МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Готовый бизнес-план открытия медицинского центра (с фин.расчетами) - 2017г. (артикул: 26826 29294)

Дата выхода отчета: 27 Января 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 233
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Готовый бизнес-план открытия медицинского центра разрабатывался ЭКЦ «Инвест-Проект» для различных проектов в 2008, 2010, 2013, 2014, 2015 и 2016 гг.

     

    Дата расчетов: 26.01.2017.

     

    Валюта расчетов: рубли.

     

    Период планирования: 5 лет помесячно.

     

    Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики.

     

    Цель бизнес-плана – расчет экономических, производственных и маркетинговых параметров открытия медицинского центра для подтверждения его экономической эффективности и привлечения финансирования.

     

    Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию медцентра и является техническим заданием для разработки проектной документации, получения медицинской лицензии и дальнейшей проработки с учетом требований банка, органов власти, партнеров.

     

    Финансово-экономическая модель бизнес-плана: разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для открытия частных медицинских учреждений и показывает, при каких условиях предприятие может достичь успеха. 

     

    При покупке бизнес-плана фин. модель предоставляется бесплатно, что позволяет заказчику менять значения финансовых, производственных и экономических параметров под свои потребности и найти оптимальное решение. 

     

    Концепция медицинского центра

     

    По проекту планируется арендовать качественное коммерческое помещение площадью от 1000 кв. м и открыть современный многопрофильный медицинский центр с отделениями:

     

    1.​ стоматологии,

     

    2.​ гинекологии / урологии,

     

    3.​ терапевтическим отделением (терапевт, отоларинголог, офтальмолог, дерматолог и невропатолог),

     

    4.​ диагностическим отделением,

     

    5.​ обслуживанием на дому.

     

    Параметры медицинского центра:

     

    1.​ общая площадь центра – 1 000 кв.м. в аренде по ставке *** тыс. руб. / кв.м. / год;

     

    2.​ режим работы медцентра: круглосуточно без выходных;

     

    3.​ численность персонала: 59 чел.;

     

    4.​ производственная мощность медцентра: до *** тыс.  услуг (приемов) в месяц;

     

    5.​ плановая загрузка медцентра: *** тыс. услуг (приемов) в месяц (75% от мах);

     

    6.​ «средний чек»: 2 150 руб. / посещение;

     

    7.​ себестоимость услуг: *** руб. / пациент (з/п врачей + расходные материалы);

     

    8.​ удельная стоимость вложений: 70 000 руб. / кв. м;

     

    9.​ плановая выручка медцентра: *** млн.  руб. в месяц;

     

    10.​ система налогообложения: ОСН (при льготном НДС 0%).

    Потребность медицинского центра в инвестициях

     

    Для реализации проекта потребуется 70 000 000 руб. (1 083 088 долл.) в виде банковского кредита (**%) и средств инвестора (**%). Срок окупаемости инвестиций – ** года.

     

    Привлекательность рынка платной медицины

     

    По данным Федеральной службы государственной статистики в 2015 году в РФ насчитывалось 23 997 учреждений, оказывающих медицинские услуги.

     

    Объем российского рынка платных медицинских услуг составляет *** млрд. руб. (Росстат, 2015), увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 14%. По состоянию на ноябрь 2016 года объем платных медицинских услуг составил *** млрд. руб. С учетом теневого сектора объем рынка может составлять *** млрд. руб. в год.

     

    По данным РБК, рынок платных медицинских услуг фрагментирован — 25 крупнейших компаний вместе не выбирают и 17% общей выручки, что позволяет открывать новые медицинские центры различного профиля. Общий оборот крупнейших частных медицинских компаний России — 77млрд. руб.

     

    В России продолжает увеличиваться число болезней, возникновение которых связано с глубинными социальными процессами, плохим состоянием бытовой и санитарной инфраструктуры, низким качеством медицинского обслуживания.

     

    Большая доля заболеваемостей приходится на болезни органов дыхания - 44%. Затем идут травмы, отравления и другие воздействия внешних причин - 12%, по 6% болезни мочеполовой системы и болезни кожи.

