    Рисунок 14. Бизнес и маркетинговая цель проекта    68
    Рисунок 15. Основания для позиционирования компании на B2B рынке    70
    Рисунок 16. Структура ФОТ (фонда оплаты труда) проекта    91
    Рисунок 17. Структура инвестиций в проект    100
    Рисунок 18. Структура финансирования проекта по строительству завода по выпуску стеклотары    103
    Рисунок 19. График NPV проекта    107
    Рисунок 20. График точки безубыточности (тысяч рублей)    109

    Перечень таблиц
    Таблица 1. График реализации проекта    9
    Таблица 2.Основные финансовые показатели    10
    Таблица 3. Реквизиты инициатора проекта    12
    Таблица 4. Возможные виды деятельности ООО «Тамерлан»    14
    Таблица 5. Финансовые результаты деятельности ООО «Тамерлан» в 2014-2016 гг.    16
    Таблица 6. Коэффициенты, отображающие финансовое состояние ООО «Тамерлан» в 2014-2016 гг.    16
    Таблица 7. Ассортимент планируемой к производству на заводе стеклотары    20
    Таблица 8. Технико-экономические показатели печи стекловаренной    31
    Таблица 9. SWOT-анализ проекта завода по выпуску стеклотары    40
    Таблица 10. Объемы производства основных видов стеклотары в СКФО в 2014-2016 гг. в натуральном выражении    43
    Таблица 11. Компании-производители стеклотары в СКФО    46
    Таблица 12. Текущие ценовые диапазоны на различные виды стеклотары у производителей и дистрибьюторов в СКФО, ЦФО и ЮФО    52
    Таблица 13. Расход сырья на 100 кг стекломассы, навариваемой шихтой    53
    Таблица 14. Материальный баланс по ванной печи    55
    Таблица 15. Условия поступления сырьевых материалов, используемых при производстве стеклотары    55
    Таблица 16. Поставщики сырьевых материалов    56
    Таблица 17. Расход природного газа на предприятии    58
    Таблица 18. Расход сжатого воздуха на предприятии    58
    Таблица 19. Расход воды на производственные и хозяйственной бытовые нужды и расход сточных вод    60
    Таблица 20. Годовое потребление электроэнергии на предприятии    62
    Таблица 21. Основные конкуренты завода по выпуску стеклотары в СКФО и ЮФО    65
    Таблица 22. План-график реализации проекта по строительству завода по выпуску стеклотары    75
    Таблица 23. Определение стоимости собственного капитала    78
    Таблица 24. Определение ставки дисконтирования    78
    Таблица 25. Налоговое окружение проекта    79
    Таблица 26. Номенклатура и цены производимой стеклотары    80
    Таблица 27. Среднемесячные объемы производства стеклотары    81
    Таблица 28. План производства стеклотары    82
    Таблица 29. Номенклатуры и цены энергоносителей, используемых при производстве стеклотары    83
    Таблица 30. Номенклатура и цены сырья, используемого при производстве стеклотары    83
    Таблица 31. Номенклатура и цены упаковки, необходимой для производства, хранения и реализации стеклотары    84
    Таблица 32. Номенклатура и цены транспортных услуг, необходимых для производства стеклотары    84
    Таблица 33. Затраты на энергоносители при производстве стеклотары    85
    Таблица 34. Затраты на сырье при производстве стеклотары    85
    Таблица 35. Затраты на упаковку при производстве стеклотары    86
    Таблица 36. Затраты на транспортные услуги    87
    Таблица 37. Калькуляция прямых материальных затрат    87
    Таблица 38. Численность персонала и заработная плата    88
    Таблица 39. Накладные расходы    91
    Таблица 40. Капитальные затраты проекта    92
    Таблица 41. Амортизационные отчисления    94
    Таблица 42. Калькуляция себестоимости продукции на предприятии    95
    Таблица 43. Расчет выручки от производства стеклотары (тысяч рублей)    96
    Таблица 44. Инвестиционные издержки проекта    97
    Таблица 45. Отчет о движении денежных средств (тыс рублей)    101
    Таблица 46. Отчет о прибылях и убытках (тыс рублей)    102
    Таблица 47. Показатели эффективности инвестиций    106
    Таблица 48. Анализ чувствительности    108
    Таблица 49. Финансовые показатели проекта при пессимистичном варианте развития событий    110
    Таблица 50. Финансовые показатели проекта при оптимистичном варианте развития событий    110
    Таблица 51. Основные риски проекта    111

