МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Готовый бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (с фин.расчетами) – 2017г. (артикул: 26839 29294)

Дата выхода отчета: 12 Января 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 121
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель бизнес-плана: расчет финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта строительства ТРЦ и обоснование его инвестиционной эффективности.

     

    Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проекта строительства современного ТРЦ.

     

    Фин.модель содержит исчерпывающие возможности для финансового моделирования под требования инвесторов, банков, органов власти.

     

    Готовый бизнес-план разработан на основе нескольких заказных бизнес-планов и в тесном сотрудничестве с проектными организациями заказчиков.

     

    Дата расчетов: 20.12.2016.

     

    Валюта расчетов: рубль (по курсу 61,79 руб. / долл.).

     

    Период планирования: 120 месяцев (10 лет).

     

    Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, авторские методики ЭКЦ "Инвест-Проект".

     

    Концепция ТРЦ

     

    По проекту планируется долгосрочная аренда в Московском регионе земельного участка, имеющего собственный выход на магистраль с высоким трафиком, и строительство объекта "с нуля", включая все работы по согласованию и проектированию, строительно-монтажные работы, инженерное обеспечение, внутренние работы, благоустройство и т.д.

     

    После ввода в эксплуатацию планируется передать управление специализированной Управляющей Компании.

     

    Структура площадей ТРЦ:

     

    ​ - «якорные» арендаторы – *** тыс. кв.м.;

     

    ​ - прочие арендаторы – *** тыс. кв.м.;

     

    ​ - общественное пространство – *** тыс. кв.м.;

     

    ​ - административно-технические площади – *** тыс. кв.м.

     

    Площадь земельного участка: 80 000 кв. м. в аренде по *** млн. руб. / участок / месяц.

     

    Наполнение площадей:

     

    ​ - «якорные» арендаторы (продуктовый ритейл, магазин электроники, гипермаркет спортивных товаров);

     

    ​ - торговая галерея;

     

    ​ - развлекательный комплекс (кинотеатр, боулинг, детский развлекательный центр, фитнес-клуб, бар / ресторан);

     

    ​ - фуд-корт;

     

    ​ - офисные помещения;

     

    ​ - общественное пространство.

     

    Площадь паркинга: *** тыс. кв. м на *** тыс. машиномест.

     

    Итого общая площадь торгово-развлекательного центра 40 000 кв. м, из них площадь для сдачи в аренду: *** тыс. кв.м.

     

    Очередность реализации проекта и потребность в инвестициях

     

    Общий объем необходимых инвестиций в проект составляет 1 180 000 000 руб. (19 096 941 долл.). При этом планируется, что проект будет финансироваться из двух источников тремя траншами:

     

    1.​ *** млн. руб. (**% инвестиций) за счет средств инвестора в 1-м месяце, возврат транша – с **-го по **-й месяц включительно.

     

    2.​ *** млн. руб. (**% инвестиций) за счет банковского кредита по ставке 12,0% годовых в **-м месяце, уплата процентов – с **-го по **-й месяц, возврат тела кредита – с **-го по **-й месяц включительно.

     

    3.​ *** млн. руб. (**% инвестиций) за счет банковского кредита по ставке 12,0% годовых в **-м месяце, уплата процентов – с **-го по **-й месяц, возврат тела кредита – с **-го по **-й месяц включительно.

     

    Кредит не капитализируется.

     

    По кредиту будет начислено процентов на сумму *** млн. руб.

     

    Таким образом, полный срок использования заемных средств – *** года (*** месяцев).

     

    Маркетинговый обзор отрасли

     

    Несмотря на значительный объем строительства, обеспеченность России торговыми центрами остается достаточно низкой – всего 140 кв. м на 1 тыс. жителей.

     

    По итогам 1-го полугодия 2016 года абсолютным лидером по насыщенности торговыми площадями в России остается Краснодар – на 1 тыс. жителей в городе приходится 808 кв. м; в тройку по этому показателю также входят Екатеринбург (532 кв. м) и Самара (468 кв. м). Для сравнения, обеспеченность рынка Санкт-Петербурга составляет 417 кв. м, Москвы – 394 кв. м.

     

    Общее предложение качественных торговых площадей в Москве и городах-спутниках на конец I полугодия 2016 г. составило 6 275 тыс. м², 87% из которых приходится на классические торговые центры. Обеспеченность торговыми площадями жителей Московского региона достигла 452 м² на 1 000 человек, что в 2,7 раза выше среднероссийского показателя, но по-прежнему оставляет потенциал для нового девелопмента профессиональных торговых объектов в регионе.

