МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план базы отдыха в Московской области (артикул: 26856 29294)

Дата выхода отчета: 11 Марта 2017
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: Период планирования – 2017-2026 гг.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства базы отдыха в Московской области.

    Загородная база отдыха – это досуг для жителей больших городов и не только. На сегодняшний день загородный отдых становится заменителем отдыха на даче и стремительно развивается. На успешность и доходность бизнеса по организации базы отдыха влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в данной сфере бизнеса наибольшую роль играет человеческий фактор. Именно поэтому для баз отдыха, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество. Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей.

    В рамках данного проекта предполагается расчет экономической эффективности и целесообразности строительства загородной базы отдыха. Инфраструктура данного комплекса будет состоять из следующих объектов: жилые коттеджи, ресторан, СПА-комплекс с бассейном и блоком административных помещений, детская и спортивная площадки, зона спокойного отдыха, искусственный водоем, парковка.

    Основными статьями доходов Инициатора проекта будут являться доходы от посуточной сдачи в аренду коттеджей, а также ежемесячное получение платы от арендаторов здания ресторана и СПА-комплекса.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 120 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 8 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка баз отдыха в Московской области.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и сооружений, расчет стоимости строительства, описание необходимого оборудования, а также сырье, материалы и комплектующие.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к бизнес-плану    6
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1    Общее описание проекта и предполагаемых услуг    11
    2.2    Информация об участниках проекта    14
    2.3    Месторасположение проекта    14
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    16
    3.1    Обзор рынка баз отдыха в Московской области    16
    3.2    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    18
    3.3    Анализ конкурентов (аналогичные базы отдыха)    20
    3.4    Ценообразование на рынке    23
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    25
    4.1    План по персоналу    25
    4.2    План-график работ по проекту    26
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    26
    4.4    График финансирования проекта    27
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    28
    5.1    Описание зданий и помещений    28
    5.2    Расчет стоимости строительства    28
    5.3    Описание оборудования    29
    5.4    Сырье, материалы, комплектующие    30
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    31
    6.1    Исходные данные и допущения    31
    6.2    Номенклатура и цены    33
    6.3    Инвестиционные издержки    33
    6.4    Налоговые отчисления    35
    6.5    Операционные издержки (постоянные и переменные)    36
    6.6    План продаж    37
    6.7    Расчет выручки    38
    6.8    Прогноз прибылей и убытков    39
    6.9    Прогноз движения денежных средств    41
    6.10    Анализ эффективности проекта    42
    6.10.1    Методика оценки эффективности проекта    42
    6.10.2    Показатели эффективности проекта    44
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    46
    7.1    Количественный анализ рисков    46
    7.2    Качественный анализ рисков    46
    7.3    Точка безубыточности проекта    48
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    50
    8.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)    50
    9.    Информация об исполнителе проекта    60

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1Требуемый объем инвестиций    9
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    10
    Рисунок 2.1 Ситуационный план расположения территории застройки    11
    Рисунок 2.2 Пример гостевого домика    12
    Рисунок 2.3 План базы отдыха «Усадьба»    13
    Рисунок 2.4 Месторасположение базы отдыха «Усадьба»    15
    Рисунок 3.1. Структура рынка рекреационной недвижимости в Московской области, %    16
    Рисунок 3.2 Сезонность загрузки базы отдыха ООО «Усадьба»    17
    Рисунок 3.3 Структура основных критериев при выборе средств размещения    18
    Рисунок 5.1 Пример архитектурного стиля застройки базы отдыха    28
    Рисунок 6.1. Структура инвестиционных затрат по проекту, %    34
    Рисунок 6.2 График NPV проекта    45
    Рисунок 7.1 График точки безубыточности    49

