МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка крепких алкогольных напитков в России (артикул: 26846 29294)

Дата выхода отчета: 13 Марта 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования

     

    Рынок крепких алкогольных напитков.

     

    Цель исследования

     

    Описать текущее состояние рынка крепких алкогольных напитков в России.

     

    Задачи исследования

     

    Объем, темпы роста и динамика развития рынка.

     

    Объем и темпы роста производства.

     

    Объем импорта в Россию и экспорта из России.

     

    Сегменты рынка.

     

    Структура потребления.

     

    Рыночные доли основных участников рынка.

     

    Конкурентная ситуация.

     

    Каналы сбыта продукции.

     

    Сценарии прогноза ключевых показателей рынка до 2020 г.

     

    Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет).

     

    Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.

     

    Факторы, препятствующие росту рынка.

     

    Потребительские свойства различных товарных групп.

     

    Финансово-хозяйственная деятельность некоторых участников рынка.

     

    Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг документов.

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке детского питания и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Метод анализа данных

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт об исследовании состоит из 8 глав.

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

     

    Глава 2 посвящена классификации и описанию характеристик крепких алкогольных напитков.

     

    Главе 3 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка крепких алкогольных напитков в России.

     

    В Главе 4 посвящена описанию объемов производства, импорта, экспорта и видимого потребления отдельных сегментов крепких алкогольных напитков в России.

     

    В Главе 5 посвящена конкурентному анализу рынка крепкого алкоголя в России.

     

    Глава 6 отражен прогноз основных показателей до 2020 г.

     

    Глава 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка крепких алкогольных напитков в России.

     

    Глава 8 включает в себя информацию об основных игроках рынка крепкого алкоголя в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм   7

     

    Таблицы:   7

     

    Диаграммы:  9

     

    Резюме   11

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования    13

     

    Объект исследования   13

     

    Цель исследования   13

     

    Задачи исследования   13

     

    Метод сбора и анализа данных   13

     

    Источники получения информации   14

     

    Объем и структура выборки   14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики   15

     

    Крепкие алкогольные напитки: понятие, история возникновения   15

     

    Водка   17

     

    Классификация крепких алкогольных напитков   19

     

    Классификация по выдержанности   19

     

    Классификация по времени выдержки   19

     

    Классификация в зависимости от исходного сырья   20

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка крепких алкогольных напитков в России   21

     

    Объем рынка крепких алкогольных напитков   21

     

    В натуральном выражении   21

     

    В стоимостном выражении   23

     

    Объем рынка крепких алкогольных напитков по сегментам   25

     

    В натуральном выражении   25

     

    В стоимостном выражении   29

     

    Объем рынка крепких алкогольных напитков по каналам продаж   32

     

    В натуральном выражении   32

     

    В стоимостном выражении   35

     

    Объем рынка крепких алкогольных напитков по ценовым сегментам   37

     

    Объем рынка темного рома по ценовым категориям   39

      

    Объем рынка светлого рома по ценовым категориям   41

     

    Объем рынка купажированного шотландского виски по ценовым категориям   43

     

    Объем рынка английского джина по ценовым категориям   45

     

    Объем рынка водки по ценовым категориям   47

     

    Объем рынка водки по категории добавления ароматизатора   49

     

    Глава 4. Объем производства, импорта, экспорта и видимого потребления отдельных сегментов крепких алкогольных напитков в России   52

     

    Объем производства, импорта, экспорта и видимого потребления водки   52

     

    Объем производства, импорта, экспорта и видимого потребления бренди и коньяка   55

     

    Объем импорта и экспорта рома   57

     

    Объем импорта и экспорта виски   57

     

    Объем импорта и экспорта джина   57

     

    Глава 5. Конкурентный анализ рынка крепкого алкоголя в России   58

     

    Рыночные доли компаний на рынке крепкого алкоголя в России   58

     

    Рыночные доли брендов на рынке крепких алкогольных напитков в России   65

     

    Рыночные доли компаний на рынке водки в России  66

     

    Глава 6. Прогноз развития рынка до 2020 г.   68

     

    В натуральном выражении    70

     