     

    Доля взрослых россиян, которые посещают платные поликлиники и больницы, выросла за пять лет с 30% в 2011 году до 40% в 2016 году. Причем кризис не привел к сокращению их числа.

     

    Московский рынок платных медицинских услуг составляет приблизительно 25% всего российского рынка, а темп прироста его оценивается разными источниками от 15 до 30% в год. По экспертным оценкам, емкость московского рынка платных медицинских услуг года составляет *** млрд. руб.

     

    Представители московских клиник в качестве тенденций назвали рост спроса на медицинские услуги (в частности, на диагностику) у активно работающего населения в выходные дни и ночное время, а также высокий спрос на услуги врачей с узкой специализацией и программы заботы о родителях.

     

    Сегодня на московском рынке платных медицинских услуг представлен весь спектр ЛПУ:

     

    ​ - федеральные,

     

    ​ - государственные и ведомственные медицинские учреждения,

     

    ​ - НИИ,

     

    ​ - профильные институты,

     

    ​ - частные клиники.

     

    У всех этих медицинских учреждений есть как преимущества, так и недостатки, поэтому в ближайшее время конкурентная борьба за пациентов будет непростой для всех участников рынка. Чтобы добиться успеха, нужен профессиональный бизнес-план.

     

    Сегментация медицинских центров

     

    Медицинские центры сегментируются следующим образом:

     

    1.​ медицинские центры: детские, стоматологические, гинекологические, косметологические, центры артрологии, андрологии, неврологии, венерологии, аллергологии и иммунологии, кардиологии, терапии и т.д.,

     

    2.​ гомеопатические центры;

     

    3.​ центры нетрадиционного лечения;

     

    4.​ офтальмологические центры;

     

    5.​ центры пластической хирургии;

     

    6.​ психологической помощи;

     

    7.​ хирургические центры.

     

    Топ-10 московских частных клиник по числу филиалов, 2016.

     

     

    Наименование

     

    Кол-во клиник в Москве  

    МЕДСИ   24

     

    Семейный Доктор   17

     

    МедЦентрСервис   16 

     

    ДОБРОМЕД   16   

     

    НИАРМЕДИК   10  

     

    КЛИНИКА «СЕМЕЙНАЯ»   9  

     

    СМ-Клиника   9  

     

    МедлайН-Сервис   9  

     

    АВС МЕДИЦИНА   7  

     

    ОН КЛИНИК   6

     

    Топ-10 медицинских центров в Москве это 123 клиники. Лидером рынка по количеству филиалов сетей является сеть МЕДСИ – 24 филиала в Москве.

     

    Основные задачи руководства медицинского центра:

     

    1.​ обеспечить привлечение финансирования не более чем под **% годовых при обеспечении **% средств инвестора;

     

    2.​ не превысить бюджет на создание материально-технической базы медцентра в размере *** млн. руб.;

     

    3.​ обеспечить продажи услуг по ценам не ниже:

     

    4.​ стоматология: *** тыс. руб. / посещение,

     

    5.​ отделение гинекологии / урологии: *** тыс. руб. / посещение,

     

    6.​ терапевтическое отделение (терапевт, отоларинголог, офтальмолог, дерматовенеролог, невропатолог): *** тыс. руб. / посещение,

     

    7.​ по процедурам (диагностическое отделение): *** тыс. руб. / посещение,

     

    8.​ обслуживание на дому по контракту: *** тыс. руб. / чел. / год;

     

    9.​ обеспечить затраты центра в пересчете на 1 прием: не более *** руб.;

     

    10.​ набрать квалифицированный медицинский и административный персонал с фондом оплаты труда в размере *** млн. руб. в месяц и штате в 59 человек;

     

    11.​ не превышать текущих затрат в объеме *** млн.  руб. в среднем в месяц с учетом сезонности;

     

    12.​ подписать трудовые договора с медицинским персоналом и договор аренды, получить разрешительную документацию и лицензию, завершить подготовку помещения, закупить и установить медицинское оборудование и мебель не позднее 6 месяцев с момента начала финансирования.

