МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка верхней одежды и нижнего белья в России (артикул: 26860 29294)

Дата выхода отчета: 13 Марта 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2016 гг.
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка верхней одежды и нижнего белья в России.

    Ключевыми участниками российского рынка одежды являются такие компании, как ООО «ОСТИН» (бренд O’STIN; ГК Спортмастер), Inditex (бренды Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius и др.), ООО «ЭЙЧ ЭНД ЭМ» (H&M, COS, Monki и др.) и другие.

    По данным Госкомстата РФ индекс текстильного и швейного производства в 2016г. по сравнению с 2015г. составил **%. В 2016 г. с темпами роста отработали более **% швейных российских предприятий.

    В исследовании рассмотрен объем и динамика рынка верхней одежды и нижнего белья в России. В результате систематизации полученной различными методами информации были выявлены и кратко проанализированы важнейшие текущие рыночные тенденции в сегменте верхней одежды и нижнего белья в РФ (централизация рынка продавцов одежды, увеличение продаж одежды через интернет-магазины и другие).

    В рамках анализ производства верхней одежды и нижнего белья в России проведен конкурентный анализ рынка. Рассмотрены такие компании как Finn Flare, BAON, Глория Джинс, БТК Групп и другие.

    В ходе исследования проведен анализ производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России. Представлена информация по объему и динамике производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России, рассмотрена структура производства, доля импорта в общем объеме потребления, а также анализ поставщиков сырья – крупнейшие производители в России, ТОП-10 по каждому направлению (ТДЛ Текстиль, МИРтекс, Сквирэл, ПНК им. Кирова и другие).

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Обзор рынка верхней одежды и нижнего белья в России    8
    1.1    Текущее состояние рынка верхней одежды и нижнего белья в России    8
    1.2    Объем и динамика рынка верхней одежды и нижнего белья в России в 2014-2016 гг.    9
    1.3    Оценка текущих тенденций развития рынка верхней одежды и нижнего белья в России    11
    2.    Анализ производства верхней одежды и нижнего белья в России    14
    2.1    Объем и динамика производства верхней одежды и нижнего белья в России в 2012-2016 гг.    14
    2.2    Структура производства верхней одежды и нижнего белья в России в 2016 году по регионам    15
    2.3    Конкурентный анализ рынка    17
    2.3.1    зарубежные бренды, производящие в России    17
    2.3.2    крупнейшие отечественные производители Top-10    22
    2.4    Карта производственных мощностей России по выпуску верхней одежды и нижнего белья    30
    3.    Анализ производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России    32
    3.1    Объем и динамика производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России в 2014-2016 годах    32
    3.2    Структура производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России в 2016 году по регионам    33
    3.3    Доля импорта в общем объеме потребления сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России в 2015-2016 гг. по основным видам    34
    3.4    Анализ поставщиков сырья: крупнейшие производители в России, Top-10 по каждому направлению    35
    3.4.1    Ткани    36
    3.4.2    трикотажные полотна    43
    3.4.3    нетканые текстильные материалы, утепляющие материалы (ватин, синтепон, холлофайбер, др.)    49
    3.4.4    натуральные меха и кожа    55
    3.4.5    искусственные меха и кожа    61
    3.4.6    скрепляющие материалы (нитки, клеи, клеевые плёнки и др.)    66
    3.4.7    фурнитура (пуговицы, кнопки, крючки и т.п.)    72
    3.4.8    другие материалы, используемые при изготовлении швейных изделий (ленты, кружева, тесьма и т.п.)    78
    3.5    Карта производственных мощностей России по выпуску сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья    85
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка верхней одежды и нижнего белья в России    87
    4.1    Оценка факторов, влияющих на рынок    87
    4.2    Оценка влияния введенных экономических санкций на отрасль. Потенциал замещения импортной продукции – отечественной, потенциал размещения зарубежными компаниями производственных мощностей в России    88
    4.3    Барьеры входа в отрасль и сдерживающие факторы на рынке    89
    4.4    Рекомендации по региону размещения производства рынка верхней одежды и нижнего белья в России, оценка обеспеченности производства сырьем    91
    4.5    Прогноз развития рынка, трендов    92
    4.6    Выводы по исследованию    93
    Информация об исполнителе проекта    95