     

    В настоящий момент в целом по рынку вакантность в торговых центрах Москвы остается стабильной и составляет 10%. По оценкам Colliers, такой уровень свободных площадей сохранится до конца года – прогноз подтверждается динамикой заполнения вакантных площадей в действующих торговых центрах, информацией о подписанных договорах аренды и арендаторах, ведущих ремонт помещений в новых и заявленных к открытию объектах.

     

    В Южном административном округе столицы на конец I полугодия 2016 г. сосредоточен наибольший объем качественных торговых площадей. Открытие ТРЦ «Ривьера», расположенного здесь, увеличило разрыв с другими округами Москвы по данному показателю. В рейтинге обеспеченности торговыми площадями лидером является Зеленоградский административный округ. А наименее обеспеченным  на протяжении нескольких лет остается Восточный административный округ, и, несмотря на то, что в III квартале 2016 г. в ВАО ожидается открытие крупного ТРЦ «Косино парк» (GLA – 39 тыс. м2), ситуация не изменится.

     

    Сегодня наиболее привлекательными с точки зрения развития торговой недвижимости городами являются Пушкино, Жуковский, Раменское, Ногинск, Балашиха, Подольск, Долгопрудный, Воскресенск, Лобня, Королев и Дзержинский. Однако при условии ввода в эксплуатацию торговых объектов, строительство которых анонсировано в данных городах, Пушкино, Жуковский, Раменское и Ногинск могут оказаться перенасыщенными качественными торговыми площадями и сложными для дальнейшего девелопмента. Что касается других городов, лидирующих по привлекательности, наиболее востребованным форматом для них окажется качественный торговый объект районного масштаба  с центральным местоположением.

     

    Плавного восстановления рынка торговой недвижимости в Московском регионе следует ожидать не ранее 2020 г.

     

    Ключевые параметры проекта:

     

    1.​ площадь сдаваемых помещений: *** тыс. кв. м;

     

    2.​ общая площадь помещений: 40 000 кв. м;

     

    3.​ площадь земельного участка: 80 000 кв. м;

     

    4.​ бюджет проекта: 1 180 000 000 руб.;

     

    5.​ инвестиции в строительство: *** тыс. руб. / кв. м «под ключ»;

     

    6.​ инвестиционная стадия: с января 2017 г. по декабрь 2018 г.

     

    7.​ начало сдачи в аренду: с января 2019 г.;

     

    8.​ планируется привлечение управляющей компании. Стоимость услуг УК – **% от выручки в месяц;

     

    9.​ планируемая выручка по проекту: *** млн. руб. в год; 

     

    10.​ система налогообложения: ОСНО (по ставке НДС 18%);

     

    11.​ сумма налогов к уплате: по *** млн. руб. / год;

     

    12.​ чистая прибыль накопленным итогом: *** млн. руб.;

     

    13.​ рентабельность по прибыли – **%;

     

    14.​ точка безубыточности: ** % занятых площадей;

     

    15.​ IRR проекта: ***%;

     

    16.​ PI проекта: *** б/р;

     

    17.​ NPV проекта: *** млн. руб.;

     

    18.​ период амортизации имущественного комплекса: от ** до ** лет;

     

    19.​ остаточная стоимость имущества на балансе: *** млн. руб.;

     

    20.​ доход владельца проекта за прогнозный период (после возврата вложенных средств): *** млн. руб., что соответствует *** млн. руб. / год.

     

    Бизнес-план содержит 121 страницу, 31 таблицу, 21 график, 13 диаграмм и 1 рисунок.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА   4

     

    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР ОТРАСЛИ   15

     

    2.1. Инфляция и ВВП России, 2003-2016 гг.   15

     

    2.2. Классификация торговой недвижимости   16

     

    2.3. Обзор торговой недвижимости России   17

     

    2.4. Обзор торговой недвижимости Московского региона   18

     

    2.4.1. Москва   19

     

    2.4.2. Московская область   23

     

    2.5. Тенденции развития   25

     

    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   27

     

    3.1. Структура площадей    27

     

    3.2. Сдача в аренду и выручка   29

     

    3.3. Текущие затраты   38

     

    3.4. Прямые затраты    44

     

    4. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА   50

     

    4.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда   50

     

    5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   51

     

    5.1. Структура и объем необходимых инвестиций   51

     

    5.2. Календарный план финансирования и реализации проекта   53

     

    5.3. Амортизация основных фондов   55

     

    5.4. Рекомендуемые параметры привлечения заемного финансирования   59

     

    6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   60

     

    6.1. Точка безубыточности   60

     

    6.2. Анализ чувствительности NPV   62

     

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА   65

     

    7.1. Основные предположения к расчетам   65

     

    7.2. План движения денежных средств (cash flow)   68

     

    7.3. План прибылей и убытков (ОПУ)   80

     

    7.4. Налогообложение   94

     

    7.5. План доходов кредитора   99

     

    7.6. Прогноз доходов владельца проекта    110

     

    8. О РАЗРАБОТЧИКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА    120

  • Перечень приложений

    Итого 121 страница, 31 таблица, 21 график, 13 диаграмм и 1 рисунок.

