В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка металлорежущего оборудования (фрезерные станки) (артикул: 26855 29294)
Дата выхода отчета: |
11 Марта 2017 |
География исследования: |
Прибалтика |
Период исследования: |
2014-2016 гг. |
Количество страниц: |
32 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка металлообрабатывающего оборудования в РФ (с разбивкой по ФО) и СНГ, 2010-2014 гг.
1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования в РФ (с разбивкой по ФО) и СНГ, 2010-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Прогноз развития рынка до 2018 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по группам оборудования 1.2.3. по отраслям потребления 2. Анализ конкурентной среды на рынке металлообрабатывающего оборудования в РФ (с разбивкой по ФО), 2010-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: 2.2.1. Крупнейшие производители. Профили компаний
2.2.2. Объём производства: 2.2.2.1. по группам оборудования 2.2.2.2. по производителям 2.2.3. Объем продаж по группам оборудования 2.2.4. Анализ финансовых показателей конкурентов 3. Анализ потребления металлообрабатывающего оборудования в РФ (с разбивкой по ФО) и СНГ, 2014 г. 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Структура потребления: 3.2.1. по отраслям 3.2.2. по регионам 3.2.3. по форме собственности 3.2.4. по производителям 3.3. Кру…
-
Обзор рынка абразивных материалов в РФ за 2012 год
Оглавление
1. Методологические комментарии к исследованию 4
2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ, 2011-2012 гг. 8
2.1. Характеристики абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски) 8
2.2. Объем рынка в динамике, 2011-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 9
2.3. Доля различных типов дисков (принцип деления: диаметр, толщина, посадочное место) 11
2.4. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 13
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 14
2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям 18
3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам, 2012 г. 20
3.1. Объем и динамика импорта 20
3.2. Структура импорта 21
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 23
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 24
3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 28
3.3. Объем и динамика экспорта 30
3.4. Структура экспорта 31
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 31
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)33
3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 35
3.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.)…
-
Российский рынок металлообрабатывающего оборудования в России
Методологические комментарии 1 СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ 1.1 Базовые параметры российской экономики 1.2 Итоги вступления России в Таможенный союз 1.3 Итоги вступления России в ВТО 1.4 Перспективы российской экономики 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ: 2.1 Объем российского рынка 2.2 Динамика рынка 2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4 Факторы, влияющие на развитие рынка металлообрабатывающего оборудование 3 СТРУКТУРА РЫНКА МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ: 3.1 по видам станков 3.2 по типам станков 3.3 по производителям 4 СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ 4.1 Предложение 4.1.1 Предложение металлообрабатывающих станков, РФ (шт; %) 4.1.2 Прогноз предложения металлообрабатывающих станков, РФ (шт; %) 4.1.3 Производство, импорт и складские запасы металлообрабатывающих станков, РФ (шт) 4.1.4 Прогноз производства, импорта и складских запасов металлообрабатывающих станков, РФ (шт) 4.2 Спрос 4.2.1 Спроса на металлообрабатывающие станки, РФ, (шт; %) 4.2.2 Прогноз спроса на металлообрабатывающие станки, РФ (шт; %) 4.2.3 Продажи и экспорт металлообрабатывающих станков…
-
Бизнес-план кузницы
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение предприятия
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка кузнечных услуг
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения продукции
3.8. Общая маркетинговая стратегия
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Структура использования площадей
4.3. Производственные площади
4.4. Расчет стоимости строительства
4.5. Описание оборудования
4.6. Описание технологического процесса
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Должностные обязанности сотрудников
5.3. Организационная структура предприятия
5.4. Схема взаимодействия с контрагентами
5.5. План-график работ по проекту
5.6. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средс…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|