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График работ по проекту    8
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 2.1 Информация об инициаторе проекта    14
    Таблица 3.1 Основные конкуренты    20
    Таблица 3.2. Анализ цен основных конкурентов    23
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания базы отдыха, тыс. руб.    25
    Таблица 4.2 График реализации проекта    26
    Таблица 4.3 График финансирования проекта    27
    Таблица 5.1 Расчет стоимости строительства объектов базы отдыха    28
    Таблица 5.2 Оборудование для оснащения базы    29
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    32
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    32
    Таблица 6.3 Номенклатура и цены на услуги    33
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    33
    Таблица 6.5 Налоговое окружение    35
    Таблица 6.6 Налоговые отчисления в 2017-2026 гг., тыс. руб.    35
    Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. руб.    36
    Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб.    37
    Таблица 6.9 План продаж в 2017-2026 гг.    37
    Таблица 6.10 План выручки на 2017-2026 гг., тыс. руб.    38
    Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    39
    Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    41
    Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций    44
    Таблица 8.3 Анализ чувствительности    46
    Таблица 8.4 Основные риски проекта    47

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.18

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство спортивного комплекса

Регион: ДВФО

Дата выхода: 04.05.18

136 500
БИЗНЕС ПЛАН ПРИБРЕЖНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

42 000
БИЗНЕ ПЛАН ВСЕСЕЗОННОГО ДЕТСКОГО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок детского отдыха (выпуск 3)
    16% посетителей парков приходят, чтобы посетить аттракционы, и являются целевой аудиторией для игроков рынка аттракционов. Основные тенденции в потребительском сегменте На рынке семейных развлечений появляется все большее количество
  • Рынок детского отдыха (выпуск 2)
    На 2004 год пришелся пик рождаемости в России - только в Москве родилось 92,69 тыс. младенцев. На продолжение бэби-бума рассчитывает большинство участников рынка товаров для детей. Однако специалисты предполагают, что в 2006 году рост рождаемости прекратится. "Сейчас в России рекордный всплеск рождаемости, который связан, во-первых, с тем, что сейчас заводят детей те, кто не сделал это в конце 1990-х из-за кризиса. Во-вторых, в стране много женщин детородного возраста 20–29 лет, которые появились на свет во время застоя",- старший научный сотрудник Центра демографии и экологии человека РАН Татьяна Харькова. По данным управления ЗАГС Москвы, в 2001 году рождаемость выросла на 4,2%, в 2002 и 2003 - на 7,3%. В 2004 году темпы роста несколько сократились до 5,6%. По данным Госкомстата, конец бэби-бума произойдет в 2006 году. Татьяна Харькова из РАН говорит, что уже через год-два на смену нынешним мамам, родившимся во время демографического бума, придет поколение "детей перестройки". "Поскольку тогда был спад рождаемости, то их численно гораздо меньше". Эксперты прогнозируют снижение темпов роста рождаемости до 3–4%. Применительно к Москве рождаемость сократится с 70 тыс. до 50 тыс. детей ежегодно. "Когда рождаемость снизится, мы потеряем те 20–25% роста, которые были в последние годы…
  • Бизнес-план открытия фитнес-клуба (с финансовой моделью)
    СОДЕРЖАНИЕ


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Основные параметры
    Финансовые показатели
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Оценка рынка услуг физической культуры и спорта РФ
    Оценка рынка фитнес-услуг
    Сегментация на рынке фитнес-услуг
    Конкурентный анализ в сегменте фитнес-клубов
    Описание потребителей
    Потребительские предпочтения посетителей фитнес-клубов
    Тенденции развития рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    Общие сведения
    Оформление фитнес-клуба
    Распределение площади объекта
    Виды услуг
    Стоимость услуг
    Позиционирование услуг фитнес-клуба
    Концепция рекламной и PR кампаний
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Организационный план реализации проекта
    Производство услуг
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
    Формирование штата сотрудников
    Штат сотрудников и его функционал
    Организационно-управленческая структура компании
    Формирование фонда оплаты труда
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Исходные данные и допущения
    Инвестиционная деятельность
    Операционная деятельность
    Доходы
    Расходы
    Финансовая деятельность
    Эффективность инвестиций и анализ чувствительности
    Перечень таблиц, диаграмм и схем
    ЮРИ…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию мини-гостиницы в МО
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг аренды комнат
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в МО
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5. Индекс …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.