     

    СПИСОК ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Параметры выручки.

     

    Таблица 2. Показатели эффективности проекта.

     

    Таблица 3. Основные индикаторы рынка торговой недвижимости Москвы, I полугодие 2016.

     

    Таблица 4. Торговые центры, открытые в I полугодии 2016 года.

     

    Таблица 5. Условия аренды в торговых центрах Москвы, 2016 г.

     

    Таблица 6. Города Московской области с нулевой обеспеченностью торговыми площадями. Потенциальное изменение показателя по ним к 2020 году.

     

    Таблица 7. Технико-экономические параметры проекта.

     

    Таблица 8. Ставки аренды.

     

    Таблица 9. План сдачи в аренду и выручки помесячно.

     

    Таблица 10. План сдачи в аренду и выручки по годам.

     

    Таблица 11. Параметры текущих затрат.

     

    Таблица 12. План текущих затрат помесячно.

     

    Таблица 13. План текущих затрат по годам.

     

    Таблица 14. Параметры прямых затрат.

     

    Таблица 15. План прямых затрат помесячно.

     

    Таблица 16. План прямых затрат по годам.

     

    Таблица 17. Структура и объем инвестиций.

     

    Таблица 18. Календарный план финансирования и реализации проекта.

     

    Таблица 19. Амортизация основных фондов.

     

    Таблица 20. Параметры привлечения и возврата инвестиций.

     

    Таблица 21. Расчет точки безубыточности.

     

    Таблица 22. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

     

    Таблица 23. План движения денежных средств помесячно.

     

    Таблица 24. План движения денежных средств по годам.

     

    Таблица 25. План прибылей и убытков помесячно.

     

    Таблица 26. План прибылей и убытков по годам.

     

    Таблица 27. Показатели ОПУ.

     

    Таблица 28. Текущие налоги начисленные.

     

    Таблица 29. Получение и возврат кредита.

     

    Таблица 30. Показатели эффективности инвестиций.

     

    Таблица 31. Расчет NPV проекта.

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ

     

    График 1. План сдачи площадей в аренду (кв. м).

     

    График 2. Динамика затрат на СМР (руб.).

     

    График 3. Получение и погашение кредита (руб.).

     

    График 4. Динамика чистой прибыли.

     

    График 5. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2016.

     

    График 6. Динамика показателя среднегодовой вакантности в торговых центрах Москвы,%.

     

    График 7. План сдачи площадей в аренду (кв. м).

     

    График 8. План выручки от аренды (руб.).

     

    График 9. Динамика текущих затрат (руб.).

     

    График 10. Динамика прямых затрат (руб.).

     

    График 11. Динамика затрат на СМР, руб.

     

    График 12. Расчет точки безубыточности.

     

    График 13. Анализ чувствительности NPV.

     

    График 14. Выручка, затраты, прибыль.

     

    График 15. Динамика чистой прибыли.

     

    График 16. Финансовые результаты.

     

    График 17. Получение и погашение кредита.

     

    График 18. Обслуживание кредита.

     

    График 19. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

     

    График 20. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

     

    График 21. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

     

    Диаграмма 1. Структура площадей ТРЦ (кв. м).

     

    Диаграмма 2. Структура выручки ТРЦ.

     

    Диаграмма 3. Источники финансирования проекта.

     

    Диаграмма 4. Транши инвестиций в проект.

     

    Диаграмма 5. Объем предложения и обеспеченность торговыми площадями (GLA) по округам Москвы.

     

    Диаграмма 6. Обеспеченность качественными торговыми площадями в Московском регионе, 2016, м2/1000 жителей.

     

    Диаграмма 7. Рейтинг привлекательности городов Подмосковья для девелопмента торговой недвижимости.

     

    Диаграмма 8. Структура площадей комплекса (кв. м).

     

    Диаграмма 9. Структура площадей комплекса (%).

     

    Диаграмма 10. Структура текущих затрат.

     

    Диаграмма 11. Структура прямых затрат.

     

    Диаграмма 12. Структура первоначальных инвестиций.

     

    Диаграмма 13. Структура налоговых отчислений.

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

     

    Рисунок 1. Торговые центры, открывшиеся в I полугодии 2016 г. и планируемые к открытию в 2016 г.

