МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка верхней одежды и нижнего белья в России (артикул: 26860 29294)

Дата выхода отчета: 13 Марта 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2016 гг.
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка верхней одежды и нижнего белья в России.

    Ключевыми участниками российского рынка одежды являются такие компании, как ООО «ОСТИН» (бренд O’STIN; ГК Спортмастер), Inditex (бренды Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius и др.), ООО «ЭЙЧ ЭНД ЭМ» (H&M, COS, Monki и др.) и другие.

    По данным Госкомстата РФ индекс текстильного и швейного производства в 2016г. по сравнению с 2015г. составил **%. В 2016 г. с темпами роста отработали более **% швейных российских предприятий.

    В исследовании рассмотрен объем и динамика рынка верхней одежды и нижнего белья в России. В результате систематизации полученной различными методами информации были выявлены и кратко проанализированы важнейшие текущие рыночные тенденции в сегменте верхней одежды и нижнего белья в РФ (централизация рынка продавцов одежды, увеличение продаж одежды через интернет-магазины и другие).

    В рамках анализ производства верхней одежды и нижнего белья в России проведен конкурентный анализ рынка. Рассмотрены такие компании как Finn Flare, BAON, Глория Джинс, БТК Групп и другие.

    В ходе исследования проведен анализ производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России. Представлена информация по объему и динамике производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России, рассмотрена структура производства, доля импорта в общем объеме потребления, а также анализ поставщиков сырья – крупнейшие производители в России, ТОП-10 по каждому направлению (ТДЛ Текстиль, МИРтекс, Сквирэл, ПНК им. Кирова и другие).

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Обзор рынка верхней одежды и нижнего белья в России    8
    1.1    Текущее состояние рынка верхней одежды и нижнего белья в России    8
    1.2    Объем и динамика рынка верхней одежды и нижнего белья в России в 2014-2016 гг.    9
    1.3    Оценка текущих тенденций развития рынка верхней одежды и нижнего белья в России    11
    2.    Анализ производства верхней одежды и нижнего белья в России    14
    2.1    Объем и динамика производства верхней одежды и нижнего белья в России в 2012-2016 гг.    14
    2.2    Структура производства верхней одежды и нижнего белья в России в 2016 году по регионам    15
    2.3    Конкурентный анализ рынка    17
    2.3.1    зарубежные бренды, производящие в России    17
    2.3.2    крупнейшие отечественные производители Top-10    22
    2.4    Карта производственных мощностей России по выпуску верхней одежды и нижнего белья    30
    3.    Анализ производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России    32
    3.1    Объем и динамика производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России в 2014-2016 годах    32
    3.2    Структура производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России в 2016 году по регионам    33
    3.3    Доля импорта в общем объеме потребления сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России в 2015-2016 гг. по основным видам    34
    3.4    Анализ поставщиков сырья: крупнейшие производители в России, Top-10 по каждому направлению    35
    3.4.1    Ткани    36
    3.4.2    трикотажные полотна    43
    3.4.3    нетканые текстильные материалы, утепляющие материалы (ватин, синтепон, холлофайбер, др.)    49
    3.4.4    натуральные меха и кожа    55
    3.4.5    искусственные меха и кожа    61
    3.4.6    скрепляющие материалы (нитки, клеи, клеевые плёнки и др.)    66
    3.4.7    фурнитура (пуговицы, кнопки, крючки и т.п.)    72
    3.4.8    другие материалы, используемые при изготовлении швейных изделий (ленты, кружева, тесьма и т.п.)    78
    3.5    Карта производственных мощностей России по выпуску сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья    85
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка верхней одежды и нижнего белья в России    87
    4.1    Оценка факторов, влияющих на рынок    87
    4.2    Оценка влияния введенных экономических санкций на отрасль. Потенциал замещения импортной продукции – отечественной, потенциал размещения зарубежными компаниями производственных мощностей в России    88
    4.3    Барьеры входа в отрасль и сдерживающие факторы на рынке    89
    4.4    Рекомендации по региону размещения производства рынка верхней одежды и нижнего белья в России, оценка обеспеченности производства сырьем    91
    4.5    Прогноз развития рынка, трендов    92
    4.6    Выводы по исследованию    93
    Информация об исполнителе проекта    95