    В стоимостном выражении   72

     

    Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка крепких алкогольных напитков в России   74

     

    Британская компания Diageo перенесла производство виски с «Ладоги» на ЛВЗ «Саранский»   78

     

    «КиН» запустят собственный бренд шотландского виски John Corr   79

     

    Глава 8. Основные игроки рынка крепкого алкоголя в России   80

     

    «Татспиртпром»   80

     

    «Статус-групп»   87

     

    «Синергия»   91

     

    «Русский Стандарт»   94

     

    «Алкогольная Сибирская Группа»   99

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 29 таблиц и 21 диаграмму.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем рынка крепких алкогольных напитков в России, тыс. литров. и % прироста.

     

    Таблица 2. Объем рынка крепких алкогольных напитков в России, млн. руб. и % прироста.

     

    Таблица 3. Объем рынка крепких алкогольных напитков в России, тыс. литров. и % прироста.

     

    Таблица 4. Темп прироста рынка крепких алкогольных напитков в России по сегментам в натуральном выражении, %.

     

    Таблица 5. Объем рынка крепких алкогольных напитков в России, млн. руб. и % прироста.

     

    Таблица 6. Темп прироста рынка крепких алкогольных напитков в России по сегментам в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 7. Объем рынка крепких алкогольных напитков по каналам продаж России, тыс. литров. и % прироста.

     

    Таблица 8. Объем рынка крепких алкогольных напитков по каналам продаж России, млн. руб. и % прироста.

     

    Таблица 9. Ценовые категории сегментов по брендам

     

    Таблица 10. Доли ценовых категорий в общем объеме рынка темного рома в России, тыс., % от натурального объема.

     

    Таблица 11. Доли ценовых категорий в общем объеме рынка светлого рома в России, тыс., % от натурального объема.

     

    Таблица 12. Доли ценовых категорий в общем объеме рынка купажированного шотландского виски в России, тыс., % от натурального объема.

     

    Таблица 13. Доли ценовых категорий в общем объеме рынка английского джина в России, тыс., % от натурального объема.

     

    Таблица 14. Доли ценовых категорий в общем объеме рынка водки в России, тыс., % от натурального объема.

     

    Таблица 15. Доли категорий добавления ароматизатора в общем объеме рынка водки в России, тыс., % от натурального объема.

     

    Таблица 16. Темп прироста рынка крепких алкогольных напитков в России по сегментам в натуральном выражении, %.

     

    Таблица 17. Объем видимого потребления водки в России, тыс. литров. и % прироста.

     

    Таблица 18. Объем видимого потребления бренди и коньяка в России в 2009-2014 гг., тыс. литров. и % прироста.

     

    Таблица 19. Объем видимого потребления рома в России, тыс. литров.

     

    Таблица 20. Объем видимого потребления виски в России, тыс. литров.

     

    Таблица 21. Объем видимого потребления джина в России, тыс. литров.

     

    Таблица 23. Доли брендов в объёме рынка крепких алкогольных напитков в России в 2012-2015 гг., % от натурального объема рынка.

     

    Таблица 24. Доли компаний в объёме рынка водки в России, % от натурального и стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 25. Прогноз объема продаж крепких алкогольных напитков по сегментам в России, тыс. литров. и % прироста.

     

    Таблица 26. Прогноз объема продаж крепких алкогольных напитков по сегментам в России, млн. руб. и % прироста.

     

    Таблица 27. Отчет о прибылях и убытках компании «Татспиртпром», (Форма N2), тыс. руб.

     

    Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках компании «Русский Стандарт», (Форма N2), тыс. руб.

     

    Таблица 29. Отчет о прибылях и убытках компании «Алкогольная сибирская группа», (Форма N2), тыс. руб.

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Доли основных стран-потребителей водки от общего объема потребления в мире в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка крепких алкогольных напитков в России, тыс. литров.

     

    Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка крепких алкогольных напитков в России, млн. руб.

     

    Диаграмма 4. Доли сегментов в общем объеме рынка крепких алкогольных напитков в России, % от натурального объема рынка.