     

    Целевые финансовые показатели проекта:

     

    1.​ среднемесячная выручка – не менее *** млн. руб. / месяц;

     

    2.​ среднегодовая выручка – не менее *** млн. руб. / год;

     

    3.​ суммарная выручка за прогнозный период (5 лет) – *** млн. руб.;

     

    4.​ текущие расходы, в т.ч. аренда, ЖКУ, эл. энергия, расходные и медицинские материалы – *** млн. руб. / месяц;

     

    5.​ налоговые отчисления за прогнозный период – *** млн. руб.;

     

    6.​ чистая прибыль за прогнозный период – *** млн. руб.;

     

    7.​ среднемесячный доход владельца проекта (после уплаты налогов и возврата вложенных средств) – *** млн. руб. / месяц;

     

    8.​ доля чистой прибыли в выручке (см. лист «ОПУ») – **%;

     

    9.​ точка безубыточности – *** млн. руб. / мес.;

     

    10.​ чистая прибыль –  *** млн. руб.;

     

    11.​ IRR проекта – ***%;

     

    12.​ PI проекта – *** б/р;

     

    13.​ NPV проекта – *** млн. руб.

     

    14.​ дисконтированный срок окупаемости – *** месяцев.

     

    Готовый бизнес-план открытия медцентра содержит 233 страниц, 33 таблицы, 19 графиков и 16 диаграмм.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   5

     

    2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   10

     

    2.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА   10

     

    2.2. НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ   10

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ   22

     

    3.1. ИНФЛЯЦИЯ И ВВП РОССИИ, 2003-2017 гг.  22

     

    3.2. МЕДИКО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ   23

     

    3.3. РЫНОК МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В РАЗРЕЗЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА   27

     

    3.4. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ   31

     

    3.5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ   37

     

    3.6. ТИПЫ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ   41

     

    4. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ   42

     

    4.1. ОБЗОР МОСКОВСКОГО МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА   42

     

    4.2. АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ   46

     

    4.2.1. Сеть «МЕДСИ»   47

     

    4.2.2. Сеть «Семейный доктор»   49

     

    4.2.3. Сеть многопрофильных клиник «МедЦентрСервис»   51

     

    4.2.4. Сеть семейных клиник «ДОБРОМЕД»   53

     

    4.2.5. Сеть клиник «НИАРМЕДИК»   55

     

    4.2.6. Сеть семейных медицинских центров «Клиника Семейная»   57

     

    4.2.7. Многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника»   59

     

    4.2.8. Сеть медицинских клиник «МедлайН-Сервис»   61

     

    4.2.9. Сеть поликлиник «АВС МЕДИЦИНА»   63

     

    4.2.10. Международный медицинский центр «ОН КЛИНИК»   64

     

    4.3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ, 2016   66

     

    4.4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА   70

     

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   72

     

    5.1. СХЕМА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ   72

     

    5.2. ПЛОЩАДИ МЕДЦЕНТРА   73

     

    5.3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ МЕДЦЕНТРА   74

     

    5.4. ПЛАН ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ПОСТУПЛЕНИЯ ВЫРУЧКИ   76

     

    5.5. ПЛАН ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ МЕДЦЕНТРА   84

     

    5.6. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ ЦЕНТРА   89

     

    6. ПЕРСОНАЛ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА   91

     

    6.1. ПЕРСОНАЛ И ФОТ   91

     

    7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   95

     

    7.1. СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ   95

     

    7.2. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА   97

     

    7.3. РЕКОМЕНДУЕМАЯ СХЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ    98

     

    8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   99

     

    8.1. КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РИСКОВ    99

     

    8.2. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ   100

     

    8.3. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ NPV   102

     

    9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   105

     

    9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   105

     

    9.2. ПЛАН ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ (CASH FLOW)   108

     

    9.3. ПЛАН ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ (P&L)    115

     

    9.4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   124

     

    9.5. ДОХОДЫ КРЕДИТОРА   127

     

    9.6. ДОХОДЫ ИНВЕСТОРА   135

     

    10. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. САНПИН – ТРЕБОВАНИЯ К МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ    143

     

    11. О РАЗРАБОТЧИКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА   232 

  • Перечень приложений

    Итого 233 страницы, 33 таблицы, 19 графиков и 16 диаграмм.

     

    Список таблиц

     

    Таблица 1. Показатели эффективности проекта.

     

    Таблица 2. Заболеваемость населения РФ по основным классам болезней, тыс. чел.