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план: открытие предприятия по сбору и реализации пищевой стеклотары

Регион: Абхазия

Дата выхода: 29.12.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация производства европоддонов

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие компании по производству бумаги-основы

Регион: Россия (Нижегородская область)

Дата выхода: 13.07.17

50 000
Бизнес-план: организация производства туалетной бумаги

Регион: Россия, Новосибирская область

Дата выхода: 19.04.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка СРР пакетов

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие оптового магазина мягкой упаковки
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие оптового магазина мягкой упаковки в г. Тюмень»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Необходимое оборудование
    2.4. Прочие технологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка оптовой торговли мягкой упаковки
    3.2. Основные производители и оптовые поставщики мягкой упаковки
    3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.4. Ценообразование на рынке
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Прямые издержки
    4.1.5. Постоянные издержки
    4.1.6. Численность персонала и заработная плата
    4.1.7. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Прогноз прибылей и убытков
    4.7. Прогноз движения денежных средств
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Фин…
  • Детская игровая мебель из картона. Бизнес-план.
    Резюме – краткое изложение основных положений плана Бизнес идея: Открытие предприятия по производству детской игровой мебели из картона с це-лью выхода на новый сегмент рынка детской мебели и игрушек и получения прибыли. Основные показатели проекта: Чистая приведенная стоимость (NPV) 450,3 тыс.руб. Дисконтированный срок окупаемости (PBP) 0,42 года Модифицированная внутренняя норма рентабельности (MIRR) 230% 1. Описание отрасли – анализ текущего состояния и перспек-тив развития избранной отрасли бизнеса Бизнес, предлагаемый в бизнес-плане – сочетание мебели для дома и развивающей игрушки для ребенка 5-8 лет. Для анализа избранной отрасли бизнеса необходимо рас-смотреть несколько рынков: - рынок детских товаров; - рынок игрушек; - рынок детской мебели; - рынок мебели из картона. 1.1. Обзор российского рынка детских товаров Возросший спрос на детские товары подтолкнул и рост предложения - на отечест-венном рынке детских товаров помимо игроков мирового масштаба, появляются европей-ские компании, активизировались и отечественные производители. Российские произво-дители начали обращать больше внимания на внешний вид своей продукции, что тоже сыграло немаловажную роль. Тем не менее, в большинстве секторов по-прежнему доми-нируют импортные товары, которые при одинаковом уровне качества д…
  • Бизнес-план: Открытие предприятия по производству вакуумных мешков
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка вакуумных мешков 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Технология производства 4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики 4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент 4.4. Требования к помещению. Инженерные сети 4.5. Сырье, материалы, комплектующие 4.6. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Структура управления проектом. 5.2. План-график 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные 6.1.1. Налоговое окружение 6.1.2. Номенклатура и цены 6.1.3. План продаж 6.1.4. Прямые издержки 6.1.5. Постоянные издержки 6.1.6. Численность персонала и заработная плата 6.1.7. Капитальные затраты 6.2 Общее описание подхода к финансовому планированию 6.3 Экономическое окружение проекта 6.4 Календарный план работ 6.5 Затраты инвестиционной стадии проекта 6.5.1 Капитальные затраты на строительно-монтажные работы 6.5.2 Формирование оборотного капитала 6.5.3 Прочие затраты инвестиционного периода 6.6 Затраты эксплуатационного периода 6.6.1 Прямые издержки 6.6.2 Постоянные издержки 6.7 Расчет выручки 6.7.1 Анализ влияния технол…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.