     

    Диаграмма 5. Доли сегментов в общем объеме крепких алкогольных напитков в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 6. Объем и темп прироста рынка Off-trade крепких алкогольных напитков в России, тыс. литров.

     

    Диаграмма 7. Доли каналов продаж в общем объеме рынка крепких алкогольных напитков в России, % от натурального объема рынка.

     

    Диаграмма 8. Объем и темп прироста рынка Off-trade крепких алкогольных напитков в России, млн. руб.

     

    Диаграмма 9. Доли каналов продаж в общем объеме рынка крепких алкогольных напитков в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 10. Доли ценовых категорий в общем объеме рынка темного рома в России, % от натурального объема рынка.

     

    Диаграмма 11. Доли ценовых категорий в общем объеме рынка светлого рома в России, % от натурального объема рынка.

     

    Диаграмма 12. Доли ценовых категорий в общем объеме рынка купажированного шотландского виски в России, % от натурального объема рынка.

     

    Диаграмма 13. Доли ценовых категорий в общем объеме рынка английского джина в России, % от натурального объема рынка.

     

    Диаграмма 14. Доли ценовых категорий в общем объеме рынка водки в России, % от натурального объема рынка.

     

    Диаграмма 15. Доли категорий добавления ароматизатора в общем объеме рынка водки в России, % от натурального объема рынка.

     

    Диаграмма 16. Объем и темп прироста видимого потребления водки в России, тыс. литров.

     

    Диаграмма 17. Объем и темп прироста видимого потребления бренди и коньяка в России, тыс. литров.

     

    Таблица 22. Доли производителей в объёме рынка крепких алкогольных напитков в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 18. Доли участников рынка в общем объеме рынка крепких алкогольных напитков в России, % от натурального объема рынка.

     

    Диаграмма 19. Доли участников рынка в общем объеме рынка водки в России, % от натурального объема рынка.

     

    Диаграмма 20. Объем и темп прироста продаж крепких алкогольных напитков в России, тыс. литров.

     

    Диаграмма 21. Объем и темп прироста продаж крепких алкогольных напитков в России, млн. руб.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вина: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок ликеро-водочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Рынок вина в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Рынок пива в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка вин в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ВИН СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВИН Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ВИН Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение цены вин и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены ПРОДАЖИ ВИН В СЕКТОРЕ HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ВИН Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объём покупок ПРОИЗВОДСТВО ВИН Посевные площади Урожайность Валовой сбор Натуральный объём производства Цена производителей Акцизные ставки ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИН ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ВИН Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные предпри…
  • Анализ мирового рынка вин в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ВИН ПРОДАЖИ ВИН Баланс внешней и внутренней торговли винами ПРОИЗВОДСТВО ВИН ИМПОРТ ВИН Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ ВИН Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
  • Рынок крепкого алкоголя в России в 2012-2013 гг.
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка крепкого алкоголя в России, 2013 г. 3 Данные по производству крепкого алкоголя в России 3.1 Объем и динамика производства крепкого алкоголя в 2012-2013 гг. 3.2 Сегментация производства (в доля, рублях и %): 3.2.1 по ключевым производителям в России (динамика объема производства 2012-13 гг) 3.2.1.1 по ключевым производителям водки (2012-2013гг.) 3.2.2 по ФО 3.2.3 по видам алкогольных напитков за 2012-2013 гг. 4 Внешнеторговые поставки крепкого алкоголя по России: 4.1 Объем импорта, 2012-2013 гг. 4.2 Структура импорта (2013 г.) 4.2.1 по компаниям-производителям за рубежом (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2 по компаниям-получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3 по странам-отправителям алкогольной продукции (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4 по видам крепкой алкогольной продукции (в натуральном и стоимостном выражении). Динамика 2012-2013 гг. 5 Потребление крепкого алкоголя в России, 2013 г. 5.1 Объем и динамика потребления крепкого алкоголя, 2012-2013 гг. 5.2 Сегментация потребления: 5.2.1 по видам продукции 5.3 Структуры розничных продаж в Красноярском крае по видам продукции 5.4 Прогноз потребления крепкого алкоголя по видам продукции в России 2014- 2015гг. 5.5 Факторы, влияющие…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.