     

    Таблица 3. Медицинские организации РФ, 2010-2015г.

     

    Таблица 4. 25 крупнейших частных медицинских компаний России.

     

    Таблица 5. Средние потребительские цены на отдельные виды платных медицинских услуг.

     

    Таблица 6. Средняя стоимость приема специалиста по топ-10 направлениям медцентров Москвы, руб. за прием.

     

    Таблица 7. ТОП-10 сетевых медицинских учреждений, по кол-ву учреждений в Москве.

     

    Таблица 8. Доходы децильных групп населения Москвы в 2016 г.

     

    Таблица 9. Структура площадей медцентра.

     

    Таблица 10. Производственные параметры по отделениям медцентра.

     

    Таблица 11. Плановые показатели работы медцентра.

     

    Таблица 12. План оказания услуг и поступления выручки помесячно, 2017-2021 гг.

     

    Таблица 13. План оказания услуг и поступления выручки по годам, 2017-2021 гг.

     

    Таблица 14. Структура текущих затрат медцентра.

     

    Таблица 15. План текущих затрат помесячно, 2017-2021 гг.

     

    Таблица 16. План текущих затрат по годам, 2017-2021 гг.

     

    Таблица 17. Персонал медцентра и фонд оплаты труда.

     

    Таблица 18. План привлечения персонала и фонд оплаты труда.

     

    Таблица 19. Структура и объем инвестиций.

     

    Таблица 20. Календарный план реализации проекта.

     

    Таблица 21. Рекомендуемая схема привлечения и возврата финансирования.

     

    Таблица 22. Риски и меры по их предотвращению.

     

    Таблица 23. Расчет безубыточного объема продаж.

     

    Таблица 24. Анализ чувствительности NPV 5 ключевым параметрам.

     

    Таблица 25. План движения денежных средств помесячно, 2017-2021 гг.

     

    Таблица 26. План движения денежных средств по годам, 2017-2021 гг.

     

    Таблица 27. План прибылей и убытков помесячно, 2017-2021 гг.

     

    Таблица 28. План прибылей и убытков по годам, 2017-2021 гг.

     

    Таблица 29. Сводные показатели ОПУ.

     

    Таблица 30. Налогообложение помесячно, 2017-2021 гг.

     

    Таблица 31. Привлечение и возврат вложенных средств помесячно, 2017-2021 гг.

     

    Таблица 32. Показатели эффективности инвестиций.

     

    Таблица 33. Расчет NPV проекта помесячно, 2017-2021 гг.

     

    Список графиков

     

    График 1. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2017.

     

    График 2. Динамика рождаемости и смертности (на 1000 населения), 2000-2015 г.

     

    График 3. Динамика заболеваемости населения в РФ (на 1000 человек населения), 2000-2015гг.

     

    График 4. Объем платных медицинских услуг, оказанных населению РФ, млрд. руб.

     

    График 5. Динамика средних потребительских цен на отдельные виды платных медицинских услуг в РФ, 2012-2016, руб.

     

    График 6. Доли доходов децильных групп населения Москвы на 2016 год.

     

    График 7. План оказания медицинских услуг (ед.).

     

    График 8. План поступления выручки (руб.).

     

    График 9. Динамика текущих затрат (руб.).

     

    График 10. Точка безубыточности.

     

    График 11. Анализ чувствительности NPV.

     

    График 12. Выручка, затраты, прибыль (руб.).

     

    График 13. Динамика чистой прибыли (руб.).

     

    График 14. Финансовые результаты (руб.).

     

    График 15. Получение и погашение долга (руб.).

     

    График 16. Обслуживание долга (руб.).

     

    График 17. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

     

    График 18. NPV проекта и недисконтированный денежный поток (руб.).

     

    График 19. Выплаты инвестору нарастающим итогом (руб.).

     

    Список диаграмм

     

    Диаграмма 1. Заболеваемость населения по классам болезней в РФ, 2015, %.

     

    Диаграмма 2. Как часто россияне обращаются за медицинской помощью, %.

     

    Диаграмма 3. Динамика оценок ситуации в российском здравоохранении, 2014-2016, % от пользователей медицинских услуг.