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка верхней одежды и нижнего белья в рублёвом выражении, РФ, 2014-2016 гг.    10
    Рисунок 2. Объем и динамика рынка верхней одежды и нижнего белья в евро, РФ, 2014-2016 гг.    10
    Рисунок 3. Объем и динамика производства верхней одежды в РФ, 2012-2016 гг. в денежном выражении    14
    Рисунок 4. Объем и динамика производства нижнего белья в РФ, 2012-2016 гг. в денежном выражении    15
    Рисунок 5. Структура производства верхней одежды по регионам в 2016 г. в денежном выражении    16
    Рисунок 6. Структура производства нижнего белья по регионам в 2016 г. в денежном выражении    17
    Рисунок 7. Основные производственные мощности России по выпуску верхней одежды и нижнего белья, РФ    30
    Рисунок 8. Объем и динамика производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья, РФ, 2014-2016 гг.    33
    Рисунок 9. Структура производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья по регионам РФ в 2016 г. в денежном выражении    34
    Рисунок 10. Основные производственные мощности России по выпуску сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья, РФ    85

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Расчёт объёма рынка верхней одежды и нижнего белья, РФ, 2014-2016 гг.    9
    Таблица 2. Объем и динамика производства верхней одежды в РФ, 2012-2016 гг., в денежном выражении без НДС и акцизов    14
    Таблица 3. Объем и динамика производства нижнего белья в РФ, 2012-2016 гг., в денежном выражении без НДС и акцизов    15
    Таблица 4. Основные российские производители продукции бренда Finn Flare    18
    Таблица 5. Основные российские производители продукции бренда Baon    19
    Таблица 6. Основные российские производители продукции бренда Lonsdale    21
    Таблица 7. Финансовые показатели российских производителей верхней одежды (Топ-10)    22
    Таблица 8. Расчёт объёма производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья, РФ, 2014-2016 гг.    32
    Таблица 9. Доля импорта в общем объеме потребления сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России в 2015-2016 гг. по основным видам    35
    Таблица 10. Объёмы производства и финансовые показатели российских производителей тканей для одежды (Топ-10)    36
    Таблица 11. Объёмы производства и финансовые показатели российских производителей трикотажных полотен для одежды (Топ-10)    43
    Таблица 12. Объёмы производства и финансовые показатели российских производителей нетканых материалов для одежды (Топ-10)    49
    Таблица 13. Объёмы производства и финансовые показатели российских производителей натурального меха для одежды (Топ-2)    55
    Таблица 14. Объёмы производства и финансовые показатели российских производителей натуральной кожи для одежды (Топ-8)    56
    Таблица 15. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей искусственного меха для одежды (Топ-5)    61
    Таблица 16. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей искусственной кожи для одежды (Топ-3)    61
    Таблица 17. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей ниток для шитья одежды (Топ-4)    66
    Таблица 18. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей клеевых материалов для одежды (Топ-6)    66
    Таблица 19. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей фурнитуры для шитья одежды (Топ-10)    72
    Таблица 20. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей прочих материалов для шитья одежды (Топ-10)    78

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок женского, мужского и детского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Интернет-торговля в России: одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

67 350
Анализ показателей рынка товаров для отдыха и туризма, детских товаров и термобелья

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

84 600
Сложности и проблемы приобретения товаров fastion сферы в соц.сетях РФ

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Анализ российского рынка купальников

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка мужской одежды в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мужской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мужской одежды. Определить объем и темпы роста производства мужской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мужской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка мужской одежды в России. Составить прогноз развития рынка мужской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мужской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мужской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка мужской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп мужской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мужской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мужской одежды в России. Объект исследования Рынок мужской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
  • Территориальная структура сетевой торговли одеждой в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Мужская и женская одежда
    Женская одежда
    Мужская одежда
  • Мужские джинсы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужских джинсов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.