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка верхней одежды и нижнего белья в рублёвом выражении, РФ, 2014-2016 гг.    10
    Рисунок 2. Объем и динамика рынка верхней одежды и нижнего белья в евро, РФ, 2014-2016 гг.    10
    Рисунок 3. Объем и динамика производства верхней одежды в РФ, 2012-2016 гг. в денежном выражении    14
    Рисунок 4. Объем и динамика производства нижнего белья в РФ, 2012-2016 гг. в денежном выражении    15
    Рисунок 5. Структура производства верхней одежды по регионам в 2016 г. в денежном выражении    16
    Рисунок 6. Структура производства нижнего белья по регионам в 2016 г. в денежном выражении    17
    Рисунок 7. Основные производственные мощности России по выпуску верхней одежды и нижнего белья, РФ    30
    Рисунок 8. Объем и динамика производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья, РФ, 2014-2016 гг.    33
    Рисунок 9. Структура производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья по регионам РФ в 2016 г. в денежном выражении    34
    Рисунок 10. Основные производственные мощности России по выпуску сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья, РФ    85

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Расчёт объёма рынка верхней одежды и нижнего белья, РФ, 2014-2016 гг.    9
    Таблица 2. Объем и динамика производства верхней одежды в РФ, 2012-2016 гг., в денежном выражении без НДС и акцизов    14
    Таблица 3. Объем и динамика производства нижнего белья в РФ, 2012-2016 гг., в денежном выражении без НДС и акцизов    15
    Таблица 4. Основные российские производители продукции бренда Finn Flare    18
    Таблица 5. Основные российские производители продукции бренда Baon    19
    Таблица 6. Основные российские производители продукции бренда Lonsdale    21
    Таблица 7. Финансовые показатели российских производителей верхней одежды (Топ-10)    22
    Таблица 8. Расчёт объёма производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья, РФ, 2014-2016 гг.    32
    Таблица 9. Доля импорта в общем объеме потребления сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России в 2015-2016 гг. по основным видам    35
    Таблица 10. Объёмы производства и финансовые показатели российских производителей тканей для одежды (Топ-10)    36
    Таблица 11. Объёмы производства и финансовые показатели российских производителей трикотажных полотен для одежды (Топ-10)    43
    Таблица 12. Объёмы производства и финансовые показатели российских производителей нетканых материалов для одежды (Топ-10)    49
    Таблица 13. Объёмы производства и финансовые показатели российских производителей натурального меха для одежды (Топ-2)    55
    Таблица 14. Объёмы производства и финансовые показатели российских производителей натуральной кожи для одежды (Топ-8)    56
    Таблица 15. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей искусственного меха для одежды (Топ-5)    61
    Таблица 16. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей искусственной кожи для одежды (Топ-3)    61
    Таблица 17. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей ниток для шитья одежды (Топ-4)    66
    Таблица 18. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей клеевых материалов для одежды (Топ-6)    66
    Таблица 19. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей фурнитуры для шитья одежды (Топ-10)    72
    Таблица 20. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей прочих материалов для шитья одежды (Топ-10)    78

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Сложности и проблемы приобретения товаров fastion сферы в соц.сетях РФ

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 08.08.18

29 900
Розничный рынок по продаже одежды в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.06.18

75 000
Российский рынок перчаток, рукавиц и варежек: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

55 500
Интернет-торговля в России: мужская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.18

67 350
Интернет-торговля в России: одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок одежды в условиях кризиса (выпуск 2)
    Среди основных сегментов участников Рынка можно выделить: § производителей сырья § производителей продукции § дистрибьюторов продукции § розничный сектор В таблице приведены выборочные данные по некоторым российским предприятиям, позволяющие получить достаточно целостное представление о ситуации в данном сегменте
  • Анализ рынка одежды (женской, мужской, детской) в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка одежды (женской, мужской, детской). Определить объем и темпы роста производства одежды (женской, мужской, детской) в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России одежды (женской, мужской, детской). Выделить и описать основные сегменты рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Составить прогноз развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп одежды (женской, мужской, детской). Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка одежды (женской, мужской, детской). Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке одежды (женской, мужской, детской) в России. Объект исследования Рынок одежды (женской, мужской, дет…
  • Российский рынок женской одежды, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
    ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Сегментация рынка женской одежды по основным признакам Ценовая сегментация Рынка Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Объем производства Объем импорта и экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Особенности сбытовой политики на Рынке Дистрибуция на рынке Оптовый сегмент Рынка Розничный сегмент Рынка Ценообразование на рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Описание потребителей на Рынке Объем потребления на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка PESTEL-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.