     

    Диаграмма 4. Оценка удовлетворенности оказанными медицинскими услугами, 2016 г., % от опрошенных получателей услуг.

     

    Диаграмма 5. Поведение россиян в случае возникновения проблем со здоровьем, %.

     

    Диаграмма 6. Медицинское обслуживание, которым пользовались россияне в 2015 году, % от опрошенных.

     

    Диаграмма 7. Структура рынка платных медицинских услуг.

     

    Диаграмма 8. Динамика распределения объема услуг по секторам медицины в России, 2008-2015, млрд. руб.

     

    Диаграмма 9. Распределение объема платных медицинских услуг по ФО России в 2015 году, %.

     

    Диаграмма 10. Распределение медцентров в Москве, в зависимости от профиля деятельности.

     

    Диаграмма 11. Структура площадей медицинского центра.

     

    Диаграмма 12. Структура оказания услуг (ед.).

     

    Диаграмма 13. Структура выручки медцентра.

     

    Диаграмма 14. Структура текущих затрат медцентра.

     

    Диаграмма 15. Структура первоначальных инвестиций.

     

    Диаграмма 16. Структура налоговых отчислений (%).

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

50 000
Бизнес-план: организация производства расходных материалов для реанимации и анестезиологии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация стоматологической клиники современного образца с полным завершенным циклом
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    Описание проекта и предполагаемых услуг
    Особенности организации проекта
    Информация об участниках проекта
    Месторасположение проекта
    План-график работ по проекту

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    1.Общая информация по рынку стоматологических услуг в МО
    Основные характеристики услуги
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Оценка факторов, влияющих на рынок
    Ценообразование на рынке
    2. Конкурентный анализ стоматологических услуг в МО
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: доля на рынке
    Рейтинг крупнейших игроков
    Условия работы компаний-конкурентов
    Анализ ценовой политики конкурентов
    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Описание зданий и помещений
    Расчет стоимости строительства
    Описание технологического процесса
    Описание оборудования
    Прочие технологические вопросы
    Сырье, материалы и комплектующие

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    План по персоналу
    Должностные обязанности сотрудников
    Организационная структура предприятия
    Схема взаимодействия с контрагентами
    План-график работ по проект…
  • Бизнес-план «Создание офтальмологического центра»
    Резюме 1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационно-правовая структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1. Описание услуг 2.2. Описание рынка 2.3. Описание конкурентной среды 2.4. Потребители продукции 2.5. Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1. Процессы оказания услуг 3.2. План оказания услуг 3.3. Цены на услуги 3.4. Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1. Налоговое окружение 4.2. План по персоналу 4.3. Общехозяйственные издержки 4.4. Анализ эффективности проекта 4.5. Инвестиционный план 4.6. Прогноз Кэш-Фло 4.7. Оценка рисков Приложения Приложение А. Прогноз движения денежных средств по месяцам Приложение Б. Список негосударственных лечебных учреждений, зарегистрированный в Дагестане Приложение В. Состав оборудования
  • Бизнес-план «Открытие стоматологической клиники в г. Липецк»
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка стоматологических клиник Сегментация Рынка по типу собственности Уровень конкуренции, параметры конкуренции 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1.1. Внешнее окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Инвестиционные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.8. Оценка экономической эффективности проекта 4.8.1. Показатели эффективности 4.8.1.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 4.8.1.2. Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) 4.8.1.3. Внутренняя норма рентабельности (IRR) 4.8.1.4. Средняя норма рентабельности (ARR) 4.8.2. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по оснащению и открытию родильного дома на 60 мест в Таджикистане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор родильных домов
    3.2. Анализ потребителей.
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Услуги и цены

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Описание технологического процесса
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Прочие технологические вопросы

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.11.1. Показатели эффективности проекта
    6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)<…
  • Бизнес-план: открытие ресторана в Республике Удмуртии
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка общественного питания в г. Ижевск 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание помещений ресторана 4.2. Расчет стоимости строительства/ремонта 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Социальный аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.11. Прогноз движения денежных средств 7.12. Анализ эффективности проекта • Показатели эффективности проекта • Методика оценки эффективности проекта • Чиста…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.