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.19

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.19

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.05.19

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Строительство многофункционального торгового центра (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства многофункционального торгового центра в Московском регионе. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Цель бизнес-планирования: оценка экономической эффективности строительства и сдачи в аренду торгового центра в городе Москве. Объектом исследования является строительство торгового центра и сдача его площадей в аренду. Имеется в собственности 2 участка (2 га). Планируется построить торговый центр площадью 146 тыс. кв. м., 74 тыс. кв. м. из которых – арендопригодные площади. Торговый центр будет оборудован парковкой на 1 216 машино-место, будет включать себя подземные и наземные уровни. Помимо торговых площадей в торговом центре будут сдаваться в аренду площади под кафе, рестораны, офисные здания, ночные клубы, боулинг, кинотеатр, гостиницу 3* и проч. Показатели эффективности инвестиций Период расчета, 96 мес. Чистый доход (NV), ХХХ тыс. руб. Чистый дисконтированный доход (NPV), ХХХ тыс. руб. Внутренняя норма доходности (IRR), 16 % в год Индекс доходности (PI), 1,17 ед. Период окупаемости (PB), ХХ мес. Дисконтированный период окупаемости (DPB), 8…
  • Бизнес-план: Производство полиэтиленовых труб (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства завода по производству полиэтиленовых труб на территории Республики Дагестан для обслуживания магистрального водоснабжения, газоснабжения и канализации. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Будет создано производственное предприятие. Планируется строительство производственного помещения и закупку 2 линий по производству полиэтиленовых труб: на 50-250 мм и 280-630 мм. Средняя планируемая мощность предприятия, после выхода на производственную мощность, составит около 6 тыс. тонн продукции в год (то есть 500 тонн полиэтиленовых труб в месяц). Идейная основа проекта – занять относительно новую и перспективную нишу производства полиэтиленовых труб в Российской Федерации, а также получение прибыли от осуществления своей деятельности. Основные финансовые показатели по проекту:
    • Чистый доход (NV), 67 016 тыс. руб.
    • Чистый дисконтированный доход (NPV), 21 677 тыс. руб.
    • Внутренняя норма доходности (IRR), 24% в год
    • Индекс доходности (PI), 1,31 ед.
    В настоящее время полиэтиленовые трубы активно продвигаются …
  • Бизнес-план коттеджного поселка на территории Подмосковья (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, рисунков, диаграмм 4 Резюме 6 Раздел 1. Детальный анализ участка 8 1.1. Описание участка. Основные факторы местоположения 8 1.2. Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка 12 Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района 13 2.1. Основные сведения об экономическом состоянии района 13 2.2. Промышленность 13 2.3. Строительство 16 2.4. Торговля и сфера услуг 17 2.5. Малое предпринимательство 18 2.6. Потребительский рынок 19 2.7. Сельское хозяйство 19 2.8. Инвестиционная политика Московской области 20 2.9. Перспективы развития 24 Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе 29 3.1. Структура предложения по цене 29 3.2. Анализ структуры спроса локального рынка 29 3.3. Потенциал рынка. Расхождение структуры спроса и предложения 37 Раздел 4. Продажи 39 4.1. План продаж 39 4.2. Позиционирование возводимого жилья и основная целевая аудитория 41 4.3. Методы стимулирования продаж 41 4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 42 4.5. Бюджет рекламной компании 47 Раздел 5. Архитектурно-строительная концепция 50 5.1. Количество, метраж домов/таунхаусов и площадь участков 50 5.2. Инфраструктура, благоустройство, обеспечение безопасности 62 Раздел 6. Заключение по наилучшему использованию участка 80 6.1. SWOT анализ пр…
  • “Бизнес план строительства завода по производству экструзионного инструмента: Россия против Германии!” (премиальная версия, с фин. моделью)
    Введение Производственный бизнес, по мнению специалистов, прибыльный и перспективный, однако требует больших капиталовложений. Это и не удивительно, ведь создание нового предприятия требует серьезных сил и вложений. Рынок экструзионного инструмента сейчас находится на этапе развития, когда он еще не перенасыщен фирмами производителями. На сегодняшний день капиталовложения в такой бизнес, как производство экструзионного инструмента, считаются перспективными, поскольку спектр потребителей инструмента довольно широк. В последние годы спрос на экструзионный инструмент неумолимо растет, поскольку основная масса производственных предприятий используют в своем производстве экструзионные линии. Каждый год открываются десятки новых строительных фирм, производителей упаковки или ПФХ профиля. Свободных ниш для предпринимательства в этой области становится все меньше и меньше, растет спрос на основные составляющие для экструзионных линий. В построении модели бизнеса есть несколько самых трудных и ответственных этапов - выбор бизнес-модели завода, определиться с выпускаемой продукцией, ценами, построить клиентский сервис, разработать программу продвижения. Огромный выбор оборудования и материалов также создает для владельца определенные трудности - довериться ли советам практикующих производи…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.