МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка верхней одежды и нижнего белья в России (артикул: 26860 29294)

Дата выхода отчета: 13 Марта 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2016 гг.
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Обзор рынка верхней одежды и нижнего белья в России    8
    1.1    Текущее состояние рынка верхней одежды и нижнего белья в России    8
    1.2    Объем и динамика рынка верхней одежды и нижнего белья в России в 2014-2016 гг.    9
    1.3    Оценка текущих тенденций развития рынка верхней одежды и нижнего белья в России    11
    2.    Анализ производства верхней одежды и нижнего белья в России    14
    2.1    Объем и динамика производства верхней одежды и нижнего белья в России в 2012-2016 гг.    14
    2.2    Структура производства верхней одежды и нижнего белья в России в 2016 году по регионам    15
    2.3    Конкурентный анализ рынка    17
    2.3.1    зарубежные бренды, производящие в России    17
    2.3.2    крупнейшие отечественные производители Top-10    22
    2.4    Карта производственных мощностей России по выпуску верхней одежды и нижнего белья    30
    3.    Анализ производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России    32
    3.1    Объем и динамика производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России в 2014-2016 годах    32
    3.2    Структура производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России в 2016 году по регионам    33
    3.3    Доля импорта в общем объеме потребления сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России в 2015-2016 гг. по основным видам    34
    3.4    Анализ поставщиков сырья: крупнейшие производители в России, Top-10 по каждому направлению    35
    3.4.1    Ткани    36
    3.4.2    трикотажные полотна    43
    3.4.3    нетканые текстильные материалы, утепляющие материалы (ватин, синтепон, холлофайбер, др.)    49
    3.4.4    натуральные меха и кожа    55
    3.4.5    искусственные меха и кожа    61
    3.4.6    скрепляющие материалы (нитки, клеи, клеевые плёнки и др.)    66
    3.4.7    фурнитура (пуговицы, кнопки, крючки и т.п.)    72
    3.4.8    другие материалы, используемые при изготовлении швейных изделий (ленты, кружева, тесьма и т.п.)    78
    3.5    Карта производственных мощностей России по выпуску сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья    85
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка верхней одежды и нижнего белья в России    87
    4.1    Оценка факторов, влияющих на рынок    87
    4.2    Оценка влияния введенных экономических санкций на отрасль. Потенциал замещения импортной продукции – отечественной, потенциал размещения зарубежными компаниями производственных мощностей в России    88
    4.3    Барьеры входа в отрасль и сдерживающие факторы на рынке    89
    4.4    Рекомендации по региону размещения производства рынка верхней одежды и нижнего белья в России, оценка обеспеченности производства сырьем    91
    4.5    Прогноз развития рынка, трендов    92
    4.6    Выводы по исследованию    93
    Информация об исполнителе проекта    95

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка верхней одежды и нижнего белья в рублёвом выражении, РФ, 2014-2016 гг.    10
    Рисунок 2. Объем и динамика рынка верхней одежды и нижнего белья в евро, РФ, 2014-2016 гг.    10
    Рисунок 3. Объем и динамика производства верхней одежды в РФ, 2012-2016 гг. в денежном выражении    14
    Рисунок 4. Объем и динамика производства нижнего белья в РФ, 2012-2016 гг. в денежном выражении    15
    Рисунок 5. Структура производства верхней одежды по регионам в 2016 г. в денежном выражении    16
    Рисунок 6. Структура производства нижнего белья по регионам в 2016 г. в денежном выражении    17
    Рисунок 7. Основные производственные мощности России по выпуску верхней одежды и нижнего белья, РФ    30
    Рисунок 8. Объем и динамика производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья, РФ, 2014-2016 гг.    33
    Рисунок 9. Структура производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья по регионам РФ в 2016 г. в денежном выражении    34
    Рисунок 10. Основные производственные мощности России по выпуску сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья, РФ    85

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Расчёт объёма рынка верхней одежды и нижнего белья, РФ, 2014-2016 гг.    9
    Таблица 2. Объем и динамика производства верхней одежды в РФ, 2012-2016 гг., в денежном выражении без НДС и акцизов    14
    Таблица 3. Объем и динамика производства нижнего белья в РФ, 2012-2016 гг., в денежном выражении без НДС и акцизов    15
    Таблица 4. Основные российские производители продукции бренда Finn Flare    18
    Таблица 5. Основные российские производители продукции бренда Baon    19
    Таблица 6. Основные российские производители продукции бренда Lonsdale    21
    Таблица 7. Финансовые показатели российских производителей верхней одежды (Топ-10)    22
    Таблица 8. Расчёт объёма производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья, РФ, 2014-2016 гг.    32
    Таблица 9. Доля импорта в общем объеме потребления сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России в 2015-2016 гг. по основным видам    35
    Таблица 10. Объёмы производства и финансовые показатели российских производителей тканей для одежды (Топ-10)    36
    Таблица 11. Объёмы производства и финансовые показатели российских производителей трикотажных полотен для одежды (Топ-10)    43
    Таблица 12. Объёмы производства и финансовые показатели российских производителей нетканых материалов для одежды (Топ-10)    49
    Таблица 13. Объёмы производства и финансовые показатели российских производителей натурального меха для одежды (Топ-2)    55
    Таблица 14. Объёмы производства и финансовые показатели российских производителей натуральной кожи для одежды (Топ-8)    56
    Таблица 15. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей искусственного меха для одежды (Топ-5)    61
    Таблица 16. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей искусственной кожи для одежды (Топ-3)    61
    Таблица 17. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей ниток для шитья одежды (Топ-4)    66
    Таблица 18. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей клеевых материалов для одежды (Топ-6)    66
    Таблица 19. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей фурнитуры для шитья одежды (Топ-10)    72
    Таблица 20. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей прочих материалов для шитья одежды (Топ-10)    78

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: женская одежда. Июль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.24

139 350
Рынок ритейла в России: одежда. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.06.24

132 000
Рынок ритейла в России: спортивная одежда - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: одежда, обувь и аксессуары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: одежда и аксессуары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Состояние рынка одежды г. Астрахани
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ
    1. ЧАСТОТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
    2. МЕСТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
    3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР МЕСТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
    4. ОБЪЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЗАТРАЧИВАЕМЫХ В МЕСЯЦ НА ПОКУПКУ ОДЕЖДЫ
    5. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК ОДЕЖДЫ
    6. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАРОК ОДЕЖДЫ
    7. УЗНАВАЕМОСТЬ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ
    8. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАГАЗИНОВ ОДЕЖЫ
    9. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОДЕЖДЫ
    10. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О МАГАЗИНАХ ОДЕЖДЫ
    11. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОБЫТИЯХ, ПРОИСХОДЯЩИХ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
    12. РЕЙТИНГ АСТРАХАНСКИХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    12.1 Телевизионные каналы
    12.2 Радиостанции
    12.3 Газеты
    12.4 Журналы
    13. РАСЧЕТ ЕМКОСТИ РЫНКА НА ОСНОВАНИИ СРЕДНЕЙ ВЗВЕШЕННОЙ
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 6
    3 Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2 Промышленное производство 9
    3.3 Уровень инфляции 10
    3.4 Уровень доходов населения 11
    3.5 Инвестиции 13
    3.6 Розничная торговля 16
    4 Описание отрасли. Легкая промышленность 18
    4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 19
    4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 21
    4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 22
    4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля (тканей) 23
    4.2.1 Характер влияния на исследуемый рынок 23
    4.2.2 Классификация продукции по типу сырья 23
    4.2.3 Классификация продукции по цветности 24
    4.2.4 Классификация продукции по фактуре обработки поверхности ткани 24
    4.2.5 Классификация продукции по назначению 25
    4.2.6 Ценовое сегментирование 26
    4.2.7 Основные количественные показатели рынка тканей 27
    4.2.8 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 29
    4.2.9 Анализ потребителей 32
    5…
  • Мужские рубашки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужских рубашек (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка спортивной одежды в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    Предложение спортивной одежды
    Спрос на спортивную одежду
    Баланс спроса и предложения спортивной одежды
    ПРОДАЖИ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ПОКУПКА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ПРОИЗВОДСТВО СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    Рейтинг предприятий по объему производства
    Рейтинг предприятий по объему выручки
    БАЛАНС ЭКСПОРТА И ИМПОРТА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ЭКСПОРТ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Средняя цена экспорта
    ИМПОРТ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Средняя цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ТРИКОТАЖНОЙ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ»
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТР…
  • Анализ рынка денежных переводов. Январь, 2017г.
    Исследование российского рынка денежных переводов содержит информацию о развитии данной услуги на отечественном рынке. В отчете содержатся данные о состоянии российского и мирового рынка, о тарифах на осуществление денежных переводов крупнейших игроков РФ. Подробно проанализированы объемы переводов как в Россию, так и из нее, рассмотрены основные направления денежных потоков. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития денежных переводов, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного продукта. Цель исследования: Анализ ситуации на российском рынке денежных переводов физических лиц. Задачи исследования: Дать общую характеристику мировому рынку денежных переводов; Определить структуру, объем и темпы роста российского рынка денежных переводов; Описать ситуацию в основных сегментах рынка: - переводы в Россию; - переводы из России. Охарактеризовать действующие на российском рынке системы денежных переводов и их тарифы; Выделить ключевые тенденции и перспективы развития рынка денежных переводов. Методы исследования: Анализ вторичной информации по рынку, включая статистику ЦБ РФ, МВФ, Всемирного Банка; Анализ первичной информации по тарифам систем денежных переводов, действующих в России; Mystery-Shopping с сотру…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.